Форум » Мюзиклы в России » КарамазоВЫ Александра Рагулина » Ответить

КарамазоВЫ Александра Рагулина

Villina: Верный признак удавшейся премьеры – когда публика не в состоянии расползтись из зала по окончании спектакля. Так и сидит с выпученными глазками, отвисшей челюстью, из растопыренных ушек курится лёгкий дымок… угадали, это мой портрет сегодня после «КарамазоВЫх». Очень правильное ВЫ выделено в этом слове на афише. Это про нас, и да не сочтут сие претензией России на мировое господство – в глобальном масштабе. Все люди – дети, ибо откуда и куда идут – не ведают. А уж что творят… Во первых строках бью челом Александру Рагулину. Фёдор Михайлович передаёт привет и извиняется, что с постамента через дорогу слезть который год попытка не удаётся. А то бы пришёл, полюбовался респектом от художника Глазунова (выбор места представления, конечно, феерический по символизму: нас встречает экспозиция героев Достоевского, а сопровождают иконографические тезисы живописца), а потом уж и приобщился к музыкальному воплощению карамазовщины. Конечно, из скромности постоял бы вдали да с краю, но сюжет он лучше любого знает, а ростом не обижен – так что всё б разглядел. Это была такая шпилечка насчёт зала без подъёма и звука без разбора слов, что, конечно, поправимо. Тем более я-то метнулась в первый ряд, да и книжку читала буквально прошлым летом. Слышала стороною, что создатели с упорством и скромностью, достойными лучшего применения, именуют действо «презентацией» и «концертной версией». Не верьте, у них всё по-настоящему, с любопытным режиссёрским подходом и сценическим решением. Неожиданным кажется финал постановки – фактически за убийством следует эпилог; но тут нам опять-таки кивает литератор: он и сам оборвал роман, нимало не интересуясь исходом уголовной истории, выдвинув на первый план «детскую слезу». В «КарамазоВЫх» детские слёзы исторгают вот эти все взрослые на вид дядьки, умоляя будущие поколения отцов не бросать своих отпрысков на произвол судьбы – причём после адового выступления папаши очевидно, что тут не только семейная история имеется в виду, что «отцы нации» лучше бы тоже задумались, верно ли считать народ сиротою (дай пять, Беранже). И вот пошла речь об актёрских работах. Я почти всех угадала, промазав в главном (хотя афиша намекала ясно) – в роли Фёдора Карамазова выступил Владислав Погиба. И этот выбор – просто йоу! РАМТ, до скорой встречи, давненько не заряжал меня этот темперамент и буйное обаяние. А уж «кредо папаши» с пачкой банкнот в кулаке – вы ещё успеваете, завтра снова покажут там же. Иван – Игорь Балалаев. Игоря Владимировича в этом сезоне ужалила, наконец-то, творческая муха цеце – и после трогательного концерта советских песен в Домжуре мы получаем безумного философа в апогее кризиса веры, которого даже стулья боятся, спрыгивая вон со сцены. И эта больная любовь к Катерине (не Львовне, но об этом после)… от сцены галлюцинации сердце защемило, честно. Дмитрий/Митя – Александр Рагулин. Вот человек выбрал роль по себе, влез всей шкурой и душой – и она получилась! Бешеный, но внутренне честный, полный пороков и стремящийся к чистоте – всё тут. Алёша – Денис Дэмкив. Интересное решение мировоззренческой двойственности: влияния старца Зосимы и игры отцовых генов. До последнего держался в своей вере, но будущее ему сочинили (похоже, угадав намерение автора) весьма далёкое от религии. Смердяков – Сергей Ли. Ну это ж пружина всей интриги. Очень правильно, что полунамёки единокровного братца Ивану вывели как прямую речь, открытое подстрекательство. Хотелось бы отчётливее, может быть, указать на него в финале как на убийцу – впрочем, ему не дали «последнего слова» и это можно считать приговором. Грушенька – Теона Дольникова и ее альтер эго – Катерина (Ольга Беляева). Кто из них коварнее, сразу не скажешь. Классно разыгран момент с «целованием ручек» друг у дружки. Что лучше – жизнь без любви или любовь без жизни? Вопрос решает каждая из нас. "Старец" Зосима - Евгений Вальц. Знакомый, в общем-то, образ по ИХС, но с новыми чертами грешного прошлого и стремления к очищению... Музыка, текст. Не напою, да и слава богу, и так колбасит и долго не отпустит. Текст рано или поздно весь расслышим, по впечатлению: достойный. Дуэт «кровь отца, пролитая братом» (Иван и Смердяков) – ух! Соло Грушеньки «веточка вербная» (нет, не про то же!) – лирический ориентир всей истории. Костюмы: выдержан век, виден единый стиль. Свет, звук, зал. Театр, найдись! Произведение достойно профессиональной сцены и оснащения. Организация. Квест с билетами был весьма занятным. Задержка на час – нам ли, завсегдатаям концертов Антона Арцева, впадать в панику? Идите завтра! Ах да, это я уже говорила))) https://www.biglion.ru/deals/rock-opera-karamazowy-50/ билеты дёшево!

