Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(45) форева » Ответить

Граф Монте Кристо(45) форева

Villina: КИТАЙ - ГАСТРОЛИ - МАЙ 2012 ГМК 44 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ЛЕТО с 5 июня по 1 июля [more]5 июня, 19:00 Балалаев Ланская Новиков АМ Костецкая Алдрин Постоленко Гученкова Голубев Вершкова Кирюхин Маркелов 6 июня, 19:00 ИБ Шиловская Новиков Белявский Костецкая Беляев Постоленко Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 7 июня, 19:00 Балалаев Беляева Новиков Кирюхин? Костецкая Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 8 июня, 19:00 ИБ Ланская Новиков АМ Костецкая Алдрин Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 9 июня, 19:00 ИБ Шиловская Новиков АМ Костецкая Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 10 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Беляева Новиков Кирюхин Костецкая Александрин Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Бабенко Маркелов 11 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Ланская Новиков АМ Рулла Мичман Дэмкив Гончар Дёров Савельева Кирюхин Маркелов 12 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Шиловская Новиков Белявский Рулла Алдрин Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 13 июня, 19:00 Дыбский по-любому... Ланская Матвейчук АМ Костецкая Александрин Постоленко Гончар Голубев Вершкова Кирюхин Маркелов 14 июня, 19:00 БАЛАЛАЕВ!!! Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Алдрин Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 15 июня, 19:00 ИБ Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 16 июня, 18:00 Дыбский Беляева Матвейчук АМ Рулла Мичман Постоленко Гончар Дёров Асирян Бабенко Маркелов 17 июня, 18:00 ИБ Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 19 июня, 18:00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Костецкая Алдрин Дэмкив Гончар Голубев Асирян Бабенко Шляхтов 20 июня, 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Рулла Беляев Дэмкив Гончар Дёров Асирян Кирюхин Маркелов 21 июня, 19:00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 22 июня, 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Костецкая Мичман Постоленко Гончар Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 23 июня, 18:00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Постоленко Гончар Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 24 июня, 18:00 Балалаев Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 26 июня, 18:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 27 июня, 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Рулла Мичман Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Кирюхин Шляхтов 28 июня, 19:00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Костецкая Беляев Постоленко Гученкова Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 29 июня, 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Костецкая Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 30 июня, 18:00 Дыбский Шиловская Новиков Белявский Костецкая Мичман Дэмкив Гончар Дёров Савельева Бабенко Маркелов 1 июля, 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов[/more] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта РИА НОВОСТИ об МК - ЧТО ДАЛЬШЕ?!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Срочно нужно фото Вильфора и Эрмины вместе из ПЕРВОГО акта.

