Форум » Мюзиклы в России » Мос Бродвей - МДМ » Ответить

Мос Бродвей - МДМ

Villina: А вы боялись) https://vk.com/public168241184 http://moscow-broadway.ru [quote]С 6-го октября 2018 года на сцене театра МДМ! Добро пожаловать на премьеру классического Английского детектива «Убийство в поместье Хавершем». Спектакль наполненный неудачами и безумием. Постановка любителей театра быстро превращается в настоящую катастрофу: декорации разваливаются, покойник не может сыграть трупа, а актёры путают буквально всё![/quote]

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

vovse_ne: А как тематично оформление группы ВК пошло не так!.. PS. После размещения этой картинки хоть аватарка сообщества отображаться начала... Что это вообще за сделанная на коленке SMM-поделка?

Villina: Аватарка у меня сразу отображалась.

konj_v_paljto: NB: не мюзикл. И у меня есть сомнения, что группа официальная. :)


Villina: Ну, если билеты уже продаются (кстати, а они продаются?)

konj_v_paljto: Отзыв Анастасии Глаголевой о лондонской версии шоу: http://londopolia.com/playthatgoeswrong/

miliuna: Похоже, Богачев ищет баланс с хорошим соотношением "цена-качество". Наверняка это дешевле, чем ставить хороший мюзикл, но может быть успешно. Надо с чего-то начинать. Интересно, кто будет занят в постановке... По отзыву выше, это что-то любопытное.

konj_v_paljto: Вот что пишут в анонимных телеграм-каналах: Итак, как и обещали, рассказываем, что знаем о «Шоу, которое пошло не так» (ШКПНТ). Жили-были выпускники престижной лондонской театральной школы LAMDA Генри Льюис, Генри Шилдс и Джонатан Сойер. В свободное от работы время (один из них работал в бургерной, другой — в пабе, а третий — в колл-центре) ребята вместе со своими однокашниками практиковали импровизационный театр под вывеской Mischief Theatre. Когда стало ясно, что одним импровом сыт не будешь, друзья решили написать пьесу о маленьком любительском театре, который поставил спектакль «Убийство в поместье Хэвершем» — графоманское подражание «Мышеловке» Агаты Кристи. На премьере одна накладка следует за другой, масштабы бедствия нарастают с каждой минутой, но актеры-любители намерены доиграть шоу до конца. В 2012 году Mischief Theatre показал 45-минутное «Убийство перед Рождеством» в лондонском театральном пабе Old Red Lion Theater. На премьере было 20 зрителей, только четверо из которых заплатили за билет. Пьеса пользовалась успехом, и ребята отвезли ее на Эдинбургский фестиваль. Примерно в это время к ним примкнул Марк Белл, их преподаватель физического театра в LAMDA, который стал режиссером спектакля. Был дописан второй акт, ну а дальше началась история успеха, которая продолжается до сих пор — признание зрителей и критиков в 20 странах с очень разным менталитетом, престижнейшие театральные награды («Оливье», «Тони», «Мольер»). В Москве, кстати, будет идти оригинальная постановка. Главное, что надо знать об этой пьесе — она для тех, кто пришел в театр просто отдохнуть. Механизм, заставляющий людей смеяться до колик на ШКПНТ, это не прописанные шутки, а игра артистов, для которых этот спектакль — двухчасовой марафон на концентрацию и выносливость. Если, условно говоря, вы не имеете ничего против приемов немого кино, преувеличенности и гротеска хорошей клоунады и монтипайтоновского абсурдизма, то смело идите. Есть еще один момент — никакие промо-материалы не отдают должное этой постановке в полной мере. Ее надо смотреть живьем. Наш знакомый котанчик, который не видел оригинал, очень скептически относился к ШКПНТ, пока случайно не попал на кастинг. Он потом еще пару недель мучил нас записанными видосами, хохоча над только ему понятными вещами. Поэтому, повторимся: это надо видеть своими глазами. Ну еще котан был очень рад встретить знакомые лица среди кастингующихcя и среди тех, кто этот кастинг проводил. Очень круто, что невероятная команда, которая работала над спектаклями «Стейджа», отвечает и за ШКПНТ. В общем, держим кулаки, чтобы «Шоу, которое пошло не так» ПОШЛО ТАК, потому что уже сейчас известны планы «Московского Бродвея» на через сезон. И это, товарищи, будет БОМБА.