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

miliuna: Ну и мои впечатления, со скидкой на то, что первоисточник я не читала. Я долго сомневалась, идти ли на презентацию рок-оперы «Карамазовы», но решила, что пойду. Начался мой путь туда не очень: жуткая и не слишком характерная для субботы пробка до метро, что наталкивало на мысль, что я могу опоздать. Ну…я не опоздала, зато столкнулась с самой продолжительной в моем опыте задержкой начала: на час практически ровно. Впрочем, эта ситуация настроение не испортила. Не испортила по ряду причин. Основная – начало было запланировано на 18, что очень гуманно (молодцы, организаторы), и даже сдвиг на час не привел к слишком позднему окончанию. Вторая причина – само место. В галерее Ильи Глазунова точно есть, что посмотреть. Отдельные картины мне очень даже запомнились своим подтекстом, может, считанным так только мной, но мне это важно. Скажем, запомнилась картина «Русская старина», где изображены бабушка и девушка: обе в платочках, на заднем плане снег, лошадь, впряженная в сани, церкви… И обе героини картины очень грустные. Преемственность. Ну и мысль: тяжела жизнь в России, всегда была, не улыбнешься лишний раз. Третья причина, почему задержка не огорчила: инициатор всего этого действия Александр Рагулин извинился за задержку, пошутил – снял напряжение (если оно было). Это все-таки внимание и уважение к зрителям, за что ему спасибо. Теперь же хочу поговорить о самом действии. Начну с небольших минусов: в зале все-таки холодновато, сцена, хоть и на подъеме, но видно не очень даже с четвертого ряда. Звук тоже очень не очень, иногда казалось, что даже голоса звучат в записи, но и зал совсем не концертный. Однако!! Я не знаю, кто режиссер, но он молодец. На сцене был то ли столик, то ли какая-то другая подставка, на которую артисты взбирались с завидной регулярностью, и их было видно. Сидя-лежа они тоже почти не были, и проблема низкой сцены была относительно небольшой. А звук…почти все участники концерта с ним совладали, и почти даже можно было все разобрать, кроме, разве что, Дениса Дэмкива и Игоря Балалаева. В случае со вторым я хочу сказать комплименты звукорежиссеру: когда стало ясно, что ИБ не слышно на фоне музыки, почти моментально музыку перенастроили, и актера слышно все-таки стало. Да и вообще сложилось впечатление, что звук активно перенастраивали под каждого исполнителя. Спектакль реально получился. Понятно, что без декораций, без костюмов, на совсем не театральной площадке. Понятно, что пока еще сыро, пока еще эскиз. Но видно, что это действо создается профессионалами. Потому что можно забыть, что на сцене ничего нет, можно провалиться в происходящее. Потому что поставлены, кажется, движения, мизансцены, актеры уже сейчас понимают и расставляют акценты. По текстам понятно, что происходит, можно сделать выводы о характерах (даже мне, а я знакома с сюжетом лишь по краткому содержанию в Википедии – не поклонник русской классики за пределами школьной программы). Можно предположить, что в финальной версии будет и налет мистики, и любовная история, и детективная. И драма, конечно. Потенциал видно. По части мистики, конечно, стоит обратить внимание на Федора Карамазова: он создается реальным чертом (вспомним первую версию названия спектакля), и это видно даже по движениям актера: быстрые, порывистые, он все время заскакивает на столы и стулья. Он в шляпе-цилиндре будто шоумен, и движения таковы, что разве что хвоста не хватает. Все время смех-ухмылка на лице. Он на сцене, когда он нужен, и когда нет. Будто тень, следующая за героями. А еще его играет достаточно молодой актер, что навевает мысли о бессмертии этого персонажа. Тем интереснее, что в спектакле есть рассуждение о бессмертии, причем в Боге (если не ошибаюсь), а на сцене прямо противоположная ситуация. В какой-то момент