Форум » Мюзиклы в России » День мюзикла в России 3 » Ответить

День мюзикла в России 3

Villina: Ранее click here http://www.facebook.com/musicalday Оф Сайт Дня Мюзикла

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Villina: И ещё https://www.m24.ru/galleries/kultura/06122017/6953

Метёлочка: А что там за Золотой Анатолий такой?)) А еще в историях у них видела номинацию Игорь уходи.)))

Villina: "Анатолий" это символический приз за разные достижения в мюзиклах, отчасти шуточный. У Постоленко номинация "ко мне повернулся Градский". У Франдетти вроде "за продуктивность в жанре мюзикла". А про Игоря настебались кому не лень, конечно. А он солидно так Первому сказал: "мне достаточно..."


Метёлочка: А почему настебались? По-моему очень прикольно вышли из положения, с юмором. С Днем Рождения его, кстати. А про приз я в том смысле интересуюсь, почему именно "Анатолий"? Откуда-то это ведь взялось наверное.)

Villina: Единственный Анатолий, который громко звучит в либретто, это начальник охраны короля в "Всё о Золушке"... не знаю, связано ли это

Valensia: Со слов Игоря - потому что созвучно с премией "Тони", но решили, что "Антон" не очень, а "Анатолий" - в самый раз)

Метёлочка: Valensia, аааа... теперь понятно.))) Анатолий лучше чем Антон, прикольнее.))) Да и более редкое какое-то имя-то. Вот к примеру ни одного мюзиклового не вспомнила с таким именем, в отличие от Антонов.))

Villina: Может, это сюда? Итоги года от Мюзиклы.ру. http://musicals.ru/magazin/impressions/2017_results

Listik: Вчера Культура представила в новогоднем концерте Ожогина Фебом в Белль, Чарквиани в Дансинг куин, Гусеву в виде Анны (может еще кто был, могла пропустить).

Метёлочка: Ожогин с Бахтияровой пели дуэт из Призрака. Ермак с Гришаевой из Зорро спели. А еще были Колган с Любимцевым со своим дуэтом из ПЦ. Кисточка была призвана сосредоточиться и посмотреть их выступлении, и хоть ПЦ она не смотрела, но выразилась практически цитатой из оттуда - Ой спасибо, насмотрелась. Теперь точно не пойду. Ну в общем, не ее это видимо, и тянуть я ее больше не буду.)) А номер и правда был как-то неудачно снят, в театре повеселее и более цельно выглядит.)) Понравилось как обыграли номер из АК, но Гусева просто прошептала всю Метель. Ни чувств, ни страсти, ни их развития в арии я не услышала. Так... песенку напела, насколько голоса хватает.))

Villina: Метёлочка пишет: номер и правда был как-то неудачно снят Да он под фанеру снят. Я на середине вырубила, матерясь.

Метёлочка: А что там было под фанеру? Спиваков так убедительно палочкой размахивал, а его оркестр смычками..))) Номер очень кусками получился - то близкий ракурс, то издаля, то дирижера покажут, то музыкантов.. танцевальная часть вообще какая-то убогая вышла, ну а вокалом номер и так не блещет.) Слова сложно расслушивались, не понятно было, кто что пел.) Ну в общем.. неудачка вышла.))

Listik: Метёлочка пишет: А что там было под фанеру? законы телевидения - музыкальные звуки под фанеру, чтобы все чисто звучало, без посторонних шумов и пр. А сколько может быть перезаписей видео, ваще жесть...

Метёлочка: Listik пишет: законы телевидения - музыкальные звуки под фанеру ну какбэ да, но фанеру хотя бы записывают новую, с оркестром Спивакова? Или свою принесли, а Спиваков просто руками помахал?)) И чего ж тогда такое пение невнятное получилось?

Villina: Ну, на "Найди чудовище" Загот тоже махал руками, собственно, а оркестр смычками. Закон тв, именно. А вот "Ром. ром.", по-моему, пишется вживую, поэтому и мучают перезаписями.

Listik: Метёлочка, по детским воспоминаниям - все реально поют, играют, но звучит полная фонограмма, она и ложится на видеосъемку. а уж писал ли Спиваков со своими всех, уж не знаю. Не дорого ли это бюджету? Хотя...

Villina: В этом году 3 декабря.

Villina: Ставлю на победу Ермака/Беляевой сегодня в номинации любимцев.

Villina: Гученкова/Балалаев

miliuna: Интересно, почему выделили только актрису, сыгравшую больше всего главных ролей, но не выделили актера? Было бы интересно. Хотя я понимаю, что номинация общая, вот только зачем.

RMTA: В продолжении официального Дня мюзикла мы сделали зрительский вариант: http://sdjournal.tilda.ws/vote2018 Приглашаем участвовать)

Villina:

Listik: у них явно какая-то фишка с Балалаевым. Страшное дело, если окромя него нет и более-менее приличных любимых друг друга...

Villina: Listik пишет: Страшное дело, если окромя него нет и более-менее приличных любимых друг друга... "Театр - террариум единомышленников". Счастье, что есть такой хотя бы один, а когда нету - это как раз норма и пугаться нечего. В жанре мюзикла как в детсадовской игре "побежали вокруг стульчиков" (недавно же этот образ звучал, кажется, в тг stage door). Тут уступить место по дружбе смерти подобно, останешься на улице. Может быть, и буквально, вон сколько действительно талантливых людей в переходах голосят. Я вообще давно за снижение масштабов приёма в театральные вузы, особенно мюзикловые. А платные курсы вообще бы запретила, за деньги вытянут даже безголосого, а потом его дядя-тётя трудоустроят в обход несчастного гения, без протекции отучившегося полный срок. Но, опять-таки, обучать платёжеспособных митрофанушек - это зачастую единственный хлеб безработного взрослого гения (и тем более не гения). Да, это плевок в будущее. Но кушать хочется сегодня. А также поднимать детей и платить ипотеку. О смене профессии - ни слова. Эту профессию не меняют, потому что она диагноз и неизлечима.

