Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! » Ответить

Стейдж: Mamma mia!

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве [more]Компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о своей следующей постановке в Москве. Ею станет мюзикл «Mamma Mia!». Завершив триумфальный прокат в Москве мюзикла «Cats», познакомив зрителей с ледовым шоу «Холидей он Айс», компания начала с энтузиазмом готовиться к премьерным показам сокрушительного по своему успеху мирового хита – мюзикла «Mamma Mia!». Тот факт, что «Mamma Mia!» является самым популярным мюзиклом в мире, объясняется очень просто. Веселый остроумный сюжет со множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций сопровождается жизнерадостными песнями группы «ABBA». Зрителям предстоит услышать 22 суперхита – Dancing Queen, Money Money Money, Take a chance on me, The winner takes it all, Mamma Mia и другие. Финал шоу заслуживает отдельного описания: на сцену мгновенно опускаются дополнительные софиты с динамическими световыми приборами, волна плотного фирменного звука «ABBA» накрывает зал, и зрители, независимо от возраста, танцуют вместе с актерами труппы. Это происходит в Лондоне, Нью-Йорке, Мадриде, Гамбурге, Штутгарте, Сиднее, Сеуле, Антверпене, Токио и во многих других городах. Премьера мюзикла «Mamma Mia!» состоится 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи. Для постановки в Москве спектакль полностью переведен на русский язык. Компания «Стейдж Энтертейнмент» разработала предложение для компаний, занимающихся деловым и инсентив туризмом в Москве – стоимость аренды фойе включена в стоимость билета. Разработаны также предложения для различных групп – от 20 до 1500 человек. Возможна организация фуршета или банкета при коллективном посещении мюзикла. В июле 2006 года компания «Стейдж Энтертейнмент» планирует осуществить почтовую рассылку красочного буклета и DVD с презентацией по туристическим компаниям. Все эти предложения, а также вариант агентского договора в электронном виде можно получить, выслав запрос по адресу: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru. Справки по телефону (495) 780-35-54 доб. 2037, Евгеньева Ирина. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: У Канделаки в Деталях сегодня были Богачев и Быстрова, и, соответственно, разговор шел о Мамме Мии. Начала смотреть с того момента когда Богачев рассказывал о том, что кто-то (жаль не успела узнать кто) после премьеры подошел к нему и сказал, что они просто "порвали Москву на тряпки" этим проектом. Ну а далее какие-то восторженные рассказы о том, как заводится зрительный зал на спектаклях, как смеются над остроумными шутками, как все в конце танцуют и подпевают, что билеты распродаются на ура и всякое прочее ура-ура... Богачев поведал, что верит в развитие "индустрии мюзиклов в России". Сказал, что когда-то их у нас будет много, типа, выбирай-не хочу, куды сходить. И артисты мюзикловые, которых к настоящему времени накопилось немало, будут пристроены. Ну и так далее всё в таком оптимистичном ключе. Поведали сколько получают артисты мюзикла, как их ценят и любят, и что помимо зартлаты есть соцпакет. Правда, что входит в этот соцпакет кроме солярия я не поняла. Мамму мию расчитывают показывать в Москве два года. Ну и о главном, пожалуй. В конце передачи Канделаки прям озвучила терзавший меня всю передачу вопрос и поинтересовалась у Богачева - "Какой проект будет следующим после Маммы мии?" Богачев сначала не хотел ничего говорить, но потом всё же, сделав загадочное лицо, выдал - "Может быть Фантом..." НО! Канделака не была бы Канделакой, если бы хоть раз дослушала ответ на свой же вопрос. Она в это время уже трещала о чем-то с Быстровой и камера от загадочного лица Богачева отъехала, на чем передача, собссно, и закончилась.

Марина: Я думаю, что они метят Быстрову на Кристину пока что. Кроме солярия - страховка, медобслуживание, фитнесс и проч.

Listik: если кого-то метют на Кристину, то кое-кому пора начать распеваться по-взрослому, если этот кое-кто метит в Фантома И вообще быть в тонусе - это самое то для... И вообще, Коле вчера хранцузский орден выдали!


Инна: Listik пишет: И вообще, Коле вчера хранцузский орден выдали! А еще Коля стал самым сексуальным танцором на какой-то премии.

Дипломатка: Listik - не поможет. ЕМУ ТАМ ничего не _дадут_. осталось только надеяться, что мечта всех мечт восторжествует и кое-кто решит _взять_.

Listik: Дипломатка , ах они подлые интриганы ну что? пусть силы небесные помогут ему (если это он кое-кто) взять? хоть за Колю пока порадоваться

Дипломатка: Listik Поживем увидим - что там через 2 года-то будет :)

Listik: да, языком молоть они мастера, люди-продюсеры некоторые затаимся в ожидании

Modeski: Может, я банальщину скажу, но я не пойду на Призрака без Маракулина!

Инна: Modeski Ну позовите его с собой. В чем пробелема-то?