Игорь Балалаев (Иван) поднимает подставочку над головой, заносит за спину и идет к этому папаше. Выглядит это, будто Иван крест несет за спиной, и противостояние получается, как битва света и тьмы, не меньше. Часть детективная и пока еще набросанная очень эскизно – это Смердяков (Сергей Ли) со своей историей и гибель старшего Карамазова. Пока можно точно говорить, что тема не раскрыта, но предпосылки есть, причем во многом они видны благодаря игре Сергея Ли, который прямо интригу о своем персонаже создает, хотя персонаж почти постоянно в тени. Однако какие-то акценты, движения – все создает ощущение, что что-то не так. Линия любовная пока не очень понравилась. Здесь на первом плане Дмитрий, Иван, Катерина, Груша. Показали характеры: жертвенный и все время на грани у героини Ольги Беляевой, почти ведьминский и мистический у героини Теоны Дольниковой. Взаимодействие этих двух актрис, пожалуй, дало даже большие искры, чем взаимодействие с мужчинами. Пока, без диалогов, трудно увидеть развитие характеров и развитие истории этих четырех героев. Еще одна тема – мать, точнее, ее отсутствие и влияние на судьбы героев. Тема пока что вообще не раскрыта, но намек на нее в последнем выходе точно есть. Даже и не намек, а прямой текст. Тема интересная и важная, такая точка отсчета, откуда можно понять поступки и поведение каждого. Однако сейчас совсем еще не продумано, как это показать. Наверное, очень стоит к раскрытию темы подключить героинь. Подумать над взаимодействием с ними. Недавно я смотрела в Гоголь-центре спектакль «Молоко», и там эта тема женщины-матери становится центральной. Можно какие-то элементы той мысли отразить и здесь: будет достаточно естественно. А еще в какой-то момент возникло ощущение, что все, без исключения, герои рок-оперы - поехавшие головой. Хорошо так. Безумный блеск в глазах у каждого первого. Неуемный и не умеющий себя в руках держать Дмитрий, чертик – папаша его, неспокойная Катерина, с холодной жестокостью спокойный Смердяков… Прямо сборище безумцев. Отдельно хочется отметить структуру рок-оперы: у каждого героя есть сольный выход. Ощущение, что сделано это специально, ведь буквально каждый участник – настоящая звезда. В целом же, думаю, многие песни из рок-оперы потом запомнятся и полюбятся, цепляющее в них что-то есть. В основном, ничего особенного, но и не скучно. Важно, что тексты как-то так составлены, что более-менее понятно, что происходит, и кто есть кто. Дальше, по обыкновению, напишу по персоналиям. Владислав Погиба – Федор. Очень-очень впечатлил. Его герой – настоящий дьявол, причем в каком-то даже развлекательном смысле: он не делает, в сущности, ничего плохого, но глумится над всеми героями. Даже образ: шляпа, пиджак (или сюртук) на голое тело, быстрые движения, присутствие там, где он и не нужен, развязность – все это очень характеризует персонажа. Он живет для себя, и над другими буквально смеется, наблюдая за их существованием. Провокатор. Он шоумен и он соблазнитель-искуситель. Ни к чему и ни к кому не привязан. Никого не ненавидит, но и никого и ничего не ценит. Отдельно отмечу, что Владимир играл еще и роль одного из паломников (если не ошибаюсь), и в этот момент он так менялся в своем поведении, что я даже не было уверена, что Федора играет именно он. Настолько актер становился другим. Еще одного паломника играл Александр Рагулин, и были эти двое в связке, почти дружбе, что так контрастировало с основными образами – интересная находка. Александр Рагулин – Дмитрий. Он очень убедительно играет неуравновешенного, вполне вероятно, больного на голову героя. Резкий, жестокий, опасный для себя и для окружающих. Одно мне не понятно: как такого героя можно полюбить?.. Пока я не увидела в нем ни капли хорошего и доброго. Может, женщины просто хотят его спасти… Может, что-то еще. Не понимаю. Евгений