Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (2) » Ответить

Граф Орлов (2)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (ноябрь 2012) [more]14.11 Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко Маракулин Ли Маркелов Асирян 15.11 Белявский ? Гусева Толоконников Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 16.11 Рагулин ? Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 17.11 дневной Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 17.11 вечерний ? Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 18.11 дневной Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 18.11 вечерний Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 20.11 Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева 21.11 Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 22.11 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ремчуков Шляхтов Асирян 23.11 Рагулин ? Гусева Кирюхин Голубев Балалаев Маркелов Асирян 24.11 дневной Белявский ? Рулла Толоконников Голубев Балалаев Маркелов Савельева 24.11 вечерний Гусева Постоленко Маракулин Ли Маркелов Савельева 25.11 дневной ? Ланская Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 25.11 вечерний Гусева Кирюхин Маракулин Ли Шляхтов Асирян[/more] Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Вот точно так я посмотрела "Заводной апельсин". Провались все уроды до единого, а других там нет.

Маша: Тарас пишет: все получили что заслужили)) некому посочувствовать Ли-Даманскому вполне хочется сочувствовать. ИМХО

Тарас: Маша , мне это надеюсь еще предстоит


EliZa: Тарас пишет: НИКОГО не жаль!))) все получили что заслужили)) "Каждый за всёёёё пусть платит саааам, это завеееет и мнеее, и вааааам" (с) А мне ВСЕХ жалко) причем очень)))) кроме Радзивилла

Инна: EliZa пишет: А мне ВСЕХ жалко) причем очень)))) кроме Радзивилла А чего его жалеть-то? Он - единственный в шоколаде в данной истории.)))) Вернул себе все, чего хотел.

Villina: EliZa пишет: "Каждый за всёёёё пусть платит саааам, это завеееет и мнеее, и вааааам" и ЕЙ, и НАМ. Мне Доманского было жалко (когда был ИБ).

Villina: Автора! Автора!

Метёлочка: безоговорочно всем жалко только невинного замерзшего котенка, выкинутого кем-то на улицу (кстати, аки Доманского в этой постановке).))) Ну эт так.. примитивно.. если уж совсем не давать повода для размышлений каких-то.)) Нотр Дам без Фролло тож был бы похож на такую историю. А про его-то заморочки чуть ли не полспектакля.)) Любовь, настоящая, которую ждут-ждут все (иль наоборот не ждут/не верят), и которая мож раз в жизни и бывает, и вдруг пришедшая так, блин, неожиданно, не вовремя, не на счастье, а на беду - разве не трагедь? Когда жесткий выбор меж честью, долгом, амбициями, принципами, обстоятельствами и этой самой любовью загоняет человека в фатальную безысходность. И выбор делать надо все равно. И ладно бы все умерли потом, а то ведь кому-то жить и терзаться виной, нерощеньем, мыслью, что сам своими руками так глупо распорядился богом подаренным счастьем.. Ради чего? Но.. "жаждущие власти", однако...

Метёлочка: Кстати, чем вам так плох Радзивилл? Вполне себе доблестный сын своего народа. Они с Екатериной иллюстрация тому самому "храму на крови, где нет места мечтам и любви". Общественное не мешает с личным, идет на все, чтобы вернуть свободу Польше - где взбунтуется, где прогнется.)) Вот и Екатерина ему уступает за неугомонность его.)))) Жертвует Доманским, но и хлопочет за него потом... крутится как может.))) Дошла же Польша до наших дней отдельным государством. Вот и молодец он.))

Тарас: мне Радзивилл очень нравится как раз)) и как его делает АМ, и Екатерина безоговорочно хороша у Наташи,она как вышла только еще рот не открывая,зал так и выдохнул)))

Тарас: да уж,Польше повезло с пане Коханку )))

Тарас: а я не верю ни Орлову ни Лизе,может благодаря постановщице плохой, но с чего это была девка Лиза-прищепка для карниза и через минуту они уже распевают про неземную любовь? и сразу итальянская ночь-девушка расплатилась за оплату долгов,не?Теоне кстате верю слегка,уж очень наши любимые и лучшие артистки умеют музыкально страдать)))

Метёлочка: ага, Маракулин суперски сделал роль, прям поляк-поляк.)) И уступить не хочет ни в чем, и понимает одновременно что такое Россия и что Польша в сравнении с ней. И поиметь по максимуму с такого могущественного соседа надо бы, но и куснуть бы не забыть при первом удобном случае.))) Прям как и в наши дни. Всё мы перед Польшей в чем-то виноваты))) Никак не успокоются они в нашу сторону.))))

