Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! » Ответить

Стейдж: Mamma mia!

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве [more]Компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о своей следующей постановке в Москве. Ею станет мюзикл «Mamma Mia!». Завершив триумфальный прокат в Москве мюзикла «Cats», познакомив зрителей с ледовым шоу «Холидей он Айс», компания начала с энтузиазмом готовиться к премьерным показам сокрушительного по своему успеху мирового хита – мюзикла «Mamma Mia!». Тот факт, что «Mamma Mia!» является самым популярным мюзиклом в мире, объясняется очень просто. Веселый остроумный сюжет со множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций сопровождается жизнерадостными песнями группы «ABBA». Зрителям предстоит услышать 22 суперхита – Dancing Queen, Money Money Money, Take a chance on me, The winner takes it all, Mamma Mia и другие. Финал шоу заслуживает отдельного описания: на сцену мгновенно опускаются дополнительные софиты с динамическими световыми приборами, волна плотного фирменного звука «ABBA» накрывает зал, и зрители, независимо от возраста, танцуют вместе с актерами труппы. Это происходит в Лондоне, Нью-Йорке, Мадриде, Гамбурге, Штутгарте, Сиднее, Сеуле, Антверпене, Токио и во многих других городах. Премьера мюзикла «Mamma Mia!» состоится 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи. Для постановки в Москве спектакль полностью переведен на русский язык. Компания «Стейдж Энтертейнмент» разработала предложение для компаний, занимающихся деловым и инсентив туризмом в Москве – стоимость аренды фойе включена в стоимость билета. Разработаны также предложения для различных групп – от 20 до 1500 человек. Возможна организация фуршета или банкета при коллективном посещении мюзикла. В июле 2006 года компания «Стейдж Энтертейнмент» планирует осуществить почтовую рассылку красочного буклета и DVD с презентацией по туристическим компаниям. Все эти предложения, а также вариант агентского договора в электронном виде можно получить, выслав запрос по адресу: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru. Справки по телефону (495) 780-35-54 доб. 2037, Евгеньева Ирина. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: мне заказали материал в газету по ММ... теперь не отмазаться. Надеюсь, хотя бы знакомые мадамы Лена-Наташа-Марина и мужчины тоже порадуют, если попадутся в составе (Маринка свинг, и это зря, ради нее и второй раз приду, в случае чего).

Listik: .....по чем у вас соленые огруца? ....Однако... а вот НДП выпустили вовремя

Джулия: А когда теперь первый показ?


Анютка: Джулия в центре бронирования билетов клятвенно обещают, что 5го.

Джулия: Тогда я не поняла смысла отмены... за сутки успеют наладить "совпадение оркестра и вокалистов"? сомневаюсь..

Просто: Анютка, короче, нам не повезло:) уууууууууу как я зла.... А еще больше буду зла, если мне таки не перебронируют билеты по этой же цене:(

Дипломатка: Огласили состав труппы: на официальном сайте Ура - КЛЮЕВ!!!!! *Дед из WWRK

lilu: А еще больше буду зла, если мне таки не перебронируют билеты по этой же цене:( да нет..если такие неполадки - они должны всё переделать без таких гадостей, я думаю.

Анютка: lilu пишет: да нет..если такие неполадки - они должны всё переделать без таких гадостей, я думаю. и переделывают без проблем, проверено :)

Просто: lilu пишет: да нет..если такие неполадки - они должны всё переделать без таких гадостей, я думаю ну-ну знаете, сколько было проблем? Оказывается до премьеры билетов таких нет, а после они дороже.. предложили доплатить... потом правда договорились...