Вальц – старец Зосима. В нем сошлась вся мягкость и покорность мира. И в то же время сила, что выделено мизансценами. Совершенно не прикладывая усилий, Зосима способен разнять любую жестокую схватку. Он еще и будто пророк, и свет, и единственная противостоящая злу сила. Денис Дэмкив – Алеша. Как ни странно, не впечатлил. В его сольном выходе слов было не разобрать: мне кажется, плохо висел микрофон. Такой весь стремящийся к хорошему, и в то же время будто без индивидуальности. Плюс мне показалось, что актер пользовался и какими-то стереотипными и знакомыми еще по театру Оперетты приемами, как резко остановиться в страдании, например. Не понравилось мне вчера, к сожалению. Игорь Балалаев – Иван. Вот прямо неожиданно. Он был хорош настолько, насколько хорош ИБ в принципе. Терзаемый противоречиями, личной драмой и сомнениями. Но ничего нового я не увидела, к тому же, ИБ тоже было плохо слышно. Сергей Ли – Смердяков. ВАУ. Просто вау. Это было КРУТО. Нереально. Потрясающе! Вот кто звезда вечера! Какой артист! Как он из ничего создал уже полноценный образ. Как Сергей гуттаперчив как актер! Как легко Сергей переходит от состояния к состоянию!.. Его сольный выход: я просто забыла, где нахожусь, боялась упустить каждое мгновение. Как Сергей из ничего создал картину!! Как он смотрел и взаимодействовал со своим шарфом… Будто реально перед ним была та самая кошка, про которую он пел. Холодная жестокость и расчетливость, что аж страшно. А потом переход к непониманию себя, и вот уже за жестокостью видна просто растерянность, потерянность, одиночество. А ближе к концу, как он взаимодействовал, извините, просто со стулом! Вроде, и стул, а перед глазами совсем другой рисунок! И за Федором он отправился походкой палача, не меньше. Настоящий профессионал, которую совершенно не важно, где выступать: он всегда одинаково хорош. От первой до последней минуты. Я под огромным впечатлением. Просто очень круто. Если все-таки это перерастёт в полноценный спектакль, то будет бомба. А пока очень хочу сольный концерт Сергея. Вот бы… Теона Дольникова – Груша. Еще одна звезда номер один. Ну какой у нее голос, это же просто нечто! Она создала образ зачаровывающий, опасный, соблазнительный, пленящий, она как ведьма или серена, заманивающая мужчин на свою погибель. В то же время, в финале она вполне искренне готова ехать за любимым куда угодно, ну или убедительно играет искренность. Тоже потерянная, как и все остальные в этом спектакле, но все-таки жалящая от своей беззащитности. Потрясающая. Ольга Беляева – Катерина. Противоречивая и какая-то отчаянная. Красивая до невозможности, но совсем не последовательная, что особенно видно в дуэте с Грушей. Если героиня Теоны спокойная, то героиня Ольги – эмоциональная. Она очень мельтешит и нервничает, что приближает ее по поведению к Дмитрию, но ее бы кто-нибудь уравновешивал… Очень понравился ее дуэт с Теоной: две противоположности, два типа женщин. В общем, мне понравилось. Сейчас у нас на мюзикловой сцене явно есть две разные команды: одни в концертной версии играют «Тетрадь смерти», другие – «Карамазовых». И какие же они разные: в первых есть молодой азарт вместе с уже имеющимся профессионализмом, а вот вторые – это настоящие профессионалы, в которых сочетается опыт, талант, умение из ничего сделать конфетку. Крутая команда (точнее, обе, но по-разному). Я почему-то верю, что, если «Карамазовы» станут спектаклем, это будет интересно. Уже сейчас – в эскизном исполнении – видно множество тем, которые можно художественно показать, развить. Большинство персонажей не пустые, меняются, и там есть, что играть. Может получиться очень достойно. К моей радости и удивлению, был почти полный зал, это радует. Меня вообще радует, что мюзикловые стали как-то конвертировать свою популярность в новые проекты и новый для себя опыт. Это круто.