ПАПА: Взгляд назад, в 2008й год, октябрь месяц, премьерные спекты (а в тот раз, кажется, Глеб 1й раз фернанил) - это от подруги моей - ругательное, но сколько уж времени с тех пор прошло))) А я что-то только сейчас вот наткнулась (в жж редко бываю) )) Сначала тык 1 Вчера, с легкой руки Анютки (спасибо тебе, дорогая! и артисту твоему спасибо, сама бы в жизни не выбралась), забрела на мюзикл Граф Монте-Кристо. Причем "забрела" - это мягко сказано: сначала утром меня разбудили (вставай, Лена, через полчаса спектакль), потом за пять минут прогулки я вымокла как суслик, потом Аня забыла взять входные... словом, утро выдалось если не жарким, то веселым. Мой ругательный треп в жж по поводу мюзикла читаем здесь. Хочу сразу оговориться, что все на самом деле не так уж и страшно, как выглядит в отзыве. Просто действительно сложно перебрасывать мировой бестселлер в другой жанр, тем более, когда прямо перед тобой череда - даже не образцов "для подражания" - а таких же бестселлеров, которые уже все посмотрели и с которыми явно будут сравнивать. Сложно ставить в прочно занятой нише что-то свое, собственное. И на иностранный лад - что-то российское. Тем более, когда - как уже было сказано - опыта вроде как выше крыши, а придумать надо еще выше и что-то свое. Обыкновенная средняя постановка добротного уровня работы Metro Interteiment на сцене Театра "Оперетты". А вот это вот - чтобы уж совсем не скучно было - могила Александра Дюма. Соседство в этом склепике у него хорошее: слева - Виктор Гюго, справа - Эмиль Золя. А сам мэтр - под окошком, посередине. Остается надеяться, что после премьеры спал спокойно, как и по статусу положено. ФОТА И тык 2 Кое-что про "Графа Монте-Кристо" и российские мюзиклы. И зачем я нарушила свое золотое правило не ходить на премьерные спектакли? Если уж сильно приспичило, так месяца через два-четыре, когда окончательно уйдет вся сырость, необкатанность, а также "присутствующий в зале деканат", из-за которого вся сцена старается - аж из кожи вон лезет - и это обязательно видно. В ноты начинают попадать - хорошо, если ко второму акту, да и то не всегда. Можно еще добавить отсутствие общей слаженности картины. К счастью, в этот раз спекталь был, фактически, без "недопеченности", да и актеры на сцене проснулись чуть-чуть пораньше. Приблизительно к середине первого акта. Как раз в том месте, где начинается дуэт Вильфора (А.Белявский) с Фернаном (Г.Матвейчук). Вот с этого момента все происходящее уже потихонечку начало вериться. А до этого почему-то ну, никак. Хотя сама по себе пара Мерседес (А.Макеева) с Эдмоном (И.Балалаев) и смотрелась красиво, но почему-то у меня никак не получалось убедить себя, что между ними действительно происходит что-то светлое и хорошее. Как только оторвались друг от друга - сразу пожалуйста. Вообще, странно, что у нас в театрах, так замечательно умея передать весь спектр негативных чувств (ненависть, ревность, зависть и тд), так и не научились играть любовь. Мало для этого переодеть героев в белые костюмы и сделать другие прически. У меня уже давно создалось впечатление, что эра российского мюзикла на драматической сцене (конкретно - театра "Оперетты") со всей своей кислотной яркостью постановкок потихонечку начинает впадать в эдакое большое зеленое болотце. Стоячее. Точную причину происходящего не знаю, но могу придумать. Например, мюзиклов сейчас банально много. Штампуются, аки детали на "АВТОВАЗе". И это, кстати, правильно: народу нужно где-то культурно развлекаться, а актерам нужна работа. Но при подобной штамповке уходит то, что делает каждый спектакль сугубо индивидуальным. Я сейчас говорю не о "подчерке автора" (ясен пень, что бы какие-нибудь Виктюк или Житинкин не ставили, их узнаешь везде). А о том, что свежевыпущенный спектакль все-таки не должен полностью копировать предыщущий. И это при том, что новых идей, как таковых, нет. Ну, посудите сами, что сейчас ставить? "Аклахому"? По второму заходу "Нотр-Дам"? По десятому - "Иисуса..."? Или отсудить что-нибудь такое-эдакое у Ленкома? Вот и получается. Понадергали декораций-трансформеров из "Нотр-Дама", костюмы вместе с сюжетной линией перекроили из "Ромео и Джульетты". В принципе, что-то хорошее из такой перекройки может получиться. Иногда. А тому, кто не видел всего вышеперечисленного, еще и понравится. Я понимаю, например, что есть вещи, которые трудно перевести. Поэтому, тому же "Нотр-Даму" прощалась некоторая корявость русскоязычных текстов. Когда на сцену вылезал Ли и громогласно возвещал, типа, в рифму: "Мы пойдем на всеооо! Мы возьмем своеее!" - невольно вспоминался анекдот от Станиславского, что было бы, если бы зафальшивил Шаляпин со своим басом. Только здесь, вместо фальши звука, была лажа текста. Возвращаясь к увиденному. Еще раз: я понимаю, почему трудно перевести, а потом еще и впихнуть перевод в сделанную на базе чужого языка музыку. Но совершенно непонятно, почему нельзя хорошо написать сразу. Нормально, когда все это пишется "с чистого листа" и по-русски? Сделала для себя неожиданное открытие. Фактически, все те мюзиклы, что я у нас видела, избаловали меня, как зрителя, не только качественным вокалом, но и хорошей актерской игрой. Даже "Метро", которое изначально ругали именно за отсутствие актерского и прочего профессионализма. Но "Метро" - как жанр - все-таки выстрелило первым. (Действительно, первым, потому что все