Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (9) » Ответить

Об Ане Карениной (9)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Мобильное приложение «Анны Карениной» доступно: - в App Store ( https://goo.gl/YNCe8E ) - в Google Play ( https://goo.gl/QPtI7n ) СОСТАВЫ НА ИЮНЬ 2018г. [more] 19.06.18 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Демкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 20.06.18 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 21.06.18 (четверг) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 22.06.18 (пятница) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 23.06.18 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 23.06.18 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 24.06.18 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 24.06.18 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова --------------------------------- 26.06.18 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 27.06.18 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 28.06.18 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 29.06.18 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 30.06.18 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 30.06.18 (суббота) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 01.07.18 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 01.07.18 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова [/more] либретто ВидеоКаналАК Анна К 8

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Listik: Стыд и срам не иметь трансляцию перевода на английский

Villina: Наконец-то сожгли парик Ермака, товарищи. В июньском блоке наконец гляну его с Валерией и др. если состав подберётся.

Метёлочка: Listik, с чего вдруг этот крик души? Зачем она нужна? В театрах все это привносит оттенок шоу. А спект настолько понятен, что вполне можно смотреть без перевода. Мне так кажется.) Villina пишет: Наконец-то сожгли парик Ермака это хорошо. На мой взгляд он его сильно *упрощал*. Особенно когда еще сверху фуражка.)) Внешность и так-то не аристократическая, а вся эта "надстройка" делала его похожим на денщика.))


Listik: Метёлочка пишет: Зачем она нужна? ну, по недавним нынешним временам не иметь такой опции в столичном театре - это дурной тон. А иметь - это хороший тон, проявление гостеприимства в т.ч., внимание к иногородним странствующим... Большой это успешно практикует несмотря на всему миру известный представляемый репертуар. Лично отметила такое уважительное отношение к иноязычным в одной из Прибалтики... Надо, надо идти в ногу с цивилизованным миром в прекрасное будущее

Villina: Listik пишет: Лично отметила такое уважительное отношение к иноязычным в одной из Прибалтики... Нешто по-русски было написано?

vovse_ne: Ну, слушайте, у вас тут уже, как я погляжу, бисер мелкий. :) Других-то проблем нету, окромя отсутствия иноязычных субтитров...

Listik: Villina пишет: Нешто по-русски было написано? получилось на трех языка: эстонском пели, титры английские и финские. у нас можно и на трех языках: русском поют, титры английские и китайские. а вообще-то не смешно. vovse_ne, ну расскажите нам о других проблемах Тартаковского на примере АК...

Метёлочка: Listik, ну все же, имхо, это портит красоту старинного театра. Жанр у них - классика, причем музыкальная. Переводы, имхо, пошлость, для тупых как-будто.)) Пусть уж в современных театрах для современных шоу такое делают. В Большом есть бегущая строка? Ну куда вот в ТО приляпать эту строку? ПыСы: а vovse_ne просто сам мюзикл не нравится, это не имеет отношения к проблеме бегущей строки в ТО и к проблемам Тартаковского.

Listik: Метёлочка, ну шо делать... надо ублажать (я чуть не окосела в Большом - Кармен, я писала о своих впечатлениях, - но и удобства, надо признать, тоже есть, когда хочешь держать хотя бы нить или совсем не в теме) С некоторых пор поют на языке оригинала иностранный репертуар. Оратория исполняется на итальянском языке с русскими титрами (текст Владимира Сорокина в редакции Константина Богомолова) Мадам Баттерфляй - туда же. Ходите на оперы

Метёлочка: Не помню, к сожалению, твоих впечатлений и не знаю в какой теперь теме искать.(( В каком смысле окосела? Неудобно строка расположена? А не было бы ее, сидела бы и наслаждалась.)) К опере у многих отношение такое, что и при исполнении на русском не отказались бы от русских субтитров.))) Но на то есть краткое содержание в программках. Лично я не готова тратить время на чтение полного подстрочника, мне всегда жаль упускать того что на сцене происходит. Про арию мне достаточно (даже желательно) коротко понять о чем она в принципе - к примеру "страдает от неразделенной любви"

Rutheniya: Простите мне мою грубость, но нафига это надо? Портить представление всем остальным? Когда я хожу в Европе в театр, я хожу за местным колоритом и их выражением действия. Незнание языка мне ни разу не мешало пониманию происходящего. И нет, я не только про немецких вампиров говорю По мне так дурной тон везде пилить эти переводы. И да, я лютой ненавистью ненавижу аудиогиды в музеях. Лютчайшей просто.