RMTA: А мы подготовили подробный лонгрид про постановку, она и правда очень крутая: http://sdjournal.tilda.ws/playthatgoeswrong Спойлеров там нет, только необходимая и полезная для зрителя информация)

Villina: RMTA пишет: необходимая и полезная для зрителя информация Ну я так и знала, ни слова об актёрах - наших актрёрах. На кой нам трейлер зарубежной версии? Впрочем, это Богачёв, так что роптать бессмысленно. Может, он в будущем перестанет шугаться нормальных анонсов, а может, это не стейджевская фишка, а именно его и была...

RMTA: Нет, вы неправильно поняли, этот лонгрид он именно о спектакле, оригинальном - зрителям это должно быть интересно, потому что не очень он раньше был известен в нашей стране. И кроме трейлера там можно дальше почитать, чтобы погрузиться в тему. К официальному объявлению от Богачева эта статья не имеет отношения. Актеров, думаю, объявят в положенное время, как и все остальное касающееся подробностей адаптации постановки в России. Это же не мешает зрителям, желающим чуть глужбе воспринимать спектакль, сейчас почитать факты про пьесу?

konj_v_paljto: Наталья, Вы пишете в статье о сложностях перевода названия, чтобы не было слишком тяжеловесно. Это, конечно, не официальная информация, - кажется, - но вот тут можно узнать, как спектакль будет называться по-русски :) И спасибо за статью, да. :)

RMTA: Спасибо за отзыв! Честно говоря, пока в разных источниках русское название разное, поэтому мы не стали указывать. А то анонимный телеграм-канал называет это "Шоу, которое пошло не так", некоторые билетные агрегаторы уже продают билеты на мюзикл (!) "Смешная комедия", в группе на картинке указано что-то вообще третье. В общем, пока с названием что-то пошло не так)))

miliuna: RMTA Спасибо за интересную статью! Меня очень заинтересовал сам проект - это оригинально для нашей сцены. Будем ждать ещё новостей)) Сходить и правда хочется. Действительно, интересно, как с таким спектаклем - приключением справится МДМ. Говорят, тот же Бал вампиров в Питере смотрелся лучше, так как там зал меньше, но не знаю. А такие спектакли, как описанный, действительно логичнее ставить на малой сцене. Ещё очень большой вопрос, здесь же опять ежедневный прокат? Не перебор ли будет?

konj_v_paljto: miliuna пишет: Говорят, тот же Бал вампиров в Питере смотрелся лучше, так как там зал меньше, но не знаю на этот счет споры не утихают - кому-то наоборот в МДМ гораздо больше нравится. miliuna пишет: Ещё очень большой вопрос, здесь же опять ежедневный прокат? Не перебор ли будет? Только ежедневный прокат в зале 1300+ может окупить частный театр без государственного участия и дать прибыль. (цифры могут плавать в зависимости от страны - а значит, цен, расходов, покупательной способности населения - но формула в общем верна.) Именно поэтому, а не еще почему-то, все мюзиклы в Лондоне и Нью-йорке работают именно по такой схеме :) Так что - нет такого вопроса, что перебор, а что не перебор :) Есть лишь две задачи - найти такую постановку, которую удастся продавать в заданных условиях по 8 спектаклей в неделю хотя бы на 70% зала весь сезон - и собственно продавать её. Это и есть работа продюссера :)

miliuna: konj_v_paljto пишет: Есть лишь две задачи - найти такую постановку, которую удастся продавать в заданных условиях по 8 спектаклей в неделю хотя бы на 70% зала весь сезон - и собственно продавать её. Это и есть работа продюссера :) ...и которая в постановке сама по себе не будет дорогой - мне кажется, этот случай. Ну, сейчас, для начала. Надеюсь, все получится ))

Villina: Во всякому случае, Дм. Альбертович наконец вырвался из тисков репертуарной политики "на тебе, боже, что нам негоже". Теперь главное - здоровье. Способности и желание у него есть.

