Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(45) форева » Ответить

Граф Монте Кристо(45) форева

Villina: КИТАЙ - ГАСТРОЛИ - МАЙ 2012 ГМК 44 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ЛЕТО с 5 июня по 1 июля [more]5 июня, 19:00 Балалаев Ланская Новиков АМ Костецкая Алдрин Постоленко Гученкова Голубев Вершкова Кирюхин Маркелов 6 июня, 19:00 ИБ Шиловская Новиков Белявский Костецкая Беляев Постоленко Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 7 июня, 19:00 Балалаев Беляева Новиков Кирюхин? Костецкая Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 8 июня, 19:00 ИБ Ланская Новиков АМ Костецкая Алдрин Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 9 июня, 19:00 ИБ Шиловская Новиков АМ Костецкая Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 10 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Беляева Новиков Кирюхин Костецкая Александрин Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Бабенко Маркелов 11 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Ланская Новиков АМ Рулла Мичман Дэмкив Гончар Дёров Савельева Кирюхин Маркелов 12 июня, 18:00 БАЛАЛАЕВ Шиловская Новиков Белявский Рулла Алдрин Дэмкив Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 13 июня, 19:00 Дыбский по-любому... Ланская Матвейчук АМ Костецкая Александрин Постоленко Гончар Голубев Вершкова Кирюхин Маркелов 14 июня, 19:00 БАЛАЛАЕВ!!! Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Алдрин Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 15 июня, 19:00 ИБ Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 16 июня, 18:00 Дыбский Беляева Матвейчук АМ Рулла Мичман Постоленко Гончар Дёров Асирян Бабенко Маркелов 17 июня, 18:00 ИБ Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 19 июня, 18:00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Костецкая Алдрин Дэмкив Гончар Голубев Асирян Бабенко Шляхтов 20 июня, 19:00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Рулла Беляев Дэмкив Гончар Дёров Асирян Кирюхин Маркелов 21 июня, 19:00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 22 июня, 19:00 Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Костецкая Мичман Постоленко Гончар Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 23 июня, 18:00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Постоленко Гончар Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов 24 июня, 18:00 Балалаев Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Бабенко Шляхтов 26 июня, 18:00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 27 июня, 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Рулла Мичман Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Кирюхин Шляхтов 28 июня, 19:00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Костецкая Беляев Постоленко Гученкова Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 29 июня, 19:00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Костецкая Мичман Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Маркелов 30 июня, 18:00 Дыбский Шиловская Новиков Белявский Костецкая Мичман Дэмкив Гончар Дёров Савельева Бабенко Маркелов 1 июля, 18:00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Асирян Кирюхин Шляхтов[/more] БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта РИА НОВОСТИ об МК - ЧТО ДАЛЬШЕ?!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Минка: ПАПА, что за артист? у нас не всех выложены фотки вроде как еще... да и многих не было возможности заснять

Метёлочка: Listik пишет: так закрыть спектакль, что оставить о себе неизгладимые впечатления надолго! а самое главное (что-то никто даж и не написал ) спел-то очень хорошо. Уж не знаю, чего это ему стоило, но просто героически здоровско спел. так что имел полное право и *похулигганить*.)))

ПАПА: Villina пишет: что за артист? Дёров)


Villina: По-моему, Антона эти сантименты напрягают. Поклонники должны быть поклонниками, а не лезть в творцы. Как-то так, наверное. Судя по мрачноватому виду, с которым он взирал на толпы безумных с крыльца служебного входа.

Минка: Villina пишет: Поклонники должны быть поклонниками, а не лезть в творцы. Это вот вообще не взаимоисключающие понятия.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: По-моему, Антона эти сантименты напрягают. Поклонники должны быть поклонниками, а не лезть в творцы. Как-то так, наверное. Судя по мрачноватому виду, с которым он взирал на толпы безумных с крыльца служебного входа. ключевое слово данного поста -"По-моему". Будем исходить из этого. А мрачноватость- может от застенчивости или нежелания разрушить образ сурового парня наличием чувствительности?)))

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: ключевое слово данного поста -"По-моему" Совершенно верно. Исключительно субъективное впечатление, по особому предисловию и нажиму в исполнении песни про "не дай вам бог хоть раз взойти на сцену с той стороны, где дверь "служебный вход". Но вот только Дёров не застенчив, за это буду биться тапками Минка пишет: вообще не взаимоисключающие понятия Я с вами полностью согласна, мадмуазель.