Джулия: Метёлочка пишет: К опере у многих отношение такое, что и при исполнении на русском не отказались бы от русских субтитров.)) На самом деле, это отношение не к опере, а к исполнению оперы. И если оно не идеальное (мягко скажем), то пусть будет хотя бы понятно, что поют. В опере исполнитель голосом должен передавать эмоции своего героя. Но как часто это встречается? далеко не всегда. Вообще когда люди говорят, что не любят оперу, они просто никогда не слышали ее в блестящем исполнении. А в среднем исполнении - отношение субъективно. О плохом и не говорю.

Listik: Метёлочка пишет: В каком смысле окосела? Неудобно строка расположена? А не было бы ее, сидела бы и наслаждалась.)) На небольшом экране, расположенном в верхней части авансцены (представь будто посередине верхнего края экрана компа) висит табло (размер его соотнесен, у театра нет задачи размером переплюнуть другие табло в театрах для 3D или стадионных), на котором не бегущая строка, а появляется двустрочный текст. Неудобство в том, что, естественно, приходится отводить глаза вверх (если сидишь на первом этаже) от сцены... принудительно, а не по желанию, например, когда случается тоска и надо люстрой полюбоваться... Т.ч. это и неудобство, и непривычность. Но в опере достаточное кол-во статичных сцен, на которых ничего такого (как в мюзиклах, например) активного не происходит, поэтому переводом взгляда потери в визуале минимальны. И эти неудобство и непривычность абсолютно на степень наслаждения не повлияли.

Метёлочка: ну в общем по итогам беседы, вроде и не такой-то уж стыд и срам без этого табло получается.)) То ли потому что я ни разу не была на иноязычных муз.спектаклях, о которых ранее вообще ни бум-бум, то ли недооцениваю важность этого перевода для других, но пока что не только позора, но и необходимости особой в наличии таблА в ТО не вижу.)) Если уж только всё хорошенько взвесить и все же решиться променять атмосферность на "в ногу со временем".)) Джулия, я согласна, в опере важно не что поют, а как. Поэтому мне и кажется, что табло с переводом, оно просто как развлекуха для тех, кто совсем там скучает.)

