Форум » Мюзиклы в России » Мос Бродвей - МДМ » Ответить

Мос Бродвей - МДМ

Villina: А вы боялись) https://vk.com/public168241184 http://moscow-broadway.ru [quote]С 6-го октября 2018 года на сцене театра МДМ! Добро пожаловать на премьеру классического Английского детектива «Убийство в поместье Хавершем». Спектакль наполненный неудачами и безумием. Постановка любителей театра быстро превращается в настоящую катастрофу: декорации разваливаются, покойник не может сыграть трупа, а актёры путают буквально всё![/quote]

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Villina: ...В общем, и прохожих порадовали, и на клининге сэкономили. https://www.facebook.com/shownetak/videos/468121090360936/

Villina: Всё-таки "Шум за сценой" - это другое. Там сардины, интриги, гастроли и погружение в хаос. А "Шоу пошло не так" (и прошло на ура) - это прекрасная "любительщина", самоотречение "дилетантов", родные стены (хоть и падающие) и, в конечном счёте, победа Театра над Неизбежностью. И наконец-то подумали о настроении зрителя. Да, поэт призывает "самовыражаться, не ожидая перемен" - но перемены делают весёлые люди. В МДМ в эти октябрьские (наступающие) вечера людей определённо сделают веселее! Шоу пошло не так - break a leg! Эй! Острожнее!!! Короче, оно стоит своих денег (ну, берите задние ряды, но учтите - захочется добежать до сцены с цветочками после).

Villina: Арлекин такой Арлекин. Monday, October 8th, 2018 6:07 pm - шоу пошло Все-таки пародия не может и не должна быть еще более убогой, чем оригинал - иначе это и не пародия уже, а просто халтурная подделка. При этом не хочу сказать, что создатели русскоязычной версии "Комедии о том, как шоу пошло не так", осознанно халтурили, поленились, что-то недоработали или на чем-то сэкономили - это заслуженные профессионалы в своей области, если понимать под ней коммерческий, по "бродвейской" системе работающий развлекательный театр. Актеры, опять же, достойные - и мюзикловые по преимуществу, как Анастасия Стоцкая, Галина Безрук или Станислав Беляев, и театральные, от Сергея Епишева до Никиты Смольянинова и Ильи Денискина из "Сатирикона", Александра Матросова и Владимира Моташнева из театра им. Пушкина. Но одно дело - прокатывать лицензионные мюзиклы, особенно "забрендованные" мировые хиты, другое - сомнительный драматический, ну то есть комедийный, а все-таки немузыкальный спектакль. По сюжету любительская молодежная труппа показывает на сцене детективную пьесу (а ля "Мышеловка" Агаты Кристи: обнаружено мертвое тело, действие замкнуто в отрезанном от мира особняке и т.п., следователь пытается выяснить, что случилось и найти убийцу, вскрывая семейные тайны обитателей дома и т.п.), а представление идет с огромным количеством накладок, и это типа смешно. Наверное, это в самом деле может быть смешно - в формате номера для театрального капустника, минут на 5-10, но шоу, раздутое на два с половиной часа, перерезанное антрактом, на такой идее, сдается мне, нельзя построить в принципе. Впрочем, я не видел оригинальную версию, наверняка успешную, иначе российские продюсеры вряд ли стали бы хвататься за проект, они ж разумные, расчетливые в хорошем смысле люди, и надеются, стало быть, заработать, а не исключительно из любви к искусству вкладываются. Удачи им, конечно, следует пожелать, она им понадобится... Вот только по моим наблюдениям даже на премьере значительная часть аудитории не способна уяснить вполне, что смотрит пародию на театр, а воспринимает происходящее на сцене как "нормальный", "настоящий", ну вот такой, да, неказистый "театр", "комедию", "шоу". Причем из этой части кто-то возмущается, что шоу идет "не так", полагая, что им "фуфло впаривают", а кто-то от души загогочет, когда неловкий артист-"дилетант" в очередной стопятидесятый раз стукнется головой о дверной косяк. Приколы же "шоу" и сводятся преимущественно к тому, что один из "артистов" споткнется, другой промахнется мимо двери и т.д. Зашевелится "труп", еще что-то в том же духе произойдет, врубится по ошибке "левая" фонограмма, погаснет невовремя свет... На мой вкус они и сами по себе, безотносительно к общей концепции проекта, не слишком остроумны, да еще при нагромождении в таком количестве и бесконечных повторах одних и тех же "гэгов"... Сергей Епишев, постоянный соавтор и партнер по сцене Константина Богомолова в их незабываемых совместных "Гвоздях сезона" (без этих выступлений церемония вручения премии никому не нужна и премия как таковая ничего не стоит) ассоциируется совсем с иного сорта театральными пародиями. Здесь, в этой "комедии о горе", он изображает нелепого "следователя", заодно выступая в прологе с приветствием к залу: мол, мы показывает наш спектакль на родине Станиславского - и подобная, как сейчас говорят, "локализация" с первых минут убивает наповал - шоу не пошлО, но пОшло.


