Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (9) » Ответить

Об Ане Карениной (9)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Мобильное приложение «Анны Карениной» доступно: - в App Store ( https://goo.gl/YNCe8E ) - в Google Play ( https://goo.gl/QPtI7n ) СОСТАВЫ НА МАРТ 2020 г. [more] 03.03.20 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 04.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 05.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 06.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 09.03.20 (понедельник) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 09.03.20 (понедельник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 11.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 12.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 13.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 14.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 14.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 15.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 15.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 8

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: ТЛ пишет: Маракулин, конечно, Бог, но почему режиссер решил так? наверное потому что в спектакле мало времени, а персонажа надо успеть раскрыть. Сухарем он уже побыл, пора намекать что любит.))) А в сцене скачек Каренин еще и позором убит.) ТЛ пишет: Разве там это было? Я в ней совершенно не вижу чего-то сильного. Она влюбилась и шла к своей цели в надежде, что это принесет ей счастье. вот такой у меня "осадок" от книги, почему-то засевший в голове.)) К мюзиклу роман не перечитывала полностью. Ну правильно, шла к цели, и сколько дров-то наломала? Последствий не понимать - глупо, а глупой она не была. Образ противоречивый и тут уж реально каждый понимает и трактует по своему.)

Villina: Метёлочка пишет: Образ противоречивый и тут уж реально каждый понимает и трактует по своему. Тут ещё надо помнить, что автор сам не божество, как понимал женщин, так и написал. Плюс опять-таки повторюсь - для меня Анна вообще в романе не столько человек, сколько аллегория раздрызганной в понятиях дворянской России. Так что анализировать ее узко, как личность, тоже, мне кажется, нельзя. Это же не бытовой очерк, это Толстой, то есть философское обобщенное высказывание. Да еще и не об Анне по сути - Лёвин, Лёвин и ещё раз Лёвин главный герой.

Listik: полюбопытствуйте, что дошло до наших дней про А как это было? может интернет не соврал


Метёлочка: Villina пишет: для меня Анна вообще в романе не столько человек, сколько аллегория раздрызганной в понятиях дворянской России. и тем не менее интересна всем именно она. Не ставят про Левина спектаклей и фильмов не снимают. Ее можно рассматривать как символ при глубоком исследовании романа, но если "проживать" ее историю, то как героиня она несомненно интересна. В фильме/спектакле о ней мне никакой символ не нужен. Смотрю на актрису, слушаю актрису, оцениваю героиню, эмоции пробуждает она, здесь и сейчас. Listik, сорри, не не хочу столько читать.)) Чем тебя заинтересовало? Можешь в трех словах мотивировать?)) Просто настолько много однообразного материала в сети по АК, что хочется выбирать только реально чем-то необычное.))

Rutheniya: Метёлочка пишет: а помнишь была съемка корейцами перед НГ? По слухам это оно и есть - будущее ДВД.)) Ты меня сейчас убила просто... я так надеялась на этот диск, но с Гусевой он теряет весь смысл,т.к. по сути героини и не будет в спектакле. Боже, Моссовета, заберите ее обратно, в ТО уже "накушались" звездой.

Villina: Метёлочка пишет: ...интересна всем именно она. Не ставят про Левина спектаклей и фильмов не снимают. Ну так это как поставить и снять. Конечно, опошлить можно даже св. писание. А я считаю, что АК постоянно опошляется при интерпретировании вне литературы (в "чеховском" смысле пошлости, конечно, хотя и в бытовом нередко). И мне (лично мне, но, уверена, что не только мне одной) по-прежнему интересны попытки сохранить хоть частично идеологию романа - за что создателям мюзикла прямо-таки земной поклон, не ожидала от них.

Villina: Rutheniya пишет: в ТО уже "накушались" звездой Да щас! Публика так и прёт. Ноют, когда не попадают на неё, некоторые.

Метёлочка: Villina пишет: Ну так это как поставить и снять. Конечно, опошлить можно даже св. писание. Ну вот в ТО не опошлили же.) Дело даже не в опошлении, а в том, что, как мне кажется, у режиссера очень сужается набор приемов и инструментов при выводе Левина на передний план. Режиссеру наверное не интересно просто. Полета для фантазии почти нет, имхо, как-то все однозначно. У Левина много внутреннего, а экшэна мало. Для постановок это *не выгодно*. Мало романтики. Чтобы режиссеры иногда ни говорили, но им все же хочется много зрителей на своих спектаклях или в кинотеатрах.) Rutheniya пишет: Ты меня сейчас убила просто... ну извини. Я и с Орловым в отношении главного героя так же пролетела, а теперь вот и с АК.))