ПАПА: Villina пишет: По-моему, Антона эти сантименты напрягают. Да лан, мы 27го его с давно прошедшей днюхой поздравили - подарки задарили, был довольный))ЭстонскийБлизнец пишет: от застенчивости Дёров и застенчивость - понятия несовместимые! Villina пишет: за это буду биться тапками Адназначна!

Listik: а мне нравятся скромные артисты вне сцены, а не ревнивцы к чужому более успеху у публики и позеры, воть

Маша: Нашлось вот на просторах инета: В Израиле сыграют мюзикл "Граф Монте-Кристо" время публикации: 8 июля 2012 г., 14:47 последнее обновление: 8 июля 2012 г., 14:48 блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото В Израиле сыграют мюзикл "Граф Монте-Кристо" В Израиле покажут мюзикл "Граф Монте-Кристо", музыку к которому написал Роман Игнатьев, а либретто – Юлий Ким. - Приобрести билеты на мюзикл "Граф Монте-Кристо" В постановке, осуществленной режиссером Алиной Чевик, заняты молодые, но уже завоевавшие популярность актеры Александр Голубев, Валерия Ланская, Ольга Беляева, Игорь Балалаев и другие. Мюзикл "Граф Монте-Кристо", поставленный в 2008 году, неслучайно выдержал четыре сезона в Москве: история дружбы, любви и предательства завоевала сердца сотен тысяч зрителей. В начале июля мюзикл, сыгранный более 500 раз на сцене Театра оперетты, простился с российской столицей, чтобы отправиться в гастрольное турне. В Израиль приедут не только передвижные декорации и особая аппаратура, позволяющая удивлять публику яркими спецэффектами, но и огромный "гардероб" тридцати двух исполнителей - 150 костюмов и 40 пар обуви.

zhekkka: Маша, на фейсбуке уже опровергли :) Сказали, что это не они. издание ошиблось: в Израиль едет не тот мюзикл, который "выдержал четыре сезона в Москве". туда едет совсем другая постановка. надеемся, она понравится жителям этой страны=)))

Villina: Это питерский спектакль. Я весной их рекламу привозила, когда ездила на Вампиров, где-то тут выкладывала