konj_v_paljto: группа по ссылке в первом сообщении неофициальная. Зуб даю. :)

vovse_ne: У ребят, которые придумали The Play That Goes Wrong, есть ещё совершенно шикарный Peter Pan Goes Wrong. Смысл тот же, но неурядицы случаются во время спектакля про Питера Пэна. Существует телеверсия с чудесным Дэвидом Суше (ну, тот самый Эркюль Пуаро). Если кто дружит с торрентами и английским языком (с Ютуба удалили русский перевод, но это, право, не то), ищите в пиратской бухте и наслаждайтесь. Искренне рекомендую... да и сама пересмотрю в сотый раз.

RMTA: Да, Питер Пэн и Рождественская история, которые идут не так, тоже классные постановки. Кто не дружит с торрентами вот ссылки, по секрету) https://yadi.sk/i/x35DDPml3VZxWh https://yadi.sk/i/P9ho0QQc3VZxqY Смешно даже без знания английского.

vovse_ne: Мой вкус рекомендует начать с "Питера Пэна". :)

Villina: Ну, лично я не знаю историю ПП и не испытываю желания с ней познакомиться, философия вечного детства не моё. Хотя фильм с Деппом очень понравился, но он про другое. Но за ссылки спасибо в любом случае, наверняка пригодятся - вроде ПП популярная сказка (наверное, знакомство пришлось на более ранний возраст, чем мой).

vovse_ne: Эээ... Ну, там суть вообще не в истории про Питера Пэна. :)

konj_v_paljto: Он уходил, но обещал вернуться. И не один, а вместе с мощным театральным альянсом. Дмитрий Богачев, глава театральной компании @moscow_broadway, продюсерская компания «Фэнси Шоу» и театр МДМ подписали соглашение о многолетнем стратегическом партнерстве. В планах не только мюзиклы, но и яркие музыкальные шоу, и даже (!) драматические спектакли. Как собственные, так и рожденные на Бродвее/Вест-Энде #сюрпризсюрприз #даздравствуетсюрприз Работа над одним из таких спектаклей идет полным ходом, премьера запланирована на начало октября. Скоро-скоро расскажем подробности.

konj_v_paljto: и к вопросу об официальности вк-группы, хотя и так все было понятно

Listik: ты да я, да мы с тобой имя жены Богачева одно из? Может у него еще и МДМ в долях? феерично!(с)

konj_v_paljto: Спасибо анонимным телеграм-каналам. Неистовый Бродвец, [31.07.18 12:31] А вот и каст "Шоу, которое пошло не так". Встречайте: Владимир Моташнёв Станислав Беляев Сергей Епишев Алексей Секирин Сергей Федюшкин Александр Матросов Олег Савцов Данила Калабин Даня Чванов Никита Щетинин Евгений Пилюгин Никита Смольянинов Александр Горелов Александр Калиниченко Павел Тэхэда-Кардэнас Илья Денискин Аделина Гизматулина Анна Глаубэ Юлия Ива Анастасия Стоцкая Галина Безрук Илона Гайшун

RMTA: konj_v_paljto пишет: Спасибо анонимным телеграм-каналам. На официальном сайте с указанием ролей, если что: https://netak.show/castandcrew И в целом, хорошо оформлено.

Villina: Ну с анонимного же вкуснее Ну и кто почти все эти люди?

vovse_ne: На офе ещё не всех упомянули, кстати. А так - логично, что в проекте участвует не столько мюзикловый, сколько драмтеатровый народ.

konj_v_paljto: Villina пишет: Ну и кто почти все эти люди? Главные роли исполнят артисты ведущих драматических театров Москвы, среди которых МХТ имени Чехова, Театр Наций, Театр имени Вахтангова, Мастерская Петра Фоменко, "Ленком", "Сатирикон", а также актеры московских мюзиклов. http://tass.ru/kultura/5415668

konj_v_paljto: Цены на билеты: вторник-четверг - 900/1300/2300/3300/4300 пятница-воскресенье - 1400/1800/2800/3800/4800 вечер субботы - 1900/2300/3300/4300/5300

Villina: konj_v_paljto пишет: Цены на билеты А на афише - Дмитрий Альбертович в красных кедах... за это можно всё отдать.

miliuna: Это который уже проект у Стаса Беляева... Прямо карьера на взлёте. Очень рада за него, будет интересно увидеть в этом спектакле.

vovse_ne: Да-да. Тем более при просмотре видео я регулярно гнала от себя мысль, насколько оригинальный Крис типажно похож на Стаса. :) (Ну, по крайней мере, я так вижу...)