прочее, что было до этого, носило гордое название: "музыкальный спектакль на драматической сцене".) Поэтому там можно было закрыть глаза на очень многое. Ну, если там, действительно, было на что закрывать эти самые широко открытые во время просмотра глаза, потому что я этого самого "непрофессионализма", окончательно выбитого Юзефовичем и иже с ним, уже не помню. И еще там было то, чего невозможно найти ни в одном профессиональном театре: свежесть восприятия работы изнутри. Все эти вынырнувшие из небытия мальчики и девочки, жадные до новых и/или первых возможностей самореализации, били в зал такой всесносящей волной позитива, которая перекрывала весь изначально исходящий от зрителя скептецизм и негатив критики. Собственно, поэтому к концу спектакля никаких подобных ощущений уже не оставалось. Сюжетная концепция почему-то тоже продолжает традицию прошлых спектаклей, упираясь в линию "Рока" и/или "Судьбы". Как понеслось с "Нотр-Дама", через "РиД", видимо, так у них теперь все эти "судьбы", "возмездия" - и будут по всем постановкам. Здесь их от щедрот душевных аж на два персонажа разделили: Бошана (А.Бабенко) и Бертуччо (А.Деров). Один - некое материальное воплощение окружающего мира, второй - концентрация графского возмездия. Между прочим, довольно интересный сплав, если учитывать, что в предложенной вариации граф бьет прежде всего общественным мнением и уже во вторую - всякими там "муками совести". Несколько непонятно, за что начинает себя обвинять Мерседес: "Я его не дождалась!" - раз она вполне искренне считала, что он погиб. Я понимаю, что может сорвать крышу от осознания того, что живьем закопал собственного ребенка. Но плакать, из-за того, что не стала ждать мертвеца? Из-за того, что у тебя взрослый сын, которого бы вряд ли уже получилось родить в столь почтенном возрасте - если бы все-таки дожлалась? Можно, конечно, сказать: а вот в книжке... да, знаю я, что там в книжке. Вопрос в том, что в спектакле этого нет. И Мерседес очень красиво уходит с Фернаном прямо сразу после объявления об аресте. Отсюда - еще одна несуразность спектакля. Очень четко становится понятно, что, стоит человеку всего лишь один раз преступить нравственные нормы, как - из каких бы благих намерений они не преступались - возникает соблазн катиться по той же самой наклонной плоскости и дальше. Несмотря на то, что изначально оба "дуэтчика" вполне искренне рвут на себе волосы под аккомпанемент пары непонятных и непонятно откуда взявшихся существ позади (впрочем, понятно, откуда - из Dechirer) и заливаются на авансцене: а что еще нам нужно было делать? А? Ну, в самом деле, что? (Вот, кстати, кто из читающих рискнет сказать, что в данном случае при соответствующих возможностях поступил бы по другому?) И почему тогда это правило не должно работать в отношение никак не могущего остановиться графа. Ну, по крайней мере, именно так возвещает краснокостюмный распорядитель бала: мол, ждем от вас еще сюрпризов. Ну, как же, ждите-ждите. Не то ли вам еще покойный аббат Фарио советовал? "Кто ты?" - хорошая по потенциалу вещь, дающая простор для исполнения и даже некой - насколько возможно в четких рамках жанра - актерской импровизации. Но для нее нужны иные возможности. Вдохновения у исполнительницы хватило же только на первую часть. Или же для хорошего исполнения арии полностью нужны иные возможности. Сильная вокальная пара - Вильфор и Эрмина (Л.Рулла). Но обоих почему-то в общей размытой концепции спектакля заметно не очень хорошо. Зря. Что бы еще хотелось отметить. Одна из самых сильных арий - опять же, не по тексту, по исполнению - Гайде (К.Асирян). Вот тот редкий в спектакле случай, когда за исполнение можно простить абсолютно все лишние складки в области обнаженной талии и явление такой дамы после слов "маленькая Гайде". Даже нашла себе вполне логичное объяснение подобному феномену: восточная женщина вообще-то не обязана походить на рекламу средств для похудания. И, вообще, танец живота именно животом танцуется, а не каким-то другим местом. А уж когда она идет на Фернана, который вдруг оказывается хрупко-крохотным по сравнению с такой мощной не только духовно, но и физически женщиной, так пробирает дрожь до самых печонок. Высший пилотаж, пять баллов. Пожалуй, только с той оговоркой, что этот пилотаж "высший" еще и потому, что исполнен, прежде всего, правильно. Т е, именно так, как и положено бы быть всему спектаклю, а не одному единственному номеру. Может, именно потому следующая за ней ария Бенедетто (В.Мичман) выглядит настолько откровенно слабо. Вяло. Тоскливо. Как раз в цвет зеленому костюму героя. Пара Валентина (А.Гученкова) и Альбер (Д.Демкив) - довольно невнятная. Почему-то кажется, что если их выкинуть из сюжета спектакля, то он почти вообще не пострадает. Даже красивый финал с ударением на то, кто кому нужен и кто с кем все-таки остается. Резюме: заявленного русского шедевра ждать не стоит. А вот сходить - если не видели предыдущую череду постановок Metro Int на сцене Театра "Оперетты" - вполне. Понравится. Если видели, но нет желания ломиться в премьерных рядах - тоже стоит, но чуть попозже. Когда закончится премьерная лихорадка. И еще: не вздумайте перечитывать книжку перед просмотром. Перечитаете позже. Фильм тоже не смотрите. Потому что тогда уже будете получать наслаждение не от самой постановки, а от выискивания в ней отсутствующих сюжетных линий.

