Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (9) » Ответить

Об Ане Карениной (9)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Мобильное приложение «Анны Карениной» доступно: - в App Store ( https://goo.gl/YNCe8E ) - в Google Play ( https://goo.gl/QPtI7n ) СОСТАВЫ НА МАРТ 2020 г. [more] 03.03.20 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 04.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 05.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 06.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 07.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 08.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 09.03.20 (понедельник) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 09.03.20 (понедельник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 11.03.20 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 12.03.20 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 13.03.20 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 14.03.20 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 14.03.20 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 15.03.20 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 15.03.20 (воскресенье) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 8

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: По ходу и правда версия не для России...

Метёлочка: Почему? Они щас у себя фильм отпремьерят, а когда уже выпустят диски, то и у нас могут выйти те же самые диски. Нам и субтитров не надо.))

miliuna: Очень много слов про дневной спектакль 01.07.2018. Много новых для меня и новых впечатлений от ранее увиденных. Как хорошо все-таки, что «Анна Каренина» шла и 1 июля, и я смогла отпраздновать долгожданную свободу от сессии ее посещением! Аааах! Люблю. Правда. Так хотелось выбраться и посмотреть, что бороться с этим желанием я не стала, так что пошла в последний день, но днем (состав был интереснее). Состав: Ольга Беляева (Анна Каренина), Дмитрий Ермак (Алексей Вронский), Александр Маракулин (Алексей Каренин), Наталия Быстрова (Кити Щербацкая), Владислав Кирюхин (Константин Левин), Андрей Александрин (Стива Облонский), Наталья Сидорцова (Княгиня Бетси), Андрей Бирин (Распорядитель), Оксана Лесничая (Патти), Анна Гученкова (Княгиня Вронская), Александр Маркелов (Князь Щербацкий), Елена Сошникова (Княгиня Щербацкая). Я продолжаю все-таки открывать для себя этот мюзикл и отмечать какие-то новые детали, но должна признаться, что прошлый раз он меня сильнее захватил, наверное, так всегда бывает, что второй раз самый сильный, однако сейчас появились у меня какие-то новые мысли, каких раньше не было: не замечала, или просто не думала, не знаю… я ну очень хотела увидеть другую Анну (третий раз Гусева – был бы перебор), к счастью, это получилось, и не зря! Наверное, так по порядку и опишу свои эмоции. Ольга Беляева. Какие глаза! Какой голос! Какая Анна! Она – сплошное противоречие. Ее буквально разрывает изнутри, в ней столько самых разных эмоций, и в ее душе постоянная борьба от первой сцены до последней. Борьба со своими чувствами, самыми противоречивыми, со своими эмоциями. Она очень сильная, и это тоже в какой-то мере ее губит, потому что ее решительность заставляет ее резко делать какие-то шаги, которые могут быть ошибочными. Любовь – так в омут с головой. Вместе с тем… в ней ну очень борется «как надо» и «как хочется». Она и правда хочет быть правильной и нормальной, но…и не хочет тоже. Задыхается она в своем настоящем? Наверное. Но хочет ли с ним разорвать? Не однозначно. Такая максималистка, она хочет всего. Впечатление: она очень многое делает наперекор…себе, Вронскому, Каренину, обществу – всем. Хочу отметить момент, когда Вронский поет «Извольте, королева»: он ее уговаривает, а она до последнего не может решиться, хотя, казалось бы, пора, уже все. Но нет, она все еще противоречие. Все еще думает сделать шаг назад. В «Метели» кажется, что Анна хочет в какой-то момент снег руками остановить, а потом, когда поет, что некуда деться от любви, в этом снеге просто растворяется и сдается ему. Весь этот образ у Ольги соткан из противоречий: вот Анна сильная и сопротивляющаяся, а вот уже в следующий момент она сдалась на волю судьбы. Ее несет, конечно, и в этом немалая доля такого ее характера, где можно было мягче, она резка и решительно делает шаг. Даже ее возвращение ради того, чтобы увидеть сына – это еще одно подтверждение ее противоречивой натуры: она же уже согласилась разорвать с прошлым, но вот уже снова не хочет и возвращается. В театре Анну терзают противоречия, сделать шаг или нет, решила она или нет, она то слушает, то развернется и терзается – это видно. А глаза… Они все время неспокойны, в них то стоят слезы (но не льются), то они не могут найти себе места. Глаза – зеркало души, а ее душа не на месте ни на минуту. Любит ли она Вронского? Думаю, что поначалу весьма, но