Villina: Но цены... и прям продаются со свистом билеты, кто в курсе?

Valensia: Villina пишет: Но цены... и прям продаются со свистом билеты, кто в курсе? Да вроде не шибко так продаются https://netak.show/tickets

Villina: Я купила. В качестве личного вклада в покупку прав на "Игру".

konj_v_paljto: https://www.kommersant.ru/doc/3712596

Villina: Театральный субботник с участием звезд мюзиклов состоится в МДМ 3 сентября 2018 года. Его устраивает театральная компания «Московский Бродвей» Дмитрия Богачева в честь открытия нового театрального сезона и грядущего празднования 30-летия Московского Дворца молодежи. Как сообщает пресс-служба «Московского Бродвея», главными действующими лицами мероприятия станут приглашенные артисты Филипп Киркоров, Лариса Долина, Валерия Ланская, Нонна Гришаева и другие, с чьими именами связана история мюзиклов в России, а также труппа спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так», премьера которого намечена на 6 октября: Анастасия Стоцкая, Сергей Епишев, Александр Матросов, Александр Горелов и другие. В программе запланировано сбор гостей, приветственное слово Дмитрия Богачева, уборка сцены и фотосессия. Кульминацией мероприятия станет открытие галереи «Московский Бродвей» - экспозиции бродвейских мюзиклов, которые шли в Москве с участием российских артистов. Отдельно будут отмечены все авторы спектаклей и сыгравшие в них артисты, а звездные гости распишутся на своих портретах. Начало в 15.00. Автор: Артем Иванов По материалам: intermedia https://relrus.ru/215560-moskovskiy-brodvey-provedet-akterskiy-subbotnik-v-mdm.html Как всегда, "другие" это те самые, нашенские давние кумиры. Не из ТО, однако.

Listik: Метелочка, ага... я про мелькание Секирина... он правда вполне смотрится на экране, он даже с самим Заусалиным партнерствовал в клюкве на тему дореволюционной России. Я все думала: ща споют? но нет и да, думала Секирин уже в игре

Villina: ...В общем, и прохожих порадовали, и на клининге сэкономили. https://www.facebook.com/shownetak/videos/468121090360936/

Villina: Всё-таки "Шум за сценой" - это другое. Там сардины, интриги, гастроли и погружение в хаос. А "Шоу пошло не так" (и прошло на ура) - это прекрасная "любительщина", самоотречение "дилетантов", родные стены (хоть и падающие) и, в конечном счёте, победа Театра над Неизбежностью. И наконец-то подумали о настроении зрителя. Да, поэт призывает "самовыражаться, не ожидая перемен" - но перемены делают весёлые люди. В МДМ в эти октябрьские (наступающие) вечера людей определённо сделают веселее! Шоу пошло не так - break a leg! Эй! Острожнее!!! Короче, оно стоит своих денег (ну, берите задние ряды, но учтите - захочется добежать до сцены с цветочками после).

