Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: начало » Ответить

Граф Орлов: начало

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: Listik пишет: подражание высокому вот точное определение (я послушала)) опера как бы без картинки сложно воспринимать...

Nerida: А ко мне как то сразу привязалось отличный ход, отменный план.... А подражание высокому, оно, было, есть и будет и от него не куда не деться. Нот то всего 7.

Метёлочка: А я измучилась, где я уже слышала мотивчик на слова "нате! надеюсь хватит" Прям не идет из головы эта музыкальная фраза, и вспомнить никак не могу.))


Просто: Соглашусь с Анной -Марией... Костюмы, декорации и свет..... ВСЕ:) Песня хотя бы как-то запала только с поклонов... От всего остального впечатление - абсолютно не запоминающийся саундтрек к фильму... О хореографии вообще молчу... В первом акте параллели к мюзиклам Моцарт и Элизабет... Вообще, когда Орлов выходит и всю песню просто ходит вдоль сцены...натуральный просто концерт...

Villina: Ко мне привязалось как смешно быть мёртвым мы стоим смеёмся...

Anna-Maria: Villina пишет: как смешно быть мёртвым Эту мелодию я знаю:)) А "мы стоим смеемся" - это ваще хотя бы в каком отделении?

Villina: Это в самом почти конце, когда солдаты маршируют на декорации, и тенями показано какое-то сражение... "Жаждущие власти мимо нас идут... мы стоим смеёмся, нас невесты ждут..."

Метёлочка: ))) А я вообще в это солдатское бу-бу не вслушивалась.)) А я всё арию Екатерины горланю. Надоела уже всем дома.))) И чую голос сядет скоро. Да... непросто быть императрицей.

EliZa: Villina пишет: Это в самом почти конце, когда солдаты маршируют на декорации, и тенями показано какое-то сражение... "Жаждущие власти мимо нас идут... мы стоим смеёмся, нас невесты ждут..." оооо меня с этого марша вообще вынесло... и с последующей арии про голубка) а потом цыганской песней добило

Villina: Как прошла премьера? Красная дорожка и всё такое. А то мы на синей были, любопытно сравнить. Это она? До ТО я дошла в 22.40, уже никого не было

