Форум » Мюзиклы в России » День мюзикла в России » Ответить

День мюзикла в России

Villina: http://www.facebook.com/musicalday Оф Сайт Дня Мюзикла [more][quote]24 октября 2011 года в третий раз пройдет празднование «Дня мюзикла в России». В этот же вечер будет принимать поздравления и популярнейший мюзикл «Монте-Кристо», открывший в этом году свой четвертый сезон на сцене Театра оперетты. Успешно продолжая развивать и популяризировать жанр мюзикла, вот уже третий год подряд Театр оперетты собирает представителей российского мюзиклового сообщества: актеров, режиссеров, композиторов, хореографов, продюсеров – работающих в этом жанре уже много лет. В октябре 2009 по инициативе продюсеров «Монте-Кристо» состоялось празднование десятилетнего юбилея жанра в нашей стране, а затем было учреждено и ежегодное мероприятие «День мюзикла в России». Сегодня этот праздник уже стал традиционным и самым ожидаемым событием года для российской индустрии мюзикла. В прошлом году в рамках «Дня мюзикла в России» состоялось первое в истории жанра вручение мюзикловой премии «Любимый артист артистов». Телезвезда Сергей Майоров – большой поклонник жанра – стал ведущим первой церемонии. Как следует из самого названия, премия не предполагает никаких экспертных советов; критиков, режиссеров, продюсеров и жюри. Выбор лауреатов основан только на одном, но, порой, наиболее ценном, критерии – мнении самих артистов. В 2010 году голосование сопровождалось серьезным ажиотажем в артистических кругах: в итоге, в нем приняли участие несколько сотен человек. Победителями стали Игорь Балалаев, известный и любимый многими по своим ролям в мюзиклах Notre Dame de Paris, «12 стульев», CATS, Romeo&Juliette, «Монте-Кристо», «Обыкновенное чудо» и Валерия Ланская – актриса, признанная одним из главных открытий последних лет в жанре музыкального театра. В нынешнем году празднование «Дня мюзикла» пройдет еще более масштабно – в голосование будут вовлечены и поклонники мюзикла. Специально для них в этом году будет создана номинация «Любимый артист зрителей». Голосование будет проходить на странице «Дня мюзикла» в популярной социальной сети Facebook (http://www.facebook.com/musicalday). Таким образом, счастливых обладателей единственной в России мюзикловой премии в этом году будет уже четверо: любимые актер и актриса артистов и любимые актер и актриса зрителей. Старт голосованию будет дан 10 октября, а 24 октября, в рамках празднования «Дня мюзикла», будут оглашены его итоги. http://www.musicalday.ru/ [/quote][/more]Открыто голосование. Можно выбрать несколько фамилий и добавить новые.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: А это уже все прочли? Источник: Крах мюзиклов в России Текст статьи: Осенью традиционно устраиваются премьеры новых мюзиклов – или же возобновляются сезоны прежних музыкальных постановок На сей раз бурление в этом котле особенно заметно. Готовится несколько необычных музыкальных спектаклей, а кроме того, 24 октября уже третий раз подряд в России праздновался День мюзикла. В ресторане «Гудмен» в этот день были вручены премии лучшим представителям этого жанра. Путем интернет-голосования организаторы мероприятия определили лучшего актера, которым стал Игорь Балалаев («Notre Dame de Paris», «Монте-Кристо» и др.), а лучшей актрисой признали Анну Гученкову («Cats», «Mamma Mia!», «Монте-Кристо»). Помимо этого, впервые была вручена премия «Любимый артист зрителей» - голосование среди поклонников проводилось в сети Facebook. Награды получили не двое, как предполагалось изначально, а трое артистов. «Любимым артистом зрителей-2011», собрав наибольшее количество голосов, стал Александр Маракулин, а звание «Любимая актриса зрителей», по решению организаторов мероприятия, получили актрисы Валерия Ланская и Наталия Быстрова. Спустя два дня после церемонии наши соотечественники вспоминали жертв «Норд-Оста», так что мероприятие неизбежно приобрело грустный оттенок. Телепродюсер Сергей Майоров, которому