Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! » Ответить

Стейдж: Mamma mia!

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве [more]Компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о своей следующей постановке в Москве. Ею станет мюзикл «Mamma Mia!». Завершив триумфальный прокат в Москве мюзикла «Cats», познакомив зрителей с ледовым шоу «Холидей он Айс», компания начала с энтузиазмом готовиться к премьерным показам сокрушительного по своему успеху мирового хита – мюзикла «Mamma Mia!». Тот факт, что «Mamma Mia!» является самым популярным мюзиклом в мире, объясняется очень просто. Веселый остроумный сюжет со множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций сопровождается жизнерадостными песнями группы «ABBA». Зрителям предстоит услышать 22 суперхита – Dancing Queen, Money Money Money, Take a chance on me, The winner takes it all, Mamma Mia и другие. Финал шоу заслуживает отдельного описания: на сцену мгновенно опускаются дополнительные софиты с динамическими световыми приборами, волна плотного фирменного звука «ABBA» накрывает зал, и зрители, независимо от возраста, танцуют вместе с актерами труппы. Это происходит в Лондоне, Нью-Йорке, Мадриде, Гамбурге, Штутгарте, Сиднее, Сеуле, Антверпене, Токио и во многих других городах. Премьера мюзикла «Mamma Mia!» состоится 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи. Для постановки в Москве спектакль полностью переведен на русский язык. Компания «Стейдж Энтертейнмент» разработала предложение для компаний, занимающихся деловым и инсентив туризмом в Москве – стоимость аренды фойе включена в стоимость билета. Разработаны также предложения для различных групп – от 20 до 1500 человек. Возможна организация фуршета или банкета при коллективном посещении мюзикла. В июле 2006 года компания «Стейдж Энтертейнмент» планирует осуществить почтовую рассылку красочного буклета и DVD с презентацией по туристическим компаниям. Все эти предложения, а также вариант агентского договора в электронном виде можно получить, выслав запрос по адресу: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru. Справки по телефону (495) 780-35-54 доб. 2037, Евгеньева Ирина. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Джулия: Кстати, не подскажите.. а то на разных сайтах разная информация, а ехать просто так не очень хочется... когда будут дневные спектакли? только по субботам или по воскресениям тоже? и 14-15 вроде бы не должно быть дневных?

Анютка: дневные будут только по субботам.

Марина: М-да, лучше Быстровой говорить поменьше


Anna-Maria: Не понравилось! Совсем! Подробности завтра!!!

Просто: Вот и случился поход на Мамму… Начнем, пожалуй с программки. Люди, не покупайте ЭТО за 150 руб. Информации о чем спектакль на 2 строчки (хотя, на большее весь сюжет конечно и расписать сложно), в буклете нет НИ ОДНОЙ фотографии из спектакля, но рекламы в ней предостаточное количество. Поверьте, что ЭТО этих денег не стоит. Далее еще о правилах. В зале невозможно вытащить телефон и посмотреть время (в сущности, этот мизерный свет внизу никому не мешает, но куча девочек и мальчиков из охраны начинает на тебя светить фонариками-лазерами. В итоге, этот свет в зале постоянно (видимо, мало кто в наше время носит часы) и если Вы сидите дальше первых рядов, то банально раздражает. Теперь о самом действе. Сюжет примитивен и банален до невозможности, игра актеров ОЧЕНЬ условна, но в рамках заданного. К окончанию первого акта я чуть не уснула, особой динамики нет, а шутки абсолютно не остроумны, иногда даже «ниже пояса». Но зал смеялся, напомнило все это передачи Петросяна. По эстетике все это напоминало Ведьм. В целом перевод «слух» не резал, но одна интересная особенность, если выбросить довольно много песен, то смысл просмотренного никак не потеряется и ничего не выпадет. Буквально иногда все это было следующим образом: сначала проговорили, потом, о том же и спели (для закрепления для тех, кто не понял?). Хореография особым разнообразием не отличается, но не плохая, а окончание номера «Деньги, деньги» - большой привет «Отверженным». Декорации в минималистском стиле, но довольно функциональны. Свет отстроен очень хорошо, звук не плохой. А вот в музыке по сравнению с оригиналом, ИМХО, стало больше ударных. Танцуют пока все не очень синхронно, а вот ансамбли вокально не понравились совсем, и дуэты тоже. Актеры на сольниках звучат лучше. Теперь по персоналиям. Скай, самый главный «провал» спектакля. Не играет, не поет и фактурно какой-то никакой. Вообщем – «измельчало наше племя, исхудала молодежь»(с) Это же касается и его друзей. Но у друзей довольно не плохо с танцами (это единственный плюс). Зачем нужно было устраивать кастинг по всей стране, если взять таких? Софи, почти та же ситуация. Средний уровень «Фабрики звезд». Донна - Сорокина произвела какое-то странное впечатление. Мне очень понравился ее голос как таковой. Видимо она очень не плохая джазовая певица, но этому материалу она как-то, ИМХО, чужда. Игра, на мой взгляд, несколько суетлива. Мне не понравилась чрезмерная условность игры «подружек мамаши». Не по душе мне столько гротеска… Дуэты мне тоже не понравились…. Папаши…. В принципе все не так уж плохи…Клюев, Халтурин, Тайсайев. Все создали довольно разные образы, но Тайсаев, ИМХО, переигрывает. Кстати, была удивлена, что Тайсаев поет все теноровые оперные партии, потому что его пение меня в восхищение не привело. Но в целом, папаши, - сильное звено этого спектакля. Резюмируя должна сказать, что особого отвращения действо не вызвало, можно разнообразить вечер и отдохнуть, но не ждать от этого эстетического удовольствия.