потом это перерождается в манию и вечное беспокойство, и уже в противоречие. Сплошное. Во втором акте Анна все время кутается в свою накидку, ей холодно, но не от холода, а от нервов, неспокойная она. Она все время и себя саму в чем-то пытается убедить, а позже и найти в реальности подтверждение своим мыслям. Такой легко сойти с ума. Когда она поет «То, чего нет», она явно пытается в этом убедить себя, а не Каренина. Явно. Самой поверить. Еще показался важным момент после получения письма от Каренина про то, что сыну сказали, что ее на свете нет. Раньше я как-то пропускала это, но сейчас… Вронский странным образом соглашается, что мосты сожжены, все надо оставить в прошлом, даже ребенка. Наверное, этот момент зарождает и в без того мечущейся душе сомнение по его поводу. Именно этот, ведь, а чем тогда этот Алексей лучше того Алексея? А еще эта Анна видит Распорядителя явно сразу и весь спектакль, а не впервые в «Ане Облонской», как я посчитала у Гусевой. Может, я додумываю, конечно, но она периодически прямо смотрит на него, а в тех же «Скачках», когда он к ним с Карениным подходит, она что-то говорит, он удаляется, показалось, что Каренин чуть удивленно на это реагирует, будто Анна говорила с пустотой, а она удивляется в ответ (может, и додумываю). Ну и в «Облонской» она в какой-то момент чуть ли не идет за ним, не говоря уж о том, что смотрит на него весьма выразительно, но одергивает себя. Для меня все эти наблюдения новые. Стоит ли говорить, что Ольга очень понравилась. А уж насколько она другая… Дмитрий Ермак (Алексей Вронский). Он когда-то мне очень не понравился и не убедил, а сейчас прямо наоборот. Я поверила ему, но даже не в то, что он полюбил Анну, а в этот образ. Для меня в дуэте Дмитрия и Ольги Вронский – настоящее проклятье Анны, это – тот человек, который тащит ее на дно, как бы она не сопротивлялась. Вронский реально буквально притягивает Анну к себе, ведет за собой, не дает вырваться. Она словно в паутине или клетке, вырывается наружу, а он – паук – не дает. Вронский у Дмитрия не демонический, нет, но довольно…эгоистичный что ли, он не то чтобы играет с Анной, но удерживает какой-то сверхъестественной силой, чуть ли не ломает ее. Он часто порывистый в первом акте, но это не молодая порывистость, это именно раздраженная порывистость, что кто-то лезет в его дела или что что-то идет не так. Он …очень жесток по отношению к якобы любимой женщине. Совсем по сути не думает о ней, причем изначально. В любовь его я не верю. В страсть, эгоизм, желание потрафить своему самолюбию – да. Да, наверное, отчасти Вронский устает от Анны во втором акте, она уходит во второй приоритет, и его раздраженность – раздраженность человека, которому важно что-то другое, и Анна это правильно чувствует. Не помню таких эмоций от игры Ермака прошлый раз, но Анну-Гусеву и не надо было ломать, она сама. Отдельно отмечу бережное отношение Вронского-Ермака к Кити-Быстровой, вот это настоящее, которое очень трогает. Еще возник вопрос параллельно: обратила внимание, что в сцене приезда Анны на заднем плане стоит Вронский-Ермак и курит. А Ли тоже курит? Я впервые заметила героя в этой сцене вообще (до появления и разговора). Александр Маракулин (Алексей Каренин). Единственный актер, при отсутствии которого в составе я просто не пойду (и здесь даже хорошо, что в первый мой поход был облом, был ИБ, добровольно я бы с трудом себя заставила). Маракулин – это же сама любовь, он так искренен к Анне, что бы он не говорил. Он так хочет ее любви, ему так невыносимо больно, что поначалу она его просто не любит (это решаемо), а потом любит не его. Он совершенно не жесток, и приличия – это так, просто к слову. Когда он поет, что не простит «не таков», он потом так сына к себе прижимает, что ясно – таков, простит, уже простил. Он так надеется, что она одумается, на лице столько боли, когда в театре Анна что-то говорит про возлюбленного, а это явно про Вронского. Все-таки Каренин – единственный путь к спасению Анны. А как АМ поет! Как легко, какой голос невероятный! Какой все-таки уникальный актер. Наталия Быстрова (Кити). Очень понравилась. Есть, правда, в ее игре какие-то привычные уже от нее жесты, но в целом она смогла показать и раскрыть моменты, которые у ее коллеги по роли проходят мимо. Особенно мне Наташа понравилась на том самом балу, при наблюдении ее за Вронским и Анной. Столько в ней терзаний, недоумения, боли, отчаяния… Она ну очень не уверена, какой сделать шаг после бала, реально оказывается на краю, и Распорядитель в тот момент своим предупреждением и правда ее спасает. Наталия очень сильно акцентирует во втором акте возможное положение Кити (я совсем не помню такого у Дарьи), может, даже слишком, но это любопытно. Еще явно видно, что Кити не нравится идея взять Анну с собой. А еще невероятно сильно и эмоционально звучит дуэт с Анной, очень понравился. Любовь с Левиным – скорее, не получилось на этот раз, но, полагаю, дело не в Наташе. А голос Быстровой очень люблю. Владислав Кирюхин (Константин Левин). Как он мне понравился первый раз, и как не понравился сегодня, просто не день Владислава был, правда, он может быть много лучше. Внешне он идеально в русскую народность попадает, но на этом все. Актеру было жутко жарко, до умопомрачения, и это невероятно мешало ему играть, стать Левиным. Он вызывал одну эмоцию – жалость. Он невероятно тяжело по виду спел «Домой», казалось бы, во втором акте ему должно быть проще (шубу же снял), но все равно до конца для меня он героем не стал. Просто отрабатывал номер, увы, ну что сделаешь, если так нехорошо (по виду сужу). Какая уж тут любовь… Взаимодействие с Быстровой отсутствовало как класс. Ощущение, что просто продержаться и все. Жарко, похоже, многим было, но никому так тяжко не было. Андрей Александрин (Стива Облонский). Еще один актер, кому было очень жарко. Но! Ему это не мешало. На сцене был Стива: задорный, легкомысленный слегка, озорной, светский… Веселый, обаятельный. Очень он мне понравился. Такой шоумен, человек-праздник, приковывает внимание. Такой контраст с страдающим Левиным. Я бы не сказала, что он циничный – нет, он просто играет по правилам общества, в котором живет, и слегка иронизирует и по этому поводу тоже. Наталья Сидорцова (Княгиня Бетси). Какой голос! Невероятно, я впервые видела Наталью вживую не сцене. Голос очень впечатляет. Но роль такая маленькая… Даже и сказать нечего. Андрей Бирин (Распорядитель). Еще один артист из числа самых-самых-самых любимых. Продолжаю изучать вездесущность Распорядителя и замечать его там, где не видела раньше. Казалось бы, в этом плане удачно, что второй раз подряд тот же актер (это случайно, правда, я всего лишь Гусеву не хотела и хотела видеть Маракулина), но…Андрей несколько иначе расставил акценты, нежели месяц назад (мне так показалось). Если тогда у меня сложилось впечатление, что Распорядителю ну совсем все равно, сейчас уже было ощущение, что в какие-то моменты ему даже в удовольствие его роль. Сам он был активнее, начал прямо почти угрожающе, но быстро с этого настроя соскочил. Чуть меньше иронии, показалось. Нет, злее Распорядитель не стал, и я все так же склонна считать его не добрым и не злым и вечно существующим. Но…ему в какие-то моменты даже интересно, например, когда начинается мазурка, он почти танцует под эту музыку и продолжает взмахивать руками в такт какое-то время, явно ловя кайф от того, что происходит с людишками. Сейчас явно увидела, что многие события он как бы предваряет. Потому что положено. Не думаю, что это какое-то вмешательство, но это … необходимость появиться там, где что-то может случиться, оно бы и без него началось. Увидела его там, где не видела до этого, например, в сцене с прибытием Анны. Какой-то его служащий, кажется, что-то ему говорит, и Распорядитель недовольно качает головой, глядя на происходящее, будто говоря, что же они как дети малые, не видят знаков и предупреждений, и именно тогда он берет чемодан и проходит мимо Анны и компании. Только это все равно не забота о судьбе конкретно Анны, а выполнение функции предупредить. Если в прошлый раз я отдельно обратила внимание, что Андрей ну совсем ни на кого не смотрит, то сейчас уже иначе, на ту же Кити он вроде бы взглянул, а в «Облонской» совершенно явно посмотрел на Анну, отметив, что она смотрит прямо на него, даже удивившись этому, и этот обмен взглядами продолжался секунд 10, наверное. Я либо совсем невнимательная и слепая, и не увидела такого с Гусевой, либо именно на Беляеву смотрят Распорядители (помню в рецензиях про этот обмен взглядами, когда писали про Заусалина, так это не только его фишка, получается). Да и в целом Андрей взгляды на героев все-таки бросал. Очень нравится мне момент, когда Распорядитель проходит мимо Левина и Кити и довольно слегка улыбается, взглянув на них, интересно, это все трое делают так, или только Бирин? Правда, интересно. Мне нравится этот момент тем, что добавляет логики герою. Андрей мне нравится в этой роли, удивил, что был достаточно разным в спектаклях с разницей в месяц, и явно был энергичнее сегодня, весьма и весьма. Очень нравится, как он акценты голосом расставляет, вот уж что он умеет просто превосходно. Хочу внимательно рассмотреть его коллег тоже, но специально ловить не буду, наверное. Оставшиеся персонажи довольно малозначимы, так что писать о них уже не стану, наверное… Правильно говорят, что спектакли с разными составами – это разные спектакли. Такие разные впечатления от игры разных актеров (а иногда и тех же). Что ж, большинство я видела, но явный мой пробел в том, что не видела пока Ланскую, а также в двух оставшихся Распорядителях: я почти не помню Заусалина, кроме общих эмоций, и хочу увидеть Петрова, хотя Бирин меня, конечно, полностью устраивает. Пойду еще в новом сезоне.