долго не удавалось утихомирить оживленно беседующих гостей, очень резко на них прицыкнул и припомнил, что 9 лет назад, когда ему довелось дежурить возле захваченного здания на Дубровке, с такими возмутителями спокойствия он не церемонился. Действительно, хоть уже и прошло почти десятилетие, до сих пор мы говорим «мюзикл», а подразумеваем – «Норд-Ост». Та трагедия продолжает тормозить развитие жанра музыкального спектакля в России. А ведь как шикарно все начиналось! Специально для спектакля был полностью переоборудован зал ДК «ГПЗ-1», а некоторые декорации вмонтировали прямо в сцену. Все это в итоге оказалось никому не нужно. Возобновленную было постановку пришлось спешно свернуть из-за невостребованности, а «Норд-Ост» с тех пор получил бытование исключительно в гастрольном варианте. Экспортные мюзиклы тоже терпели крах один за другим. Российскую версию гиперуспешного «Notre-Dame de Paris» прекратили ставить уже через полтора года после теракта. Очень неудачно попытался привить на российской почве мюзикл «Чикаго» Филипп Киркоров. Новоявленный незадачливый продюсер влез в большие долги – и прогорел, что, по слухам, стало одной из главных причин его скорого развода с Аллой Борисовной Пугачевой. К 2005-2007 гг., когда боль от потерь октября 2002-го немного поутихла, к нам привезли несколько качественных зарубежных мюзиклов – «Красавица и Чудовище», «Mamma Mia» и др. Однако права на постановки стоили недешево. Дабы не влететь в копеечку, российские продюсеры закупают спектакли на строго ограниченное количество времени. Между прочим, успех мюзикла «Mamma Mia!» высвечивает еще одну серьезную проблему жанра. Как известно, этот спектакль полностью базируется на старых стопроцентных хитах группы ABBA, что и вывело его в конечном итоге в топы. С новыми же красивыми и запоминающимися мелодиями – беда. Чудный шлягер «Belle» из «Нотр-Дам де Пари» - счастливое исключение, которое только подтверждает правило. Песня эта имеет мощный потенциал, который вдохновил, например, одного из ее исполнителей Вячеслава Петкуна на создание собственного шедевра – «Небэль». А где еще хиты из спектаклей? Чего уж говорить о молодых авторах, если прокалываются даже признанные мэтры: тот же Юлий Черсанович Ким, который в соавторстве с композитором Романом Игнатьевым не создал для российского мюзикла «Монте Кристо» ни одной хоть как-то оседающей в памяти песни. Да и сама постановка грешит недостаточной динамичностью действа, бедностью декораций и слишком уж неполно донесенным до зрителей романом Александра Дюма. Что, впрочем, не мешает идти этому мюзиклу в Москве уже четвертый сезон! Скудость сценографии является настоящим бичом для отечественных постановок. Взять хотя бы мюзикл «Москва-Paris» Лизы Монд, где фактически не было вообще никаких декораций, хотя и встречалась пара недурственных мелодий да столько же остроумных шуток. Налицо и дефицит актерских кадров. Одни и те же приевшиеся лица кочуют из постановки в постановку, а новых ярких звезд что-то не видно. Мнение зрителя при этом полностью игнорируется. «Выбирать актеров нужно уже не методом «нравится – не нравится», а чтобы вся страна выбирала своего героя - предположим, исполнителя роли Тарзана или Ассоль», - совершенно справедливо замечает Сергей Майоров. Есть ли какие-то перспективы? Надежда, конечно, умирает последней. Сейчас главные ожидания связаны с бродвейским мюзиклом «Звуки музыки», премьера которого недавно состоялась в Москве. Нетривиальность сюжета, ностальгические песенки, здравая консервативность традиций при прекрасном техническом оснащении – все это может вызвать вокруг постановки заметный ажиотаж. Во всяком случае, мэтры уже сказали свое веское слово. «Я счастлив, что дожил до того дня, когда в России появился первый бродвейский мюзикл, - восхитился в интервью «АиФ» композитор Александр Журбин. – Почему первый? Считаю, что «Cats» – экспериментальная вещь, «Zorro» – вообще не мюзикл, а «Mamma Mia!» – набор хитов группы ABBA».