Fialka: Modeski пишет: Может, я банальщину скажу, но я не пойду на Призрака без Маракулина! А я бы сходила разок! Вдруг, понравится! Вот только почему-то я сиииииильно сомневаюсь в том, что поставят Фантома. Инна пишет: В чем пробелема-то? Эх, Инна, Вам ли не знать, в чём эта самая проблема!

Метёлочка: Давайте не будем мешать Божий дар с Маммой мией, плз. О фантоме в соответствующей теме.

Modeski: Я вообще-то его хочу на сцене видеть, а не в жизни.

Призрак: Метелочка, прости , что не в той теме А кто это там собрался на Призрака в компании Маракулина? А ведь скорее всего так и будет через 2 годика-прийдет кок-кто на премьеру ПО, посидит пару песен, и свалит в буфет, заливать реквием по мечте... Ибо чем чем, а талантам зело богата Русь-матушка, как грязи энтих сАМых талантов. Кинет клич Стейдж холдинг по городам и селам, и съедутся на кастинг молодые-красивые, столпятся у дверей, не пройдешь! И оттеснят кое-кого, мало не покажется. Ибо как показывает практика С.Х-на каждый новый проект плавно перетекает пол-труппы старого проекта плюс полтруппы молодняка. вот такие грустные дела братцы-граждане... А сходить, думаю, стоит. если таки дождемся. В независимости от состава участников. Ибо Призрак оперы пострашнее, чем "Фауст" Гете!

Призрак: А Мамма...Ну что, Мамма...Конечно, получше, чем WWRY.Но намного хуже, чем Папа. Хотя мне лично хочется отметить Чарквиани и бесподобную Казаринову!Рози рулит! У меня во время просмотра сложилось впечатление, что я смотрю по телевизору мелодрамму с элементами комедии. Хотя некоторые шутки оставляют желать лучшего-плосковаты. Немного напоминает чем-то "Бриолин"! Но думается, народ при таком активном пиаре пойдет. По всем форматным радио наперегонки крутят песни АББА, по тв идут передачи плюс реклама. Шоу го он! Хоя лично мне не хватает чего-то такого душевного, трагически-романтичного...Нотр Дама, короче!

Katerina: а сколько идет по времени?

Просто: Katerina пишет: а сколько идет по времени? три часа вместе с антрактом

Katerina: Просто пишет: три часа вместе с антрактом аа спасибо! а то мне все кто-то парил, что 1, 5 часа..

Марина: нет, раньше 10 это не закончится, даже чуть позже, с бисами если

Listik: Случилось… «страшное», я посмотрела ЭТО Сразу хочется начать практически с описания слабого в контексте ругани Смотрела я на это нечто, слушала и дивилась на то, как, зачем и почему постановку такого уровня решили дать россейскому зрителю? Неужели полагали, что музыка АББЫ затмит с позволения сказать драматургию изделия? Циничные господа… Временами, глядя на телодвижения артистов и улавливая смысл сказанного, являлся из памяти классический киновопрос, звучащий примерно так: «Людмила Прокофьевна! Где Вы набрались этой пошлости?!» (пардон за неточность). А так все хорошо начиналось в этом месте – Стулья, Кошки… Пробежимся по персоналиям-артистам. Хороша молодая Софи – и игра, и пение понравились Жених – проходной персонаж настолько, что даже сказать нечего Маман с подружками – в целом неплохо, но как певички не сильны Папаши – средний сорт, почему-то все тенорами оказались (или кто-то все же был высоким баритоном?), не впечатлили Друзья жениха – им удалось-таки вызвать улыбку два или три раза (что было, то было) Декорации были скромные, но между тем функциональные, световое оформление сцены было просто никакое (зрительный же зал был охвачен эффектами), ну и поскакушки-попрыгушки, выдаваемые постановщиками за диско, уж больно оказались примитивными, невыразительными и т.д. Да, я еще не поняла, кем дирижировала в оркестровой дыре дирижер (потому что ямой это место назвать язык не поворачивается). Ну а собственно из приятного и была лишь музыка АББЫ даже очень хорошо переаранжированная. Т.е. представление потянуло на крепенькую работу провинциального ДК (но пошлость и в Африке – пошлость). Случились единичные энтузиасты, выплясывавшие в финале, и зрители, метавшие букеты в артистов. Да, был и момент, когда зал откликнулся не только на пошлость со сцены, но и на негромкий вопль зрительницы. После реплики Донны (привожу по памяти): да, я счастлива, потому что когда я просыпаюсь, со мной рядом нет средних лет неврастеника…, из зала крикнул женский голос «Ураааа!»)))) Ну и напоследок о главном. А мог бы там участвовать сами знаете кто? Было ли ему там место? Уважительно относясь к его возможностям и потенциалу, скажу, что не по Сеньке шапка. Но при обоюдном желании артиста и постановщиков уж посверкать талантом хотя бы в роли Сэма (который женился на Донне) – АМ мог бы легко и непринужденно. НО! Не в режиме нон-стоп, а раза 2-3 в месяц как приглашенная звезда.



полная версия страницы