Форум » Мюзиклы в России » КарамазоВЫ Александра Рагулина » Ответить

КарамазоВЫ Александра Рагулина

Villina: Верный признак удавшейся премьеры – когда публика не в состоянии расползтись из зала по окончании спектакля. Так и сидит с выпученными глазками, отвисшей челюстью, из растопыренных ушек курится лёгкий дымок… угадали, это мой портрет сегодня после «КарамазоВЫх». Очень правильное ВЫ выделено в этом слове на афише. Это про нас, и да не сочтут сие претензией России на мировое господство – в глобальном масштабе. Все люди – дети, ибо откуда и куда идут – не ведают. А уж что творят… Во первых строках бью челом Александру Рагулину. Фёдор Михайлович передаёт привет и извиняется, что с постамента через дорогу слезть который год попытка не удаётся. А то бы пришёл, полюбовался респектом от художника Глазунова (выбор места представления, конечно, феерический по символизму: нас встречает экспозиция героев Достоевского, а сопровождают иконографические тезисы живописца), а потом уж и приобщился к музыкальному воплощению карамазовщины. Конечно, из скромности постоял бы вдали да с краю, но сюжет он лучше любого знает, а ростом не обижен – так что всё б разглядел. Это была такая шпилечка насчёт зала без подъёма и звука без разбора слов, что, конечно, поправимо. Тем более я-то метнулась в первый ряд, да и книжку читала буквально прошлым летом. Слышала стороною, что создатели с упорством и скромностью, достойными лучшего применения, именуют действо «презентацией» и «концертной версией». Не верьте, у них всё по-настоящему, с любопытным режиссёрским подходом и сценическим решением. Неожиданным кажется финал постановки – фактически за убийством следует эпилог; но тут нам опять-таки кивает литератор: он и сам оборвал роман, нимало не интересуясь исходом уголовной истории, выдвинув на первый план «детскую слезу». В «КарамазоВЫх» детские слёзы исторгают вот эти все взрослые на вид дядьки, умоляя будущие поколения отцов не бросать своих отпрысков на произвол судьбы – причём после адового выступления папаши очевидно, что тут не только семейная история имеется в виду, что «отцы нации» лучше бы тоже задумались, верно ли считать народ сиротою (дай пять, Беранже). И вот пошла речь об актёрских работах. Я почти всех угадала, промазав в главном (хотя афиша намекала ясно) – в роли Фёдора Карамазова выступил Владислав Погиба. И этот выбор – просто йоу! РАМТ, до скорой встречи, давненько не заряжал меня этот темперамент и буйное обаяние. А уж «кредо папаши» с пачкой банкнот в кулаке – вы ещё успеваете, завтра снова покажут там же. Иван – Игорь Балалаев. Игоря Владимировича в этом сезоне ужалила, наконец-то, творческая муха цеце – и после трогательного концерта советских песен в Домжуре мы получаем безумного философа в апогее кризиса веры, которого даже стулья боятся, спрыгивая вон со сцены. И эта больная любовь к Катерине (не Львовне, но об этом после)… от сцены галлюцинации сердце защемило, честно. Дмитрий/Митя – Александр Рагулин. Вот человек выбрал роль по себе, влез всей шкурой и душой – и она получилась! Бешеный, но внутренне честный, полный пороков и стремящийся к чистоте – всё тут. Алёша – Денис Дэмкив. Интересное решение мировоззренческой двойственности: влияния старца Зосимы и игры отцовых генов. До последнего держался в своей вере, но будущее ему сочинили (похоже, угадав намерение автора) весьма далёкое от религии. Смердяков – Сергей Ли. Ну это ж пружина всей интриги. Очень правильно, что полунамёки единокровного братца Ивану вывели как прямую речь, открытое подстрекательство. Хотелось бы отчётливее, может быть, указать на него в финале как на убийцу – впрочем, ему не дали «последнего слова» и это можно считать приговором. Грушенька – Теона Дольникова и ее альтер эго – Катерина (Ольга Беляева). Кто из них коварнее, сразу не скажешь. Классно разыгран момент с «целованием ручек» друг у дружки. Что лучше – жизнь без любви или любовь без жизни? Вопрос решает каждая из нас. "Старец" Зосима - Евгений Вальц. Знакомый, в общем-то, образ по ИХС, но с новыми чертами грешного прошлого и стремления к очищению... Музыка, текст. Не напою, да и слава богу, и так колбасит и долго не отпустит. Текст рано или поздно весь расслышим, по впечатлению: достойный. Дуэт «кровь отца, пролитая братом» (Иван и Смердяков) – ух! Соло Грушеньки «веточка вербная» (нет, не про то же!) – лирический ориентир всей истории. Костюмы: выдержан век, виден единый стиль. Свет, звук, зал. Театр, найдись! Произведение достойно профессиональной сцены и оснащения. Организация. Квест с билетами был весьма занятным. Задержка на час – нам ли, завсегдатаям концертов Антона Арцева, впадать в панику? Идите завтра! Ах да, это я уже говорила))) https://www.biglion.ru/deals/rock-opera-karamazowy-50/ билеты дёшево!