Villina: «Норд-Ост» с тех пор получил бытование исключительно в гастрольном вариантеО если бы! Кстати, не в сцену - хаха - в фундамент здания впаивали опоры мостов. Российскую версию гиперуспешного «Notre-Dame de Paris» прекратили ставить уже через полтора года после теракта.Вот это связь! Рейган пришел вторым, Брежнев предпоследним, однозначно. К 2005-2007 гг., когда боль от потерь октября 2002-го немного поутихла, к нам привезли несколько качественных зарубежных мюзиклов – «Красавица и Чудовище», «Mamma Mia» и др. Какой заинька. А куда "РиДж" девал? "Стулья" кто у него упёр? постановка грешит недостаточной динамичностью действа, бедностью декораций и слишком уж неполно донесенным до зрителей романом Александра Дюма. Что, впрочем, не мешает идти этому мюзиклу в Москве уже четвертый сезон!Бедный мальчик. Ухитрился всунуть свой честный вопль в эту заказуху. Взять хотя бы мюзикл «Москва-Paris» Лизы Монд, где фактически не было вообще никаких декораций, хотя и встречалась пара недурственных мелодий да столько же остроумных шуток.А это он про что? «Zorro» – вообще не мюзикл Как метко написали в контакте: ага, цыганский ансамбль песни и пляски заехал к нам на годик.

Маша: Villina пишет: звание «Любимая актриса зрителей», по решению организаторов мероприятия, получили актрисы Валерия Ланская и Наталия Быстрова. А я то наивно полагала, что по решению зрителей . А дальше вообще умереть не встать. Интересно автор вообще то в теме или так, изложение с чужих слов писал.


Метёлочка: Путем интернет-голосования организаторы мероприятия определили лучшего актера, которым стал Игорь Балалаев («Notre Dame de Paris», «Монте-Кристо» и др.), а лучшей актрисой признали Анну Гученкову что за "лучшие артисты" такие нафик??? Всего лишь любимые артисты аристов.

Milashka: Взять хотя бы мюзикл «Москва-Paris» Лизы Монд, где фактически не было вообще никаких декораций, хотя и встречалась пара недурственных мелодий да столько же остроумных шуток мюзикл этот шел на сцене театра Стаса Намина, не смотрела, но слышала в ТСН вообще редко на декорации заморачиваются, но это не делает их постановки хуже

Villina: Milashka пишет: не смотрела, но слышала А я вот даже такого названия не слышала. И при этом автор статьи не заметил "Ромео и Джульетту". Метёлочка пишет: Всего лишь любимые артисты аристов Ну, кому всего лишь - а кому высшая награда. Но автор ужасный путаник, что правда то правда.

Milashka: А я вот даже такого названия не слышала из любви к театру Стаса Намина рылась на старых форумах, вот и нашла зато автор статьи очевидно был, смотрел, а до РиДжа так и не дошел

Метёлочка: Villina пишет: Ну, кому всего лишь - а кому высшая награда. ну просто прозвучало так, как будто компетентное жюри отбирало победителей. А в "высшей награде" тоже масса нюансов.)) Никогда, к примеру, не победит тот, кому многие завидуют.