Просто: В Стокгольм со своим самоваром http://izvestia.ru/culture/article3097074/

Дипломатка: на правах рекламы, собственно: MAMMA MIA! приглашает журналистов на пресс-показ Открыта аккредитация на пресс-показ «мюзикла №1 в мире» MAMMA MIA!, который состоится 12 октября на сцене Московского Дворца Молодежи. На специальном показе журналисты смогут еще до официальной премьеры увидеть результаты четырех с половиной месяцев работы интернациональной команды постановщиков и артистов, под руководством создателей группы ABBA Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса, а также продюсера Джуди Креймер. Запуск проекта в Москве состоялся 31 мая 2006 года. За прошедшее время на репетиции было потрачено 512 часов, в Московский дворец молодежи завезено 9 еврофур с оборудованием и декорациями, а внутренние помещения МДМ реконструированы специально для мюзикла MAMMA MIA!. По периметру зала установлены динамики для создания объемного звука, его пространство сужено двумя дополнительно установленными стенами, чтобы каждый зритель мог в полной мере насладиться ярким и технически совершенным спектаклем. «Конечно, для нас премьера – невероятно ответственное мероприятие, ведь нам предстоит «не ударить в грязь лицом» перед нашими западными коллегами и авторами мюзикла, — говорит исполнительница главной роли Наталья Быстрова. — Но вы не представляете, как мы волнуемся перед пресс-показом! Ведь на него придут достаточно строгие зрители, оценка которых для меня лично очень важна - в не меньшей степени, чем оценка творческой команды. Наша главная задача – не жалея себя, показать мюзикл на достойном уровне». На пресс-показ приглашен Алексей Кортнев – автор художественного перевода песен ABBA на русский язык. В этот день он отметит свой 40-летний юбилей. Сбор гостей в МДМ начинается в 18 часов, начало спектакля в 19 часов. После пресс-показа состоится мини-брифинг труппы и менеджмента мюзикла. ВНИМАНИЕ! Фото- и видеосъемка спектакля запрещена. Просьба соблюдать данное правило во избежание недоразумений в день пресс-показа. Фото- и видеоаппаратуру желающие смогут оставить перед входом в зал. После спектакля журналистам будет предоставлена возможность получить эксклюзивные интервью актеров и постановщиков мюзикла. Просьба заранее сообщить о необходимости эксклюзивного общения представителю пресс-службы мюзикла Сухановой Наталье по указанным ниже контактам. Иллюстрации к интервью Вы сможете получить также через пресс-службу. В день премьеры мюзикла, 14 октября, фотокорреспонденты и съемочные группы смогут получить уникальные кадры VIP-гостей на красной дорожке перед входом в МДМ. Особыми гостями премьерного показа в Москве станут бывшие участники группы АВВА, а также автор идеи и продюсер мюзикла Джуди Креймер. Кроме того, в числе приглашенных представители творческой элиты, шоу-бизнеса, широко известные политические деятели, актеры театра и кино. Дополнительная информация и аккредитация: Наталья Суханова, тел.: 7 495 961 2420, +7 916 623 8649, e-mail: sukhanova@kushnir.ru

phasel: ммм, интересно, 12 я иду....

Дипломатка: phasel ну а я, соответственно, 14...