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Berta: Дело пострадает, и это очень обидно(( Если бы не вокал, можно и закрыть глаза на несоответствие роли, но это и слушать нельзя нормально(( Жаль, что команда пополнится с потерей качества, подождем Теону значит...

Villina: Всегда занимало: как можно одновременно поносить артиста в публичном пространстве (оставаясь анонимом) и при этом смотреть ему/ей в глаза и набиваться в ближний круг...

Listik: ну тех, чьей мотивацией знакомства с творчеством Рогулина были приглашенные Дольникова и Балалаев в первую очередь, такой спасительный ввод тормознул. Эт я о себе, любимой Чисто зрительское. Решение кадровое - это ваще не зрительское дело ни в каком виде... Грань тонкая, угу.


Villina: Что-то идёт не так...

Villina:

Villina: 9 и 10 марта - ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ СКИДКА НА БИЛЕТЫ 1000 р. на рок-оперу "КарамазоВЫ" 19.03.19 ЗВОНИТЕ!!! Билеты со скидкой только по телефонам: + 7 926 904-09-44 и +7 925 280-98-06

Villina: 30 апреля (площадка уточняется). Состав: Рагулин, Беляева, Дольникова, Дэмкив, Погиба, Ли, кто-то за Вальца, кто-то за Балалаева (в связи с занятостью данных артистов в других местах).

Listik: Так ведь просто, в 17 или 18 часов в субботу давать оперетту в оперетте, а в 20 ч. давать Братьев! Ну проще простого же...

Villina: Арендовать ТО? Может, сразу ГКД?

Listik: Villina пишет: Арендовать ТО? Может, сразу ГКД? с КДС 4 кордона проверки. Оно нам надо? а ТО в самый раз, в самый раз: подъезд, одна рамка на входе (а Вене была надысь, ну ни одной рамки, загнивают на глазах просто...), буфет, люстра пока держится усилием воли, антураж зрительного зала в интерьере классик. Не знаю... ну может еще не против Альберт-холла там-то с буфетами все ОК

Villina: "Где деньги, Зин?"

Villina: Теперь на Страстном. http://nastrastnom.ru/play/karamazovy/ Составы: Дмитрий Карамазов - Александр Рагулин Грушенька - Теона Дольникова Иван Карамазов - Антон Арцев (30.04) / Игорь Балалаев (24.05) Алексей Карамазов - Денис Дэмкив Федор Карамазов - Владислав Погиба Старец Зосима - Евгений Вальц Катерина Ивановна - Ольга Беляева (30.04) / Екатерина Гусева (24.05) Павел Смердяков - Сергей Ли Цены от 1500 до 4000р.

Listik: я пока в пролете, но очень имею в виду

Listik: Villina пишет: "Где деньги, Зин?" тута

Villina: Кто ж им даст из бюджета-то

Villina: Александр Рагулин. Официальная группа. 22 апр в 21:27 Дорогие друзья, все кому не безразлично наше творчество, обращаюсь к вам с такой странной просьбой - поддержать нас - ведь вы и так всегда рядом, всегда поддерживаете нас своим вниманием! Но в этот раз ваша поддержка нужна особенно, ибо на спектакль КАРАМАЗОВЫ куплено очень мало билетов, видимо ввиду того что это канун майских и все едут на дачу. И я был бы слишком самонадеян полагая что причина именно в этом, если б не ПЕРЕАНШЛАГИ на предыдущих спектаклях, а главное ваши глаза на поклонах, аплодисменты стоя, отзывы в соц.сетях и много много других факторов говорящих о том что спектакль у нас получился ПРЕКРАСНЫЙ, а главное очень нужный, не побоюсь этого слова, каждому. Если у вас есть возможность поехать на дачу чуть позже, то мы будем несказанно рады вам на спектакле. Очень не хочется чтоб такие артисты как Теона, Сергей Ли, Антон Арцев, Оля Беляева, Денис Демкив, Влад Погиба, Женя Вальц играли ПРЕМЬЕРУ, пели и творили при полупустом зале. Спасибо за внимание и понимание. Ваш Александр Рагулин младший