ПАПА: Вот ещё найдено в сети (и там ещё есть ссыль про БВ) Мюзикл "Монте Кристо" Сейчас, спустя неделю после написания данного текста, я влезла сюда, чтобы написать следующее: 1. Мне понравился мюзикл! 2. Мне очень нравятся музыкальные темы. 3. Я привыкла к тексту и считаю его интересным. 4. Я горжусь, что есть российский мюзикл, и буду радоваться еще больше, когда продюсеры из других стран купят права на постановку. Как экономист, я желаю дальнейшего коммерческого успеха. ..теперь текст. Он был написан по собранию всех критических мыслей возникших в голове в процессе певого просмотра. (ну и вампиры все время были в голове.. "в сравнение") ---- Я не знаю готова ли писать отчет о «Монте Кристо» подобно тем, которые я писала о мюзиклах «Бал вампиров»или «Шахерезада». Первый покорил меня окончательно и бесповоротно, второй был связан с массой приятных воспоминаний. На «Монте Кристо» и «Звуки музыки» я поехала по причине их закрытия, чтобы не пропустить как я пропустила «Зорро» и «РиДж». Поездка пришлась на июнь. Не вовремя. Но бывает ли лучшее время, чем «не_вовремя» :) для любого дела или события? Первым я посмотрела «Монте Кристо». В зале сразу наметилась толпа поклонников: людей которые смотрят мюзикл не первый раз, ищут свободные места поближе и приносят охапки цветов и подарков благодарным (хочу верить) артистам. Там же я краем уха услышала про «некоего Глеба», о нем было большинство разговоров. Итак, фавориты намечены. Видеопроекция на экран. Гаснет свет и Вампиры приглашают на бал“Бал-маскарад у Графа Монте Кристо»… Мне удалось посмотреть два состава. Коротко о впечатлениях. Бошан (Владислав Кирюхин/Александр Бабенко), Вильфрор (Андрей Белявский/Владислав Кирюхин) Понравился Владислав Кирюхин в роли «распорядителя бала» дьявола Бошана. Ярко, эмоционально, с энергией. Его Вильфор мне понравился меньше. Быть может я немного предвзята, после «моего Нотр Дам» Андрей Белявский вызывает у меня приятную симпатию. Нравится голос и актерская игра Андрея в роли Вильфора. В целом о постановке, почти с первых аккордов мюзикла мне хотелось сказать - какая «попсовая штучка» :) Именно фразой «мюзикловая попса», я бы охарактеризовала действо. Это не отрицательная характеристика! Сколько хорошей поп музыки украшает наши будни. Скорее это термин, который определяет спрос на рынке. Хотя, проскальзывала безвкусица, например когда Бертуччо исполнял арию на фоне видеоинсталяции с пенящемся морем. Не хватало только бегущей строки снизу, как в караоке. Подобные моменты неприятно разбавляли интересную и функциональную сценографию постановки (Вячеслав Окунев). Бертуччо (Александр Голубев/Антон Дёров) понравились оба. У Антона более впечатляющая для этой роли внешность. Мне посчастливилось посмотреть после долгого перерыва Владимира Дыбкого. Слово «посчастливилось» я употребила так как узнала, что он давно не играл. Эдмон Дантес (Игорь Балалаев/Владимир Дыбский) Конечно, понятно что мюзикл и начинается и заканчивается историей не Эдмона Дантеса, но уже Графа Монте Кристо, то есть возрастными персонажами. Но когда немолодые актеры разыгрывают юность, в белых одеждах (которые полнят (с) и прожектором направленным на лицо... В потугах изображают юношескую любовь.. Может проще молодого актера загримировать под возрастного, или взять дублера, чем имитировать буйную молодость и наивность, на возрастном лице, получая нечто граничащее с глупостью и недалекостью? Что касается мести Монте Кристо. Может сыграло роль первое впечатление (а так вероятней и есть!), но у Владимира я увидела настоящий образ Графа: холодное превосходство и надменность. А вот Игорь был немного простоват. Может уже заиграно? ..вообще я подумала, что учитывая СКОЛЬКО раз все уже сыграно, наверное, странно требовать эмоций «как в первый раз». Об этом хорошо сказала мюзиклах Анастасия Макеева : «Правильно, что у нас некоторые спектакли играются не чаще одного раза в месяц. Артист должен соскучиться, обсудить что-то сам с собой, должен набраться энергии, должен понять, что на этот раз он скажет». И все-таки мне следует быть справедливой и отметить, что все играли честно, до актерских и зрительских слез, а иногда настоящего драйва. Мерседес (Валерия Ланская/Ольга Беляева) Валерию я увидела первой, и она мне понравилась и голосом и актерской игрой: беззаботностью в молодости, надрывом в момент трагедии и грузом неразрешимых вопросов на маскараде. В сравнении, Ольга мне показалась грубоватой и неэмоциональной. Голос не подводил, но как актриса, она подобно кукле ходила по сцене, занимая хореографически верные позиции. Линия Бенедетто/Эрмина (Вадим Мичман//Людмила Светлова/Лика Рула) Дуэт Вадима и Людмилы заставил меня всплакнуть, особенно, когда я увидела слезы в глазах актрисы на исполнении арии «Это сон»... Кажется что и Бенедетто легче играется с Эрминой-Светловой, потому что та же сюжетная линия с Ликой Рулой не вызвали ни у меня не у «счастливой матери» вообще никаких эмоций. Прочитав в программке слова о роли «малышки Гайде» в спектакле, я ожидала увидеть «Месть!» о которой писали в программке, и появление Гайде (Диана Савельева/Анна Вершкова) только ради одной песни и невнятного танца, оставили во мне недоумение. Второй раз играла Анна. Может потому что я знала начало и конец роли, сцена была воспринята по-другому. А может, не смотря на то что экзотической внешностью Диана, кажется, идеально вписывается в образ, Анна играет более естественно, поэтому воспринимается органично. (сейчас как у многих - одна из любимых муз.партий) Вот и добрались до Глеба, о котором я уже успела услышать много и от разных людей. Фернан (Глеб Матвейчук) Сравнить мне его было не с кем. Показалось, что в первый спектакль он был более эмоционален, чем во второй. Позже я узнала, что он композитор, певец, актер. ..пока же мне подумалось, что раз поклонницы любят его, это не спроста, и он наверняка весьма приятный человек. (PS: часто слышу отзывы, что "это так") Я видела оба каста Альбера и Валентины (А.Постоленко/Д.Дэмкив//А.Гончар/А.Гученкова), но не буду писать подробно. Мне очень понравился паркур. Ребята придавали энергии постановке, совершая прыжки и перевороты. Костюмы массовки после разных образов «в вампирах» производили унылое и дешевое впечатление. Хотя, может в выборе цвета была своя идея: «серая масса», жаждущая сплетен о чужой жизни «на безопасном расстоянии» и отдельные герои, делающие свою жизнь. Костюмы главных героев - достойные. Отдельный восторг – дизайн и исполнение Программки! Едва ли не круче самой постановки. "Дорого", грамотно, красиво, качественно! Прошло несколько дней, а я с удивлением замечаю, что песни из МК нет-нет, да и всплывают фрагментарно в голове. Очень необычное чувство. Значит ли это что мюзикл просится в мой плеер? :) Забегая вперед, скажу, что на момент публикации этого текста с удовольствием пересматриваю видюхи и слушаю песни. Я почему-то уверена, что 1 июля мы не прощаемся с Монте Кристо навсегда :)

