Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (6) » Ответить

Обыкновенное чудо (6)

ПАПА: СОСТАВЫ Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт мюзикла http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж Чудо 5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Маша: ЭстонскийБлизнец, спасибо.

Миф: Мюзикл "Обыкновенное чудо" оказался странным и прекрасным. Странным потому, что, по большому счёту, это не мюзикл, а музыкальный спектакль. Текстом поставлена почти вся пьеса Шварца, а музыкальные номера лишь дополняют и расцвечивают её. Странным ещё и потому, что, медленно начинаясь, в конце "Чудо" превращается в настоящую, безумно искреннюю сказку. Заражающую своим счастьем, своей легкостью... Прекрасным же по всему остальному. По живому оркестру под крышей театра, по летающими под этой же самой крышей живым голубям, по ярким эффектам и костюмам, по волшебной музыке... По тому, что это нечто гораздо большее, чем "Шварц в декорациях Захарова". Это какое-то иное прочтение. Да, есть герои, похожие на героев фильма (Хозяйка, Эмилия, Принцесса, Первый министр), есть похожие, но получившие развитие (Медведь, Трактирщик), есть совсем иные - Король, Министр-администратор, Волшебник. И история, оставаясь историей о том же, зазвучала чуточку иначе, чуточку с другой стороны, в другой тональности. Раньше я считала что рассказать мне что-то новое об "Обыкновенном чуде" уже невозможно - читан Шварц, не единожды смотрен фильм... но. Но. У меня было три этапа восприятия этой истории. Первый, и самый короткий, где-то в детстве - как рассказе о том, что любовь преодолевает все преграды (то есть больше была история Медведя и Принцессы). Второй, более зрелый, - о том, что ради любви возможно всё (взаимоотношения Хозяйки и Волшебника). Пару лет тому назад добавилась тонкая нота, мотив творчества и Творца. Сегодня я могу сказать что "Обыкновенное чудо", оно ещё и об учителях и учениках. О безмерно влюблённом Волшебнике, разочарованном в не способном полюбить так же сильно, как он, ученике-Медведе - и о безмерно влюблённом Медведе, прошедшим через то, перед чем опустил руки его наставник. И я поняла что это самое чудо случилось в том числе и для Хозяйки с Хозяином: тогда, когда рассыпавшееся в руках, неудачное творение всё-таки выживает и оживает. Было прекрасно. Не хочется выделять кого-то особенно, потому что начинаешь говорить: "этот персонаж был замечателен", и сразу подхватываешь: "и этот тоже, и этот". Нет фона, массовки, видно и заметно всех, не имеет значения: со словами ли роль или нет, центральная или второплановая. И вчера искрили все. Сумасбродное веселье Короля, рокерские замашки Охотника, сила Эмилии и домашнее тепло Хозяйки, пробирающие до души монологи Волшебника... всё сошлось и всё совпало таким образом, что, уходя, я поймала себя на мысли: за два посещения "Обыкновенное чудо" стало мне родным. И захотелось ещё приходить в этот зал, потому что есть в том, что идёт со сцены, не только волшебство, но и небывалая теплота. Хотя... всё-таки одного персонажа не отметить особо не могу - давным-давно любимого Волшебника. Волшебник Янковского для меня всегда был невероятно - вечно! - любящим человеком, одновременно являясь талантливым творцом. Он... ощутим, весом, нетороплив, его эмоции всегда внутри, в глазах. Волшебник Балалаева (я специально говорю об актёре, поскольку знаю насколько разной могут сделать одну и ту же роль два разных человека) безумно - вечно! - влюблённый и он не столько сказочник, сколько действительно кудесник. Счастливый, яркий, порывистый... и молодой. Не по внешности, не по характеру - по понимаю и вере в мир.

Мяу: собралась в кои-то веки на ОЧ! В связи с чем вопрос к знающим: от какого метро удобнее дойти до Дубровки? Скорее всего буду одна и поэтому хотелось бы чтобы это была многолюдная улица... Заранее спасибо!


Маша: Мне удобней от Пролетарской, но там, кажется, и от Дубровки примерно столько же.

Basil Pro: Проще всего - от "Пролетарской" (первый вагон из центра, на выходе из метро СРАЗУ НАПРАВО вверх по ступенькам). От метро ходят автобус-троллейбус-маршрутка. Пешком - 7 минут ходу по "1-й Дубровской улице". Пройти мимо ТЦ будет весьма затруднительно

miliuna: От Пролетарской удобнее всего, но от Волгоградского проспекта идти столько же. Только от Волгоградки неприятными местами идти придется.

