Форум » Мюзиклы в России » DVD Монте Кристо » Ответить

DVD Монте Кристо

Villina: Есть предложение. Масса желающих купить диск "Монте Кристо" в лицензионной оболочке живут в других городах. Кто за то, чтобы здесь собирать сведения о таковых и договариваться о пересылке? Внешний и внутренний вид продукта сего: Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: А я вот больше люблю такие микрофоны как в ТО. Микрофон, как говорится, так уж микрофон, а не какой-нить фурункул на щеке или на лбу актера/актрисы, залепленный телесным пластырем.)))) Тем более, что в постановках ТО актерам мало приходится двигаться. Солидным актерам - солидные микрофоны. Пусть издаля все видят, что вживую поют. А то на Кошках сколько раз убеждала соседних зрителей, что поют вживую, на что резонно отвечали - да у них даже микрофонов нет. Пока у нас такой зритель, испорченный фанерой, то пусть микрофоны будет видно.))

Фанат-2000: Метёлочка пишет: Пока у нас такой зритель, испорченный фанерой, то пусть микрофоны будет видно.)) Но на видео это отвратительно смотрится.

ПАПА: Regeta пишет: Неужели Деров так уж неузнаваем? ))) Точно, ему же там хаер чем-то (гелем?) зализывают)) Вот он бы в касте и был!


Метёлочка: Фанат-2000 пишет: Но на видео это отвратительно смотрится. а что отвратительного в естественности? Насколько я помню, французский Нотр на двд с такими же микрофонами. Нормально смотрится. Как сценическая необходимость, к тому же непортящая внешность. Я по Культуре частенько всякие спекты смотрю. Ненавижу просто приклеенные "пупуськи" пластырем на щеке. Ужасно на экране телека смотрятся и отвлекают тем, что не спект смотришь, а разглядываешь, что это там такое - микрофон, или покалеченная физия.)))

Фанат-2000: Кстати, вот еще позабавило. С офсайта: "Выпуск спектакля на DVD – первый случай в истории российского мюзикла." Две версии "Юноны и Авось" и "12 стульев" считать не будем? Клюква в стиле "Первый мюзикл по этой книге".

miliuna: Метёлочка пишет: Кстати, а нельзя попроситься перед спектом войти, чтобы диск купить и выйти? Пустят, как думаете? Пустят-пустят. У меня подруга так аудиодиски покупала: попросила пустить ее в фойе за дисками, когда спектакль начался, и купила на нас двоих.

Дарья: Elinor пишет: Дарья, а Вы из какой именно Сибири? Я из Красноярска

Villina: А когда и где продавали DVD "12 стульев"??? У кого-нибудь есть? Господи, Дёрову-то зачем мазать голову... и так хорош. Вообще много зависит от ракурса. Мы привыкли смотреть на актеров снизу. Поэтому когда их показывают фронтально, создается какое-то неродное впечатление. Но в целом мне это не мешало. Regeta, а где обещанная "бомба"?

Метёлочка: Да, про Стулья поподробнее, если можно.

Elinor: Не знаю, может, пользование торрентом здесь считается моветоном, но на рутрекере видео "12 стульев" лежит (или лежало). Хотя я сама тоже, например, не знала, что оф. двд выходило. Дарья, напишите, пожалуйста, мне на почту geleina@yandex.ru, что-нибудь придумаем)

Метёлочка: Elinor пишет: может, пользование торрентом здесь считается моветоном ничего такого тут не считается. У меня просто проблемы с торрентом, я и не пользуюсь. Люди, у кого есть двд стульев, помогите неиногородним как-нить его скачать.

Regeta: Villina, да вот как раз пытаюсь это дело как-то облагородить, отцензурить... ))

Villina: Мне бы тоже Стулья сразу в виде диска. Тихушники...