Марина: 4 октября. (День рожденья моей мамы Mamma mia, кроме шуток.) Генеральный прогон перед превью. Самое главное настроиться заранее, что этот мюзикл - чистой воды развлекушка, непритязательная милая поделочка. Очень профессиональная, не лишенная драйва, но без малейшего намека на сильные эмоции и глубокие идеи. Там иные цели и задачи - идеальный способ культурного отдыха от повседневной суеты. Пришел, посмеялся, похлопал-потопал, под нос себе попел и ушел довольный. В моем случае пустой, но это не претензия - все в рамках жанра. Жаль только, что альтернативы в Москве нет, чтоб чувствительным барышням энд джентльменам над чем слезу пролить, по(со)страдать вволю и испытать пресловутый катарсис. Несмотря на то, что Мама относится к категории entertainment в чистом виде, никаких фишек, примочек и прибамбасов технического плана там нет в помине. Декорации - ерунда сущая: задник в синие полосочки и две белые вертящиеся "дуры" с синими же дверями, условная таверна Донны. Фойе смотрится гламурней, напоминая о Кошках звездным потолком Костюмы как костюмы - в нужный момент блесточек и стразов пропасть, дань диско-шику, остальные шмотки и не должны цеплять особо. Самолеты на сцену не садятся, фокусов никто не показывает, Н. Цискаридзе ногами не машет, артисты по залу не бегают и т.д. Зато нормальный звук, доносящий главное достоинство проекта - музыку Аббы. Она все-таки гениальна, эта группа. Что характерно, вертятся в голове одна за другой песни в оригинальном звучании на английском языке - превзойти первоисточник нельзя и не нужно. Тексты вполне приемлемые, половину рифм угадываешь заранее (ох уж эти прочь - ночь), но в данном контексте сие не напрягает. Только никакие перепевки не сравнятся с тем, как звучало это из уст квартета. Ясен пень, на английском тексты их хитов тоже не шекспировского масштаба, но лишь на нем они слушаются настолько органично и воздушно. Вписались в примитивный сюжет на ура, но сами по себе гораздо более емкие и настоящие. Удивительно на самом деле, как помнится почти весь репертуар аббовский, вплоть до интонаций солисток и нюансов аранжировки, хотя часами я их не переслушивала и альбомов в коллекции не держу. Такая музыка значит. И не улучшить ее, и не испортить напрочь. Результаты долгого и нудного кастинга в мильон этапов озадачивают: кого же они искали так долго и тщательно? Те, кого знают по другим проектам, продолжают держать планку (если им дают возможность), новые ни то, ни се в большинстве своем - "и то хорошо, и это не лучше". Старшие герои гораздо ярче молодой пары. И роли выгодней, и исполнители круче. Софи-Быстрова напоминает Оливию Ньютон-Джонс в "Бриолине", типаж тот же, но поскучней, плюс неубитый говорок. Понять, почему именно она, трудно, но у меня свои заморочки: человек начинает раздражать беспричинно вроде, не принимает его организм и все. Женишок Скай - это нечто... Кого же отвергли? Да простит меня Андрей Кожан, но пока он очень слабое звено, имхо. Внешне не герой - маленький и узенький везде, кроме головы. Вокала не было почему-то. Игры примечательной тоже. Если бы хоть пел - мюзикл все-таки. Либо неудачный был день у парня, либо не на месте он. Бунин-Пеппер убрал и жениха и второго друга, Эдди, хотя в нем росту уж совсем чуть-чуть Но дело наверное не в размере Трио мамаши Донны и ее подруг Рози и Тани подобралось прекрасное, по кр мере в варианте Чарквиани - Корецкая - Казаринова. Лена явно была не в идеальной своей форме вокальной, переволновалась мэйби, но это временные траблы, АББА не Уэббер в конце концов; уже видно, что в скором будущем она впоет свою партию и развернется на полную, шероховатости все уйдут, а смак останется. Подружки же жгут-жгут-жгут обе. Казаринова - гениальная клоунесса, еще и поющая. Она умеет играть гротесково, не перегибая палку, и смешна при всей узнаваемости образа не банально как-то. Что-то похожее на Агафонову в "Одиноким предоставляется общежитие", в мюзикловом преломлении. Ее милейшая слоноподобная Рози заслуженно обретает пару, и в этот сказочный расклад веришь запросто За Корецкую меня распирает недецкая гордость - им повезло, что Наташу нашли хотя бы за месяц до премьеры. Хороша во всем, придраться не к чему - выглядим, играем, поем, танцуем на пять Их уморительный дуэт с Буниным - бэст, типичное место для аплодисментов (как оно и было разумеется). С мужиками как-то сложнее - и среди пап, и в спектакле в целом. У одного, Гарри - Тайсаева, осетинский акцент и сероватая манера актерская, не скрашиваемая вокалом (ну не тот материал и мало его, чтоб показать глотку), к тому же оказывается в команде противника (той, что носит голубую форму о чем заявляет мужчинка весьма робко и впроброс ), а другой, Билл - Халтурин, немножко помятый и невнятный, мимо денег еще. Зато! Всячески присоединяюсь к респектам Артемьева в адрес Андрея Клюева: вот кто кросавчег-то! Дедом ему и попеть не удалось, комиковал и тем запоминался уже, а тут и лирика есть, и серьез, и комедь, и дивный ласкающий девчачье ухо голос Самыми цепляющими сценами объявляются клюевские - ура, товарищи! Вот кому я принесла бы клумбочку от всей души - наряду с Казариновой и Корецкой Ради него и второй раз сходить не грех Неизбежное теМАтическое зАМечание: наверное, Саша вписался бы несмотря на молодость в отцовскую когорту. Но - зачем? Никаких потерь для него, заставляющих сожалеть. Любопытно могло получиться, но с натяжкой возраста и без разМАха прежних отцов и пап. Ему хотя бы не придется произносить фразу "Моя семья - это я и Питер" - ничего криминального, но мало ли Кошатницы и кошатники в нынешнем составе по сути массовка, с перспективой выходить в главных ролях, но не у всех, и изрядно попотев вторым, третьим и сорок восьмым планом. "Интересный дядечка" - подумала я про какого-то лысого чувака в задних рядах, под конец спектакля вдруг разглядев в нем Костю Кабанова. О Боги, а ведь это же Тибальт!!! Был... Богданов вышел священником на свадьбе, с парой слов, девушки (Канаткина и Гученкова) в самом начале на 3 минуты в качестве подруг Софи появляются. Остальных знакомых нам на сцене не было покамест. И не факт, что их там заметишь быстро - ансамблевые люди освещены преимущественно дискотечным мраком, лиц не видать, и броские одежки забирают внимание, скрадывая лица. Надеюсь, их тоже скоро тщательно изучат без особых усилий, и заценят хоть кого-то вне массовки, каковой в данном шоу и является ансамбль. Мне понравились танцевально-пластические куски - шарман, когда люди двигаются красиво и профессионально, побольше бы вставок этих! пусть и не всегда к месту Джинсы и топики на предсвадебных гулянках тоже ничего По-прежнему отличается атмосфера проектов S.E. своей деловитостью и западной холодностью. Ясно, что семейных хороводов репертуарного театра в таких проектах не жди, но чуть-чуть душевности бы. Впрочем, это наживное. К слову, предупреждение цветоносцам. ЯМА. И что с этим делать, "пока еще не придумали" (ц) барышня-капельдинер. Развивайте меткость стрельбы, силу броска и дальность полета брошенных предметов _______ Спектакль скорей получился, чем нет; он будет набирать обороты и конечно обретет своего зрителя. Но, повторюсь, этого мало. Артистам и поклонникам счастливо отпревьюшиться, отпремьериться - и в добрый путь на год-два. ________ P.S. "Да, я хорошо смотрелся! Седьмым грибом справа..." (ц).