Марина: Вот сегодня тоже Сорокина будет играть, Лена болеет. Интересно сравнить конечно, но теперь уже после паузы. Пресс-показ, как ни странно, был тухлее, чем первое превью. Мало того, что волновались из-за работы на прессу, еще и грипп бродит, жертвой его пала Лена прежде всего, и на лекарствах петь главную роль радости мало. Я понимаю, что Super Trouper - фирменная фишка Аббы, и перевести ее без потерь трудно, но "супер-группа" звучало гораздо органичней в русском тексте остальном, чем "супа-чрупа", как захотели англоязычные аборигены, - зря, имхо. Убедилась, что меня не глючит, и в ансамбле на самом деле Жаннет из Других правил. Второй случай исхода из попсы в мюзиклы после Рубцовой, масштабом мельче, и нельзя не отдать должное такому рвению быть в театре. Юмор они пригасили, в оригинале все солонее, - и хорошо, что у нас смягчены все пошлости до вполне невинного уровня. Пару главных героев еще сильней захотелось отправить фтопку, каждого за свое. Скай однозначно появится другой, там все очевидно, и по ходу проекта неизбежны вводы - парня просто жаль, не на ахти каком нереальном фоне он и то кажется бледной немочью, будто специально искали что-то поубожественней. Быстрова маленькая ишшо, и потому ее несет. Меня покорила мизансцена с журналисткой НТВ: она задает вопросы Чарквиани, та тихо и с трудом, но искренне вещает больным горлом, и вдруг на середине фразы перед камерой и микрофоном вырастает девушка Наташа одним прыжком буквально: "А вот и я!!!" , и начинает в сотый раз гнать без остановки свои монологи, аккуратно оттеснив "мамашу" в сторону. Очень хотелось сказать громко, что это неприлично, но портить репортаж некомильфо. "Еще только невеста, а уже начинаете!" (ц) Фигаро. Опасная стезя Если кто запишет аудио, я претендую на номера Клюева Он все же душка

Инна: Мне понравилось, хотя ожидала более яркого и красочного зрелища. Если не поленюсь, свои впечатления попозже напишу. но вот , что хочу написать прямо сейчас - ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто НЕ взял Маракулина в этот проект, ибо нет там для него роли. ИМХО, конечно же.

Лёля: Зато с каким задором отплясывал вчера в проходе Марат Абдрахимов, не занятый вчера в спектакле Это нужно было видеть! Своего рода репетиция и шоу " в одном флаконе". Мне очень понравилось! Шла с некоторым предубеждением, но получила в результате массу удовольствия. Советую сводить мам и пап - им точно понравится. Да и детей тоже было довольно много. Кстати, совет тем, кто еще не сходил, - не бойтесь 20-х рядов, там спектакль даже лучше видно, чем из более близкого партера (подъем выше, головы не мешают).

Просто: Кстати, ехала на работу, слушала Ретро-ФМ. В гостях была Быстрова. Ведущий: "Вам обо всем можно говорить в отношении мюзикла, или существуют какие-то запретные темы?" Быстрова: "Мне разрешено только говорить о том, какой это замечательный мюзикл" Ведущий: "Вот и поговорили. Вы сказали это, и теперь, я полагаю, что можно расстаться" *смех Быстровой в микрофон" Быстрова: "Ну мне еще разрешено рассказывать какой успешный у нас проект и как успешна наша компания, но запрещено говорить о том, как мы добились такого успеха" Ведущий: "Подождите, какой успех? Премьера то только сегодня, мне кажется, что об успехе говорить пока преждевременно, может быть на спектакль сегодня придем только мы с Яной" Быстрова: "Ну почему, там еще будет продюсер" Ведущий: "А о чем мюзикл?" Быстрова: "О замечательной, красивой девушке..." Ведущий прерывая: "Как Вы так о себе то.." Быстрова: "Да, о замечательной красивой девушке, которая всю жизнь мечтала найти отца" Ведущий: "Прям таки с рождения и мечтала?" Быстрова: "Да, с рождения мечтала и накануне свадьбы нашла дневник матери и пригласила мужчин, которые могут быть ее отцами" Ведущий: "Ну и как нашла? Кто оказался отцом?" Быстрова: "А отцом оказался таксист" Может быть не дословно воспроизвела, но близко к тексту....