Listik: По просьбам трудящихся. ОБ ОТРАЖЕНИИ ЖИЗНИ В „АННЕ КАРЕНИНОЙ“ ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ С. Л. ТОЛСТОГО Работа романиста, если он не подражатель, состоит в комбинировании разных, известных ему из жизни, обстоятельств места, времени и образа действий для выражения своих идей и своего отношения к настоящей или прошедшей действительности. От реалистического романа, каков «Анна Каренина», требуется прежде всего правдивость; поэтому для него материалом послужили не только крупные, но и мелкие факты, взятые из действительной жизни. Догадки и воспоминания о том, откуда взяты эти факты, широко использованные в романе, интересны не только для изучения работы и биографии автора, — они дают живое изображение быта, современного роману. В литературе об «Анне Карениной» есть указания на разные отражения в ней фактов действительной жизни1. В следующих строках я поставил себе целью дополнить эти указания некоторыми, мне известными, подробностями. ..... Эпиграф «Анны Карениной» — «Мне отмщение, и аз воздам» — находится во «Второзаконии» (гл. 32, стих 35) и приведен в «Послании к Римлянам» ап. Павла (гл. 12, стих 19). Иными словами, это изречение значит: поступки против нравственного закона неминуемо караются, что и случилось с Анной. Лев Николаевич в то время идеализировал семейную жизнь и считал измену мужу или жене безусловно безнравственным поступком. Это он и хотел показать в своем романе. В то время он читал много английских семейных романов и иногда подшучивал над ними, говоря: «Эти романы кончаются тем, что он заносит свою руку round her waist [вокруг ее талии], женится и получает имение и баронетство. Эти романисты кончают роман тем, что он и она женятся. Но роман надо писать не столько о том, что произошло до их женитьбы, сколько о том, что произошло после женитьбы». Общеизвестно, что самоубийство Анны навеяно самоубийством сожительницы соседа Толстого по Ясной Поляне, А. Н. Бибикова, — Анны Степановны Пироговой, случившимся 6 января 1871 года. (Почему-то некоторые комментаторы Толстого называют ее Зыковой, тогда как на ее могильной плите в ограде Кочаковской церкви ясно начертано: «Пирогова».) ну и так далее... Метёлочка, не ленись, можно по диганали прошвырнуться

Метёлочка: Listik пишет: Метёлочка, не ленись да знаю я всё это.))) Вон после прогона тож самое и писала: Тут я просто помню, что Толстой считал неправильным когда роман заканчивается свадьбой персонажей. Какбэ люди очень ошибаются думая, что "вот оно счастье и нет его краше". А счастье - это в общем-то то, что создаешь и над чем работаешь всю жизнь. я как раз хвалила, как скомпоновали сюжет мюзикла, мне понравилось что сопоставили две любовных истории.

ТЛ: Метёлочка пишет: Образ противоречивый и тут уж реально каждый понимает и трактует по своему.) Совершенно согласна, сколько людей, столько и мнений. Да и если разбираться, то Каренина в книге и в мюзикле получилась разная, в мюзикле нет многих моментов, которые очень портят мнение о персонаже, в мюзикле она достаточно идеализирована, так же как и их любовь с Вронским. У меня получилось, что я вначале мюзикл посмотрела (в силу некоторых обстоятельств), а уже после прочитала роман. Конечно, многие моменты они попытались передать прямо как в книге, это бросается в глаза при чтении. Но интересно сравнить, лучше понять, почему артистом была показана та или иная эмоция, какой момент для персонажей самый тяжелый. Villina пишет: Да еще и не об Анне по сути - Лёвин, Лёвин и ещё раз Лёвин главный герой. У меня сложилось точно такое же мнение после прочтения книги, там через его размышления очень много социальных и философских тем поднято, тогда как с помощью Анны Толстой раскрывает по сути две: "роль общества" и "место женщины". Толстому повезло, что тогда не было столь ярых феминисток и никто не боролся с сексизмом).