Rutheniya: Господи, ну почему из всех-именно Гусева.... Не верю ни единой ее эмоции в этой роли

konj_v_paljto:

Rutheniya: Ээээ.....

Villina: В Питере будет показ. ТРЦ "Галерея".

Метёлочка: Наш трейлер, для России. Мюзиклы Театра оперетты МЮЗИКЛ «АННА КАРЕНИНА» – ТЕПЕРЬ И В КИНО! Завершена работа над киноверсией популярного мюзикла «Анна Каренина». Это событие стало исключительным в истории отечественного мюзикла: впервые оригинальную российскую театральную постановку можно будет увидеть на больших экранах. Киноверсия «Анны Карениной» – это уникальное сочетание традиционной съемки спектакля и подходов, применяемых при создании кинофильмов. «На больших экранах появится именно тот мюзикл, который второй год подряд бьет все рекорды популярности на сцене Московского театра оперетты, – отмечают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла «Анна Каренина». – Мы ставили себе задачу не только запечатлеть живой спектакль таким, каким его видит зритель у нас в театре, но и стремились, используя возможности и преимущества киносъемки, открыть для зрителя, уже видевшего спектакль, новые грани, в том числе, крупные планы героев, уникальные кадры, снятые прямо на сцене. Для зрителей, еще не видевших наш спектакль в театре или традиционно предпочитающих кино театру, мы должны были показать сюжет, красоту и динамизм нашего спектакля привычным для них языком, сделав акцент на взаимоотношениях, эмоциях и переживаниях героев». Фильм уникален еще и тем, что над ним работала международная команда – таким образом, киноверсию мюзикла могут увидеть зрители по всему миру. Специальные показы фильма с большим успехом уже состоялись в ряде городов Южной Кореи. А уже в сентябре этого года фильм покажут в России – не только в столице, но и в регионах. И те зрители, которые не имеют возможности приехать в Москву и посетить «Анну Каренину» в Театре оперетты, получат шанс насладиться ярким и красочным мюзиклом в кино. В съемках «Анны Карениной» принимали участие звёзды российских мюзиклов: Екатерина Гусева, Сергей Ли, Наталия Быстрова, Александр Маракулин, Денис Дэмкив, Максим Заусалин, Андрей Александрин, Лика Рулла и другие. «Анну Каренину» в кино смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Набережных Челнов, Новосибирска, Перми, Уфы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Вологды, Белгорода, Саратова, Воронежа, Ульяновска, Сургута, Калининграда, Ставрополя, Красноярска, Тулы, Ижевска, Краснодара, Мурманска, Новокузнецка, Рязани, Сыктывкара в объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк». БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

konj_v_paljto: http://www.formulakino.ru/raspisanie/kino/anna-karenina-mjuzikl/ в Москве показ будет, один, в субботу 22 сентября. я-таки думаю, что именно тогда и ознакомлюсь наконец с творением.

Метёлочка: Всего один??? Как-то не серьезно по-моему. Зал еще такой маленький.)) Возможно не хотят, чтобы люди, подобно konj_v_paljto, ограничивались киношкой и все же шли в театр, но хоть какой-то минимальный зазор для кинозрителей для выбора даты могли бы предоставить. Хотя бы три показа. Ну хозяин барин, как говорится. Может после "пробного шара" будут изредка прокатывать и далее периодически.) Аркадий, ну что же ты так никак и не приобщишься к ТО? Совсем не любопытно тебе?