Listik: Villina пишет: Арлекин такой Арлекин. может это у него личное (к Богачеву)? странно, что в "рецензии" не раскрыта тема жрачки в зале. Пойду уж, помучаюсь в преддверии НГ

Villina: Listik пишет: Пойду уж, помучаюсь Да нормальный смешной спект. И публика прекрасно понимает, что это пародия. Месье арлекин в данном случае сам себя пытается убедить, что умнее всех. Простительная слабость, тем более что едва ли он преуспел. Иначе бы так не старался.

vovse_ne: Я ожидала от Арлекина феерии подобного рода, конечно, но чтоб настолько... Не, это точно личное. А про шоу пошЛо - шоу пОшло только ленивый в рецензии на спект не скаламбурил (только все остальные сходятся на том, что шоу НЕ пОшло).

konj_v_paljto: https://netak.show/backstage/

Villina: В «Шоу пошло не так», если призадуматься, ведь практически нет места для импровизации – настолько всё выверено до миллиметра. Отсебятина здесь просто физически небезопасна: шаг влево, шаг вправо – и ты труп, в смысле получаешь по организму декорацией совсем не в шутку. Но зато и на автопилот себя не поставишь – по той же причине. Так что получается такой живёхонький «слалом» в гибкой связке с партнёрами, вроде очень сложного танца с препятствиями. Смех и восторг наблюдать за такой работой. Да ещё когда выпадает "дримкаст" во главе со Стасом Беляевым!

Listik: верно-верно. Выдали отполированные и точные цепочки телодвижений. Разом вполне удовлетворена, но может и вторым не побрезгую... Оказывается, Богачев поклонник Модерн токинга... К концу спектакля все внимание было сосредоточено на неразберихе и выходом из курьезов, и чуть не упустила: а про что, собственно, агатакристи кашу заварила? Соль сюжета - конфэта! Но местами английский юмор, перепертый на наш язык, не искрил Я уже не удивляюсь, что Секирин крепкий комедийный актер, но всплывает уверение такое всегда... наверное от вопроса: как он в Фебы попал?

Villina: Listik, не попади он в Фебы, я б "РиДж" в Луне не пошла смотреть. Вся жизнь бы иначе повернулась, и не к лучшему, уверена

EvanHansen: Listik пишет: Я уже не удивляюсь, что Секирин крепкий комедийный актер, но всплывает уверение такое всегда... наверное от вопроса: как он в Фебы попал? А между прочем, судя по бутлегу с ним, играл он хорошо, по моему даже лучше Макарского...

Listik: Villina пишет: не попади он в Фебы, я б... мдааа... Секирин не только Феба сыграл, но и вешку на жизненном пути... но это частноть... но это личная частность, понимаю EvanHansen, и все таки... Секирин-Феб актерски - на любителя. Все они там были на любителя.

konj_v_paljto:

Villina: Как грабили банк: broadwaymoscow У НАС ЕСТЬ БАНДА! @grabimbankru ⠀ Вот список смельчаков, которые пойдут на все, чтобы сорвать куш (на фото уместилась только треть): ⠀ 👇🏻👇🏻👇🏻 ⠀ КАПРИС Юлия Ива @yuliyavalerievna Илона Гайшун @gaishyn Екатерина Крамзина @kramzina ⠀ РУТ Анастасия Стоцкая @100tskaya Елизавета Абдуллаева Марина Иванова ⠀ МИТЧ Кирилл Гордеев @kerz_bagpiper Павел Левкин ⠀ ШАК Стас Беляев @magicstas Александр Горелов Артем Тульчинский ⠀ СЭМ Илья Денискин Олег Отс @ooooots Алексей Фалько ⠀ КУПЕР Дмитрий Гизбрехт Никита Григорьев @nikita_sergeevich_grigorev Игорь Гудеев ⠀ УОРРЕН Олег Савцов @savtsovo Никита Смольянинов @nikita_smolyaninov Евгений Пилюгин @evgeny_pilyugin ⠀ ФРИБОЙС Владимир Моташнёв @motashnev_actor Андрей Сухов Сергей Федюшкин ⠀ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ Артем Ешкин Даниил Пугаёв @pugayev Даня Чванов @danya.chvanov ⠀ АНСАМБЛЬ Андрей Бирин @birin Евгений Кириллин @kirillin_evgeny Екатерина Лисоченко @katunya_lisochenko

miliuna: Рада, что Беляев в составе, и огорчена, что Бирин (с его комедийным талантом) в ансамбле. Шок в какой-то степени.

