Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (6) » Ответить

Обыкновенное чудо (6)

ПАПА: СОСТАВЫ Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт мюзикла http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж Чудо 5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: ИБ, Ланская и Макеева не ломанулись в Винил Их мы вообще держим ЗА скобками. Они не ходят - их зовут. Glagolik пишет: ЛиШ официально "консервируется" Официальность - такая лажа в этой стране...

Марина: прикрытие ЛиШ и желания Долиной весьма параллельны друг другу, она б и еще годик поработала наверняка:) в конце сезона... перед летом... я б сказала, даже перед весной:)

Villina: Марина пишет: прикрытие ЛиШ и желания Долиной весьма параллельны друг другу Давай слайды, в смысле конкретику.


Марина: я уже говорила об этом, да и так очевидно - продажи. Но если б отдел нормально работал, а народные артисты адекватно участвовали в пиаре, они б спокойно собирали - народ все ж ходил, и ходил неплохо.

miliuna: Ходила в первый и в последний раз 25 марта на этот мюзикл. Как всегда затянула, но хотя бы чухнулась вовремя. Итак, состав: Волшебник – Игорь Балалаев Хозяйка – Элена Денисенко Медведь – Павел Левкин Принцесса – Антонина Березка Король – Юрий Мазихин Эмилия – Елена Чарквиани Трактирщик – Владимир Халтурин Администратор – Виктор Добронравов Первый Министр – Андрей Грачев Охотник – Александр Суханов Ученик Охотника – Иван Коряковский Оринтия – Ольга Ажажа Аманда – Татьяна Цветкова Палач – Кирилл Запорожский Сразу оговорюсь, что фильм я, к своему стыду, не смотрела, так что никого и ни с кем не сравнивала, т.к., увы, не было возможности. А сравнивать я люблю. Состав из оставшихся дней выбирала по принципу «Балалаев+Добронравов», а Мазихин стал очень приятной неожиданностью для меня, т.к. мне казалось, что в составах его не стояло. Наверное, очень много писать не буду, т.к. с одного раза все же сложно написать подробно. Скажу так: понравились не все одинаково, но выбранные мною персоны понравились удивительно. История красивая, порой крайне пронзительная. Левкин в роли Медведя меня поразил тем, насколько внешне подходил на эту роль. Такой внушительных размеров оболтус, довольно аморфный, не особо далекий, ну если судить по внешности. Не могу сказать, что в паре с Принцессой он мне понравился. Пока сей персонаж ошивался на заднем плане, он меня устраивал более чем. Но вот чувств героя к Принцессе я не прочувствовала ни разу. Не знаю, может, мне одной так показалось. Не было в нем ни ненависти и гнева к Волшебнику, ни чего-либо еще. Мне сей персонаж показался скорее декорацией. Будто авторам спектакля он вообще не был интересен, и был нужен лишь для отражения взаимодействия и реакций прочих героев. Левкина ругать не хочу, он внешне показался подходящим, хотя его герою особо не веришь. Волшебник у ИБ показался мне не то чтобы хулиганом, а каким-то уже много пережившим человеком, вдруг решившим вновь вернутся в детство. Будто был раньше каким-нибудь суровым магом, нашел себе подругу, но вдруг все надоело, стал добрым Волшебником, стал сумасбродничать, а подруга с катушек еще не слетела, и оттого пытается как-то неуемную энергию направить в мирное русло. Ну, или хотя бы ограничить ее. От всех окружающих Волшебник подпитывается энергией, вмешивается в чужие судьбы. Все же из хулиганства – время великих свершений для него осталось в прошлом. Он несколько эгоистичен: для него играть чувствами и судьбами других людей нормально, он не готов приравнять их к себе. Мне кажется, он не пытается чему-то научить, скорее, просто наблюдает, как же продолжится его затея. И он не очень доволен, если события разворачиваются не по выбранному им сценарию. Этот Волшебник довольно эгоистичен. Ну, я же предположила, что он многое повидал. Отсюда и эгоизм. Жена Волшебника мне показалась какой-то некогда боевой подругой, а теперь просто неким контролером своего слишком уж впавшего в детство мужа. Какое-то фэнтези получается, да. И внешне полностью подходит под образ колдуньи на отдыхе: красивая и довольно решительная. Принцесса мне какое-то время не нравилась совсем: опять милая девушка-размазня, но потом, когда она сбежала, стало ясно, что, ура, здесь Принцесса другая. Перемену ее от неженки к разбойнице