Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Русалочка » Ответить

Стейдж: Русалочка

Villina: http://vk.com/stagemusical http://www.topticketline.ru/tickets/?IdEvent=104100 http://www.facebook.com/StageRussia

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Сначала там было только три сеанса. Видимо, спрос превысил самые смелые ожидания. Главное, чтоб артисты не склеили ласты, плавники и прочие щупальца от такого марафона.

ЭстонскийБлизнец: ниче-ниче, там три состава, на всех всех хватит

Villina: Что я могу сказать про ДОД. Детям понравилось танцевать, разрисовывать лицо гримом, петь, тайком щупать парики и костюмы... фото с Русалочкой и Принцем тоже получилось ярким. Магнитик "Я - царь Тритон" и наклейки с морепродуктами обитателями глубин тоже приобретены. Но я с ностальгией вспоминаю щедрые на живых героев ДОД "Кошек" и "Чудовища"... когда даже в декорации пускали, а не только издали четверть часика поглядеть на любимцев - Чайку, Краба, Русалочку, Ведьму и др. А тут тесно, шумно, стрёмно. Где какой этап "гонки" прячется, пока поймешь... Наверное, касса пополнилась неплохо, так можно было и побольше бесплатных билетов разыграть - во всяком случае, не один))) Виктории Канаткиной - медаль. Одна за всех на танцевальном мастер-классе, кажется, все сеансы отработала.


Marie-Helene: Villina пишет: Виктории Канаткиной - медаль. Одна за всех на танцевальном мастер-классе, кажется, все сеансы отработала. Мы были в 20ч. - танцы вёл Борисов... А Канаткина выступала на сцене потом, в отрывках из спектакля. Мне на "Кошках" и "КиЧ" тоже больше понравилось. На "Кошках" так мы вообще выучили сложнейший танец под одну из песен и потом показывали его для зрителей на большой сцене, было круто! На "КиЧ" экскурсии больше понравились... Билеты продавали со скидкой 15%, и буквально на след. день мне пришло смс от СЭ о том, что скидка 15% действует до 20 сентября! Но в целом мероприятие было хорошим, я не пожалела, что сходила.

ЭстонскийБлизнец: кто в курсе, поделитесь, пожалуйста, составами на 21 день и вечер. спасибо.

Метёлочка: А мне может тоже кто-то подскажет.. Из расчета 1500-2000 руб за билет, куда лучше взять билеты, чтобы было нормально видно пятилетним детишкам? Я еще ни разу там не была и не представляю совершенно что там да как. Может и подешевле есть неплохие варианты? Посоветуйте плиз.)

ЭстонскийБлизнец: если говорить о буднях: первый ряд по два крайних места с обеих сторон ряда-видно хорошо, угол обзора вполне нормальный, плюс преимущества 1-го ряда. Дальше первого ряда партера все тоже вполне видно и слышно, но озаботьтесь заранее о поджопниках для детей, их мало, на всех не хватает. А еще в партере , как мне кажется, не бывает организованных классовых посещений, соответственно , дети себя ведутнесколько тише и спокойнее( хотя, тут как повезет))) Балкон:все видно и слышно из любой точки, хороший уровень рядов, никто никому не мешает (но поджопник для детей обязателен). Первый ряд балкона , конечно, предпочтителен. Огромный минус конкретно галерки- микроскопичность персонажей. Желательно иметь бинокль.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец, спасиб, что просветила про поджопники.))) Реально там сообразить, где их взять? А в антракте чего с ними делать? Караулить шоб не поперли? С собой носить?))) Иль там нет антракта?