Listik: Villina пишет: Счастье, что есть такой хотя бы один, да это-то и настораживает! А любят-то искренне?.. Чую, чую подвох Может и безобидный совсем - Я люблю свое дело. - Угу, но любить-то мало. Надо еще и уметь! - А я и умею. Вы обратили внимание, утром - общежитие еще спит, а я уже на ногах. А вечером - общежитие уже спит, а я опять на ногах. - А это еще зачем? - Ну, а как же? После одиннадцати должны быть все на местах. И вообще на мне огромный объем работы - на мне буквально всё, всё буквально на мне!

Listik: Villina пишет: "Театр - террариум единомышленников". тада надо еще добавить: любимый артист артистов, потому что безобидный Но, опять-таки, обучать платёжеспособных митрофанушек - это зачастую единственный хлеб безработного взрослого гения (и тем более не гения). Постенаем? Да потому что все в Москву, в Москву! и пусть будет такой хлеб! Митрофанушки или выживут или нет. Подвинутые ими гении также... Естественный отбор в какой-то мере. Вот, допустим, урожайные несколько лет на талантливых абитуриентов для музо-артистических вузов, а в инженера никого... Бытие само рассредоточит... Как другие развивающиеся страны, интересно, развиваются в этому направлении?..

Villina: Listik пишет: потому что безобидный Ну, как назвать. Можно "не говнюк" (пардон у чувствительной аудитории прошу). Игоря Владимировича не назовёшь человеком без амбиций, кстати. Просто он привык - такая школа - делать всё основательно, а в силу индивидуального характера - вполне национального, кстати - запрягает небыстро. Зато уж едет - как видим. В общем, глубокая река тихо течёт. Это не значит, что плохи быстрые порожистые речки. Но, очевидно (по ежегодному выбору), что эти речки с удовольствием впадают в ту самую... любимую реку речек. Listik пишет: Естественный отбор в какой-то мере. Это понятно. Просто жаль конкретных личностей, которые для истории - пыль (как всякий), а для нас - кумиры и иногда друзья.

Listik: По-моему, заигрались они в эту игру... Надо прекратить (можно назвать и "взять тайм-аут). Потому что каждогоднее приедается, раз, выглядит тупо... как повод собрать тусовку из 2х десятков артистов, два, и делать вид что 1-2-3 (?) постановки - это ого-го как здорово в 15 млн. (или скока уже) городе... и любить себя, и хвалить себя. Ну, право слово. В целом, я не против праздников, если чо

Villina: Не, ну людям весело. Реально когда они так еще собираются, да никогда, в общем. А кому завидно - могут не подглядывать. А пиар - ну а что ж, правильно, пиариться надо, иначе в наше время продукт не продашь. Для того и ТВ приглашают и прочее. Это как ежегодная выставка достижений и ярмарка возможностей. Почему-то некоторые пытаются понять всё буквально и придраться к словам. Слёт оленеводов же никого не бесит, никто не спрашивает, отчего не пригласили его любимых мастеров юрты, кудесников нарт, друга всех лаек. Давно всем (даже критиканам) понятно, что это узкое частное мероприятие Тартаковского и Ко, так сказать, "элитный клуб". Но дело-то ширится, вон в МК сколько новых лиц (по масштабам МК, конечно). Питерские влились. Да, не ниагарой, ну так могли и без них обойтись, на 5 спектаклей в месяц-то. Но их заметили, их зрители расширяют географию. Но нам же как мёд, так и уполовником Меня вот бесит другое - всего в двух сторьках был Петров, и обе заглючили, не удалось скачать

Listik: Остапа несло... ну зачем творческим и даже где-то когда-то может быть креативным людям эти прошловековые Дни жестянщика (он же день мюзикла) в образах голосующих))) ну где же удивляж-то, да хоть самих себя любимых-преперелюбимых? С размахом отыграть 349 спектакль, например, а не примитивно круглый... Устроить обоюдную гастроль ТО в Питер, Питер в ТО... на нажитое непосильным эксклюзивным трудом и торгом в ЮК... Или день мю 2018 посвятить благотворительному пожертвованию... Нет, надо отчасти нажитое просадить на тусню... Понятно, их дело... и когда демонстрируют такое дело думается об важном, глубоком, сущностном как бы В общем примитив меня бесит, во как И пиар чем и кому? Все кому понадобится знают как найти Сюткина, чтобы договориться Увы, надысь это выглядит как понты (пардон за жарг).

Villina: Listik пишет: В общем примитив меня бесит, во как И пиар чем и кому? Понтами - и той аудитории, на которую они рассчитаны. Не нам, льготно-контрамарочным знатокам. Раз это мероприятие проводится и туда ходят журналисты - значит, спрос на сюжеты есть, значит, этот пиар работает. Яблоку негде ведь упасть в ТО на обоих проектах. А кого бесит - нехай сделают лучше, тут я прямо согласна с этой поговоркой. Да, у Исидорыча и Ко изначально шикарный старт (гос. театр) - но это надо суметь воплотить, обыграть и реализовать. Даже такое преимущество при старании можно профукать. Любое преимущество можно профукать, за примерами далеко ходить не надо.



полная версия страницы