Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: начало » Ответить

Граф Орлов: начало

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка пишет: И ну нафиг этуДавайте всё же не будем выражать неконгруэнтность наших запросов поданному блюду таким образом... А то и на нас найдется свой Аршавин.

FateSaw: Царица-матушка by Basil Pro(да простит за крадеж с фейсбука)

Инна: Сегодня побывала как будто на другом спектакле. И все оказалось не так уж ужасно.:) окромя Екатерины. Слушать, а местами и видеть это невозможно. Любимая троица Постоленко-Маракулин-Ли - это просто феерия и бальзам на душу и на уши.;) Люблю их до невозможности. В общем, если не вспоминать Гусеву, то я сегодня такая довольная!


Метёлочка: Ой, и мне сегодня понравилось намного больше. И уж музыка начала запоминаться и нравиться, и тексты сегодня хорошо было слышно. Белявский очень понравился. Все свои подковырки и похихики в его адрес категорически забираю взад. Ария в исполнении Белявского-Ли-Постоленко просто шедевра невозможная. Еслиб еще Тека была... Нотр-Дам прям какой-то был бы.))) Но Шиловская вполне себе очень даже неплоха. Только первые самые танцульки в ее исполнении не очень понравились. Очень современно у нее они как-то выглядят и угловато. Поженственней надо, поближе к тому времени.) Очаровалась сегодня Дианой. Просто шикарная она. Красивая-прекрасивая настоящая цыганка. И арию исполнила обалденно, с только ей присущим колоритом. Я вот как-то даж загипнотизировалась-заворожилась, на одном дыхании слушала. Очнулась, когда захлопали ей. Браво!!! Постоленко это сплошное очарованье. Ли совершенно отличный от ИБ Доманский. Вот с ним все понятно - любит, готов на все, страдает, прощает, раздавлен.. уххх.. Молодец он, конечно. Вокал легкий и красивый. Ну я ж говорила, что пара Ли-АМ это будет тот еще тандем.))))) Сегодня уж порезвились (я дословно не помню, сорри): Доманский Радзивиллу: - Шутка ли, наследница российского престола! Радзивилл в ответ: - шутка, Ли, внучка Петра. и довоооольные обааа..)))))) Ой, Villina, затрудняюсь определить в каком месте у меня эта чертова неконгруэнтность притаилась, но изнывала на ариях Гусевой. Изнывала и дивилась, неужель не слышит сама и ничего не понимает?? А цветами, цветами-то ее прям завалили.. ох... ладно, бог с ней.. Мож в сериал какой пойдет сниматься и хоть даст возможность составам быть более приемлемыми. Вообщем, не так все страшно. И с правильным составом все будет хорошо.)))

Тарас: Метёлочка пишет: Белявский очень понравился. Все свои подковырки и похихики в его адрес категорически забираю взад пора мне чтоль сходить, вдруг тоже полюблю его

Listik: если время ему поможет... с пением все нормально, а вот фактурно он мне резал глаз. Мне бы хотелось видеть и внешние изменения по ходу сюжета. Чтобы он с Елизаветой преображался в движении... Вспомните Маракулина на Гибель моя, все было: и нежность, и горечь, и мука. И все в движениях телом, руками, головами, плечами... А Белявский как пошел одним шагом сначала, так и ходил в перевалку весь спект. Если справится, то будет красивше и качественнее.

Метёлочка: Тарас, иди на него, правда. Он по максимуму убрал свой такой вот тяжелый вокал. Очень хорошо смотрится. Текст прекрасно у него весь слышно. Вообщем рекомендую искренне. И играет он хорошо.

Метёлочка: Listik, ну я уже рассуждаю, отсмотрев и Рагулина тоже.)