Просто: Спасибо за столь обстоятельный отзыв. 11 я тоже заценю;)

Марина: ждем-с твоего рапорта, Иннкин про Пеппера и Корецкую не алеюще-сердечный, а примерно такой смайл предполагался -

Лиса: Так и быть, один раз я схожу...

phasel: Вчера и я отметилась первый раз (второй - 12). Ну что сказать, Марина все описала очень точно... Качественный зарубежный мюзикл... Выбор актеров удивил, в частности жениха и папочек... Долго в начале пыталась высмотреть Богданова, потом подружка показала его в какой-то кепке, ну весь спектакль, когда он был на сцене на него смотрела (ах, былые времена... ), очень обрадовалась, увидев его в роли священника (щас, думаю, споет), так и не дождалась... Только прочитав Маринин отчет поняла, откуда мне знакома актриса, игравшая подружку!! Это же Казаринова!!! Как-то я пропустила, что она играет... Правда, сидели далековато. Но, то, что я не знала, кто эта актриса не мешало наслаждаться ее игрой! Иногда было многовато разговоров, как-то затянуто в начале, да и в конце, когда папы начали объясняться с мамой... Перевод хороший, правда резали слух слова: "Ты наша Dancing Queen" и что-то про "эс о эс"... но как переводчик понимаю, что это трудно. Мамма мия очень подходит под МДМ. Сложно себе представить ее в каком-то театре типа ТО. в общем, думала будет хуже. я даже почти не думала о посторонних вещах... Про цветы. Какие-то дамы пытались кинуть на сцену розы. Не получилось... через неделю иду закрепить. Сидеть уже будем ближе, рассмотрю хоть всех... В общем, не жалею, что пошла!

