Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие 3 » Ответить

Граф Орлов: предисловие 3

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Robin: Маша , не одной! хотя вчера было все вполне даже слышно.)

Маша: Robin, так я и не говорю что не слышно, плохо слышно, тише других. Допускаю, что в реальности он действительно поет тише многих, но звуковик-то на что?

Robin: Маша пишет: но звуковик-то на что? а звуковик там любитель постебаться, я заметила. над Франдетти, видимо, он стебется постоянно


Cat: Из интервью Лики Рулла — Новые премьеры у вас ожидаются? — Да, на 6 октября в Театре оперетты чена премьера мюзикла «Граф Орлов», команда, выпустившая «Монте-Кристо»позитор Роман Игнатьев и режиссер Алина вик. Я не только сыграю Екатерину Великую, и попробую себя в новом качестве — поработаю ассистентом режиссера. интервью полностью

Villina: Cat пишет: режиссер Алина вик Это Лика так прикололась или автор статьи шутник?

Cat: Это на странице в нескольких местах вырезан слог "че". Причины такого странного редактирования не знаю, но авторская пунктуация сохранена

ЭстонскийБлизнец: Cat пишет: Это на странице в нескольких местах вырезан слог "че". в Театре оперетты чена тут какой-то другой принцип кастрации сокращения

Villina: Надо собрать все пропущенные слоги - и мы получим шифрованное сообщение!

Robin: Ух ты, Лика - ассистент режиссера... Интересно-интересно))) А между тем в театре перед спектаклями и в антракте Кирюхин вещает о том, что первый блок спектаклей будет с 6 по 21 октября

Villina: Robin пишет: Лика - ассистент режиссера Насколько я знаю, это дежурный по всем вопросам... очень трудная работа и едва ли творческая. Поручается самому ответственному и надежному члену коллектива.

Listik: и прибавка к жалованью

Villina: Близится начало репетиций - осталось около 10 дней...

Софико: Бедняжки, они ж и отдохнуть-то не успели еще. Лето ж, пора отпусков! Не?..

Янетта: Villina пишет: Насколько я знаю, это дежурный по всем вопросам... очень трудная работа и едва ли творческая. Поручается самому ответственному и надежному члену коллектива. То помощник режиссера. Ассистент режиссера - это человек, начинающий заниматься режиссурой. Он одновременно учится на этом проекте и помогает режиссеру с какими-то мелкими (а иногда не мелкими) вопросами. например, может разбирать с актером какую-то сцену или вопрос по характеру героя. Чтобы режиссера не рвали на части. PS не могла пройти мимо, да.

Listik: мда... ассистент и помощник - две сущие разности, аказываеца вот скромничают у нас называть вещи своими именами... нет чтоб подсиделец режиссера второй режиссер уже не говорят?

Янетта: Он не подсиделец ))) это скорее взаимное паразитирование. Я встречала людей, которые до пенсии работали ассистентами без желания ставить самим. Они просто копаются в образах, характерах, ведут записи (вот это по идее должен помреж делать, но а) они не всегда это делают б) эти записи могут различаться), чтобы потом напомнить режиссеру, с чего все начиналось или какие были идеи развития сцен и т.п. Взаимное паразитирование суть в том, что у режиссера появляется еще один "диск памяти" и его не рвут на части по мелким вопросам, он может сосредоточиться на концепции. А ассистент получает либо опыт, либо возможность заниматься бесконечным разбором и препарированием героев )))) (НЕ АКТЕРОВ!!!)))) Были случаи, когда режиссер уезжал куда-то в другой город и за целостностью спектакля следил "ассистент". Мы так на "12й ночи" работали, там Леньков был ассистентом Вайля (театр Моссовета, 100 лет назад). Или, например, если у актера не получается что-то в конкретной сцене, он может остаться с ассистентом на дополнительную репетицию и разбирать в рамках данных режиссером общих указаний под наблюдением ассистента. Второй режиссер чаще в кино и вот он как раз ближе к подсидельцу ))))

Villina: Янетта пишет: PS не могла пройти мимо, да. Спасибо, потому как аз есмь дилетант!

Янетта: А помреж, чтоб уж совсем закрыть вопрос - это человек, который ведет спектакль. Т.е. на спектакле он контролирует прибытие всех актеров вовремя, дает звонки, вызывает на сцену, координирует деятельность служб, участвующих в спектакле. А то бывает, что кто-то что-то забывает, не успевает или что-то идет не по партитуре и надо срочно предупредить тех, кого это касается. Тупой пример. Когда актер пропустил выход, бежит и понимает, что слева ему выйти быстрее, чем справа - помреж (если он видит это) должен предупредить световика, чтобы он был готов и "подсветил". Или, например, можно музыкальную тему прогнать по второму разу (не везде, конечно, но, скажем, увертюру можно :))))) ну, как-то так. Занавес опять же по готовности актеров, служб и зала дает помреж. А на репетициях настоящий помреж должен сидеть рядом с режиссером и записывать все комментарии. Как творческого, так и технического (и "разводного") характера. Т.е. и видение режиссером тех или иных сцен (потому что в процессе репетиций режисерская фантазия может уйти очень далеко и в какой-то момент нужно вспомнить, что было в самом начале (или в какой-то момент репетиций), чтобы вернуться к этой точки или вспомнить, почему от этого отказались в итоге. Так и где поставить шкаф, с какого слова идет музыка (все это пишут соответствующие цеха, но помрежская партитура должна включать все это в идеале). Ну и опять же - вызовы актеров на репетиции (какие сцены будут репетироваться, кто в них занят, нужны все состава или только какой-то один) - вытаскивание актеров из буфета (за уши, ага) на продолжение репетиций. Ведение занятости (в гос.театре -реп.часть, в антрепризе - помреж). Т.е. полное координирование процесса. Поэтому многие не сидят на репах и не записывают, а занимаются чистой координаторской деятельностью

ПАПА: Янетта пишет: Мы так на "12й ночи" работали, там Леньков был ассистентом Вайля (театр Моссовета, 100 лет назад). Длинный спект был, но хороший... Янетта пишет: А помреж, чтоб уж совсем закрыть вопрос - это человек, который ведет спектакль. А если актёр пришёл в некондиционном состоянии и дублёров на этот момент нема - помреж должен связаться с вышестоящим руководством или сам думать? И если всё-таки актёр выходит на сцену и жестит - с помрежа должен быть какой-то спрос?

Янетта: Ань, давай я тебе так скажу: должОн доложить. Если пришел не в состоянии или если на спектакле вдруг дошел до состояния. Если что-то пошло не так. Если есть возможность - остановить. Если нет - просто доложить. Часто за недосмотр он идет в той же служебке о санкциях, как вечный стрелочник, в тех случаях, если на спектакле это заметило руководство или зрители. Но может отбрехаться (уже устно). За конкретикой пошли в контакт, потому что я понимаю, о чем ты.



полная версия страницы