Villina: Метёлочка пишет: никогда, к примеру, не победит тот, кому многие завидуют Однозначно. Но для такого есть иной приз

Иная: Villina пишет: Взять хотя бы мюзикл «Москва-Paris» Лизы Монд, где фактически не было вообще никаких декораций, хотя и встречалась пара недурственных мелодий да столько же остроумных шуток. возможно это Вийон. ибо фотка там Вийоновская...да и Лиза там играла....

hirondelle: Иная пишет: возможно это Вийон. ибо фотка там Вийоновская...да и Лиза там играла.... Не он, у Лизы не только Вийон был... "Москву-Париж" играли у Намина... пару раз :) Я не видела, но говорят, ужас-ужас был :)

zhekkka: К 2005-2007 гг., когда боль от потерь октября 2002-го немного поутихла, к нам привезли несколько качественных зарубежных мюзиклов – «Красавица и Чудовище», «Mamma Mia» и др. Позанудствую немного. Красавица с Чудовищем были позже, в 2008-ом. И кто такие "др."? тот же Юлий Черсанович Ким, который в соавторстве с композитором Романом Игнатьевым не создал для российского мюзикла «Монте Кристо» ни одной хоть как-то оседающей в памяти песни А как же "Папа-мама"? Как осядет в памяти, никакими средствами ее оттуда не выбьешь. Да и сама постановка грешит недостаточной динамичностью действа, бедностью декораций и слишком уж неполно донесенным до зрителей романом Александра Дюма Если донести полно, спектакль будет идти неделю без перерыва. Нам-то может и хорошо, а вот артистов жалко. «Выбирать актеров нужно уже не методом «нравится – не нравится», а чтобы вся страна выбирала своего героя - предположим, исполнителя роли Тарзана или Ассоль» Спасибо, не надо. Страна тааакое может выбрать, что спектакль "не доживет до антракта" (с). Особенно на роль Тарзана. «Я счастлив, что дожил до того дня, когда в России появился первый бродвейский мюзикл, - восхитился в интервью «АиФ» композитор Александр Журбин. – Почему первый? Считаю, что «Cats» – экспериментальная вещь, «Zorro» – вообще не мюзикл, а «Mamma Mia!» – набор хитов группы ABBA» А "Красавица и Чудовище"? Вполне себе бродвейский мюзикл. Вот действительно, не статья, а набор слухов какой-то. Причем складывается впечатление, что все абзацы написаны разными авторами.

Milashka: А как же "Папа-мама"? Как осядет в памяти, никакими средствами ее оттуда не выбьешь это точно! после первого просмотра МК еще неделю, если не больше, постоянно папамама в голове звучала

Маша: Milashka пишет: постоянно папамама в голове звучала А по мне так и бал-маскарад вполне в голове застревает, по крайней мере у меня :)

Leonsia: Маша пишет: бал-маскарад вполне в голове застревает вот да!) и, кроме бала, я после первого спектакля напевала "Вы заживо.."

Milashka: насчет Бала-маскарада не помню, врать не буду

zhekkka: На самом деле, там много всего "привязывается" И каждый раз разное))

Cat: Villina пишет: А это уже все прочли? Страшно, аж жуть)) Сколько существуют в России мюзиклы, столько ведется разговор о том, что мюзикл русскому человеку чужд в принципе. Если верить некоторым обоРЗевателям, кризис в жанре начался со времен первых постановок и длится до сих пор))) Маша пишет: А по мне так и бал-маскарад вполне в голове застревает, по крайней мере у меня :) У меня тоже) Вот только песни, которая могла бы стать для мюзикла визитной карточкой, как Belle для Нотр Дам, в Монте Кристо нет, но с другой стороны, Belle в свое время только что из утюгов не звучала, поробуй ее не запомнить после этого. Опять смайлы куда-то пропали

Milashka: Вот только песни, которая могла бы стать для мюзикла визитной карточкой, как Belle для Нотр Дам, в Монте Кристо нет в принципе если где-то представляют МК, то песней Прощай навек. Но имхо не та песня, чтобы стать визитной карточкой. Не могу объяснить, это на уровне ощущений

Cat: Milashka пишет: в принципе если где-то представляют МК, то песней Прощай навек. Но имхо не та песня, чтобы стать визитной карточкой. Не могу объяснить, это на уровне ощущений Песня красивая, эмоциональная, просто мотив не привязчивый, в дУше напевать не будешь



полная версия страницы