Villina: Арлекин такой Арлекин. Monday, October 8th, 2018 6:07 pm - шоу пошло Все-таки пародия не может и не должна быть еще более убогой, чем оригинал - иначе это и не пародия уже, а просто халтурная подделка. При этом не хочу сказать, что создатели русскоязычной версии "Комедии о том, как шоу пошло не так", осознанно халтурили, поленились, что-то недоработали или на чем-то сэкономили - это заслуженные профессионалы в своей области, если понимать под ней коммерческий, по "бродвейской" системе работающий развлекательный театр. Актеры, опять же, достойные - и мюзикловые по преимуществу, как Анастасия Стоцкая, Галина Безрук или Станислав Беляев, и театральные, от Сергея Епишева до Никиты Смольянинова и Ильи Денискина из "Сатирикона", Александра Матросова и Владимира Моташнева из театра им. Пушкина. Но одно дело - прокатывать лицензионные мюзиклы, особенно "забрендованные" мировые хиты, другое - сомнительный драматический, ну то есть комедийный, а все-таки немузыкальный спектакль. По сюжету любительская молодежная труппа показывает на сцене детективную пьесу (а ля "Мышеловка" Агаты Кристи: обнаружено мертвое тело, действие замкнуто в отрезанном от мира особняке и т.п., следователь пытается выяснить, что случилось и найти убийцу, вскрывая семейные тайны обитателей дома и т.п.), а представление идет с огромным количеством накладок, и это типа смешно. Наверное, это в самом деле может быть смешно - в формате номера для театрального капустника, минут на 5-10, но шоу, раздутое на два с половиной часа, перерезанное антрактом, на такой идее, сдается мне, нельзя построить в принципе. Впрочем, я не видел оригинальную версию, наверняка успешную, иначе российские продюсеры вряд ли стали бы хвататься за проект, они ж разумные, расчетливые в хорошем смысле люди, и надеются, стало быть, заработать, а не исключительно из любви к искусству вкладываются. Удачи им, конечно, следует пожелать, она им понадобится... Вот только по моим наблюдениям даже на премьере значительная часть аудитории не способна уяснить вполне, что смотрит пародию на театр, а воспринимает происходящее на сцене как "нормальный", "настоящий", ну вот такой, да, неказистый "театр", "комедию", "шоу". Причем из этой части кто-то возмущается, что шоу идет "не так", полагая, что им "фуфло впаривают", а кто-то от души загогочет, когда неловкий артист-"дилетант" в очередной стопятидесятый раз стукнется головой о дверной косяк. Приколы же "шоу" и сводятся преимущественно к тому, что один из "артистов" споткнется, другой промахнется мимо двери и т.д. Зашевелится "труп", еще что-то в том же духе произойдет, врубится по ошибке "левая" фонограмма, погаснет невовремя свет... На мой вкус они и сами по себе, безотносительно к общей концепции проекта, не слишком остроумны, да еще при нагромождении в таком количестве и бесконечных повторах одних и тех же "гэгов"... Сергей Епишев, постоянный соавтор и партнер по сцене Константина Богомолова в их незабываемых совместных "Гвоздях сезона" (без этих выступлений церемония вручения премии никому не нужна и премия как таковая ничего не стоит) ассоциируется совсем с иного сорта театральными пародиями. Здесь, в этой "комедии о горе", он изображает нелепого "следователя", заодно выступая в прологе с приветствием к залу: мол, мы показывает наш спектакль на родине Станиславского - и подобная, как сейчас говорят, "локализация" с первых минут убивает наповал - шоу не пошлО, но пОшло.

Listik: Villina пишет: Арлекин такой Арлекин. может это у него личное (к Богачеву)? странно, что в "рецензии" не раскрыта тема жрачки в зале. Пойду уж, помучаюсь в преддверии НГ

Villina: Listik пишет: Пойду уж, помучаюсь Да нормальный смешной спект. И публика прекрасно понимает, что это пародия. Месье арлекин в данном случае сам себя пытается убедить, что умнее всех. Простительная слабость, тем более что едва ли он преуспел. Иначе бы так не старался.

vovse_ne: Я ожидала от Арлекина феерии подобного рода, конечно, но чтоб настолько... Не, это точно личное. А про шоу пошЛо - шоу пОшло только ленивый в рецензии на спект не скаламбурил (только все остальные сходятся на том, что шоу НЕ пОшло).

konj_v_paljto: https://netak.show/backstage/

Villina: В «Шоу пошло не так», если призадуматься, ведь практически нет места для импровизации – настолько всё выверено до миллиметра. Отсебятина здесь просто физически небезопасна: шаг влево, шаг вправо – и ты труп, в смысле получаешь по организму декорацией совсем не в шутку. Но зато и на автопилот себя не поставишь – по той же причине. Так что получается такой живёхонький «слалом» в гибкой связке с партнёрами, вроде очень сложного танца с препятствиями. Смех и восторг наблюдать за такой работой. Да ещё когда выпадает "дримкаст" во главе со Стасом Беляевым!