miliuna: Вот сходил второй раз. Впечатления другие - лучше. 25.05.2018 Ой, на второй раз и с желаемым составом «Анна Каренина» очень понравилась: а ведь реально круто сделано! И с технической точки зрения, и даже с драматической: мне гораздо больше зашло, чем в первый раз, но сейчас – издалека – я могла гораздо лучше видеть общую картину, а еще в свой бинокль наконец-то могла увидеть детали. Работает! Реально цепляет! Прямо еще хочется! Даже по музыке сейчас вдруг обратила внимание на такие детали, которые остались незамеченными раньше. Состав: Екатерина Гусева (Анна Каренина), Сергей Ли (Алексей Вронский), Александр Маракулин (Алексей Каренин), Дарья Январина (Кити Щербацкая), Денис Дэмкив (Константин Левин), Максим Новиков (Стива Облонский), Карине Асирян (Княгиня Бетси), Андрей Бирин (Распорядитель), Екатерина Чудотворова (Патти), Анна Гученкова (Графиня Вронская), Александр Маркелов (Князь Щербацкий), Елена Сошникова (Княгиня Щербацкая) Со второго раза я смогла гораздо лучше оценить действительно качественную работу со светом и оформлением! Как же здесь хорош экран! Вроде бы, не так всего и много: экран, лестницы, но этот самый экран способен создать миллион локаций, миллион настроений, и очень хорошо ему в этом помогает свет. Очень зацепили сцены во втором акте, когда свет создает эффект клетки, в которую попадает Анна, из которой ей путь только в преисподнюю – и где-то в глубине сцены свет становится красным заревом адского пламени. Часто на сцене буйство красок, но иногда все это буйство уходит, и работает только свет на пустой и темной сцене, будто зритель оказывается в пустой и темной душе Анны, изнемогающей от своей болезненной любви. Так же, как и железная дорога – место где-то нигде, где правят тени и их предводитель – Распорядитель, то ли существующий, то ли всем привидевшийся. Чем дальше развивается сюжет, тем мрачнее порою становятся сцены, тем более и более одиноко, тем меньше героев, и тем сильнее контраст между бурную разговорчивой толпой и одинокими, запертыми в мирах своих кошмаров героями. Очень понравились некоторые хореографические решения. В целом, у меня в глазах пестрило от множества танцоров и певцов, но понравилась идея с замиранием этой самой толпы в какие-то моменты, когда герои будто одни среди толпы, или перед самым падением Анны – она идет, и эти замершие тени оживают и уходят прочь… Но есть, увы, просчеты, которые несколько классную и хорошую картину: первое – косцы. Клюква классическая. Жуть. Безвкусица. На смех тянет постоянно от наблюдения этой картинки. Понятно, что сложно показать деревню, но ведь справляются в других постановках, а тут…клюква. Второе – рабочие сцены не переодеты в костюмы, они, конечно, быстро меняют декорации, но их видно. Хотя бы в прислужников Распорядителя переодели что ли. Третье: отберите у Бирина карандаш простой оранжевого цвета. Дешевит же образ и сцену. Наверное, важная идея – ад, он здесь, на Земле, а создаем его мы сами, и поэтому некой метафорой ада становится железная дорога, поезда, механизмы: что-то, отдалившееся от природы, ее победившее, что-то из железа и огня, что-то опасное, непредсказуемое. И путь туда – односторонний («только туда…»), ведь оттуда, куда приходит человек со своими изобретениями, зачастую, уходит природа. Сцены с вокзалом, поездами – здесь однозначно создается ощущение жара, даже, удушливости, тогда как в той же деревне много воздуха и света. А не меняющий ни разу свой почти постапокалиптический костюм Распорядитель? Он появляется не только среди своих механизмов, но и на Земле, будто одним своим появлением говоря, что ад – он внутри, а не только где-то еще. Мне очень понравилась идея с костюмами Анны – от черного к красному, от безысходной, давящей, надоевшей жизни без красок – к пылающему огню, который не греет, но сжигает. Эти образы работают, и добавляют трагизма истории героини. Теперь же о героине. Екатерину Гусеву я видела второй раз, и первый раз она меня убедила гораздо больше… Она действительно хорошо играет, в какие-то моменты в ее глазах даже блестят слезы, но именно вчера я ей не поверила. Улыбчивая, чуть отвлеченная, чуть не здесь Анна в самом начале: будто витающая всю жизнь в облаках женщина, скованная в своей собственной золотой клетке блестящего брака, на этот раз не падала в пропасть со своей любовью, она…просчиталась в поисках своего счастья. Она, конечно, захотела полюбить, но мне не показалось, что полюбила. Она не так явно боялась появления Вронского, не так страстно испугалась за него… Для Анны во вчерашней подаче и сам Вронский-то не очень много значит, и сын, и Каренин – она вся в себе, она исследует лишь собственную душу и ее глубины, она будто намеренно делает себе больно, и все это – не болезненная любовь, но болезненная мания. В общем-то, она не идет в никуда, она, теоретически, может свернуть на иную дорогу, это читается и в последней встрече в театре. Когда есть она, Каренин и внимательно наблюдающий за ее реакцией Распорядитель. У Анны