подчеркивает ее хрупкость. Странно видеть такую хрупкую девушку в мужском наряде. Впрочем, ее хрупкость равна ее ловкости. Во время поединка Медведя и Принцессы особенно внешне интересно противостояние хрупкой маленькой барышни и молодецкой немереной силы, когда к тому же обоих стороны подпитывает боль, которую надо как-то заглушить. Возращение Принцессы ко двору снова превратило ее в хрупкую барышню, но в несколько отчаявшуюся. Еще не несчастную, а в отчаявшуюся, и оттого опасную. А вот ближе к концу Принцесса уже сломлена, и это трогает сердце зрителя очень-очень. Ее смирение, грусть, отчаяние. Все-таки актрисе, пожалуй, удалось многое передать. Со стороны Принцессы есть любовь и страдания от любви, а вот со стороны Медведя я этого не заметила. Главный герой для меня – это Министр-Администратор, то бишь Виктор Добронравов. Ну до чего же обаятельный и приятный артист! Как бы хотелось видеть его в большом количестве мюзикловых постановок! Его герой получился и нагловатым, и обаятельным, и забавным. Этакий клоун для постановки. Потрясающая пластика. Абсолютно. Виктор очень хорошо двигается. Очень он какой-то легкий, живой, настоящий. Для меня он затмил всех прочих героев. Его Администратор – не негодяй, а скорее мошенник типа Остапа Бендера. Живет сегодняшним днем, как-то проворачивает какие-то мелкие аферы, и вот выпадает ему шанс провернуть что-то крупное. Что он и делает. В чем-то трусоват, забавно трусоват. Но такими – слегка и забавно боящимися – являются многие подобные персонажи. Очень подвижен. Как же здорово он движется! Пожалуй, именно его я бы хотела увидеть в каких-нибудь «Танцах на льду»! В чем-то слегка очаровательно гримасничает, где-то просто прикалывается. Но очень мил. Такой персонаж, который вроде отрицательный, но таковым не воспринимается. Думаю, именно Виктор Добронравов был бы идеальным Зорро в одноименном мюзикле. Т.к. в нем есть все, чтобы исполнить такую роль на «ура». Хочу увидеть Виктора в чем-нибудь еще. Прекрасный артист. Эмилия-Чарквиани на удивление понравилась. Этакая умная и много пережившая дама, боевая. Будто пережившая когда-то непростые битвы, но ушедшая на покой. В каждом жесте героини чувствуется сила воли, решительность и умение постоять за себя. Она тоже устала, как многие в этом спектакле, но готова ринуться в битву при необходимости хоть сейчас. Она не особенно стремится защищать других, как другая дама-воительница Хозяйка, но вполне может быть предводительницей какого-нибудь движения. Ее встреча с трактирщиком будто заставляет растаять ледяную оболочку, в которой она проходила большую часть жизни. И мы видим уже куда более нежную и милую Эмилию, но при этом не потерявшую силы характера. Самым трогательным оказался финал. ИБ в который раз заставил слезы навернуться на глаза. Его трогательная грустная лекция о любви… В какой-то момент его Волшебника-самодура ненавидишь. И я совсем не считаю, что он прав. Но он-то в свою правоту верил. И его слова заключительные заставляют рыдать. Когда надежа на счастье почти тает…Это так трогательно всегда. Конечно, финал у спектакля счастливый. Иногда хэппи-энды – это не плохо. Здесь хэппи-энд очень подходит самому действу. Сказка светлая, веселая местами, но с налетом грусти. Очень красиво. Я написала всего о нескольких персонажах, т.к. об остальных при всем желании сказать нечего, даже о Мазихине. Пожалуй, небольшим минусом можно назвать то, часто артистов на сцене ну очень много. Есть небольшое ощущение мельтешения. Так что большинство второстепенных персонажей я совсем не запомнила. Отдельно хочется сказать про декорации и оформление. Насколько же красиво! Декорации, на мой взгляд, даже лучше, чем в МК. Вот смотришь, и правда кажется, что это – настоящее искусство. Прямо создается впечатление, что спектакль ставили не ради денег, т.е. это не было основной целью. Красиво необыкновенно. Костюмы очень хорошие в основном, мне тоже понравились. Отдельное веселье – это бабочка и воробушек на занавесе во время антракта. Классная задумка! Очень качественный спектакль в целом, где-то пронзительный, но почему-то мне кажется, что я бы второй раз не пошла, даже если бы чухнулась не столь поздно. Просто потому что история слишком законченная. Несколько раз ее переживать – это лишнее.