Glagolik: по времени - одинаково от Пролетарки и Волгоградки, но от Волгоградки мимо стройки, бррр.. я там вечерами стараюсь не ходить одна. Правда, мои "вечера" - это всяко позже передспектаклия" в общем, присоединяюсь к рекомендациям Пролетарской. еще можно ходить от Дубровки, но поскольку ветка не моя ,я там и не была ни разу)))

Метёлочка: Glagolik пишет: это всяко позже передспектаклия так после спектакля тоже нужно идти домой.))

Инна: Туда вчера шла от волгоградского проспекта. Не понравилось. Хотя близко, но какими-то переулками и малолюдная улица. Дошла минут за 10, с учетом того, что спрашивала, как пройти и ходила туда -сюда, чтобы перейти улицу. Удобнее всего от пролетарки - сразу у метро садишься на любой транспорт и выходишь на второй остановке. Это если лень идти, а пешком - минут 7-10. по прямой и народу много. А теперь о самом спектакле. Вчера посетила, наконец-то полноценное "Обыкновенное чудо". Первый раз была на превью, тогда жутко не понравилось, но так как артисты Чуда убеждали, что все изменилось к лучшему, собралась-таки перед закрытием. И результат - получила ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие, даже ни разу не всплыл в памяти фильм, и я ничего не сравнивала ни с чем. Смотрела как с чистого листа. И поняла, что спектакль-то действительно чудесный. Удручающее впечатление произвело только очень маленькое количество зрителей. Мне показалось, что зал и на треть не был заполнен. По персоналиям - Балалаев - БРАВО! Все органично и завораживающе! Денисенко - не понравилась по сравнению с Линдт. Она шепелявит, чтоли? или это проблемы с микрофоном? Костецкая - люблю Оксану - какая она искренняя в жизни, такая же искренняя и на сцене, и это подкупает и заставляет верить ее персонажу. Халтурин - умница. Такой у них трагично-комичный дуэт с Костецкой получился, что их линия вызвала больше интереса. чем дуэт принцессы и Медведя. Пак - не нравится мне ее голос. Хотя типажно - наверное, в точку. Медведь - не знаю фамилию актера. Мне понравился, даже в редкие моменты, когда он пел, чувствовалось, что голос у него хороший. и играл убедительно. В такого можно влюбиться. ( а еще меня постоянно преследует мысль, что Классным медведем был бы Петя Маркин - вот так и вижу его). Мазихин - супер- король!!!! Эпитетов подобрать не могу, но просто чудесный персонаж. Министр-администратор - во втором акте не понравился, какой-то скучный и никакой. Ну, а в первом - сама роль настолько яркая, что испортить ее еще нужно постараться. (во время песни "бабочка крылышками" вдруг представила Маракулина в этой роли, и поняла, что это был бы фейерверк. Жаль, что не срослось у него с этим проектом) Вот и все, кого отметила. Молодцы!

Glagolik: Инна, медведем был Павел Хрулев - пусть "страна знает своих героев" :) а у Денисенко - микрофон, да :((

Villina: Инна пишет: не срослось у него с этим проектом Хотел участвовать?

miliuna: Пойду-таки в пятницу. Вообще зря затянула, надо было раньше идти, а то два дня в театр подряд - это чересчур (в четверг - "Одолжите тенора")

Мяу: спасибо вам всем за советы

Марина: у меня не вписывается третье посещение, хоть и знаю, что точно закрытие и не будет больше шанса. Не тянет даже ради Добронравова. а то два дня в театр подряд - это чересчур хм, у меня на этой неделе минимум 4 дня подряд, и это не предел - у каждого свои параметры

Regeta: Марина пишет: и это не предел - у каждого свои параметры Да, иногда не предел и 3 спектакля в 3 разных театрах за день ))))

Метёлочка: Regeta, ну это перебор.)) Или только если по работе надо, или еще по каким причинам. Ну я во всяком случае в театр за эмоцией хожу и с эмоцией этой мне надо какое-то время побыть-пожить-переспать.)) Но у каждого, конечно, своя усвояемость.))

Пантера: Марина пишет: хоть и знаю, что точно закрытие и не будет больше шанса. не надо пессимизма :)

ЭстонскийБлизнец: Пантера пишет: не надо пессимизма :) на данный момент это реализм

msLondon: вчера народу хоть было так, прилично достаточно для будней) Хорошо) Но технически косячили...особенно этот экран-это жесть)))))) "Нажмити плей для дальнейшего воспроизведения")))))))))))

Марина: Пантера, это не пессимизм, это факт. Команду распускают. Жаль, что изначально не было хваткого продюсера. Да, иногда не предел и 3 спектакля в 3 разных театрах за день )))) у меня было три в двух театрах, есть к чему стремиться:))



полная версия страницы