Listik: верно-верно. Выдали отполированные и точные цепочки телодвижений. Разом вполне удовлетворена, но может и вторым не побрезгую... Оказывается, Богачев поклонник Модерн токинга... К концу спектакля все внимание было сосредоточено на неразберихе и выходом из курьезов, и чуть не упустила: а про что, собственно, агатакристи кашу заварила? Соль сюжета - конфэта! Но местами английский юмор, перепертый на наш язык, не искрил Я уже не удивляюсь, что Секирин крепкий комедийный актер, но всплывает уверение такое всегда... наверное от вопроса: как он в Фебы попал?

Villina: Listik, не попади он в Фебы, я б "РиДж" в Луне не пошла смотреть. Вся жизнь бы иначе повернулась, и не к лучшему, уверена

EvanHansen: Listik пишет: Я уже не удивляюсь, что Секирин крепкий комедийный актер, но всплывает уверение такое всегда... наверное от вопроса: как он в Фебы попал? А между прочем, судя по бутлегу с ним, играл он хорошо, по моему даже лучше Макарского...

Listik: Villina пишет: не попади он в Фебы, я б... мдааа... Секирин не только Феба сыграл, но и вешку на жизненном пути... но это частноть... но это личная частность, понимаю EvanHansen, и все таки... Секирин-Феб актерски - на любителя. Все они там были на любителя.

konj_v_paljto:

Villina: Как грабили банк: broadwaymoscow У НАС ЕСТЬ БАНДА! @grabimbankru ⠀ Вот список смельчаков, которые пойдут на все, чтобы сорвать куш (на фото уместилась только треть): ⠀ 👇🏻👇🏻👇🏻 ⠀ КАПРИС Юлия Ива @yuliyavalerievna Илона Гайшун @gaishyn Екатерина Крамзина @kramzina ⠀ РУТ Анастасия Стоцкая @100tskaya Елизавета Абдуллаева Марина Иванова ⠀ МИТЧ Кирилл Гордеев @kerz_bagpiper Павел Левкин ⠀ ШАК Стас Беляев @magicstas Александр Горелов Артем Тульчинский ⠀ СЭМ Илья Денискин Олег Отс @ooooots Алексей Фалько ⠀ КУПЕР Дмитрий Гизбрехт Никита Григорьев @nikita_sergeevich_grigorev Игорь Гудеев ⠀ УОРРЕН Олег Савцов @savtsovo Никита Смольянинов @nikita_smolyaninov Евгений Пилюгин @evgeny_pilyugin ⠀ ФРИБОЙС Владимир Моташнёв @motashnev_actor Андрей Сухов Сергей Федюшкин ⠀ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Артем Ешкин Даниил Пугаёв @pugayev Даня Чванов @danya.chvanov ⠀ АНСАМБЛЬ Андрей Бирин @birin Евгений Кириллин @kirillin_evgeny Екатерина Лисоченко @katunya_lisochenko

miliuna: Рада, что Беляев в составе, и огорчена, что Бирин (с его комедийным талантом) в ансамбле. Шок в какой-то степени.