вчера шанс был до последнего. Она не была обречена. Она как-то неловко…скатилась в эту ситуацию, но могла выбраться. Более драматичная Анна у Гусевой в прошлый раз мне понравилась гораздо больше, к тому же вчера, как мне показалось, пела она не очень. У меня тогда комок в горле был от «Ани Облонской», а сейчас даже близко не тронуло, как и последний ее выход. А вот Ли я поверила. Ооооох, очень поверила. Вот в его глазах прочиталась любовь к Анне с первого взгляда, и боль, и страдание, и страсть, и желание быть рядом. Сколько всего было в этих глазах! Как он обнимал Анну в той сцене после разговора Анны с мужем и его – Вронского – с матерью! В этом было преодоление «нельзя», удивительное желание быть рядом, заботиться и сделать свою Анну счастливой вопреки всему. А потом эта перемена, когда страстный молодой человек привыкает к семейной жизни, когда он уже не горит, как было в первом акте, а просто работает, и вот уже действиями Вронского движет лишь разум, его любовь преодолела стадию страсти и превратилась в обычную семейную любовь…А неожиданно подкравшаяся безумная мания Анны – она лишь усилилась, и теперь мешает, и правда. Замечу, что этот Вронский легко уходит на второй план, оставляя первый Анне, и через взаимоотношения с ним раскрывается героиня. Однако он такой настоящий… Все в нем есть: это и блестящий дворянин, и страстно влюбленный мужчина, и успешный член совета…. Сергей легко отыгрывает все эти перемены, а уж как он поет!.. Невероятно! Обожаю его голос. Повторюсь, со стороны Вронского я точно увидела любовь, пусть со стороны Анны ее не было. Все-таки Ли очень профессионален и невероятно талантлив. В восприятии его мне уже ничего не мешало, как было с Ермаком, больше подходящим внешне, но почему-то Ермаку я верила меньше. Александр Маракулин – это настоящая звезда. Его Каренин довольно сложен по подаче, может, в нем меньше взрывного драматизма, как у Игоря Балалаев, но затаенной грусти больше. Каренин не сухарь: он однозначно хочет любви, и ему действительно несколько обидно, когда Анна возвращается к ним с сыном, и его – Каренина – будто не замечает, лишь сына обнимая. Каренин вовсе не пытается встать на пути счастья Анны, он не особо жесток к ней, но он…хочет любви. Неблагодарность, которая вызывала взрыв эмоций у зала от исполнения Игоря, звучит ровнее, и это опять обида не от нанесенного оскорбления, а от нелюбви. Важен здесь финал. Именно Каренин – шанс на спасение Анны. Потому что пусть коготок и застрял, но птичка еще может не пропасть. Этот Каренин способен простить. Пересмотрела я свой отзыв об Игоре: а он у меня совсем иное ощущение вызвал. Каренин-Балалаев – отец, Каренин – Маракулин – муж. Каренина-Балалаева мучает оскорбление. Каренина-Маракулина мучает нелюбовь. Наверное, поэтому меня не покидало ощущение, что у Анны есть шанс, именно сейчас, а не в первый раз. Говоря же о голосе, ну это Маракулин. Он поет едва ли не легче, чем все остальные (еще Ли очень легко поет, мне кажется). Поэтому и «Неблагодарность» без надрыва, может, из-за этого, меньше понравилось (навскидку) публике. Мой главный приятный сюрприз – Денис Дэмкив как Левин. Начнем с того, что в МГАТО был указан Кирюхин, а тут сюрпрайз. Как же мне Дэмкив понравился! Такой риск свалиться в клюкву, а не свалился. Какой же он настоящий. Сколько в нем любви к Кити, как он на нее смотрит. Поразило в лучшем смысле слова, когда он мечется в самом начале, и это поставленные движения (Кирюхин то же самое делает), вот только его метания не фальшивые, это уже не дешевый прием, а реальное ненахождение себе места в мире после ее отказа. Он весь такой возвышенно-мечтательный, и да, вполне прогрессивный помещик. Большой любви к деревне в нем нет: скорее, желание чистого воздуха и простой жизни, где просто не надо ни о чем думать. А любовь…как же четко она читается. Как он от одного упоминания имени Кити меняется в лице, как он на нее смотрит…Потрясающий. Поразил до глубины души. Очень сильно сыгранная роль. Левин и Кити - настоящее светлое пятно в этой истории, действительно противопоставляемое болезненным отношениям Вронского и Анны. Мне почему-то не понравилась на сей раз Январина Дарья. Она очень похожа на Наташу Быстрову в принципе, в АК я Быстрову не видела, и мне не понравилось, как она пела. Однако дуэт с Дэмкивым сложился: счастье против несчастья. Кити никому не делала зла, она – чистый цветок, и она свою награду получает. Да, они с Левиным – светлая часть этой истории, в какой-то сцене противопоставляемая темной – Анне и Вронскому. Я, наконец, увидела Бетси как героиню, с первого раза она терялась среди толпы, но она, как и Патти, прошла мимо меня. Из отчаянно второстепенных мне запомнилась только Анна Гученкова – какая же она классная артистка. А на сладкое Распорядитель. Знаете, а паззл сложился! Я никак не могла понять этого персонажа после первого просмотра, а сейчас образ собрался, выстроился в стройную картину. Андрей Бирин настолько идеально точен в каждой детали и каждой