Listik: а я все не могу забыть Сидорцову в письме... это высший пилотаж

Пантера: Многобукв от меня про 4-е число :) Всё началось с...адской очереди за проходками, которая за час до начала уже растянулась от театра до соседнего здания. Продолжилось битком набитым залом (люди на балконе 2 яруса?!), в котором, к счастью, нашлось два свободных места в партере для нас и, собственно, проходки на 1 ряд амфитеатра - для моих родителей :) Занавес поднялся, заиграла прекрасная увертюра, я уже было настроилась внимать, но не тут-то было. Привет, техническая накладка :) Впервые столкнулась с этой спутницей предпремьерных прогонов, но, к счастью, минут за 5 они всё исправили и дальше уже не прерывали показ. Перед просмотром я как-то сильно нервничала. Очень уж много негатива в сети. Но на деле всё оказалось не так страшно. Если говорить о плюсах, то начать стоит, конечно же, с музыки. Кто-то говорит, что Роман Игнатьев повторяется. Товарищи, а вы видели хотя бы одного автора, у которого нет неких "штампов"? Да, пару раз я слышала "приветы Монте-Кристо", но в целом... я в восторге. И Италия, и русский фольклор, и цыганские напевы... Показал себя во всей красе, на мой взгляд. Продолжаю страдать из-за отсутствия живого оркестра, конечно, но радует то, что появился хотя бы живой хор :) Хотя, кое-где всё равно хор шёл в записи или мне показалось? Второе - декорации. Сама по себе эта железная штуковина, которая и корабль, и дворец, и тюрьма, конечно, не особо весёлая, но в сочетании с прекрасным светом от Глеба Фильштинского и экраном, который, слава тебе, Господи, наконец обрёл достойное применение - получилось здорово и красиво. Любовалась весь спектакль. Третье - это костюмы. Женские совершенно затмили мужские. Даже и забудешь за такой красотой, что главный герой истории - мужчина :) Четвёртое, безусловно, великолепные артисты. Но о них в подробностях будет чуть позже. Теперь минусы. Да, тексты Кима действительно адские. Меня слегка бесило даже не то, как их неудобно петь артистам, а то, какие детские рифмы там зачастую попадались (моё любимое занятие на первом просмотре мюзикла - угадывать рифмы, тут я угадала 98%!) и как витиевато в одной арии у нас Елизавета стала и принцессой, и королевой, и императрицей, например. Не знаю, возможно ли это каким-либо образом исправить, но надеюсь... Срифмуйте хотя бы то, что не срифмовано в принципе! Ну и второй минус, конечно, драматургия. Не считаю, что она там отсутствует вообще, мне лично не хватает прояснения двух эпизодов. Первое: сделайте что-нибудь для того,чтобы стало понятно, что у Орлова с Екатериной были отношения, потому что зритель не подозревает об этом до середины второго акта, да и там может не понять, если честно. И второе: где переход от Орлова,который увлечён Елизаветой, к Орлову, который неистово в неё влюблён?.. Артисты пытаются в заданных рамках изобразить нечто такое, но тут нужен какой-то режиссёрский ход, однозначно... В остальном... хочется больше драмы, больше накала страстей, больше чего-то такого "на разрыв", но я верю, что это всё придёт в дальнейшем. А теперь по персоналиям. Мне капитально повезло с исполнителями главной роли (графа Орлова) в данном проекте, т.к. я безумно люблю обоих. И, если Рагулин, мне кажется, будет чуть более типажен, то громоподобный вокал Белявского есть только у него. И он в очередной раз разбил мне сердце вдребезги :) Чудесная ария в первом акте, замечательный дуэт с Елизаветой во втором и, безусловно, финал... Отыграл великолепно, а про вокал я всё уже сказала. Цветы отправились к Андрею абсолютно искренне и заслуженно. Первые цветы ему в моей жизни и, боюсь, не последние :) Аглае Шиловской (Елизавета) я весьма симпатизировала в "Монте-Кристо". Здесь...в целом, она умница, но вот вокальная сторона дела... там, где пониже и бурные эмоции - прекрасно, а нежные верхушки хромают на обе ноги. Однако же, первый раз моё сердце серьёзно дрогнуло в финале первого акта под её крик "Алёша!", а пока единственный момент, когда мои глаза наполнились слезами - это дуэт Елизаветы и Доманского (Сергей Ли).Что касается последнего, свершилось чудо: я заметила этого артиста и очень высоко оцениваю данную работу, как с актёрской, так и с вокальной точки зрения. Екатерина Гусева (Екатерина II), я считаю, выложилась не на все 100%. Актёрски она может сделать эту роль гораздо ярче и сильнее. В финальной речи уж точно. Может быть, бережёт силы для премьеры? Что касается вокала... верхних нот я от неё и не ждала, но и уши особо зажать не хотелось. В том же ИХС, несмотря на статус моей любимой Магдалины, имхо, она поёт хуже. Упомянутый во всех интервью бас звучал иногда очень странно, но там, где она была в своей тарелке (читай - в своём диапазоне) какой же приятный у Екатерины голос! :) Можете кидать в меня чем-нибудь, но оно для меня так. Ария во втором акте - выше всех похвал! Очень понравилась и самая первая ария Императрицы, но там, на мой взгляд, она не доиграла... Позднее непременно схожу ещё. Но, конечно, посмотрю и Сидорцову. Очень порадовал Александр Маракулин по всем параметрам. Ему опять досталась роль негодяя и этот белокурый парик его очень молодит :) Несмотря на идиотические тексты (показалось, что в его ариях с ними, едва ли, не хуже всего), вокально справился на отлично! И персонаж яркий и заметный в итоге. У Александра Постоленко (помощник Иван) и Александра Маркелова (князь Голицын) роли небольшие, но справились они отменно и смогли сделать так, что их персонажи запомнились :) Меньше всего в этой истории повезло, на мой взгляд, Диане Савельевой (Цыганка). По-моему, это не роль, а издевательство над артисткой. Два появления по полминуты и половина песни за весь спектакль. Да, если рассматривать её персонажа, как символ, знак, судьбу Орлова, не знаю как ещё это назвать... роль важная. Но вы же понимаете о чём я. Мне вот лично обидно и за Диану, и за Карине. Впрочем, аплодисменты срывает и половинка песни, может, сделаем целую, господа создатели? ;) С "массовкой" в спектакле всё хорошо. Особенно это заметно на масленичных гуляниях. Там и балет, и паркур, и ансамбль :) И все такие красивые-разноцветные и талантливые. Только тесновато им как-то, мне показалось :) В общем и целом, считаю, что будет тот или иной персонаж в данном спектакле или нет - на 70% зависит от актёра, исполняющего роль. Мне повезло. У меня были все. Хочется верить, что и в дальнейшем разочарований не случится. Подводя некий итог всем моим сумбурным мыслям "по горячим следам", ставлю твёрдую четвёрку постановке и надеюсь до конца света исправить её на "отлично" :) На самом деле, по ощущениям очень_моя история. Дело за малым... ЗАСТАВЬТЕ МЕНЯ РЫДАТЬ! :)