ЭстонскийБлизнец: поджопники складируются у стеночки в зале возле каждого входа. дают детям до 10 лет. в крайнем случае спроси службу зала где взять, подскажут. караулить ли в антракте? думаю, можно и не караулить. антракт есть, 25-30 мин

Villina: А в будни-то зал полупустой - хочешь мороженое садись в первый ряд, хочешь во второй. Я выбрала первый, хотя детям не посоветую - видно колесики и тросики слишком хорошо. Впрочем, детям эта машинерия до лампочки - они прониклись по самые бантики, на поклонах перед сценой образовался самозабвенный танцпол из крошек, и к чести артистов, они ответно махали малышам, сиявшим любовью. Впрочем, я в этот момент деткам завидовала, потому что уже не та фактурка, чтоб вскочить и кружиться Снова, как и год назад, говорю - это чудесно... детям хочется в это играть. По-любому в ЭТО играть лучше, чем в монстров и прочую муть. Состав порадовал (шла на Балалаева, ибо другой мажордом не порадовал, так и виделось, что нужен другой - и правильно виделось). Итак, Ариэль - Яценко (как бы не ошибиться, точно не Быстрова, но, может, и Газаева), Эрик - Зайцев, Тритон - Суханов, Урсула - виновата, не знаю, Повар - Абдрахимов, Гримсби - Балалаев, Себастиан - Ермак. В жанре "дисней" надо быть одновременно совершенно естественным и практически полностью карикатурным. То есть таким дружеским шаржем на героя, очень мастерским и добрым. Играть на острие эмоции, сверх-ярко, но не юродствуя. Всем - удалось! Эрик и Ариэль - лапочки. Насколько неживым мне казался Зайцев в "Звуках музыки", настолько шикарно он попадает в образ принца. И красив, и мил, и забавен, и - в финале - такой трогательный. Ариэль - и маленькая хулиганка, и поэтическое создание, и поет замечательно (да, принц тоже), светло и без всякого напряжения, наслаждаешься и не думаешь о технике. Убивал наповал Суханов-повар, а вот Тритон-Суханов как-то не поразил. Ябчаник более точно попадал в "дисней", так сказать. Ну, это ввод, всё ещё будет, а пока он чуть-чуть слишком реалистичный, в смысле драмы. Чайка был не Бобров, и как-то прошел мимо меня - слишком неравная харизма. Прошу прощения за термин, но придурка не получилось Абдрахимов - повар-маньяк, Калигула половника и сковородки! За Себастиана было прям страшновато, вдруг на сей раз пошинкуют? Себастиан - что хотите, а мне другого краба не надо. Подводный побратим Гримсби, по совместительству творческая личность. На "Эта ночь решает всё" "Если бы" был просто пронзителен (в эмоциональном смысле). Ну и смешной, конечно, до уморы. Урсула - звезда. Ее песня о "несчастной бедной душе" - мой хит в этом мюзикле! "Юристы..." Игорь-Грим делает свою маленькую роль равноправной, и это заслуженно. В его интерпретации за душой у мажордома стоит целая жизнь, в которой был и печальный отказ от "несбыточной" мечты, и умилительный восторг, что у воспитанника эта мечта сбылась таким удачным образом (ведь Ариэль тоже принцесса). "Ваш отец гордился бы... нами обоими!" - наивное заявление, на которое зал расхохотался с большой симпатией. Большое, красивое, нужное дело делается на сцене. А какое большое дело не обрастает шлаком разного рода? Главное, что оно торжествует.

Нюта: А Балыкова и из Русалочки попросили? Или просто плановый ввод? Жалко Сашу, хоть и деревянненький.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: и поет замечательно (да, принц тоже), светло и без всякого напряжения, наслаждаешься и не думаешь о технике ну тогда точно Яценко.

ЭстонскийБлизнец: Нюта пишет: А Балыкова и из Русалочки попросили? Или просто плановый ввод? думаю, дело в том, что Дисней вроде бы запрещает участвовать в других проектах. Что-то такое было в прошлом сезоне. Поэтому, видимо, Балыков ушел сам, на более выгодную роль. Касаемо Балыкова у меня было большое недоумение, как его выбрали на Флинна

Milashka: ЭстонскийБлизнец пишет: Касаемо Балыкова у меня было большое недоумение, как его выбрали на Флинна аналогично...