Джулия: http://vashdosug.ru/theatre/article/10921/ Наташа Быстрова о мюзикле Mamma Mia 06.10.2006 Те, кому удалось посмотреть мюзикл Mamma Mia! за рубежом, рассказывает невероятные вещи. Например, что зрители во время спектакля кричат, поют в голос, топают ногами и танцуют прямо в проходах. 14 октября мы сможем убедиться в этом сами – Москва стала 131-м городом мира, в котором решились поставить легендарное шоу. 22 «золотых» хита группы ABBA, пикантный комедийный сюжет и исполнительница главной роли – юная девушка из Екатеринбурга Наташа Быстрова. Накануне премьеры «ВД» встретился с ней и выяснил, почему из почти тысячи профессиональных актрис, участвовавших в кастинге, утвердили именно ее. Наташе на вид лет семнадцать. При том, что за плечами у нее – Екатеринбургский театральный институт, множество драматических и вокальных конкурсов – всегда с первым местом в результате, работа в музкомедии, а также на телевидении, в рекламе, кино и на радио. Она ни секунды не может сидеть спокойно: на стул взбирается с ногами, при разговоре экспрессивно размахивает руками, и каждый вопрос, кажется, вызывает у нее безумную эйфорию. Бьорн Ульвеус – бородач из легендарной ABBA и один из продюсеров мюзикла – считает, что Наташа похожа на молодую Джулию Робертс. Когда в Стокгольме чествовали двух главных участниц российской постановки – Наталью Быстрову и Елену Чарквиани, исполняющую роль мамы, - в зале случилась оглушительная овация. «Мы были в таком шоке! – восторженно рассказывает Наталья. – Мы еще ничего не сделали, а нам Стокгольм рукоплещет!» Музыка ABBA – это невероятный драйв. Вам все время придется быть в тонусе. Уже придумали какие-то способы? Понятно, что настроение бывает разное. Но когда я прихожу на репетицию, – все становится супер. И я очень хочу, чтобы зрители, которые увидят этот спектакль, получили хотя бы 50 % того адреналина, который получаю я на сцене. Но вообще, когда мне позвонили и сказали, что мне дали главную роль, эйфория прошла очень быстро. Мне даже стало жутковато – я представила себе эту ответственность: всегда быть радостной, восторженной, здоровой, интересной. Спектакли будут идти каждый день, а то и по два раза! Я сейчас даже думать об этом боюсь. Как вы думаете, наши зрители расшевелятся? Я сама видела, как во всем мире принимают этот спектакль. В Лондоне, например, люди встают, кричат, визжат и прыгают. Идея мюзикла принадлежит женщине (Джуди Крамер – ВД), поэтому, у мюзикла женский характер. В нем есть сентиментальные места, где можно посмеяться и поплакать. Но вы знаете, я сама видела, -мужчины тоже плачут! Сюжет мюзикла довольно двусмысленный – девушка ищет отца и выясняет, что есть, как минимум, три претендента. Вы не боитесь, что кому-то это может показаться безнравственным, как об это говорил Алексей Кортнев? Возможно, это и безнравственно, но очень красиво. Я вас уверяю, вы от этой безнравственности получите великое удовольствие. А вообще, творческие люди знают: самая лучшая энергетика на сцене – сексуальная. Она будоражит и делает какие-то сногсшибательные вещи. Адреналин можно получить только от нее. То есть вы вкладываете именно эту энергию? Конечно! Зритель должен желать и любить артиста! Когда я смотрела этот мюзикл заграницей – эти танцы, эти напряженные, безумно красивые тела, красивые лица – у меня прямо мурашки по коже бежали. Хотелось встать, выпрыгнуть на сцену, вот так вот кофту на себе разодрать, приподнять покороче юбку! Как бы я зажгла! Тем более, в Mamma Mia! действие происходит в Греции. А всем известно, что это очень эротичная страна. Поэтому, одно из главных условий для артистов – чтобы тела у всех были безумно красивые. У нас очень строгие стилисты – вот, вчера, например, они принесли специальный автозагар, и всех заставляют им мазаться. Репетиции шли семь недель. Вы считаете, этого достаточно? С такой бригадой – да. С нами работают интернациональная команда профессионалов. И потом, зрители должны понимать – мы ни в коем случае не стараемся