Listik: значит так, по гамбургскому счету проблема одна - надо втянуться в проект и... ЗАРЫДАТЬ!

Пантера: Listik пишет: начит так, по гамбургскому счету проблема одна - надо втянуться в проект и... ЗАРЫДАТЬ! ага:)) ну, конечно, над текстами все дружно рыдают , но от смеха, а хочется прям драммммы...

Listik: драмма - это из Нотр Дама пока в Орлове не станут ЛЮБИТЬ-СТРАДАТЬ как должно, то и рыданий не получится... я думаю, надо было финальную песнь делать сильнее и жарче. Помните как в Нотре? Вот это был бы финал

Пантера: О, кстати, финал. Меня бы больше порадовало, если бы финальная нота была не уходом в завывание, которое Андрею Юрьевичу не слишком удалось, а криком отчаяния, да, но таким яростным, на верхних нотах... Не знаю как это объяснить))

Listik: Пантера ДА! Уходить надо на коду или как там у них музыкантов это называется

Метёлочка: Listik пишет: Уходить надо на коду или как там у них музыкантов это называется во-во. Мне тож финальная ария не нравится. Ниочемная какая-то. Ни музыкой не мурашит, ни словами. А уж финальный беспомощный фальцет(это правильно назвать фальцетом?) и вовсе удручил. Сидю и думаю - Белявский на коленях на авансцене.. ну чего уж выдрючиваться.. слушайте свою любимую песню Валенки вдарь-ка Андрей "я иду к тебе моя любовь!!"

Пантера: Предлагаю подшить мнения в папку и передать г-же Чевик и Ко через кпп на служебном!

Listik: Метёлочка пишет: вдарь-ка Андрей "я иду к тебе моя любовь!! страстно плюсую

Метёлочка: Пантера пишет: Несмотря на идиотические тексты (показалось, что в его ариях с ними, едва ли, не хуже всего) ага, точно! Плюс еще бешеный темп.))) ДядяСаша бедный аж захлебнулся сегодня, тараторя эти нескладухи в первом акте.))

Метёлочка: оффтоп: гыг.. прям вот только что по ТВЦ реклама - "мюзикл Монтекристо каждый вечер в театре оперетты" Прикольно



полная версия страницы