ЭстонскийБлизнец: хм)) оказывается Вчерась Газаева была... чудны дела))

Villina: Вот! Я же вижу, что глазищи из "Вампиров"!

ЭстонскийБлизнец: *боюсь спросить откуда голосище?))*

Villina: Откуда природой заповедано, знамо дело

miliuna: Я дошла до "Русалочки", мои впечатления, сразу говорю - негативные, мне не понравилось, сие мое мнение, прошу помидорами не кидаться. 08.12.2013, 18:00 Состав: Ариэль: Наталия Быстрова Принц Эрик: Евгений Зайцев Урсула: Манана Гогитидзе Царь Тритон: Владимир Ябчаник Шеф Луи: Александр Суханов Себастьян: Дмитрий Ермак Гримсби: Олег Федькушов Флаундер: Павел Стукалов либо Марат Яруллин (милая девушка, которая подсказала состав, здесь сомневалась, если кто-то знает, буду премного благодарна) Скаттл: Алексей Бобров Флотсам: Евгений Шириков Джетсам: Максим Немков И вот на второй год проката «Русалочки» я таки на нее дошла. У меня осталось странное впечатление: вроде, все сделано профессионально, но единственная эмоция: «Что делают столь хорошие артисты в этом балагане?». «Русалочка» многоуровневая, благодаря чему смотреть ее можно почти с любого ряда, да и подъем в бывшем «Пушкинском» хороший. Но на этом все плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Спектакль чересчур детский. Не, я согласна, что он на детей и рассчитан, но, в отличие от той же КиЧ, здесь смотреть вообще больше не на что. В том же стиле сделаны и декорации, и костюмы. Странно, но от них буквально несет дешевизной, какой-то картонностью. Костюмы же подводных жителей чересчур яркие, слишком приближенные к мультипликационным образам, так что ощущение, что находишься все-таки в театре, а не цирке, довольно быстро улетучивается. Не знаю уж, сколько заслуженных или не очень премий получил этот мюзикл, но музыка здесь однообразна просто до безумия. Даже в КиЧ она была разнообразней. Здесь же нет ни одной запоминающейся мелодии, кроме завываний Русалочки, каждая мелодия очень банальна, а порой кажется, что вообще копия КиЧ. Например, песня шеф-повара мне чем-то неуловимо напомнила «Вы наш гость». Все остальные мелодии будто собраны по принципу: «Ну, артисты как-нибудь споют», потому что трудно приспособиться к этому набору не слишком логичных звуков. Декорации – вообще нечто. Они абсолютно не встроены в пространство сцены, так что порой это какой-то картонный экран, даже не задник, расположенный по центру сцены, так что прекрасно видно, что это бутафория. Но в большинстве своем декораций нет вообще. И, либо Ариэль и компания летают по пространству на сцене и над сценой, либо выбегают танцоры в костюмах каких-то морских обитателей и тем самым изображают подводный мир. Не, на уровень детского утренника это потянет, но не раскрученного мюзикла. Сюжет и персонажи – тема отдельная. Начну с Ариэль. Пожалуй, это первый мюзикл, на котором мне начало казаться, что любимая мною Наташа Быстрова начала повторяться. Но нет, дело не в ней. Просто Ариэль – это сильно упрощенная и ухудшенная версия Белль. Все, что делает героиня в этом мюзикле – это плавает без цели и мечтает. У Белль была цель. Она жертвовала собой ради чего-то конкретного, у нее был сильный характер. Вы скажете: Ариэль тоже собой жертвует! Но только ради себя и своего каприза. Она просто не думает, не хочет думать! В ее эмоциях просто нет никакого разнообразия. Она все время смеется, радуется, веселится. Даже после потери своего голоса она радуется. И нет, это не радость чему-то обретенному, это просто радость по характеру. Она просто не думает о том, что может произойти. Есть в спектакле буквально два момента, где героиня начинает что-то чувствовать кроме радости. Первый – когда Урсула уговаривает ее отдать голос. Ариэль в какой-то момент начинает