Rutheniya: Мне во всей этой истории нравятся только Ли и Заусалин. интересно, это станет поводом сходить и заценить, или непримиримость Гусевой в этой роли, будет определяющей?

Villina: Rutheniya, сходи, один раз не ... не изменяс, в общем, плюс всякие технические прибамбасы позволяют разные хитрости.

Метёлочка: Да, интересно оценить именно как сняли. Состав для удовольствия уж в театре стоит ловить. А мне Гусева в трейлере понравилась в последних сценах в театре. именно выражением лица и рук, выражающих боль и отчаяние. Но вокал ее слушать очень не хочется.))

Метёлочка: Мюзиклы Театра оперетты Друзья! А мы возобновляем наш цикл больших интервью! Сегодняшняя гостья нашего «эфира» – Ольга Беляева, исполнительница роли Анны Карениной! Чем Ольга похожа на свою героиню, а в чем они совершенно разные? Какие у артистки есть любимые ритуалы во время подготовки к спектаклю? уместно ли на репетициях живое неформальное общение между артистами? Это и многое-многое другое – в нашем видео!

miliuna: Один сеанс - ну совсем несерьезно, но в Москве и правда идет сам спектакль. Интересно, когда выйдет на DVD. Надо бы в коллекцию. Меня даже Гусева особо не огорчает, главное - АМ есть. И Ли тоже))

konj_v_paljto: Про "почему Гусева" писали в телеграм-канале Stage Door: Предугадываем вопрос многих поклонников мюзикла: почему на главную роль в киноверсии взяли Екатерину Гусеву, а не Валерию Ланскую или Ольгу Беляеву? Потому что Екатерина —российская кинозвезда первой величины, а все другие прекрасные артисты мюзиклов Театра Оперетты — нет. Поэтому выбор актрисы на главную роль в киноверсии «Анны Карениной» — наверно самое логичное кадровое решение ТО ever.

Метёлочка: так это и ежу понятно. Люди другой смысл в этот вопрос вкладывают.

Villina: Метёлочка, ну, их цель не остаться в истории жанра, а продать как можно больше билетов на сеанс/дисков прямо сейчас. Но вообще-то мало я знаю наше кино, очевидно. Что и смотрела - в том ЕГ не фигурировала. А вот фильмов и сериалов с той же Ланской дофига попадалось.

Olla: Villina пишет: Но вообще-то мало я знаю наше кино, очевидно. Что и смотрела - в том ЕГ не фигурировала. А вот фильмов и сериалов с той же Ланской дофига попадалось. Именно в сериале, по-моему, у Гусевой была известная роль сто лет назад, в начале нулевых, в "Бригаде", культовая вещь тех времен. В кино и вовсе ничего сколь-нибудь популярного не припомню. Но она медийная, много крутится на ТВ: во всяких "Звездах на льду", "Форт Боярдах" и т.д. как участница, и в разных аналогичных проектах как ведущая. Ланская тоже медийная, но уж точно не более, чем Гусева. А в целом, сняли - и слава богу. Столько спектаклей осталось только в бутлегах и отдельных роликах, снятых на телефоны из зала...

Villina: Девочки... Маракулин бог... на полторы арии - килотонна обаяния и трагизма, немые сцены, заглушающие гром небесный. Видеоверсия - сплошная благодать по крупным планам (не ко всем дамам этот приём следовало применять, конечно, но уж что сделано - то сделано, тут вина не оператора, а тех, кто выбирал каст). У меня праздник по части Заусалина и Ли - сама бы я постеснялась так "упаковать" их вниманием, как это случилось на экране. Александрин - душка и любимец аудитории (это самый первый объявленный сеанс, еще по 600 в Детском мире, так что собрались отпетые агалтелки). Как сделаны общие планы, балет, заходы в оркестр... деликатес для взора и эмоций, господа и дамы. Не могу не взгрустнуть всё же, что Левин и Кити - не Влад и Даша. Насчет Гусевой - что сделали ей со звучанием? В смысле, в аудиоверсии (как я успела заметить, ненароком скачав ее трек) она же нормально звучит, хорошо даже. А тут прям в режиме говорения (кроме "бедной девочки"). Но играет душевно, во втором акте так и особенно. В общем, если это и есть DVD - заверните два (один в сейф, другой крутить).



полная версия страницы