мелочи, что становится определенно понятно, что же это за тип такой. Вспоминаю, что же я говорила про Распорядителя-Заусалина: некий посланник темных сил, хихикающий наблюдатель, даже бесенок. А вот Андрей точно нет! Конечно, это мистический персонаж. Конечно, он может навевать ужас, но он не от тьмы, и он не мелок и не мелочен. И я по поводу Распорядителя-Андрея не придерживаюсь мнения, что у него самого за спиной может быть какая-то история. Вовсе нет. Распорядитель – не добрый и не злой. Он не кукловод, играющий судьбами, хотя нити судьбы ему точно видны, и он абсолютно точно знает, что произойдет далее, хотя столь же определенно он понимает, что шанс что-то изменить есть и у людей. Он не вмешивается! Никогда и ни в коем случае. На мой взгляд, Распорядитель Андрея – посланник небес, но не тьмы, он какой-то представитель небесной канцелярии, быть может. Он может быть невидим, а может вдруг появиться среди людей. А еще я совершенно точно осознала, что он ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. Конечно, это прописано в тексте, но настолько явное осознание, что: «Не ходи туда…» не просто слова, пришло именно в исполнении Андрея. Распорядитель появляется только тогда и рядом только с теми персонажами, которые ступили на опасный путь, которым его предупреждение нужно. Он не радуется, если героев понесло не туда, он просто воспринимает это как должное. Но пока он может предупредить, он пытается это сделать, а уж почувствовать и услышать его слова – выбор каждого. Но и предупреждение, и наблюдение для Распорядителя не удовольствие – часть его сути и его работы. Конечно, Распорядителя никто не видит, пока он не является во плоти в светское общество, чтобы начать очередной сюжетный поворот, конечно, предрешенный, но которому нужен старт… Однако и в этом случае его не замечают, он незаметно удаляется, иногда бесстрастно, иногда иронично. Хочется отметить его записи по поводу скачек: вот не ставки он записывает, это точно, а те самые судьбы всей прекрасной толпы, что собралась. Понравилась пластика: он неспешен, постепенен, потому что уж ему-то точно торопиться некуда – люди всегда будут совершать ошибки, и у Распорядителя всегда будет работа. Очень играют эти спорные усики (не помню, были ли они у Максима): они добавляют нарисованной насмешки персонажа, читающего человеческие судьбы. Но есть насмешка и реальная: улыбочка, когда кто-то в самом начале его не послушал, и последствия не заставили себя ждать. Сейчас, уже внимательнее наблюдая за героем, точно можно отметить интересные вещи: Распорядитель появляется там, где что-то идет не так. Всегда в сценах с Анной, причем зачастую он ни слова не говорит и не поет, но просто проходит мимо – как напоминание, а сам – да, наблюдает. Обращает на себя внимание появление Распорядителя в первом акте в сцене с отчаявшейся Кити: за отчаянием героини следует его резкое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, однако он все равно не вмешивается – он даже на Кити не смотрит. Это было бы мелочью, если бы не один момент в акте втором: наверху стоит Анна и Вронский, внизу счастливые Кити и Левин. Проходя мимо них, Распорядитель вдруг чуть улыбается, довольно улыбается: его услышали. Я впервые заметила его наличие в «Ане Облонской»: герой опять всего лишь проходит мимо, но именно в этот момент Анна впервые его ВИДИТ. Когда он невидим для всех. А Распорядитель – он точно понимает, что эта героиня его увидела – это видно по его движениям. С этого момента для Анны начинается испытание, начинается распутье. В театре герой абсолютно бесстрастно наблюдает, но не делает ни малейшего движения в сторону Анны: у нее все равно есть шанс, пусть она и увидела (тот самый Каренин-Маракулин), и даже в конце пути, когда он дает ей руку (и видны лишь белые перчатки), она добровольно идет за ним во тьму, и только тогда ясно, что больше шанса уже нет. Предупреждение не услышано. Так что паззл сложился: абсолютно мистический персонаж, но не ангел, не дьявол, не сама судьба (ведь он предупреждает), но некий посланник небес, кто-то между тем и этим миром. В нем нет ни зла, ни добра, есть вечное понимание мелочности сиюминутных тревог, скорости течения времени. Он не заманивает в свои сети и не зовет за собой: пойти с ним или нет – выбор героев. Андрей, показалось, пытается добавить какой-то мистичности и без того мифическому герою: голосом (даже без наложения эффекта эха), манерами, и эта всезнающая насмешливость – это оттуда же. В исполнении Андрея образ стал понятным, тогда как Максима я не разгадала. Впрочем, возможно дело не в первом и не во втором: я просто внимательнее смотрела. Что еще я, наконец, заметила: общие музыкальные темы, и это не только тема Распорядителя, но и постепенно набирающая силу тема последнего выхода Анны, которая будто готовит к трагической развязке. Мне очень нравится такой подход. Ну что сказать теперь: зацепило, и очень. Хочется, в первую очередь, увидеть других Анн, и, видимо, третьего Распорядителя.