Дипломатка: Я положительно предлагаю перенести этот диалог в рубрику "поржем, что ли?" ведущий жжет! Быстровой - зачОт. *До выбирались... наши московские может и поют как-то м-м-м... не так, но зато... *ушла молчать.

Марина: Простик, спасибо за смехотерапию ППКС Дипломатки

Инна: Подскажите, пожалуйста, во сколько завтра премьера?

Метёлочка: Это надо в поржем однозначно!!!!! Ой, Господи... как же больно будет приземляться-то девушке..

Инна: Чуть-чуть поделюсь своими впечатлениями. Я до сих пор не могу понять - понравилось мне или нет. Я, конечно, не зафанатела, чтобы ходить туда постоянно, но и сказать, что не понравилось, не могу. Я когда туда шла, я не знала, что увижу, но ожидала более яркого и динамичного шоу. Слишком простые декорации, слишком много болтовни, слишком плоские шутки - это минусы, на мой взгляд. Еще мне не понравился Скай - никакой он. Понравился голос у главной героини - девчоночий и вокал какой-то немюзикловый. Не знаю, на кого туда пробовалась Софа, но для главной героини она слишком стара и тяжела. Впечатлил Сэм - Клюев. Я за него "болела" с самого начала спектакля.Так хотелось, чтобы он оказался папашей и у него все сложилось. ;-) Люси - подруга Мамы - самая яркая героиня всего мюзикла. на мой взгляд. Браво Казариновой! Музыка АББЫ узнаваема, но русский текст ее как-то изменил и в принципе ничего не запоминается. Не считая заглавной песни, которая вчера весь вечер навязчиво крутилась у меня в голове. Костюмы яркие, световое оформление классное, хореография на высочайшем уровне! Чего там выделывал Бунин! А ансамбль "зажигает" на все 100%! Первый акт скучнее, чем второй. А самой динамичной оказалась "поклонная, БИСовая" часть. Я думаю, что не очень хорошо будет ходить народ на это зрелище. Потому что музыку АББЫ надо слушать в оригинале, а не в перепевках, тем более, что не такая уж она и хитовая. Получается прям как с "We will rock you", где нетленки "Queen" просто кощунственно испоганили до неузнаваемости. И еще - все-таки, мне кажется, наш народ любит пострадать, посопереживать героям, поэтому тема "диско" нам не очень близка. Ну ладно, поживем- увидим. Ну вот и всё.

Марина: Героиню Казариновой зовут Рози.

Дипломатка: Инна пишет: Подскажите, пожалуйста, во сколько завтра премьера? съезд гостей к 18.00, в 19.00 начало.

Лиса: Ну вот почитала, как будто посмотрела:) Когда будет приемлемый составчик, свистните, плиз:)