Regeta: Исключительно субъективное мнение о DVD Monte Cristo. На истину в последней инстанции не претендую: В декабрьском блоке случилось то, чего зрители Монте Кристо ждали полтора года - в продажу поступил официальный DVD спектакля! В двухдисковом издании, с буклетом, все по-взрослому... Видео-состав и так уже известен. И для меня этот состав в целом очень даже неплохой. 8 человек из бесспорного дримкаста, еще 4 роли, в которых другой состав как-то предпочтительнее, но не критичен, и еще двое, отсутствие которых - личная трагедия для меня. Впрочем, спектакль был хороший, для Леры и Новикова особенно (один из лучших их спектаклей на моей памяти). Таким образом за сам спектакль я была спокойна. Что же касается непосредственно съемки, тут у меня тоже ожидания были самые радужные - камер было много, ракурсов, соответственно, тоже. Плюс из итогового видео смонтировали совершенно ШИКАРНЫЙ официальных клип, который вселил в нас уверенность, что видеоряд на диске будет более чем достойным! Так что на второй день продаж я добежала до Оперетты перед Берегом Утопии, купила DVD... И на ночь глядя ознакомилась с детищем ТО, которое они вынашивали долгих 18 месяцев. Первое, что бросается в глаза - отвратительнейшее качество!!! Руководствуясь особой, неподвластной нашим умам логикой, продюсеры разделили два диска следующим образом: вместо того, что бы разнести два акта на два диска, они на первый диск залили весь спектакль целиком, а на второй - никому не нужные 5 песен в караоке-формате (Живая память прежних дней, Соленый ветер, Папа-мама, Молитва и Некуренная трава). Из-за чего катастрофически пострадала картинка спектакля. Жуткая пережатка, совершенно дикое мыло (на первых нотровских кассетах и то получше было), зернистость... Единственное, что спасало - крупные планы. Там всего этого убожества видно не было. В общих же кадрах творилось невообразимое... Все смазано, белые пятна вместо лиц, невменяемая заливка экрана синим-красным-зеленым цветом... У нас многие подпольные съемки на фотоаппараты выглядят гораздо качественнее! Мне откровенно СТЫДНО было показывать ЭТО родителям! Тут не то что о HD, тут даже просто о четкой картинке речи не шло... В жизни бы не подумала, что ОФИЦИАЛЬНОЕ видео можно выпустить на зрительский суд в таком непотребном виде... Такое ощущение, что ВСЕ хорошие, четкие, красивые кадры были использованы в оф.клипе... Помимо них на весь спектакль можно насчитать еще 10-15 хороших моментов... Крайне удручающее зрелище... Второе - сами съемки... Такое ощущение, что за половиной камер стояли студенты ВГИКа ,причем курса так первого-второго... Постоянно попадаются кадры, где от актера торчит только спина и плечи, где часть лица не влезает в камеру, где артист стремительно вылетает за пределы экрана, а его не успевают перехватить... Периодически пропадает фокус... И да, я понимаю, что спектакль сложен для съемки. В частности за счет чисто театрального света, который сбивает картинку... Но неужели так трудно было несколько часов порепетировать со световиком и настроить камеры под такой свет?.. А так периодически по сцене бегают разноцветные пятна, в которых почти невозможно разобрать, где заканчивается костюм и начинается лицо... И третья составляющая этого чуда - монтаж... Да, что бы на выходе получилось действительно эмоциональное, точное, качественное, интересное видео, нужно хорошо чувствовать спектакль, нужно знать, в какой момент на чем делать акцент, кого из действующих лиц выводить на первый план... Для этого спектакль неплохо бы посмотреть минимум 2-3 раза. Ясно, что такой роскоши съемочная команда себе позволить не может, а поэтому ОГРОМНОЕ количество шикарнейших моментов было попросту провалено... Но даже из конкретно этого, уже отснятого материала можно ведь было слепить ГОРАЗДО более интересную и насыщенную историю! Да даже вплоть до самых элементарных вещей... Как пример - Соленый ветер. На авансцене стоит в линеечку команда бравых моряков, а Коля Стасолик сзади разбегается и перепрыгивает их, пролетая над головой Ромеро... Вот КАК можно было это смонтировать так, что бы от него остались только мелькнувшие где-то в углу кадра пятки?! Ведь ВООБЩЕ непонятно, ЧТО это было, и почему эта мизансцена на пару секунд так замерла... И таких примеров масса... Постоянно не понятно, куда смотрят персонажи, по какому поводу у них на лице НЕОЖИДАННО для телезрителя появляются какие-то эмоции, куда бежит Вильфор, откуда прискакивает Мерседес, с кем так сосредоточенно переглядывается Дантес... Не говоря уже о том, что большая часть важнейших для эмоционального восприятия (или даже просто для понимания характеров героев) моментов вообще не нашла отражения на экране... Ну и то, что меня окончательно добило. То, чего я даже не могла ожидать от ТОшников... Бонусный диск с караоке-пестнями! Из последних сил решила посмотреть, ради чего в жертву было принесено качество видеоматериала... Включила я первую песню и забилась в экстазе - караоке-текст с дурацкой караоке-аранжировкой идет под видео того самого официального клипа, который уже год как висит на главной странице сайта ))) Сердце у меня екнуло, в голове зародилось подозрение, которое я отбросила в силу его ПОЛНОЙ бредовости... Но, затаив дыхание, я включила вторую песню... и третью... и пятую... Вот честно скажу - ТАКОГО я даже от них не ожидала - ВСЕ пять песен идут под ОДНО И ТО ЖЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО, которое во-первых ни разу не стыкуется с песнями по ритму и настроению (которые во всех пяти вариантах разные), а во-вторых и сюжетно не имеет к ним ни малейшего отношения! Резюмируя всю эту прекрасную прекрасность. Мне за этот двд откровенно СТЫДНО... Никому бы из своих друзей я не дала бы его смотреть. Я даже не знала, что официальный продукт может быть настолько халтурным, настолько некачественным... Очень обидно за спектакль, за актеров... Гениальная работа Фильштинского убита полностью... Если бы я впервые увидела Монте Кристо на видео, я во-первых далеко не факт, что досмотрела бы его до конца, а во-вторых у меня точно не возникло бы желания на него идти в театр. Разве что исключительно из любопытства - посмотреть, как ЭТО выглядит в живую... ЗЫ. А еще говорят, так великолепные субтитры )))) Новиков: Прошу тебя, не торопись, пойми ведь я тебя люблю! Субтитры: Mersedes, please, don't marry him. I love you! ЗЗЫ. Из хорошего - к диску прилагается буклет с великолепными фотографиями Юрия Богомаза.