Villina: МОЛОТ СЕМЬИ С инженерной точки зрения либретто рок-мюзикла "КарамазоВЫ" можно представить в виде развёрнутого графика, описываемого в терминах «поднятие», «замах», «опускание с ускорением», «соприкосновение» и «деконструкция». По-человечески же скажу так: этот маленький по всем формальным параметрам кунстштюк гвоздит вам по башке как кувалда, которой при пожаре в старину лупасили по подвешенной железяке. Называлось «бить в набат». Вот такой эмоциональный набат – вроде бы начинающийся с игривого зачина и медлящий на экспозиции, а потом с неизбежностью падающей гири валящийся вам на душу – и плющащий все ваши представления о собственной восприимчивости к языку русской классики (а тексты в нужную меру архаичны), философской позиции Достоевского (Карамазовы, Каракозовы – люблю, когда театр расширяет мой кругозор), к новому обычаю перекладывать на музыку то, в чём музыку расслышит не каждый, а только автор этой версии… Впечатления от первого показа не побледнели, а сегодня дополнились. Александр Рагулин перед началом сказал, что «снимать… ну, если уж очень приспичит… то можно». Это ловушка! Потому что выбрать что-то одно – сцену, персонаж – невозможно. Так что сидишь не дышишь – смотришь, слушаешь, и где тут снимать, когда плющит-то? А вдруг с нажатием кнопочки записывающего устройства уйдет благодать… в смысле, острота впечатления? (Хотя «Кровь отца, пролитая братом» - тут не увернёшься, она сама вопиет о запечатлении. А на арии Зосимы сквозь туман вовремя вспомнилось, что в феврале она звучала на концерте Е. Вальца, а значит, её тоже можно слушать без суеты – как того и требует её смысл и форма.) После спектакля посчастливилось ни с кем из участников не общаться. И это не парадокс. Чтобы отключиться от убеждения, что мимо с букетами бежит Грушенька (богичная Теона) или селфится с поклонницами Катерина Ивановна (никто от меня этого не ждёт, но имидж ничто, правда – всё: Ек. Гусева зашибенно сделала новый образ героини и спела, как говорится, её «на разрыв»)… что покурить вышел сам Смердяков, только что после тренировки на котах угвоздивший вот тоже пробегающего по крыльцу Театрального центра гадкого папашу своего – надо быть менее восприимчивым зрителем, чем я. Так что – в другой раз… после чего-то полегче… (Впрочем, лукавлю – брат Иван к нам всё-таки вышел, врачуя по традиции своей несценической ипостасью.) Сильнее, чем в первый раз, показался Алёша (Д. Дэмкив). Поверилось, и очень, что, не брось автор перо вовремя, юноша вписал бы роман в исторический контекст кровавой страницей. Там и сям слышу робкие голоса на тему «доработать постановочно»… Отметаю! Форма действа соответствует содержанию. Строго говоря, тут содержания столько, что формы уже не надо: вышли, спели, смели наши очумевшие в пепел тушки в совочек и разошлись до следующего раза. Когда он, кстати, и где?

Villina: https://www.instagram.com/p/Bx3S4oOnTrU/ https://www.instagram.com/p/Bx3FgxJl56f/ https://www.instagram.com/p/Bx3Ea2pCqhd/ https://www.instagram.com/p/Bx2ts0tigEr/ о спектакле сегодня.

Метёлочка: На 30-е уже известен состав? Поделитесь пожалуйста, не знаю где искать.))

Маша: Метёлочка: 30.06.19. в ЦДРИ Возрастное ограничение 12+ Состав на 30.06 Катерина Ивановна - Ольга Беляева Грушенька - Теона Дольникова Дмитрий Карамазов - Александр Рагулин Зосима - Евгений Вальц Иван Карамазов - Антон Арцев Алексей Карамазов - Денис Дэмкив Федор Карамазов - Владислав Погиба Смердяков - Сергей Ли Взяла здесь.



полная версия страницы