Villina: http://users.livejournal.com/_arlekin_/716093.html "Мамма мiа" Бенни Андерсона и Бьорна Ульвеуса в МДМ По ходу представления между мной и L. спонтанно возник следующий диалог: Она: Ужасно! Они поют ужасно! Я: Да ладно, танцуют они гораздо хуже... Хотя на самом деле "Мамма мiа" - совсем не позорное зрелище, вполне даже приемлемое, если не вспоминать про "Чикаго" и "Иствикских ведьм", а сравнить с аналогичными проектами последних лет, "Двенадцатью стульями" и "Кошками". И далеко не все недостатки "Мамма мiа" связаны с русской версией и качеством исполнения, некоторые из них - "природные". Конечно, музыкальные номера - заведомые хиты, известные и любимые, это песни группы "АВВА". То есть, по сути, это может быть просто концертное шоу ("Кошки", кстати, именно такое шоу, правда, там это связано с особенностями не музыки, которая как раз написана специально, а с либретто, в основе которого - стихотворный цикл Элиота). Однако "Мамма мiа" - все-таки спектакль с завершеным сюжетом: бывшая певица владеет небольшой гостиницей в Греции, ее дочь выходит замуж, и накануне свадьбы, вычитав тайком в мамином дневнике о трех ее любовниках на момент беременности, приглашает всех троих мужчин, дабы разобраться, кто отец и кто из них поведет ее к алтарю. Но поскольку текст песен "АББЫ" остается в неприкосновенности (даже в русской версии он просто переводится, но не переписывается в соответствии с фабулой пьесы), с совмещением песен с драматургией возникают очевидные проблемы. И музыкальный материал распределен по сюжету неравномерно, то попадается большой разговорный кусок, то песни следуют одна за другой почти в режиме нон-стоп, то для придания действу большей связности музыкальные номера разбиваются вставками-диалогами, то песни звучат от начала до конца без перерыва - все это создает впечатления сумбура и эклектики. Впрочем, в сумбур вместо музыки внесли свой вклад и российские исполнители. Все началось еще с Алексея Кортнева, который писал русские тексты песен, в результате чего герои поют стихи с рифмами "мани-мани-все в кармане", "ночь-прочь", "любовь-вновь" и т.п. Диалоги, впрочем, не лучше. Переводчики попытались разбавить их определенного рода прибаутками на уровне "ты дуй, а не соси" (про пользование надувным предметом) или "настало время пощекотать твои вкусовые сосочки" (предложение угощения). Но пьеса все-таки в данном случае - элемент служебный, главное - песни. Поют каждый как может. Уже после спектакля мне долго объясняли, что "звезда мюзикла" Елена Чарквиани, исполнительница роли мамы главной героини, накануне потеряла голос. Я по-человечески очень сочувствую артистке, но будь я зрителем, заплатившим за билет, имел бы право сказать: кого *бет чужое горе? Чарквиани фальшивила, для ее партии ей не хватало ни дыхания, ни диапазона, и единственным номером, который она кое-как вытянула, оказалась, к счастью, моя любимая песня из репертуара "АББЫ" - "Победитель получает все" (впрочем, я "АББУ" не так уж фанатично люблю, и эту песню знаю больше по франкоязычному варианту "Браво, ты победил" в исполнении Мирей Матье). На удивление прилично работает исполнительница главной роли Наталья Быстрова - и в плане вокала, и как драматическая актриса. Ее партнер Андрей Кожан поет тоже довольно сносно, но вот играет гораздо хуже, и в диалогах фальшивит сильнее, чем в своей вокальной партии. Кожан - парень симпатичный. Почему-то женская и мужеско-гетеросексуальная составляющая аудитории, по крайней мере та ее часть, с которой я общаюсь, в один голос принялась утверждать, что он нескладный, тело и голова у него непропорциональная, еще что-то... Честно говоря, не обратил внимания - а ведь он довольно много присутствует на сцене полу- и почти совсем раздетым. После спектакля на фуршете я попробовал к нему приглядеться уже вне его образа - да вроде ничего, ну кожа неидеальная (так ему и не 15 лет ведь, а четвертак минимум), а в остальном... Но тут есть еще один тонкий момент: я не знаю, что он за человек по жизни и это не мое дело, но в его персонаже Скае, прямо скажем, ничто не выдает натурала (в начале второго действия в сновидении героини он и вовсе появляется облаченным в подвенечное платье с фатой), и как-то не верится, что после того, как свадьба героев расстроилась (а она расстроилась, хотя влюбленные герои и остаются вместе, но вместо тихой семейной жизни они на пару отправляются в странствие, чтобы познавать мир), что чувства, связывающие эту пару, имеют хоть в какой-то степени сексуально-романтическую подоплеку. Что в спектакле ужасно по-настоящему, без всяких скидок и оговорок - это хореография. Есть пара смешных сцен (например, мальчишник, когда жених с друзьями пляшет в обтягивающих плавках, кроме которых на нем только ласты и еще какие-то предметы для подводного плавания), но в лирических эпизодах движения поставлены так неизобретательно (хороводы какие-то дурацкие...), что персонажи выглядят еще более нелепо, чем в откровенно комических эпизодах. С сюжетом вообще не все ладно. Вроде бы мюзикл должен заканчиваться хеппи-эндом, что и происходит: молодые отправляются в дорогу, мать выходит замуж за одного из троих бывших любовников, за второго выходит замуж одна из двух ее подруг, а третья не выходит замуж за третьего, потому что он голубой и живет с мужчиной, в чем признается в сцене несостоявшейся свадьбы, прямо в церкви, и каждый из троих признает за собой "одну третью отцовства". Я все понимаю, "шведская семья" и все-такое, но не слишком ли такая развязка надуманна? (Найдено Лисой)

Марина: любовники на момент беременности - это сильно

Марина: Если где-то положат тв-репортаж про премьеру, просигнальте плиз, любоытно глянуть. Вот кое-какие картинки и слова. Баронесса неизменная и не только



полная версия страницы