Villina: Метёлочка пишет: Режиссеру наверное не интересно просто. Чего же проще - возьми другое произведение. Нет, давайте кастрируем классика... Если уж брать интерпретации, то я за сериал ВВС 2005 года. Там попытки сделаны разобраться в философии - и на Левина смотреть совсем не скучно. Однако напомню: в нашем мюзикле уж как смогли, уважили автора. Получилось такое нейтральное зеркало, в которое всяк смотрится сам и выбирает отражение (состав) по себе.

Метёлочка: Я считаю, что не так-то уж и плохо, когда из большого романа можно и какие-то малые истории выдергивать. Не считаю это кастрацией. Нотр тому примером. А у Гюго еще и историю про Козетту отдельной детской книгой выпускают. Люди же понимают, что это часть романа, но законченная и со своим смыслом.

Villina: Ну так то детской. Детям отрывки для затравки самое оно. А пошто взрослых за детей держать? Упрощать им, сокращать, разжёвывать? Да и это бы ладно - я быстро свыклась, что в Нотре нет ни мамы Эсмы, ни короля, ни брата у Фролло - хуже, когда извращают. Когда у Кристины с Призраком ребёнок, когда сын Анны и Вронский на фронте Первой мировой... когда Онегин и Ленский геи (как-то так вроде в Большом было). АК слава богу минимально грешна - сделали Стивочку холостяком. Он и тут выкрутился, хитрец.

Метёлочка: Так и замечательно, что романы такие многогранные и какие-то тамошние линии тянут на отдельные произведения. Почему бы этим не пользоваться? А еще временные рамки спектакля или прокатного фильма обязывают, так сказать. И в этом есть своя прелесть для режиссеров - суметь выбрать нужное/важное.. И это не значит "разжевывать". С "искажать" тоже вопрос - смотря что считать искажением и какой от этого искажения вред смыслу. А как надо-то? Каждый кто берется за что-то масштабное, должен только 10-20-серийный сериалы снимать или 8-часовые спектакли ставить сугубо по тексту? Режиссер все же тоже творец. А если хреново поставил, то значит хреновый творец.)) Книге его постановка не повредит уже никак. Каждый может прочесть и, если нет потребности, не ходить в театр и не смотреть фильмы.

berta: ТЛ, есть конечно момент идеализации Анны в спектакле, но при каждом варианте состава картина резко меняется. Когда Вронский любит только себя, Анну сложнее намного оправдать. Она выглядит дурой, не ценящей отношение мужа, что вполне близко к роману:) Но история любви, которая была с обеих сторон хоть какое-то время, в спектакле уместнее и интереснее. А потом характер дал себя знать, умереть пыл Каренина уже не могла.

miliuna: Villina пишет: Ну так то детской. Детям отрывки для затравки самое оно. А пошто взрослых за детей держать? Упрощать им, сокращать, разжёвывать? Ну так одно дело - прямая экранизация,другое - по мотивам.. В любом случае, фильм или спектакль -самостоятельное произведение, и он может быть абсолютно отличным от источника. Мне кажется, чаще всего первоисточник - это некая точка, от которой уже должен оттолкнуться постановщик и создать что-то своё. Причем не надо его здесь ограничивать. Это едва ли может оскорбить изначальное произведение. Кроме того, часто авторы ищут в классике вдохновение и добавляют новые и актуальные для сегодняшнего дня идеи. Почему нет? Если же все будут ставить в стиле "как задумал автор," то на сцене будет только нафталин в стиле Малого театра или МХАТ имени Горького. Я, скажем, такого не хочу.

Listik: Villina пишет: - хуже, когда извращают. да лана Шерлок бибисишный весь в извращениях зато как это было свежо, ярко, оригинально, цепляюще и многие-многие такого рода "игры" с оригиналами уверенно демонстрируют нам, что этого зрителю неизбечь, т.к. творческие профессионалы не знают устали в переработках...

Villina: Listik пишет: как это было свежо Ну и дальнейшее показало, что надо вовремя останавлилватьс в стёбе над классикой. Потому что своё у авторов уже вышло глупо, и сериал слился.

Listik: Villina пишет: Потому что своё у авторов уже вышло глупо, и сериал слился. да ты хоть дубиной их по башке бей за ради остановки, все равно пока не вступят (в массе своей) в субстанцию, не окончат. Но это уже другой вектор дискуссии. Уж наш жребий такой, претерпевать...



полная версия страницы