Метёлочка: СОСТАВЫ НА ИЮНЬ 2018г. 19.06.18 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Демкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 20.06.18 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 21.06.18 (четверг) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 22.06.18 (пятница) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 23.06.18 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 23.06.18 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 24.06.18 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 24.06.18 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова --------------------------------- 26.06.18 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 27.06.18 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 28.06.18 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 29.06.18 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 30.06.18 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Чудотворова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 30.06.18 (суббота) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Чудотворова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 01.07.18 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 01.07.18 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова ------------------------- Пропустив майский блок, очень надеялась на июньские составы, но блин.. дождаться Олю-Ли-Маракулина видимо не судьба

Метёлочка: miliuna, почитала с удовольствием. Интересно наблюдать когда люди только начинают открывать для себя всякие нюансы и смыслы спектакля.)) Открытием для меня стала история про взрывы зала после неблагодарности ИБ. Первый раз про такое слышу. А поскольку с составами везет редко, то периодически попадала и на Балалаева. Вообще никакой разницы в аплодисментах ИБ и АМу не замечала. даже в голову ни разу не пришло. И это при том, что я из любопытства всегда очень пристально слежу за зрительской реакцией.) Не понимаю, что ИБ там такого делает надрывного. Голос у него менее сильный и красивый,.. надрыва у Маракулина достаточно,.. в общем, пожимаю плечами.)) Каренин-Балалаев – отец, Каренин – Маракулин – муж. да-да-да. так всегда и было.))) Насчет Гусевой еще хочется встрясть.)) Не видела ее в спектакле, но слушала бутлеги, приобщалась к ее концертным выступлениям с номерами из АК, внимала каким-то интервьюшкам.)) И при этом у меня впечатление от нее очень схоже с твоим. Слабый вокал, иногда с закосами под детский голосок, отрешенность и именно "на своей волне". Как-будто ее Анна изначально знает свою миссию. Именно миссию - всех бесить и раздражать, устраивая всем проверку.))) А следовательно чего упираться и страдать изображая живую женщину, когда можно побыть красивой лакмусовой бумажкой.)) В эти выхи случайно наткнулась на какое-то ее инв-ю по ТВ. Смотреть полностью было некогда, да и не захотелось. Говорит она очень скучно, медленно и неинтересно. Мне казалось, что интервьюер сам уже устал.)) Его вопросы подчас были гораздо длиннее ее ответов.))) Но относительно Карениной я все же послушала.)) В этот раз мне показалось, что ее озарило новое прочтение своей героини.)) Теперь она назвала ее "фэнтези".)) Ну в том смысле, что в реальной жизни таких не бывает. Реальная женщина не может столько всего (включая детей) принести в жертву. А поэтому и к Анне надо относиться как к фантазии.)) Можт этим и объясняется такая ее игра и, как некоторые считают, "придурковатость" в роли.))) _______________________________ Коль про Анну речь зашла, то уж тут спрошу, но уже касательно Ланской. Прочла вконтакте в отзыве на стене: Не могу сдерживать эмоции. Напишу всего лишь пару слов. Валерия меня очень удивила! Раньше ее недооценивал. А сегодня я в шоке и в восторге. Боже как же она кричала от моральной боли в "Ане Облонской" и это "Нет! Я не такая! Нет!" во время унижения в театре. кто у нас ходит на Ланскую, расскажите плз, насчет унижения в театре и "нет, я не такая" - это о чем? Человек образно выразился? Она вслух что-то произносит или мимикой и жестом пытается оправдываться? Или это оправдывание вообще человеку привиделось? Я просто не очень понимаю, зачем Анне в данной ситуации пытаться кому-то что-то доказать, ведь поездка в театр - это ее осознанный и выбор, и вызов. _______________________________ miliuna пишет: Я впервые заметила его наличие в «Ане Облонской»: герой опять всего лишь проходит мимо, но именно в этот момент Анна впервые его ВИДИТ. Когда он невидим для всех. А Распорядитель – он точно понимает, что эта героиня его увидела – это видно по его движениям. С этого момента для Анны начинается испытание, начинается распутье. а для меня эта ария - конец ее "распутья". Ее сомнения в любви Вронского уже довели ее до края. Она ехала на встречу с ним с новыми надеждами, в очередной раз с желанием эти сомнения развеять, но все опять закончилось взаимными упреками. Она опять на распутье - уехать в деревню и не обострять, или поставить наконец точку очередной проверкой ему - приедет ли он театр и будет ли там рядом с ней? Проходящий мимо во время арии Распорядитель, имхо, пытается подсказать ей, что "в целях безопасности" лучше собраться и уехать в деревню.. Но Анна отмахивается от него - "действие тонет в болоте антракта" - она больше не может терпеть эту рутину болезненных сомнений, сводящих ее с ума, и принимает решение бросить этот последний вызов. miliuna пишет: Я, наконец, увидела Бетси как героиню, с первого раза она терялась среди толпы, но она, как и Патти, прошла мимо меня. как же Патти может пройти мимо?))) Согласна, что можно не заметить Бетси в силу какой-то не особой значимости героини, но роль Патти совершенно не предполагает никакой драматической составляющей, она появляется только раз, как звезда, влияя на героиню косвенно, но блистая сама. Сцена в принципе рассчитана на красоту оперной арии и оперного вокала.) И это реально очень красиво.)