Фанат-2000: Regeta, по эмоциям с Вами не согласен, но, в целом, абсолютно))

Regeta: Фанат-2000, писалось это в 4 часа ночи сразу же после просмотра, потому и эмоции такие ))

Listik: ах ты боже мой! снова халтура? о времена, о нравы - а лиж бы как сварганить и деньгу зашибить... что ж, стиль руководства узнаваем

NiKita: Regeta, где Вы нашли пережатую картинку? Качество съёмки (камеры не совсем сбалансированы по цвету и освещённости, это да, есть) различное, но пережатости там нет никакой. Может Вам диск такой попался? А сам диск - ДВУХслойный. В описании это, кстати, указывается. Про съёмку я говорить ничего не буду (я не оператор), может быть снять можно было БЫ и получше. А Вы сами что-то монтировали, не для себя (семьи, знакомых), а по работе? Если да - это одно, а если нет - тогда Вы не знаете бОльшей части проблем, с коими сталкиваешься при монтаже (о проблемах при съёмке я тоже имею некоторое понятие). Ну и, разумеется, все мы и срежиссировали, и сняли, и смонтировали бы лучше, если бы занимались всем процессом.

Listik: NiKita, за фсе отвечает режиссер видеоверсии. Если он оказался в своем роде такой же талантливый, как и режиссер постановки, то чего ж удивляться конечному результату?

Фанат-2000: NiKita пишет: А Вы сами что-то монтировали, не для себя (семьи, знакомых), а по работе? Если да - это одно, а если нет - тогда Вы не знаете бОльшей части проблем, с коими сталкиваешься при монтаже (о проблемах при съёмке я тоже имею некоторое понятие). ... Ну и, разумеется, все мы и срежиссировали, и сняли, и смонтировали бы лучше, если бы занимались всем процессом. Причем здесь опыт монтажа и режиссуры любого из нас? Мы не называем себя в этом деле "профессионалами" и не продаем свой продукт за деньги. Но это никак не мешает нам понимать, что хорошо, а что плохо, и иметь свои претензии к тому, что мы увидели на официальном ДВД. Если снята плохая картинка, нужно ее переснять (вон тот же Нотр два дня снимали), а уж никак не лепить то, что есть, оправдывая это тем, что народ и так схавает.



полная версия страницы