Rutheniya: Дамы и господа, очень надо пристроить билет на 30 число,а то меня поставили в смену и он пропадает. 2я ложа бенуара место 5е цена 1700.


Drazena: И у меня оказался абсолютно не пристроенный билет на 1 июля! На закрытие. Партер. 8 ряд. 23-е место. Номинал 1900 руб. Ищем добрые руки.

Rutheniya: Придержи билет свой, ладно, а на 30 ищу добрые руки

Drazena: неожиданно.. ок, телефон мой знаешь, если чо - звони

Leonsia: Вчера попрощалась с МК. Хотя до сих пор не верится.. Но спектакль был потрясающий! Второй акт пролетел на одном дыхании. Давно я ТАК не переживала за героев, прочувствовала все их эмоции. Дуэт Эрмины и Бенедетто задал за душу и практически до слез. Хотя Лика и Стас - не самые любимые исполнители этих ролей. На "Папе-маме" очень не хватало Мичмана, Стас категорически тут не понравился. Но больше всего меня поразил Владимир Дыбский! Раньше думала, что мой любимый граф - ИБ, но вчера.. я поняла, что оба графа прекрасны! Образы разные, поэтому кому-то больше нравится один, кому-то другой. А мне по душе оба! Владимир вчера очень проникновенное играл, а голос..мм... На "Душе", "Сказочке" и "Стервятниках" я просто не дышала.. И, кстати, совершенно не заметно, что у него травма - двигается прекрасно. Лера безумно понравилась! Каждый её взгляд наполнен смыслом.. Очень тронула её игра на арии Гайде, Разоблачении Фернана, Сказочке. Вроде она и не говорит ничего, но взгляд передает всю боль. Не перестает удивлять Владислав Кирюхин. Каждый спектакль его герой меняется. И ведь по-прежнему этому артисту интересен его персонаж, хоть уже больше чем 300 спектаклей отыграл) И как же приятно, когда любимый Бошан на поклонах становится самым оцветоченным)) Единственным, кто вчера не впечатлил, был.. Маракулин. И перед Господом он как-то не особо оправдывался, только формально текст сказал, и от дочери во втором акте отмахнулся, и Эрмину он, кажется, вообще никогда не любил.. Хочется сказать огромное спасибо всем организаторам и актерам за эту сказку, которую они целых 4 года нам дарили! Но всё же надежда увидеть это еще раз (а может и не раз) умирает последней)

ПАПА: Подруга вчера была 1й раз, смс-переписка: -Даа, представляю. какой клёвый здесь Матвейчук... жаль, что я на него не попала (билеты у них были заранее, видимо, до изменений в составе) Зато Маракулина я сейчас съем! -А Дёров-то какой шикарный! -ДА!!! -А ты ж 1й раз на МК? -Да, первый. И ещё хочу О, какой Маракулин! И почти без цветов ;-> Стоило отойти от дел на пару лет и Маракулин уже неоцветоченный! Безобразие!

