Форум » Мюзиклы в России » МосБродвей: Шоу пошло не так) » Ответить

МосБродвей: Шоу пошло не так)

Villina: А вы боялись) https://vk.com/public168241184 http://moscow-broadway.ru [quote]С 6-го октября 2018 года на сцене театра МДМ! Добро пожаловать на премьеру классического Английского детектива «Убийство в поместье Хавершем». Спектакль наполненный неудачами и безумием. Постановка любителей театра быстро превращается в настоящую катастрофу: декорации разваливаются, покойник не может сыграть трупа, а актёры путают буквально всё![/quote]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Villina: ...В общем, и прохожих порадовали, и на клининге сэкономили. https://www.facebook.com/shownetak/videos/468121090360936/

Villina: Всё-таки "Шум за сценой" - это другое. Там сардины, интриги, гастроли и погружение в хаос. А "Шоу пошло не так" (и прошло на ура) - это прекрасная "любительщина", самоотречение "дилетантов", родные стены (хоть и падающие) и, в конечном счёте, победа Театра над Неизбежностью. И наконец-то подумали о настроении зрителя. Да, поэт призывает "самовыражаться, не ожидая перемен" - но перемены делают весёлые люди. В МДМ в эти октябрьские (наступающие) вечера людей определённо сделают веселее! Шоу пошло не так - break a leg! Эй! Острожнее!!! Короче, оно стоит своих денег (ну, берите задние ряды, но учтите - захочется добежать до сцены с цветочками после).

Villina: Арлекин такой Арлекин. Monday, October 8th, 2018 6:07 pm - шоу пошло Все-таки пародия не может и не должна быть еще более убогой, чем оригинал - иначе это и не пародия уже, а просто халтурная подделка. При этом не хочу сказать, что создатели русскоязычной версии "Комедии о том, как шоу пошло не так", осознанно халтурили, поленились, что-то недоработали или на чем-то сэкономили - это заслуженные профессионалы в своей области, если понимать под ней коммерческий, по "бродвейской" системе работающий развлекательный театр. Актеры, опять же, достойные - и мюзикловые по преимуществу, как Анастасия Стоцкая, Галина Безрук или Станислав Беляев, и театральные, от Сергея Епишева до Никиты Смольянинова и Ильи Денискина из "Сатирикона", Александра Матросова и Владимира Моташнева из театра им. Пушкина. Но одно дело - прокатывать лицензионные мюзиклы, особенно "забрендованные" мировые хиты, другое - сомнительный драматический, ну то есть комедийный, а все-таки немузыкальный спектакль. По сюжету любительская молодежная труппа показывает на сцене детективную пьесу (а ля "Мышеловка" Агаты Кристи: обнаружено мертвое тело, действие замкнуто в отрезанном от мира особняке и т.п., следователь пытается выяснить, что случилось и найти убийцу, вскрывая семейные тайны обитателей дома и т.п.), а представление идет с огромным количеством накладок, и это типа смешно. Наверное, это в самом деле может быть смешно - в формате номера для театрального капустника, минут на 5-10, но шоу, раздутое на два с половиной часа, перерезанное антрактом, на такой идее, сдается мне, нельзя построить в принципе. Впрочем, я не видел оригинальную версию, наверняка успешную, иначе российские продюсеры вряд ли стали бы хвататься за проект, они ж разумные, расчетливые в хорошем смысле люди, и надеются, стало быть, заработать, а не исключительно из любви к искусству вкладываются. Удачи им, конечно, следует пожелать, она им понадобится... Вот только по моим наблюдениям даже на премьере значительная часть аудитории не способна уяснить вполне, что смотрит пародию на театр, а воспринимает происходящее на сцене как "нормальный", "настоящий", ну вот такой, да, неказистый "театр", "комедию", "шоу". Причем из этой части кто-то возмущается, что шоу идет "не так", полагая, что им "фуфло впаривают", а кто-то от души загогочет, когда неловкий артист-"дилетант" в очередной стопятидесятый раз стукнется головой о дверной косяк. Приколы же "шоу" и сводятся преимущественно к тому, что один из "артистов" споткнется, другой промахнется мимо двери и т.д. Зашевелится "труп", еще что-то в том же духе произойдет, врубится по ошибке "левая" фонограмма, погаснет невовремя свет... На мой вкус они и сами по себе, безотносительно к общей концепции проекта, не слишком остроумны, да еще при нагромождении в таком количестве и бесконечных повторах одних и тех же "гэгов"... Сергей Епишев, постоянный соавтор и партнер по сцене Константина Богомолова в их незабываемых совместных "Гвоздях сезона" (без этих выступлений церемония вручения премии никому не нужна и премия как таковая ничего не стоит) ассоциируется совсем с иного сорта театральными пародиями. Здесь, в этой "комедии о горе", он изображает нелепого "следователя", заодно выступая в прологе с приветствием к залу: мол, мы показывает наш спектакль на родине Станиславского - и подобная, как сейчас говорят, "локализация" с первых минут убивает наповал - шоу не пошлО, но пОшло.


Listik: Villina пишет: Арлекин такой Арлекин. может это у него личное (к Богачеву)? странно, что в "рецензии" не раскрыта тема жрачки в зале. Пойду уж, помучаюсь в преддверии НГ

Villina: Listik пишет: Пойду уж, помучаюсь Да нормальный смешной спект. И публика прекрасно понимает, что это пародия. Месье арлекин в данном случае сам себя пытается убедить, что умнее всех. Простительная слабость, тем более что едва ли он преуспел. Иначе бы так не старался.

vovse_ne: Я ожидала от Арлекина феерии подобного рода, конечно, но чтоб настолько... Не, это точно личное. А про шоу пошЛо - шоу пОшло только ленивый в рецензии на спект не скаламбурил (только все остальные сходятся на том, что шоу НЕ пОшло).

konj_v_paljto: https://netak.show/backstage/



полная версия страницы