Villina: Фото Ирины Мишиной и Любови Гайворонской

Метёлочка: Почему в названии темы - КаразмазоВЫ? Что означают эти "дополнения"? А есть у этого всего сайт или оф страница какая-то? Ну хоть явки пароли положте в шапку, плз.)


Villina: Сайта нет, страницы тоже... з - опечатка Фото Ольги Кузякиной

Метёлочка: Villina пишет: Сайта нет, страницы тоже А где смотреть даты след показов? Я сильно извиняюсь, но очень по диагонали помню анонс мероприятия. Можно (для танкистов) хоть добавить артистов по ролям и "должность" Рагулина? Он режиссер, или и композитор с поэтом тоже? А если не он, то кто?

Listik: Метёлочка пишет: Он режиссер, или и композитор с поэтом тоже? А если не он, то кто? Всамделишно, я снова приветствую творческую инициативу участников-исполнителей мероприятия Главное - дерзать и заявлять во всеуслышание. Одобряю Как всегда найду к чему прицепиться. Досадую, что берут вдоль и поперек представленное и кино-, и театрофилами. Ну да что ж теперь Спасибо за рекламы, дамы. Интересно стало посетить зрелище в более приспособленном здании. Может Градскийхолл подойдет?

Villina: Следующие показы пока в тумане. Композитор и автор - Рагулин. Он же - Митя Карамазов, его в фильме играл Ульянов. Папаша (Фёдор) Карамазов - Влад Погиба (РАМТ). Иван - в фильме Кирилл Лавров - Балалаев. Алёшка (Мягков в кино) - Дэмкив. Грушенька (та, что между папашей и Митей металась) - Теона. Катерина Ивановна (невеста Мити, а влюблен в нее Иван) - Беляева. Смердяков (побочный сын папаши, он же убивец) - Ли. Старец Зосима - Е. Вальц.

Listik: Villina пишет: Следующие показы пока в тумане. ...если бы достойный задник; на фотах он невнятный, а костюмная идея стильная получилась... с одной стороны, клишированная, но и не "нотрдам", а такой современный взгляд костюмом на конец прошлого века, с другой... а это было полноценное представление на 2 отделения?

Villina: Нет, всё сыграли без перерыва - и я б даже высказалась за то, чтобы так и осталось. Напряжение нарастает и антракт не нужен.

vovse_ne: Высказалась: http://musicalworld.ws/blog/?p=20687 Ахтунг: бессовестно хвалю в каждой строчке!

Villina:

Villina: Следующий показ "Карамазовых" - 9 февраля в ЦДРИ. http://cdri.ru/booking/#listim_iframe (билеты) Рекомендую подождать скидок. Имею подозрение, что с такими ценами они последуют...

Villina: Стали доступны билеты по 1500р., а также места в других частях зала. А также много фотографий (промо) в сообществе https://vk.com/karamazovybr

Villina: Свершилось ожидаемое: объявлены СКИДКИ! ВНИМАНИЕ: ШКОЛЬНИКАМ И СТУДЕНТАМ! Сейчас много идёт споров о том, следует ли преподавать Достоевского в учебных заведениях. Музыка - самый простой язык, понятный даже детям. Рок-опера «карамазоВЫ» - это более лёгкий путь понимания Достоевского через музыку. Теперь для школьников от 12-ти лет и студентов любой билет на рок-оперу «КарамазоВЫ» в полцены! Билеты со скидкой можно приобрести только у организаторов по телефону 8 926 904 0944. Чтобы получить "детский" билет, вы должны прислать скан свидетельства о рождении ребёнка. Студенческий - соответственно, студбилета. На вашем билете будет сделана пометка о льготе.

Villina: 19 и 22 марта в ЦДРИ (ценовой диапазон пожизнерадостнее стал) http://cdri.ru/booking/#listim_iframe

Тарас: ахтунг! там Гусева Грушенькой оба дня ..только Тарас собралась и тут на тебе....

Villina: В марте Дольникова не может...

Listik: да... такие симпатичные даты мартовские Я вообще не понимаю, что двигало Бортко, когда он брал Вележеву на Настасью Филипповну? ( ну эт к слову пришлось...) Может Гусева совершает гражданско-профессиональный подвиг и выручает коллег?

Villina: Екатерину вообще коллеги очень любят, в том числе за готовность спешить на выручку (взять хотя бы концерт Е. Вальца в ТМ, на который она метнулась спеть два дуэта, а потом полетела на юбилей Муравьёвой).

Listik: И вообще, на мне огромный объем работы. На мне, буквально, всё. Всё, буквально, на мне. (с) всурьёз ежели - мотивы неважны, главное, чтобы дело не страдало критично.