ПАПА: Посмотрите, какой подарок к нам приехал от поклонников мюзикла из Санкт-Петербурга! Правда, прелесть? https://facebook.com/photo.php?fbid=450066918350349&set=a.147137658643278.22615.138762126147498&type=1&theater

Milashka: правда))) прелесть)))

ПАПА: Видео-прогулка по Москве с Вячеславом Шляхтовым Скачать видео: click here

Villina: Есть нюанс насчет 1 июля, кто идет - черкните в личку/контакт/аську, пожалуйста

Villina: - Как поживаешь? - Да вот женился. - Красивая жена? - Да, все говорят, что на деву Марию похожа. - Фотка есть? - Вот! - Матерь Божия!!! Наш ответ Бродвею У касс театра оперетты аншлаг. Девушки в платьях в стиле ар-деко, мужчины, одетые в дорогие костюмы, дети в светлых и легких нарядах — все они собираются в самом центре столицы, чтобы посмотреть мюзикл «Монте-Кристо». В пиар кого-то из МДМ взяли, не иначе.

Villina: А вот это уже интересно: «Граф Монте-Кристо» простится с Москвой 1 июля 25 июня 2012 | 16:35 1 июля состоится последний спектакль легендарного мюзикла «Монте-Кристо» и торжественное закрытие проекта. В этот вечер «Монте-Кристо», который триумфально шел четыре сезона на сцене Театра оперетты, навсегда простится с московской публикой. В день закрытия мюзикла, которое, безусловно, станет одним из самых заметных событий этого лета, театр посетят не только рядовые зрители. Труппа самого ожидаемого проекта года – новой постановки Театра оперетты «Граф Орлов» – в полном составе поднимется на сцену вместе с артистами «Монте-Кристо». Таким образом, зрители впервые увидят всех звезд жанра на одной сцене: Екатерину Гусеву, Валерию Ланскую, Аглаю Шиловскую, Лику Рулла, Игоря Балалаева, Теону Дольникову, Владимира Дыбского, Андрея Белявского, Максима Новикова, Александра Голубева и многих других. Также на мероприятии будут присутствовать создатели и авторы «Монте-Кристо» и «Графа Орлова»: поэт Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер Алина Чевик, хореограф Ирина Корнеева, продюсеры постановки Владимир Тартаковский и Алексей Болонин. Естественно, среди МНОГИХ ДРУГИХ будет и Наталия Сидорцова. Кстати, Белявского как раз не будет (по благополучным семейным обстоятельствам). http://station.ru/NewsView.aspx?id=983208

Метёлочка: Главное, чтобы они там не сильно церемонию прощания растянули. Хотелось бы на финал евро успеть.

Маша: Метёлочка пишет: Хотелось бы на финал евро успеть Вот и я все про тоже думаю, какие нехорошие так закрытие подгадать . Хотя вряд ли до дома успею доехать, там еще вторая часть сообщения была, про видео как все начиналось.

ЭстонскийБлизнец: Не понять мне ваши переживания(наверное, еще и потому , что мой персональный финал МК с почти идеальным составом состоялся вчерась)-футбол можно в записи посмотреть. А кто ж вам в записи закрытие МК покажет? Имхо, вопрос выбора не стоит.

Маша: ЭстонскийБлизнец пишет: футбол можно в записи посмотреть Когда я в записи смотрю, то у меня уже болеть не очень получается. Держит мысль, что уже все случилось.

ЭстонскийБлизнец: ну тогда радио вам в помощь-одним ухом слушать графа , другим -васю уткина))

Метёлочка: да, в записи совершенно не то. Все страсти и драматургия именно тогда, когда прямой эфир. И есть эффект присутствия и сопричастности. Кстати, мужская половина трупы МК тоже может быть солидарна со мной и Машей.))) Ловить их на служебке наверняка придется усердней и настойчивей.



полная версия страницы