Наблюдатель: miliuna пишет: Хочу увидеть Виктора в чем-нибудь еще. Посмотрите его в вахтанговских ролях. Например, в роли Селестена/Флоридора в музыкальном спектакле "Мадемуазель Нитуш" (только учтите, что там три исполнителя этой роли и составы не всегда известны заранее), в хореографической композиции "Берег женщин" (их парный танец с Евгенией Крегжде весьма удался); его Ахилл в "Троиле и Крессиде" тоже достоин внимания, как и сам спектакль.

Метёлочка: miliuna пишет: Вот смотришь, и правда кажется, что это – настоящее искусство. Прямо создается впечатление, что спектакль ставили не ради денег интересная мысль Со мной тоже так бывает - иногда что-то так нравится, что думаешь, как это можно продавать.)))

Villina: создается впечатление, что спектакль ставили не ради денег А я в этом уверена.

Grassi: Villina пишет: А я в этом уверена. И я абсолютно уверена...

Метёлочка: Ну miliuna же о другом совсем. Вы опять об Иващенко, а она так вот оригинально о красоте декораций и света. Ведь одно дело, когда тебя предупредили что на артистах где-то пораскиданы кристаллы сваровски и экран непомерно дорогой, и совсем другое, что реально от красоты офигеваешь. И веришь, что художник настолько с душой этой делал, что о цене не задумывался. Делал, чтобы красиво, а не чтобы дорого.

Villina: Метёлочка пишет: Вы опять об Иващенко Я не отделяю одно от другого, постановщика от художника, продюсера от музыканта в этом проекте. И вполне понимаю Иващенко, хотя ставить не для денег сейчас - лунатизм. Зато, как говорил учитель из "Доживем до понедельника", "я приглашаю вас прочувствовать высокую себестоимость этой ошибки"...

Метёлочка: Villina пишет: Я не отделяю одно от другого ну нееее.., ну позвольте,.. Все же художник творит, а постановщик одобряет. Бог с тем, что закрылились быстро, и что тому виной. В данном случае просто глубокомысленное восхищение убранством сцены.

Listik: Жрачка в зале все портила, портила и наконец испортила...

Villina: Listik пишет: Жрачка в зале все портила, портила и наконец испортила... Ох, да, бесит это и там и в МДМ. Метёлочка, кто о вине-то говорит? И кто miliuna в чем-то упрекает?

Метёлочка: да вы вообще о разном говорите.

Villina: Да ничего подобного, я развиваю мысль.

Метёлочка: Да эта мысль уже перетерта сто раз тут. А мне чиста определение ее понравилось - так красиво, что настоящим искусством можно обозвать, которое не ради денег, не ремесло.

Villina: Метёлочка пишет: мне чиста определение ее понравилось И мне. Я поняла, что это же самое можно сказать о произведении в целом и деятельности Иващенко на ниве мюзикла в частности.

Метёлочка: Нет, обо всем я бы не сказала так. Просто остальное многое не настолько нравится как их декорации ОЧ. Ну а то, что Иващенко и Ко самые идейные и внутри_атмосферные мы уже поняли.)

Villina: Метёлочка пишет: обо всем я бы не сказала так В том и дело, что ты бы не сказала, а я вот сказала



полная версия страницы