Форум » Мюзиклы в России » Портрет одной души / Театрон » Ответить

Портрет одной души / Театрон

Villina: "Портрет Дориана Грея", "Счастливый принц", "Соловей и роза" Камерный мюзикл по мотивам произведений Оскара Уайльда создан композитором Олегом Михайловым и поэтом Татьяной Белянчиковой. Режиссер-постановщик спектакля - Дмитрий Белянушкин. Формат камерного мюзикла - только живой звук, голоса, не искаженные микрофонами, исполнение под живую музыку (за роялем - композитор проекта), и, конечно же, высококлассная актерская игра на расстоянии вытянутой руки! Проект рассчитан как и на постоянную аудиторию поклонников жанра мюзикла, так и на людей, которых привлечет, прежде всего, литературная составляющая. Создавая необычные сочетания материала, мы выявляем скрытые смыслы произведений, показываем их с нового ракурса, не выходя при этом за рамки общечеловеческих нравственных и культурных ценностей. В постановке заняты: Игорь Балалаев, Иван Ожогин/Максим Заусалин, Ольга Беляева/Агата Вавилова, Игорь Кроль/Вадим Мичман, Юлия Чуракова, Денис Котельников, Екатерина Варкова/Евгения Авдеева, Юлия Ива, Влад Юдин/Евгений Скочин ссылка на покупку билетов Составы: 24 апреля: Оскар Уайльд - Игорь Балалаев Лорд Генри - Максим Заусалин Глэдис - Ольга Беляева Ласточка - Юлия Чуракова Счастливый принц - Вадим Мичман Роза - Евгения Авдеева Соловей - Денис Котельников Хэтти - Юлия Ива Студент - Влад Юдин 30 апреля: Оскар Уайльд - Игорь Балалаев Лорд Генри - Максим Заусалин Глэдис - Ольга Беляева Ласточка - Юлия Чуракова Счастливый принц - Игорь Кроль Роза - Екатерина Варкова Соловей - Денис Котельников Хэтти - Юлия Ива Студент - Евгений Скочин Влад Юдин Оба вечера за роялем - композитор Олег Михайлов.

Ответов - 4

Villina: «Мне кажется: вот маску я сниму, и этот мир изменится со мной…» Арлекино Нам сегодня читали Уайльда. Который, между прочим, писал, что задача искусства – скрыть художника, что искусство – зеркало перед аудиторией. В данном случае авторы значатся на афише, но им действительно удалось скрыться за личностью Узника Печального Образа. Это творческая удача. Собственно, Игорь Владимирович, кажется, преследовал и поразил ту же цель. Он был чтецом, поднимавшим из глубин литературного океана новую Атлантиду: малоизвестные страницы жизни разобранного на цитаты писателя. (Ну, не говорите, что вы не помните «я веду дневник, чтобы иметь под рукой что-то сенсационное на случай долгой поездки» или «женщина, не скрывающая свой возраст, способна на всё» и так далее.) Балалаев не стяжал лавры Стивена Фрая, да и Стивену Фраю до его кумира далековато. Наш век слишком бережёт свои нервы, поэтому будущее его под вопросом. Мы ищем удовольствия там, где есть только бездна, а когда не находим, устраиваемся поудобнее и называем любовью что попало, а неприятное забываем. От чего нас и предостерегает тень Уайльда, от имени которой звучит «Тюремная исповедь». Персонажи произведений куда активнее в исканиях своих, на них – свет, для них – музыка, им – песни красивые. Подзабытый фантаст-космист Иван Ефремов считал явление красоты подобным лезвию бритвы: чуть вздохни в сторону, и она исчезает. А ещё лезвие красоты может ранить, а «повезёт» - и убить. «Если я буду убит – я буду убит мушкетёром», вот это вот всё. Сценография и мизансцены, на мой вкус, могли бы вовсе отсутствовать. Артисты таковы, что и на пустом аэродроме остановили бы время, перекидывая друг другу эстафету: из тюремного окошка на площадь статуе, ласточкой в дом влюблённых, соловьём в розовый сад, духами скорби к обелиску «того самого Дориана» - и снова в начало, в строки «Баллады о Рэдингской темнице». Сегодня играли: Оскар Уайльд - Игорь Балалаев (о нём выше сказано) Лорд Генри - Максим Заусалин, Глэдис - Агата Вавилова (в поединке самолюбий побеждает тот, кто больше любит не себя, и Генри терпит поражение дважды, не умея понять, что, творя чужую жизнь, стоит преследовать иную цель, нежели украсить свою) Ласточка - Юлия Чуракова, Счастливый принц - Игорь Кроль (назову эту пару самой близкой к канону: принц трогательно беззащитен, ласточка вызывающе жизнелюбива, их взаимопроникновение вдохновляет) Хэтти - Юлия Ива, Студент - Влад Юдин (спасибо за расширение горизонтов, я была в танке и чуть не упустила двоих интересных артистов мюзиклового жанра; девушке в этой истории добавили человечности, включив ее в число «жертв» покойного мистера Грея. Песня о творцах, не ведающих, что творят, очень близка простому обывателю и делает всю историю актуальнее) Роза - Екатерина Варкова и Соловей - Денис Котельников. Екатерину, раз услышав, не позабудешь (концерт «Без минусов» и «Суинни Тодд» на Таганке тому порукою). Дерзкая, властная, полюбив, роза становится нежной и робкой. Поступок соловья вот уже почти полвека, как я стала ему невольным свидетелем, не вызывает во мне ни протеста, ни усмешки: человек сделал то, для чего был рождён, чем жил и без чего не назывался бы самим собой (я сказала «человек» - ну, в самом деле, не птица же) – пожалуй, он и есть альтер эго Уайльда, и то, что эта роль «по стечению обстоятельств» досталась Денису, я ощущаю как присутствие гения рядом с нами. PS Про зал: мне кажется, этот спектакль отлично смотрелся бы в формате театра «Сфера» (кто там бывал, поймут о чём я, кто нет – гуглим).

Villina: 27 мая: https://teatronjournal.edinoepole.ru/api/v1/events (жмите МАЙ) Минимальная цена теперь не 2000, а 1500. Состав на 27 мая: Оскар Уайльд - Игорь Балалаев Лорд Генри - Максим Заусалин Глэдис - Ольга Беляева Счастливый Принц - Вадим Мичман Ласточка - Юлия Чуракова Соловей - Денис Котельников Роза - Евгения Авдеева Студент - Влад Юдин Хэтти - Юлия Ива Ожогин, Скочин - ушли из проекта на стадии репетиций.

Villina: 27 мая спектакля не будет.


Villina: Анонс как-то мимо тут у нас прошёл, вот отчёт о восстановленном спеткакле: https://musecube.org/otchet/otchet-theatre/portret-odnoj-dushi-renovacija/



полная версия страницы