Berta: Дело пострадает, и это очень обидно(( Если бы не вокал, можно и закрыть глаза на несоответствие роли, но это и слушать нельзя нормально(( Жаль, что команда пополнится с потерей качества, подождем Теону значит...

Villina: Всегда занимало: как можно одновременно поносить артиста в публичном пространстве (оставаясь анонимом) и при этом смотреть ему/ей в глаза и набиваться в ближний круг...

Listik: ну тех, чьей мотивацией знакомства с творчеством Рогулина были приглашенные Дольникова и Балалаев в первую очередь, такой спасительный ввод тормознул. Эт я о себе, любимой Чисто зрительское. Решение кадровое - это ваще не зрительское дело ни в каком виде... Грань тонкая, угу.

Villina: Что-то идёт не так...

Villina:

Villina: 9 и 10 марта - ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ СКИДКА НА БИЛЕТЫ 1000 р. на рок-оперу "КарамазоВЫ" 19.03.19 ЗВОНИТЕ!!! Билеты со скидкой только по телефонам: + 7 926 904-09-44 и +7 925 280-98-06

Villina: 30 апреля (площадка уточняется). Состав: Рагулин, Беляева, Дольникова, Дэмкив, Погиба, Ли, кто-то за Вальца, кто-то за Балалаева (в связи с занятостью данных артистов в других местах).

Listik: Так ведь просто, в 17 или 18 часов в субботу давать оперетту в оперетте, а в 20 ч. давать Братьев! Ну проще простого же...

Villina: Арендовать ТО? Может, сразу ГКД?

Listik: Villina пишет: Арендовать ТО? Может, сразу ГКД? с КДС 4 кордона проверки. Оно нам надо? а ТО в самый раз, в самый раз: подъезд, одна рамка на входе (а Вене была надысь, ну ни одной рамки, загнивают на глазах просто...), буфет, люстра пока держится усилием воли, антураж зрительного зала в интерьере классик. Не знаю... ну может еще не против Альберт-холла там-то с буфетами все ОК

Villina: "Где деньги, Зин?"

Villina: Теперь на Страстном. http://nastrastnom.ru/play/karamazovy/ Составы: Дмитрий Карамазов - Александр Рагулин Грушенька - Теона Дольникова Иван Карамазов - Антон Арцев (30.04) / Игорь Балалаев (24.05) Алексей Карамазов - Денис Дэмкив Федор Карамазов - Владислав Погиба Старец Зосима - Евгений Вальц Катерина Ивановна - Ольга Беляева (30.04) / Екатерина Гусева (24.05) Павел Смердяков - Сергей Ли Цены от 1500 до 4000р.

Listik: я пока в пролете, но очень имею в виду

Listik: Villina пишет: "Где деньги, Зин?" тута

Villina: Кто ж им даст из бюджета-то

Villina: Александр Рагулин. Официальная группа. 22 апр в 21:27 Дорогие друзья, все кому не безразлично наше творчество, обращаюсь к вам с такой странной просьбой - поддержать нас - ведь вы и так всегда рядом, всегда поддерживаете нас своим вниманием! Но в этот раз ваша поддержка нужна особенно, ибо на спектакль КАРАМАЗОВЫ куплено очень мало билетов, видимо ввиду того что это канун майских и все едут на дачу. И я был бы слишком самонадеян полагая что причина именно в этом, если б не ПЕРЕАНШЛАГИ на предыдущих спектаклях, а главное ваши глаза на поклонах, аплодисменты стоя, отзывы в соц.сетях и много много других факторов говорящих о том что спектакль у нас получился ПРЕКРАСНЫЙ, а главное очень нужный, не побоюсь этого слова, каждому. Если у вас есть возможность поехать на дачу чуть позже, то мы будем несказанно рады вам на спектакле. Очень не хочется чтоб такие артисты как Теона, Сергей Ли, Антон Арцев, Оля Беляева, Денис Демкив, Влад Погиба, Женя Вальц играли ПРЕМЬЕРУ, пели и творили при полупустом зале. Спасибо за внимание и понимание. Ваш Александр Рагулин младший