miliuna: Ну и про "Шоу пошло не так", 08.07.2019 Я все-таки дошла! На предпоследней (так же?) неделе проката. Хотя собиралась, как водится, весь год. Еще по описанию «Шоу пошло не так» мне нравилось. Да, это комедия британская, однако, на нашей сцене она оказалась вполне российской с вполне отечественным же стилем юмора, близким, как ни странно, к таким всеми любимым шедеврам, как «Особенности национальной охоты» и «День выборов». Адаптация точно удачна! Надо ли уточнять, что я буквально плакала от смеха и реально жалела, что тушь не водостойкая. Состав: Александр Калиниченко (Тревор), Аделина Гизатуллина (Энни), Станислав Беляев (Крис), Павел Тэхэда-Карденас (Джонатан), Алексей Секирин (Роберт), Евгений Пилюгин (Деннис), Илона Гайшун (Сандра), Олег Савцов (Макс). В составе, в основном, драматические артисты, причем классные, включая представителей ведущих театров. И на сцене – театр, точнее, клуб его любителей. Ситуация «Хотели, как лучше». Анализировать бессмысленно, да и нечего, но почему-то хочется сказать, что концентрированное безумие на сцене абсолютно понятно и близко буквально каждому зрителю в зале, ведь если что-то идет не так, то часто от начала и до конца. ШПНТ – прямая иллюстрация, как не так может пойти все: артисты могут выйти из игры, забыть текст, его перепутать, декорации могут разрушиться или рушиться постепенно, реквизита может не быть на месте, а звук может быть случайно и не к месту. В ШПНТ столько вариантов косяков, они так концентрированы, что кажется, что изобретательности авторов просто не было конца и края, хотя все происходящие с героями невзгоды, на первый взгляд, просты и предсказуемы. Но нет! Никогда не угадаешь, что пойдет не так в следующий момент. Тексты! Они прекрасны! Они пестрят ярчайшими оговорками, придающими словам новый, искристый и невероятный смысл. Речи же героев, когда они не в образе, жизненны. Да, так бы мы и говорили, если бы у нас что-то пошло не так. Тексты самой «пьесы» - они предсказуемы до каждой запятой, и в этом их прелесть. Ой, а еще прекрасны вступления от Криса, которыми он разогревает публику: уже в этот момент можно начинать плакать от смеха. Сама постановка, как и указано в программке (весьма оригинальной) – сборище чудовищных театральных штампов, с высокопарными порою речами, по-школьному выразительными диалогами, а еще и зачитыванием текста с выражением «лишь бы не забыть». А уж как герои раз за разом героически преодолевают препятствия и невзгоды, созданные собственным или чьим-то раздолбайством – это нечто. Это, блин, знакомо. Так и мы преодолеваем иногда. Та же манера все вообще чинить при помощи скотча – как это по-русски. В постановке каждая сцена – это огонь, и шутка на шутке, но особенно мне понравилась сцена, когда второй этаж начал рушиться, а героям приспичило спуститься вниз. Это просто блистательный перфоманс Стаса Беляева и Алексея Секирина: очень выразительное взаимодействие, когда надо выкручиваться, когда герои злы друг на друга, когда раз за разом только хуже. От смеха здесь просто невозможно передохнуть. Актерский состав ШПНТ, безусловно, классный. Пусть не поют, удовольствие я получила не меньшее, чем от мюзикла. Чтобы играть отчаянных любителей, неумех, нужно быть настоящими профессионалами. А здесь такие все до единого. Чтобы не повредить себе что-нибудь, нужно иметь высочайший уровень отрепетированности, нужно идеально чувствовать партнеров по сцене. Чтобы вообще выжить на этом спектакле, нужно иметь незаурядный уровень физической подготовки. Каждый в актерском составе звезда, и каждый всеми указанными качествами и навыками обладает. Стас Беляев прекрасен в роли Криса, и он даже более, чем остальные, играет две роли сразу: пытаясь дать мастер-класс остальным занятым в постановке как бы актерам, играет инспектора с напускной серьезностью, и в то же время играет все больше теряющего самообладание режиссера, когда смешная в предложенных обстоятельствах ярость вперемешку с желанием успокоиться берет верх над как бы хладнокровным инспектором. А уж вступительные речи Криса: это что-то! Такой типовой-типовой пафос и живые глаза, в которых много-много эмоций, такое типичное волнение и речь, насыщенная шутками, но произносимая почти серьезно – это очень разогревает перед основным действием. Роль сыграна виртуозно. Алексей Секирин обладает недюжинным комедийным талантом, стоит только «Счастливы вместе» вспомнить. И сейчас на сцене он доказывает, что это так. Сколько в нем обаяния, и как хорошо он, трудно даже описать. Олега Савцова я точно где-то видела раньше, не помню, где, но он превосходен в своей скрыто-открытой сущности, и каааак она мешает его герою играть героя. Участник еще одной из самых уморительных сцен спектакля. Прекрасен. Павел Тэхэда-Карденас играет играющего покойника-неудачника, который все никак не умрет, но затмевает играющих живых! Его огорчения от того, что он выходит не вовремя, или его убрать не могут, или еще что-то – это таааак смешно! Причем не смешно на первом плане, но как последняя капля зрителю покатиться от смеха. У Александра Калиниченко роль небольшая. Он – звукорежиссер, который никого не играет. Он общается с залом и втягивает зрителей в спектакль, где все идет не так. Такой оболтус-бездельник. Его звездный час случается, когда Флоренс играть приходится ему. Это огонь! Эту сцену забыть невозможно. Чистый смех. А еще невозможно не восхититься тем, как сделано все оформление: все натурально рушится, ломается, а ведь на самом деле никаких разрушений и катастроф и в помине нет. Но ведь правдоподобно. Декорации прекрасны. Шаблонные для этого «Убийства», но такие многозадачные для прекрасного ШПНТ. В общем, я в восторге. Я очень смеялась. Постановка и правда стоила ее посетить. При всей любви к мюзиклам, такого высококлассного драматического спектакля, который шел бы столь часто, в Москве и правда не было. А еще это абсолютно универсальная история. Билеты можно дарить без всякой боязни промахнуться и не угодить. Здесь не промахнешься.