Минка: Villina пишет: Это питерский спектакль. Это не питерский спектакль был.. гастроли приезжали. Кажись, как раз Волжская версия (или откуда они там были.. )

Milashka: Минка пишет: Кажись, как раз Волжская версия сотрудники какого-то завода, которые делали постановку чисто для себя?..

Cat: Milashka пишет: сотрудники какого-то завода, которые делали постановку чисто для себя?.. Чем дальше, тем интереснее

ballon: Появилась уже версия, что это театр "Седьмое утро". Таинственный граф...

Villina: ballon пишет: это театр "Седьмое утро" Да! Вот! Он так называется!

Минка: ballon пишет: что это театр "Седьмое утро". А, ну раз "Седьмое утро" - то это вообще никакого отношения к ТОшному МК не имеет... И вышло раньше даже. Вконтакте есть видео этого спектакля.

Robin: Еще вот такой текст нашелся на тему этих гастролей: Граф Монте-Кристо — Мюзикл, ставший Легендой! Великий роман А. Дюма оживает на сцене, а это значит, что нас вновь ждут невероятные приключения — беззаветная любовь, предательство и дружба, интриги и верность долгу. И все это в блестящем Музыкальном обрамлении!.. Вы же читали этот бессмертный роман Александра Дюма (отца), успех которого превзошел все его произведения,включая и культовые "Три мушкетера" , Вы же видели не одну киноверсию, но.., этот МЮЗИКЛ...! ...Его предали все, кого он считал друзьями. У него отняли единственную любовь всей его жизни. Его честное имя втоптали в грязь. Его обрекли на пожизненное заключение в мрачных казематах замка Иф. Но Зло рано торжествовало победу. Дерзкий побег после тринадцати лет заключения, освободил Ангела Мщения! Он не остановится, пока не покарает своих врагов! Его Возмездие будет страшным! Его новое имя - ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО! Судя по всему, нас ожидает поистине ГРАНДИОЗНОЕ ЗРЕЛИЩЕ! Мюзикл "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО" длится 2 часа 30 минут! В постановке умело использованы различные музыкальные стили, создающие разные настроения - от трагического до комического! Декорации к спектаклю весят более 5-ти тонн, и отличаются оригинальностью, масштабностью и натурализмом! А использование в сценографии новейших современных технологий, придает всему увиденному невероятный эффект!!! Всего в постановке задействовано 100 (! ) персонажей. Для них пошито 150 костюмов и 40 пар обуви! Одному актеру приходиться переодеваться во время спектакля до 10-ти раз! Всего во время представления на сцену выходят 32 актера! И все они Настоящие и Любимые Звезды жанра!!! Приходите и убедитесь!!! И все-таки, о чем нам споют и расскажут герои этого грандиозного действа?.. ...О судьбе ЭДМОНА ДАНТЕСА.., которая благодаря Александру Дюма перестала казаться вымышленной, создано множество художественных фильмов. Мюзикл же по двухтомному роману Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" создан впервые! Авторы приложили немало усилий, чтобы в два с половиной часа театрального действа вместить истории огромного колличества персонажей, не потеряв при этом основную сюзжетную линию произведения! Судя по отзывам критиков и зрителей, - эта попытка авторам удалась!!! Ярко воплощены образы главных героев - Эдмон Дантес из романтика и друга превращается в мстителя графа Монте-Кристо, которому само Провидение помогает привести в исполнение приговор над Дангларом, Фернаном и Вильфором, обрекшими его на пожизненное заключение в замок Иф. Спектакль динамичен, разнообразен и прост для восприятия!.. Два акта, как две разных жизни, которые отличаются настроением и перевоплощением Актеров. Это дает ощущение временного промежутка, что в нашем понимании означает - ...прошли годы! В отличие от Дюма - финал мюзикла - это воссодинение двух любящих сердец, прошедшие тяжелые жизненные испытания!



полная версия страницы