Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: начало » Ответить

Граф Орлов: начало

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка пишет: так как она пересказала, меня б ни жисть не тронулоУ меня та же проблема с текстами. Кстати, что в шапку поставим? Эти 11 секунд не вдохновляют вообще.

curly-lion: А как Лика Рулла в этой роли? Роль удалась?

Метёлочка: Villina пишет: У меня та же проблема с текстами. ну, как говорится человек ко всему привыкает.)) И у тебя в итоге что-то перевесит - либо тексты, либо актеры/музыка/вокал и тд.


Метёлочка: curly-lion пишет: А как Лика Рулла в этой роли? Роль удалась? считаю, что вполне удалась. Она очень хорошо выглядит Екатериной. Вокал ее моим ушам приятен. Она поет в своей манере. Не безупречно, но в низах хороша, а туда, где ей высоко или где она будет некрасиво звучать она и не забирается. Очень достойный макияж у нее, никакого боевого раскраса - строго и сдержанно все, со вкусом и в соответствии с образом. Я бы сказаа, что я вполне довольна была увиденным, да и услышанным в принципе.

Villina: Метёлочка пишет: человек ко всему привыкаетНу, это не вопрос долга, слава богу)) Театров на Москве много, да и любимые артисты не в одном мюзикле участвуют. Да и не в мюзикле) Найдемся)

EliZa: Together пишет: Особенно, когда Екатерина на прощальное воскресенье говорила с народом. Это вообще, ах, муражки! да. подписываюсь) прям вот - Инна пишет: я имела ввиду, что кого-то заставила сопереживать героям, тронула сама история, а не музыка-артисты-костюмы-акцент Маракулина.)))) ну слезу-то в конце вышибают явно не костюмы и не акцент Маракулина. оно конечно кому как, но меня именно сама_история пробила и на сопереживание героям, и на размышления всевозможные... тронула, реально тронула. Elinor пишет: ,а почему предал, как-то смутненько (хотя допускаю ,что это я с одного раза не досмотрела). Забоялся гнева Екатерины? Мне показалось (если неправа, поправьте), что он давал клятву верности Родине. А потом перед Господом в любви Елизавете поклялся. После чего случился указ Екатерины, который разорвал его на две клятвы. По-моему, деширец, достойный серьезных переживаний и мучений.)

Rutheniya: Инна пишет: я тоже иду))) сравним ощущения потом. Я смотрю тут можно список составлять кто идет, а кстати, кто еще? Я тоже иду 21 утром Чувствую 21 вечером будем всласть обсуждать спектакль

Метёлочка: Villina пишет: Ну, это не вопрос долга, слава богу)) какой долг? Боже упаси. Да и я о себе говорила в большей мере. Я уже смиряюсь и привыкаю)) Villina пишет: Театров на Москве много, да и любимые артисты не в одном мюзикле участвуют. это да, но мои вот скучковались в ТО под музыку Игнатьева и прастигосподи тексты Кима. А! Еще в Кабаре и Мушкетерах. Мне ж не по силам на сильно много частей разрываться-то, потому и радуюсь.

Метёлочка: Rutheniya пишет: Чувствую 21 вечером будем всласть обсуждать спектакль да-да, давайте. Сама не иду, но всех вас буду ждать тут с вашими впечатлениями.

Listik: у меня после разового прослушивания (живьем) Орлова впечатление, что музыка в МК была интереснее... наверное, подстать истории

Метёлочка: ну в ГМК музыка песенная - куплет-припев. Канеш воспринималась легче.

Elinor: EliZa пишет: Мне показалось (если неправа, поправьте), что он давал клятву верности Родине. А потом перед Господом в любви Елизавете поклялся. После чего случился указ Екатерины, который разорвал его на две клятвы. По-моему, деширец, достойный серьезных переживаний и мучений.) Дааа, в целом я согласна, в том-то и дело ,что раздрай у героя очень серьезный, но ,повторюсь, я ждала , что его более явно пропишут, раз уж даже именем графа мюзикл назвали. Думаю ,что тут дело не в клятвах самих по себе (он ведь и Петру III присягал ,а потом арестовал и тот умер неизвестно как) и не боязни Екатерины ( сам же ее на престол сажал). Просто соглашаясь он на план Елизаветы, он помогает полякам и прочим европейцам ,которые только спят и видят ,как ослабить Россию и ввергнуть ее в смуту. То есть ради любви к отечеству он идет на предательство любимого человека...Потом в камере у Елизаветы он, как за соломинку, хватается за возможность уговорить ее отречься. Но встречает ответ, достойный императрицы: мое имя - Елизавета! ...нет, все-таки шикарная история! а вот как Екатерину показали в мюзикле, мне понравилось! кстати ,тоже хочу на 21 утро. дойду-не дойду ,посмотрим ,но всеми силами собираюсь)

Инна: Повезло вам, что мюзикл вас зацепил своей историей. А я вот очень четко помню ощущения от Нотра, как сочувствовала Фролло и Квазимодо, как тянуло меня в ТО, и чувство эйфории от первых звуков увертюры до выхода из театра. и до сих пор любая ария из Нотр Дама заставляет бегать мурашки.))) Ни один спектакль с тех пор не вызывал у меня таких эмоций, а хотелось бы. а история, рассказанная в Графе Орлове точно не сможет меня зацепить. Потому что в итоге - все герои - интриганы, Орлов - козел, Тараканова - дура. И только Даманский хороший, но его так мало, что и пожалеть его некогда. ))))