miliuna: Ну и про "Шоу пошло не так", 08.07.2019 Я все-таки дошла! На предпоследней (так же?) неделе проката. Хотя собиралась, как водится, весь год. Еще по описанию «Шоу пошло не так» мне нравилось. Да, это комедия британская, однако, на нашей сцене она оказалась вполне российской с вполне отечественным же стилем юмора, близким, как ни странно, к таким всеми любимым шедеврам, как «Особенности национальной охоты» и «День выборов». Адаптация точно удачна! Надо ли уточнять, что я буквально плакала от смеха и реально жалела, что тушь не водостойкая. Состав: Александр Калиниченко (Тревор), Аделина Гизатуллина (Энни), Станислав Беляев (Крис), Павел Тэхэда-Карденас (Джонатан), Алексей Секирин (Роберт), Евгений Пилюгин (Деннис), Илона Гайшун (Сандра), Олег Савцов (Макс). В составе, в основном, драматические артисты, причем классные, включая представителей ведущих театров. И на сцене – театр, точнее, клуб его любителей. Ситуация «Хотели, как лучше». Анализировать бессмысленно, да и нечего, но почему-то хочется сказать, что концентрированное безумие на сцене абсолютно понятно и близко буквально каждому зрителю в зале, ведь если что-то идет не так, то часто от начала и до конца. ШПНТ – прямая иллюстрация, как не так может пойти все: артисты могут выйти из игры, забыть текст, его перепутать, декорации могут разрушиться или рушиться постепенно, реквизита может не быть на месте, а звук может быть случайно и не к месту. В ШПНТ столько вариантов косяков, они так концентрированы, что кажется, что изобретательности авторов просто не было конца и края, хотя все происходящие с героями невзгоды, на первый взгляд, просты и предсказуемы. Но нет! Никогда не угадаешь, что пойдет не так в следующий момент. Тексты! Они прекрасны! Они пестрят ярчайшими оговорками, придающими словам новый, искристый и невероятный смысл. Речи же героев, когда они не в образе, жизненны. Да, так бы мы и говорили, если бы у нас что-то пошло не так. Тексты самой «пьесы» - они предсказуемы до каждой запятой, и в этом их прелесть. Ой, а еще прекрасны вступления от Криса, которыми он разогревает публику: уже в этот момент можно начинать плакать от смеха. Сама постановка, как и указано в программке (весьма оригинальной) – сборище чудовищных театральных штампов, с высокопарными порою речами, по-школьному выразительными диалогами, а еще и зачитыванием текста с выражением «лишь бы не забыть». А уж как герои раз за разом героически преодолевают препятствия и невзгоды, созданные собственным или чьим-то раздолбайством – это нечто. Это, блин, знакомо. Так и мы преодолеваем иногда. Та же манера все вообще чинить при помощи скотча – как это по-русски. В постановке каждая сцена – это огонь, и шутка на шутке, но особенно мне понравилась сцена, когда второй этаж начал рушиться, а героям приспичило спуститься вниз. Это просто блистательный перфоманс Стаса Беляева и Алексея Секирина: очень выразительное взаимодействие, когда надо выкручиваться, когда герои злы друг на друга, когда раз за разом только хуже. От смеха здесь просто невозможно передохнуть. Актерский состав ШПНТ, безусловно, классный. Пусть не поют, удовольствие я получила не меньшее, чем от мюзикла. Чтобы играть отчаянных любителей, неумех, нужно быть настоящими профессионалами. А здесь такие все до единого. Чтобы не повредить себе что-нибудь, нужно иметь высочайший уровень отрепетированности, нужно идеально чувствовать партнеров по сцене. Чтобы вообще выжить на этом спектакле, нужно иметь незаурядный уровень физической подготовки. Каждый в актерском составе звезда, и каждый всеми указанными качествами и навыками обладает. Стас Беляев прекрасен в роли Криса, и он даже более, чем остальные, играет две роли сразу: пытаясь дать мастер-класс остальным занятым в постановке как бы актерам, играет инспектора с напускной серьезностью, и в то же время играет все больше теряющего самообладание режиссера, когда смешная в предложенных обстоятельствах ярость вперемешку с желанием успокоиться берет верх над как бы хладнокровным инспектором. А уж вступительные речи Криса: это что-то! Такой типовой-типовой пафос и живые глаза, в которых много-много эмоций, такое типичное волнение и речь, насыщенная шутками, но произносимая почти серьезно – это очень разогревает перед основным действием. Роль сыграна виртуозно. Алексей Секирин обладает недюжинным комедийным талантом, стоит только «Счастливы вместе» вспомнить. И сейчас на сцене он доказывает, что это так. Сколько в нем обаяния, и как хорошо он, трудно даже описать. Олега Савцова я точно где-то видела раньше, не помню, где, но он превосходен в своей скрыто-открытой сущности, и каааак она мешает его герою играть героя. Участник еще одной из самых уморительных сцен спектакля. Прекрасен. Павел Тэхэда-Карденас играет играющего покойника-неудачника, который все никак не умрет, но затмевает играющих живых! Его огорчения от того, что он выходит не вовремя, или его убрать не могут, или еще что-то – это таааак смешно! Причем не смешно на первом плане, но как последняя капля зрителю покатиться от смеха. У Александра Калиниченко роль небольшая. Он – звукорежиссер, который никого не играет. Он общается с залом и втягивает зрителей в спектакль, где все идет не так. Такой оболтус-бездельник. Его звездный час случается, когда Флоренс играть приходится ему. Это огонь! Эту сцену забыть невозможно. Чистый смех. А еще невозможно не восхититься тем, как сделано все оформление: все натурально рушится, ломается, а ведь на самом деле никаких разрушений и катастроф и в помине нет. Но ведь правдоподобно. Декорации прекрасны. Шаблонные для этого «Убийства», но такие многозадачные для прекрасного ШПНТ. В общем, я в восторге. Я очень смеялась. Постановка и правда стоила ее посетить. При всей любви к мюзиклам, такого высококлассного драматического спектакля, который шел бы столь часто, в Москве и правда не было. А еще это абсолютно универсальная история. Билеты можно дарить без всякой боязни промахнуться и не угодить. Здесь не промахнешься.