miliuna: Метёлочка пишет: Открытием для меня стала история про взрывы зала после неблагодарности ИБ. Осталось у меня тогда такое впечатление. Может, просто в ударе был. Но настаивать на реальном наличии разницы в реакции на ИБ и АМ не буду - я в разных местах сидела. Метёлочка пишет: Можт этим и объясняется такая ее игра и, как некоторые считают, "придурковатость" в роли.))) Придурковатость - перебор все же. Странно вообще, по игре прошлый раз она мне вполне понравилась, а теперь вот так. Метёлочка пишет: а для меня эта ария - конец ее "распутья". Ее сомнения в любви Вронского уже довели ее до края. Гм, ну, мне кажется, она ещё не обречена в тот момент, но близка к этому. Вот все милый Каренин-Маракулин портит как шанс на спасение. Так что в представленных обстоятельствах Анна в тот момент подошла к краю, но ещё не шагнула в пропасть. Иначе любые предупреждения Распорядителя были бы уже лишними. Однако к пропасти ну очень близка, близка к "тому миру", поэтому вдруг его видит, но ещё не сделала шаг, поэтому он туда ее не зовет, но уже далеко и не уходит. Здесь остаётся только ждать, что и происходит, шагнет Анна за край или нет, и все зависит от нее. Реально точка невозврата - этот тот самый красивый момент, когда Распорядитель уходит вглубь сцены, его совсем не видно, только белые перчатки: вот тогда он зовет ее ТУДА, только туда, и когда она берет его за руку... Только тогда поздно. Метёлочка пишет: как же Патти может пройти мимо?))) Ну, не совсем так выразилась. Я, конечно, понимаю, что вот Патти, но этот номер мне совершенно не интересен.

Метёлочка: miliuna пишет: вот тогда он зовет ее ТУДА, только туда, и когда она берет его за руку... Только тогда поздно. просто я не отношусь к Распорядителю, как представителю загробного мира, заманивающему к себе жертвы. Он для меня "директор" огромного рационального механизма-поезда, где правила решают всё (я раньше уже писала про это подробнее). Но поскольку живущая чувствами Анна в его владениях идет вразрез со всеми правилами, не внемлет предупреждениям, то в конце он ей только помогает "сойти с поезда", а сам поедет дальше рулить и следить за порядком, который можно объяснить логикой.)

Villina: Метёлочка пишет: Распорядителю, как представителю загробного мира, заманивающему к себе жертвы. Он для меня "директор" огромного рационального механизма-поезда, где правила решают всё Неужели только в моих глазах Заусалин играет первое, а Петров - второе? Они же такие разные...



полная версия страницы