Together: Инна пишет: А я вот очень четко помню ощущения от Нотра, как сочувствовала Фролло и Квазимодо, как тянуло меня в ТО, и чувство эйфории от первых звуков увертюры до выхода из театра. и до сих пор любая ария из Нотр Дама заставляет бегать мурашки.))) Согласна просто на все 100. После Нотра в РиДже мурашки появлялись лично у меня только на арии Кормилицы. В МК исключительно на арии "Это сон", причем на дуэте именно Мичман-Светлова просто слезы наворачивались на глаза. А вот новый Граф заставил мои мурашки бегать почти все 2,5 часа))) Причем имею в виду не только самого Графа, а вообще спектакль в целом, от Екатерины так вообще дух захватывало. Метёлочка пишет: Хочу уже чтобы тронуло. Тронуло. Безумно рада забытому почти ощущению, когда в ТО тянет. Точно. Меня ,конечно, на МК тоже тянуло. Но вчера все было как-то душевнее и эмоционально полнее, чем мои ощущения от МК. До сих пор перед глазами Орлов на коленях и снег, падающий на него. Мурашки!!!

Дипломатка: Elinor пишет: Но встречает ответ, достойный императрицы: мое имя - Елизавета! А вот я была поражена, насколько немотивированным был этот ответ. весь спектакль до того она только и причитала о своей любви к Орлову - и тут, казалось бы, все сложилось: жизнь, свободная и богатая с любимым и любящим мужчиной, а она отказывается! Не показано, почему ей так важно остаться Елизаветой, не показано, почему она не может отречься от басни, придуманной Радзивиллом - в первом акте как раз очень понятно (из рассказов о том, какие маскарады она будет давать в Петербурге и прогонит медведей с улицы) , что к обещанной короне она относится именно как к очередной женской безделушке, что Россия для неё - пустой звук, сказка про медведей и балалайки. и с чего бы вдруг этой безмозглой пустышке такая твердость и упорство - не состыкуется.

Метёлочка: Дипломатка пишет: и тут, казалось бы, все сложилось: жизнь, свободная и богатая с любимым и любящим мужчиной, а она отказывается! хоть и любит его, но простить не может, любящий ли? - не верит уже. И не в басне дело уже. Сначала она не отрекается, потому что "внучка Петра" это ее козырь (да и как так сходу взять и отречься, коль с этим в Россию и ехала) - ну по идее они не знают, что с ней делать, не могут казнить, нужнее ее отречеие. Она держит удар и на Орлова, разумеется, она очень надеется (а мож еще какие былые союзники почешутся). А когда Орлов к ней приходит, то она в нем уж не видит того, кого любила - он раб и предатель в ее глазах. Была б дурой так бы и сделала как ты говоришь. А она этого будущего счастья с ним уже не видит и идет до конца, по сути смерть выбирает. Да и поляки и все прочие наверное не дураки, на пустышку ставку делать. Со стержнем барышня была. Может да, не очень это показано в первом акте. Да и в арии ее тож напрасно, имхо, есть слова про детский сон золотой, про розовый дым.. Ну не было это детским сном, не ребенок она.

Jastina: Вот вы знаете, ужасно интересно вас всех читать!Спасибо вам что вы есть:) Хоть можно составить примерное мнение о спектакле. Жаль,живу в другой стране и пока не имею возможности примчаться посмотреть.Вот ваши отзывы душу греют:))

Метёлочка: Инна пишет: а история, рассказанная в Графе Орлове точно не сможет меня зацепить. Потому что в итоге - все герои - интриганы, Орлов - козел, Тараканова - дура. И только Даманский хороший, но его так мало, что и пожалеть его некогда. )))) Я вот что-то не припомню (поправьте если ошибаюсь), когда о проекте только заявили, хоть кто-то считал историю Орлова и Таракановой не достойной к постановке? Она что, никого изначально не трогала и была неинтересной? Помоему нет. Каждый ее представлял себе (наверное на свой лад) и видел там чувства, страсти, интригу. То есть проблема получается в том, что неинтересно/неправильно/не_теми_актерами рассказали? У меня вот не получается отделить мое былое представление об этой истории от того что вижу. Смотрю на это все сквозь призму своих пониманий. И ляпы подчас просто сами собой фильтруются, оттесняются музыкой, атмосферой и артистами-вокалистами. А для разового зрителя, который пришел вообще будучи не в теме, да, я бы наверное многое там поправила чисто по смыслу. Ну а тем, кто уже рыдает, им эмоциональная составляющая видимо важнее. Кто-то видит/чувствует любовь на сцене, кто-то нет. Отсюда и мнения разные. Так всегда и было.

EliZa: Метёлочка пишет: Каждый ее представлял себе (наверное на свой лад) и видел там чувства, страсти, интригу А я до самого похода на спект сознательно не вникала, о чем там вообще речь)) только про основных персонажей знала, больше ничего) поэтому впечатления от просмотра ложились практически на чистый лист стараюсь так обычно и делать)) не знаю, насколько это правильно, зато отпадает сама возможность подобного ощущения: Метёлочка пишет: неинтересно/неправильно/не_теми_актерами рассказали

Метёлочка: EliZa, ну и какое впечатление? Елизавета - девчушка неразумная, которой внушили сказку, что она принцеса?



полная версия страницы