перепеть ABBA, мы просто делаем спектакль на их песни. Репетиции проходят жестко? Мы с нашим менталитетом привыкли все время находиться под давлением. Чтобы нас стращали, припугивали. На Западе другие принципы – они всегда говорят об успехах, хвалят, мягко чему-то учат. Но самое смешное, что мы тоже их учим. И знаете чему? Русскому языку. Ругательному, конечно? Иногда (смеется). Например, нашему музыкальному директору Дэвиду безумно нравится слово «лажа». И когда он хвалит, он говорит: «Bravo! It’s not lazha!» Это высшая похвала. А режиссер Пол (Гарингтон, режиссер международных постановок – ВД) сегодня где-то нашел русский разговорник и написал на доске: «Не паникуйте!» А потом сказал это вслух и вместо «к» произнес другую букву. Ну, вы понимаете, какую. Не паникуйте! Это ведь все так прекрасно! Они радуются, как дети. Они безумно позитивные. Кстати, вот еще смешное. Если на первых репетициях они все время говорили – «Мы хотим много энергетики», то сейчас: «Ой! Вы нас обжигаете!» Они просто поражены русским темпераментом. А все-таки – почему именно вас выбрали на главную роль? Ой, я сама так мучаюсь этим вопросом! До сих пор. Я подслушивала в Лондоне, когда брали интервью у наших английских коллег. И они сказали важную фразу: «Наташа – девочка именно маммамиевского типа». Что они в это вкладывали – не знаю. А с другой стороны, я понимаю, что их подкупило. Наверное, моя энергия, положительный заряд, какая-то открытость. Что вам сказал Бьорн Ульвеус в Стокгольме? Он как-то очень к вам проникся? Да! Когда мы пошли за кулисы, он спросил – не смущают ли нас тексты на русском языке. А потом обнял меня и сказал: «Вы мне напоминаете молодую Джулию Робертс». И еще: «Я обязательно приеду в Москву». Он очень приятный человек. ABBA – это легенда. И когда вдруг эта легенда стоит рядом и говорит какие-то приятные слова, ты понимаешь – вот это да! И ощущаешь себя немножечко важной персоной. Через несколько дней он приезжает в Москву – выносить свой вердикт нашей постановке. Я побаиваюсь его приезда. Ведь он по всему миру видел тысячи Софий (София – главная героиня мюзикла– ВД). Ему есть, с чем сравнивать. А вы сами видели других Софий? Я хорошо знаю шведскую и английскую Софию. София Штудгарта постоянно присылает мне открытки. Это какая-то ассоциация дружбы народов. Дружбы Софий. Они похожи на вас? Абсолютно нет. Шведская София, к примеру, - приземистая, маленького роста, очень крепкая. В Швеции, вообще, у большинства женщин такой типаж. В Лондоне – совершенно другая София. Она постарше меня, ей лет 28. И довольно крупная. Я все время думаю, а чем продюсеры мюзикла, в принципе, руководствуются? Ведь выбирают абсолютно разные типажи? Мне кажется, они выбирают по какому-то внутреннему признаку. Чтобы каждой конкретной стране подходила эта, определенная София. А что это за чечетка в ластах, которая тоже будет в мюзикле? О, это отдельная история! Абсолютно неожиданная. Я не буду говорить, пусть это будет сюрприз для зрителей. Скажу только, что эта безумная чечетка возникнет в самый неожиданный момент. Все вздрогнут. Mamma Mia! – это очень позитивный мюзикл, несмотря на, как вы говорите, безнравственность и простой сюжет. А вещи типа чечетки в ластах придают ему еще больше изюминок. В мюзикле – очень простая хореография. Почему так? Вот, предположим, сидит зритель. И думает: «Господи! Как же я хочу танцевать!» А тут нет никакой сложной хореографии – пируэтов, там, па-де-де. А просто диско. Любой может встать и делать то же самое. А от нас требуется всего лишь 100 % энергетической выкладки. Чтобы зритель захотел вскочить и танцевать. А также – кричать, вопить, визжать и топать ногами. А что вы делаете в свободное от репетиций время? Гуляете по Москве? Ну, что вы! Нет, конечно! Я Москву вижу только в метро. И как назло – всякий раз, когда вхожу в метро, вижу перед собой этот плакат с рекламой Mamma Mia! И думаю: «Что же это такое! Мне ведь и так страшно, а они еще напоминают!».



полная версия страницы