Villina: Российская Газета http://www.rg.ru/2012/10/06/graf-site.html В Театре оперетты прошла премьера мюзикла Предыдущие четыре театральных сезона на сцене Театра оперетты успешно шел мюзикл "Монте Кристо". 6 октября 2012 года вышел в свет "Граф Орлов", который обещает быть не менее популярным. "Российская газета" побывала на премьере самого ожидаемого мюзикла года. С самого начала постановка поражает своим световым решением, которое погружает в события целиком. Для этого затронута самая современная аппаратура, и электроэнергия, которой хватило бы на 2 года работы обыкновенной лампы. Зритель забывает реальность, он оказывается посреди бушующего моря, где плывет на корабле граф Орлов. Эта история основана на реальных событиях VIII века. Алексей Григорьевич - бывший союзник Екатерины II, сослан ею в ссылку в Италию, чтобы возглавить российский флот. Однако исторические события покрыты многими интригами и тайнами. Театр оперетты представляет свою версию того, что же произошло на самом деле. В Италии граф Орлов знакомится с молодой особой, которая утверждает, что она - наследница престола, внучка Петра - Елизавета. Алексей видит в этом свое спасение: достаточно разоблачить самозванку, чтобы вернуть расположение государыни. Но плану не суждено осуществиться. Внезапно настигшая взаимная любовь обрекает Орлова и княжну Тараканову на бедствия. Автор либретто - поэт, бард, автор многих песен, звучащих в советских кинофильмах, Юлий Ким. Им уже написано около тридцати пьес и десятка книг. Режиссура Алины Чевик оправдывает графа. Он не жесток. Он малодушен. Никто из нас не знает, как поступит в подобной ситуации. В мире нет положительных или отрицательных героев. Корабль графа легко превращается в царский дворец, темницу, крепость, площадь для масленичных гуляний. Декорация сложна и многогранна. Она позволяет показать сразу три города. С этой задачей потрясающе справились декораторы мюзикла. Не менее тяжелая работа проделана с костюмами. Около 20 недель высококлассные специалисты кроили 2000 метров эксклюзивной ткани по оригинальным лекалам VIII века. Платье Екатерины Великой, к примеру, украшенное драгоценными камнями достигает веса до 10 килограммов! Но, как поделилась с журналистами актриса Лика Рулла, это не отягощает игру. Костюм, наоборот помогает вжиться в образ. В "Графе Орлове" Лика исполняет еще одну, новую для себя роль - ассистента режиссера. По словам коллег, ей это успешно удается. Ведь лучше актрисы никто актеров не поймет. Почувствовать себя в новой шкуре довелось не только Лике. Екатерина Гусева, так же исполняющая Екатерину II полностью перевоплощалась для этой роли. Из привычной для зрителя милой молодой девушки она превращается во властную женщину, голос которой настолько низок, что сравним с мужским басом. Третьей Екатерине - Наталье Сидорцовой эта роль доставляет огромное удовольствие. Роль графа поделена между Андреем Белявским и Александром Рагулиным. Елизавету исполняют Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская. Каждый артист индивидуален, и каждого свой Орлов, своя Екатерина и Елизавета. Однако 900 часов репетиций, проведенных вместе, способствовали некому слиянию внутренних миров актеров в единые образы на сцене. В разных театрах добиваются реальности событий по разному: где-то с помощью света, где-то декораций, где - то игры актеров. "А у нас все на первом плане" - сообщил журналистам Владислав Кирюхин, исполняющий роль Ивана. И это действительно так. Премьера прошла успешно. Дальнейших первых планов создателям этого шедевра! Фоторепортаж Ирины Панасенко http://search.rg.ru/wwwsearch/?text=Граф+Орлов

Villina: Проверила в опере и мозилле: http://www.orlov-musical.ru/tickets/sostav/ картинки с календариком нет вообще. Составов не будет?

Пантера: Я думаю, что будут. Вопрос в том, когда.

bielomatik: Вот никто не знает, когда. Сегодня были на Карлсоне, Влад сказал, что еще ничего не известно по составам.

Villina: Полный хаос. Не знает составов никто из артистов, не только он. Им работать в других местах, сниматься - не надо?

Nerida: Что-то чем больше я пытаюсь это слушать, тем страшнее становится. Такое ощущение, что граф, то ли полный идиот и не может и пару слов связать, то ли контуженый, тогда ему конечно можно частично простить не связанный поток мыслей. «Были в Леворно мои суда, флагман турецкий сожгу до тла» дальше вообще что-то не ясное про потешные битвы и ботик. Это что? Оглавление книги Жизнь и смерть Графа Орлова? На молчи душа сольной песне Орлова я честно пыталась понять, о чем он поет, но мозг почему-то отказывался соединять этот набор букв в какое-либо предложение. «грусть навалилась на грудь» тяжело… Самое обидное в этой ситуации, что мне то как раз все остальное нравится. Музыка, костюмы и танцы, даже если что-то где-то кого-то напоминает, не вызывают негативные эмоции, и Гусевава переносится на удивление хорошо. И если какие-то моменты можно оправдать тем, что это только начало разыграются, распоются, то с текстами же нечего уже не сделаешь. Или все-таки есть надежда? А?

Listik: Nerida, есть надежда, что ухи просто привыкнут к этой лапше и мозг перестанет воспринимать

Anna-Maria: Сегодня спект был приличнее, по крайней мере Белявский на фоне Рагулина просто прекрасен! Наконец-то было про любофф.

Listik: Anna-Maria, как именно? какими частями тела или интонировал тока?

Villina: Не, ну я в "Лиромании" лунной привыкла же к "он нас не слышит - он же ранен в мозг"... правда, давно это было и уже неправда... и такое у меня ощущение, что мои способности к перевариванию подобного то ли превзойдены сим шедевром, то ли с годами иссякают.



полная версия страницы