Villina: Российский каст «Первого свидания». Павел Лёвкин Юлия Чуракова Стас Беляев Олег Савцов Алексей Секирин Алексей Бобров Юлия Ива Екатерина Лисоченко Влад Юдин Александр Казьмин Эльвина Мухутдинова Анна Гученкова Александр Суханов

Villina: Первый канал с фрагментами и интервью ПС. Фрагмент выпуска "Доброе утро"

Villina: Чуракова, Бобров, Казьмин, Ива - это просто космос! Первый прогон на зрителя, который мне повезло увидеть – практически «для пап и мам» - это, конечно, даже не пресс-показ. Поэтому никаких замечаний по организации пространства и ходу представления «своей» публике мюзикла «Первое свидание» не последует. Тем более что, в общем-то, всё в порядке в фойе МДМ и с тем, и с другим, а к премьере будет ещё лучше. Шоу, как мы уже знаем из интервью Дм. Богачёва, является «привязанным к месту» (site specific), что означает: место представления пьесы то же, что место действия в ней. В нашем случае, вот совпадение – это буфет МДМ, он же уютный ресторан под управлением безымянного, но примечательного официанта (Алексей Бобров), куда на «слепое свидание» приходят зажигательная Она (Юлия Чуракова) и тихоня Он (Павел Лёвкин), чьи имена, в общем-то, тоже особого значения не имеют: эта история в современном мире, открытом всем ветрам технологий общения, могла произойти где угодно. Технологии придают происходящему оттенок абсурда и бурлеска, когда в советчики героям настойчиво пробиваются «голоса» их родных, друзей, бывших и несбыточных. На долю Александра Казьмина, Юлии Ивы, Алексея Секирина и Эльвины Мухутдиновой выпало воплощать их всех в режиме мгновенных перевоплощений и, что, может быть, ещё труднее – переодеваний и смен имиджа. Зрителю вместе с незадачливой парочкой придётся выдержать натиск двух семейств разных конфессий, невесты-динамистки, рокеров-отморозков, дружка-беспредельщика и сестры-сводницы. Время от времени и официант «отвлекается» от основного занятия и примеряет то сутану священника, то пиджак психотерапевта. Если вам показалось, что «Первое свидание» - это калейдоскоп лиц, костюмов и ситуаций, то вам не показалось. Даже социальные сети в постановке персонифицированы и от них никуда не деться. Музыкальные номера под управлением Е. Загота хороши. Может быть, вы не всё напоёте после – мне запомнились «Неловкий миг» и «Ты таких и любишь» - однако настроение в музыке есть и оно меняется, как отношения нашей пары. Интеллектуал Аарон тупит, простушка Кейси умничает – поначалу это может показаться скучноватым, но потерпите: они проявят свои истинные натуры и… ну, что скрывать, конечно, найдут взаимопонимание. Но вот как именно это произойдёт – это нужно, конечно, видеть самим. Не так много нынче поводов у нас для безудержного веселья и приятного сопереживания. Упускать – обидно.

Villina: Ну и как теперь отвязаться от "лучше съесть сейчас стакан, чем молчать как истукан"... ???

Villina:



полная версия страницы