Villina: Российский каст «Первого свидания». Павел Лёвкин Юлия Чуракова Стас Беляев Олег Савцов Алексей Секирин Алексей Бобров Юлия Ива Екатерина Лисоченко Влад Юдин Александр Казьмин Эльвина Мухутдинова Анна Гученкова Александр Суханов

Villina: Первый канал с фрагментами и интервью ПС. Фрагмент выпуска "Доброе утро"

Villina: Чуракова, Бобров, Казьмин, Ива - это просто космос! Первый прогон на зрителя, который мне повезло увидеть – практически «для пап и мам» - это, конечно, даже не пресс-показ. Поэтому никаких замечаний по организации пространства и ходу представления «своей» публике мюзикла «Первое свидание» не последует. Тем более что, в общем-то, всё в порядке в фойе МДМ и с тем, и с другим, а к премьере будет ещё лучше. Шоу, как мы уже знаем из интервью Дм. Богачёва, является «привязанным к месту» (site specific), что означает: место представления пьесы то же, что место действия в ней. В нашем случае, вот совпадение – это буфет МДМ, он же уютный ресторан под управлением безымянного, но примечательного официанта (Алексей Бобров), куда на «слепое свидание» приходят зажигательная Она (Юлия Чуракова) и тихоня Он (Павел Лёвкин), чьи имена, в общем-то, тоже особого значения не имеют: эта история в современном мире, открытом всем ветрам технологий общения, могла произойти где угодно. Технологии придают происходящему оттенок абсурда и бурлеска, когда в советчики героям настойчиво пробиваются «голоса» их родных, друзей, бывших и несбыточных. На долю Александра Казьмина, Юлии Ивы, Алексея Секирина и Эльвины Мухутдиновой выпало воплощать их всех в режиме мгновенных перевоплощений и, что, может быть, ещё труднее – переодеваний и смен имиджа. Зрителю вместе с незадачливой парочкой придётся выдержать натиск двух семейств разных конфессий, невесты-динамистки, рокеров-отморозков, дружка-беспредельщика и сестры-сводницы. Время от времени и официант «отвлекается» от основного занятия и примеряет то сутану священника, то пиджак психотерапевта. Если вам показалось, что «Первое свидание» - это калейдоскоп лиц, костюмов и ситуаций, то вам не показалось. Даже социальные сети в постановке персонифицированы и от них никуда не деться. Музыкальные номера под управлением Е. Загота хороши. Может быть, вы не всё напоёте после – мне запомнились «Неловкий миг» и «Ты таких и любишь» - однако настроение в музыке есть и оно меняется, как отношения нашей пары. Интеллектуал Аарон тупит, простушка Кейси умничает – поначалу это может показаться скучноватым, но потерпите: они проявят свои истинные натуры и… ну, что скрывать, конечно, найдут взаимопонимание. Но вот как именно это произойдёт – это нужно, конечно, видеть самим. Не так много нынче поводов у нас для безудержного веселья и приятного сопереживания. Упускать – обидно.

Villina: Ну и как теперь отвязаться от "лучше съесть сейчас стакан, чем молчать как истукан"... ???



полная версия страницы