Villina: МОЛОТ СЕМЬИ С инженерной точки зрения либретто рок-мюзикла "КарамазоВЫ" можно представить в виде развёрнутого графика, описываемого в терминах «поднятие», «замах», «опускание с ускорением», «соприкосновение» и «деконструкция». По-человечески же скажу так: этот маленький по всем формальным параметрам кунстштюк гвоздит вам по башке как кувалда, которой при пожаре в старину лупасили по подвешенной железяке. Называлось «бить в набат». Вот такой эмоциональный набат – вроде бы начинающийся с игривого зачина и медлящий на экспозиции, а потом с неизбежностью падающей гири валящийся вам на душу – и плющащий все ваши представления о собственной восприимчивости к языку русской классики (а тексты в нужную меру архаичны), философской позиции Достоевского (Карамазовы, Каракозовы – люблю, когда театр расширяет мой кругозор), к новому обычаю перекладывать на музыку то, в чём музыку расслышит не каждый, а только автор этой версии… Впечатления от первого показа не побледнели, а сегодня дополнились. Александр Рагулин перед началом сказал, что «снимать… ну, если уж очень приспичит… то можно». Это ловушка! Потому что выбрать что-то одно – сцену, персонаж – невозможно. Так что сидишь не дышишь – смотришь, слушаешь, и где тут снимать, когда плющит-то? А вдруг с нажатием кнопочки записывающего устройства уйдет благодать… в смысле, острота впечатления? (Хотя «Кровь отца, пролитая братом» - тут не увернёшься, она сама вопиет о запечатлении. А на арии Зосимы сквозь туман вовремя вспомнилось, что в феврале она звучала на концерте Е. Вальца, а значит, её тоже можно слушать без суеты – как того и требует её смысл и форма.) После спектакля посчастливилось ни с кем из участников не общаться. И это не парадокс. Чтобы отключиться от убеждения, что мимо с букетами бежит Грушенька (богичная Теона) или селфится с поклонницами Катерина Ивановна (никто от меня этого не ждёт, но имидж ничто, правда – всё: Ек. Гусева зашибенно сделала новый образ героини и спела, как говорится, её «на разрыв»)… что покурить вышел сам Смердяков, только что после тренировки на котах угвоздивший вот тоже пробегающего по крыльцу Театрального центра гадкого папашу своего – надо быть менее восприимчивым зрителем, чем я. Так что – в другой раз… после чего-то полегче… (Впрочем, лукавлю – брат Иван к нам всё-таки вышел, врачуя по традиции своей несценической ипостасью.) Сильнее, чем в первый раз, показался Алёша (Д. Дэмкив). Поверилось, и очень, что, не брось автор перо вовремя, юноша вписал бы роман в исторический контекст кровавой страницей. Там и сям слышу робкие голоса на тему «доработать постановочно»… Отметаю! Форма действа соответствует содержанию. Строго говоря, тут содержания столько, что формы уже не надо: вышли, спели, смели наши очумевшие в пепел тушки в совочек и разошлись до следующего раза. Когда он, кстати, и где?

Villina: https://www.instagram.com/p/Bx3S4oOnTrU/ https://www.instagram.com/p/Bx3FgxJl56f/ https://www.instagram.com/p/Bx3Ea2pCqhd/ https://www.instagram.com/p/Bx2ts0tigEr/ о спектакле сегодня.

Метёлочка: На 30-е уже известен состав? Поделитесь пожалуйста, не знаю где искать.))

Маша: Метёлочка: 30.06.19. в ЦДРИ Возрастное ограничение 12+ Состав на 30.06 Катерина Ивановна - Ольга Беляева Грушенька - Теона Дольникова Дмитрий Карамазов - Александр Рагулин Зосима - Евгений Вальц Иван Карамазов - Антон Арцев Алексей Карамазов - Денис Дэмкив Федор Карамазов - Владислав Погиба Смердяков - Сергей Ли Взяла здесь.

Victory: Подскажите где купить билеты? Только по телефону заказать?

Villina: Victory, у проекта есть сайт - на нём продажа. Осенью в Доме музыки намечается показ.

Villina: 24/09, Москва, Дом музыки Митя - Рагулин Иван - Гордеев Алёша - Дэмкив Зосима - Вальц Е. Карамазов старший - Суханов Катерина - Беляева Грушенька - Гусева

Villina: 02.12 Москва, Дом музыки Теона ДОЛЬНИКОВА, Игорь БАЛАЛАЕВ, Александр РАГУЛИН, Сергей ЛИ, Владислав ПОГИБА, Денис ДЭМКИВ, Ольга БЕЛЯЕВА, Сергей ПЕРЕГУДОВ



полная версия страницы