задумываться о близкий, ор последствиях. Но, видимо, так как эти мысли слишком для нее сложны, ей проще выкинуть их из головы и немедленно получить то, чего так хочется. Второй: когда один из героев-людей говорит: «Счастье – это не мечтать о невозможном». Ариэль снова задумывается, о сложности и возможно неправильности своего выбора, но точно также легко и это выкидывает из головы. Она ведет себя не логично. Вроде, ей нужен поцелуй, но когда принц почти ее целует, она уворачивается: боится? Получается, что она имеет вроде цель, но боится ее достигнуть, считая, что проще все оставить как есть. Еще один минус мюзикла: отсутствие достойных комедийных персонажей второго плана. Есть краб и чайка, но они на этот уровень не тянут. Во-первых, у них отчаянно не получается дуэта, вот вторых, они как-то даже похожи своей одинаковой придурковатостью. Шутки вообще во всем спектакле абсолютно плоские. Да, дети в восторге, но также они были в восторге и от КиЧ, где, тем не менее, шутки так просты не были. Весь юмор в «Русалочке» сводится к падениям и кривляниям, это как-то даже не смешно, а грустно. Романтика. Принц. Допустим, он может быть таким. Но он просто под стать Ариэль: столь же бесхребетный. Вроде он говорит, что хочет быть моряком и только моряком. Но при этом покорно исполняет предписанную ему роль и полностью покоряется воле отца (ну или кого там). Он мечется и путается, нужна ли ему Ариэль, или это благотворительность. Он точно также гонится за чем-то призрачным и далеким: и точно также за этим плывет. Любовь? Сомневаюсь, скорее, очередной каприз. Из всех мне понравился Флаундер – самый реально романтичный герой спектакля, начиная от внешнего образа и заканчивая самим героев. Но логика в чем-то отсутствует и у него: вроде, история для него складывается не слишком удачно. Его любимая грезит о другом. И ему даже рыбки никакой в возлюбленные не дали. Какой же это финал? Какая-то история о вечно обиженном и оскорбленном персонаже. А понравились мне Урсула и Тритон. Но если про второго я, в первую очередь, говорю как про настоящего любящего отца, то Урсула – песня отдельная. Конечно, она очень отрицательна. В своем соло, тем не менее, она умудряется предстать и несчастной, и бессердечной одновременно. Она смеется, и это страшно. Она обманывает, ее речи подчеркнуто фальшивы, хоть и могут смутить невинные сердца. Но она…заполоняет собой всю сцену, все пространство, и весь второй акт она будто присутствует. В каждом действии, в каждой ноте. И все это при том, что ее могущество какое-то мелкое, согласно сюжету. Вот она захотела помешать Ариэль и Эрику, и что же она сделала? Два ее преспешника всего лишь наэлектризовали лодку. Не, это абсолютно не серьезно для морской колдуньи. Да парочка давно бы поцеловалась, просто парочка незрелая. А ракушка? Как же так ее легко смогла отнять глупая русалка? Нет, могущества Урсуле явно не хватает. Финал положительный, безусловно, и, наверное, даже жаль… Наверное, хотелось бы какой-то трагедии для Ариэль, как в первоисточнике, как доказательство несправедливости мира. Но нет, все радуются и танцуют: еще бы, дети не поймут. Ну и да, еще меня поразила алчность Богачева: теперь сдать пакет в гардероб стоит 50 рублей. За что? Такого я еще не встречала. Ужас.

ЭстонскийБлизнец: miliuna пишет: Она все время смеется, радуется, веселится. подскажите мне, в мультике дело обстоит как-то иначе? *Сурьезная русалка , наморщив лоб, скрипит извилинами, составляя коварный план по захвату принца* miliuna пишет: Ну и да, еще меня поразила алчность Богачева: теперь сдать пакет в гардероб стоит 50 рублей. За что? Такого я еще не встречала. Ужас вы отстали от жизни))



полная версия страницы