Маша: Метёлочка пишет: Когда жесткий выбор меж честью, долгом, амбициями, принципами, обстоятельствами и этой самой любовью А я вот этого выбора очень ждала, а посмотрев не особо и увидела. Больше похоже, что он испугался, ну а точнее выбрал не пропадать вместе с ней ("Себя погубить, её не спасть"). Даже как-то разочаровало, ведь можно было так красиво сделать этот самый выбор между долгом, преданностью (присяга) и любовью, выбор сильного мужчины. Метёлочка пишет: Жертвует Доманским, но и хлопочет за него потом... А ведь он Даманского предупредил, да и Даманский-то все понял и вот он как раз не испугался и не стал спасать себя, а пошёл за ней до конца... ИМХО, естественно.

Метёлочка: Тарас пишет: девка Лиза-прищепка для карниза Тарас, ну мое имхо на это всё такое. Да, сначала девка. Сначала долг перед отечеством и обида за опалу незаслуженную. Тоска по чему-то яркому авантюрному, одиночество духовное. А при встрече с ней влюбляется. И не столь за голубоокость и грудь высокую, а родственную душу в ней видит, равную себе натуру (в старом либретто слова есть в дуэте Орлова и Ивана "коварна суть, похвальна страсть"). Цепляет она его этим. И с ней так же - влюбляется и опору в нем находит. И реально становится замахнуться на русский трон. Смешалось всё у них в кучу))))

Метёлочка: Маша пишет: А я вот этого выбора очень ждала, а посмотрев не особо и увидела. ну как же? Весь диалог с Иваном - переборка аргументов "за" и "против". Маша пишет: ведь можно было так красиво сделать этот самый выбор как? харакири сделать?)))) Практика показывает что красивше смерти ничего выбрать нельзя.)) Ну ведь такая машина уже запущена им же самим же. Весь флот в курсах и спектакль щас будет разыгран. Как перед всеми присяге-то изменить человеку с таким героическим прошлым ради бабы? Стенька-то Разин аж за борт княжну выкинул в подобной ситуации.))) Маша пишет: А ведь он Даманского предупредил, да и Даманский-то все понял и вот он как раз не испугался и не стал спасать себя, а пошол за ней до конца... характеризуя Радзивилла, я не очень о Доманском просто расписывала.)) А кстати, чего не идет на корабль он с ней в мюзикле-то? Шел бы уж. Пытался бы там раскидать моряков.)) Он-то как в Петропавловке очутился?))

Маша: Метёлочка пишет: Как перд всеми присяге-то изменить человеку с таким героическим прошлым ради бабы? Под сделать выбор красивым я не имела ввиду выбрать ее, как раз наоборот. Просто вести себя на мой взгляд он мог и достойней, сильный же и твердый человек должен быть. А он уже в разговоре с Иваном и план готов отменить и на ее сторону встать, да вот незадача, моряки то о присяге помнят и такой выбор их не устроит. Метёлочка пишет: характеризуя Радзивилла, я не очень о Доманском просто расписывала Так я тоже начала с Радзивилла, по сути он Даманского-то предупредил и увидел, что тот все понял. А то что выбор оставил за ним, как поступать дальше, так он вроде ему и не хозяин... Старше (не обязательно по возрасту) это да.

Метёлочка: Маша пишет: Под сделать выбор красивым я не имела ввиду выбрать ее, как раз наоборот. Просто вести себя на мой взгляд он мог и достойней, сильный же и твердый человек должен быть. ну и я не имела это ввиду. Мож я просто не понимаю тебя. Ему какие-то слова надо было еще сказать? Телодвижения добавить? Он сильный мужественный, стоит, не рыдает и в истерике не бьется. Выдавливает из себя казенное "быть по сему". И только уж Иван когда уходит, наедине с собой позволяет себе скорчиться. Чего не достает в этой сцене конкретно?

Маша: Метёлочка пишет: Чего не достает в этой сцене конкретно? Твердой позиции. Я хочу четко видеть, что это человек преданный долгу и чести. Да, полюбивший, мучающийся, но не предающий из-за своих убеждений, а не из-за того что все равно ничего не выйдет (Екатерина там все уже знает или моряки верны присяге и за ним не пойдут). А если говорить в целом, то я бы вообще предпочла, чтобы он перед ней ничего не разыгрывал, я хотела, еще до похода, видеть несколько другой окрас сюжета. Да встретил, да полюбил, но остался предан себе, попытался может быть отговорить ее, в общем был офицером, а не придворным интриганом. Такой план подошел бы Радзивиллу, соблазнить, использовать. Не знаю, может я не очень могу объяснить. Я скорее чуть-чуть другую историю в целом хотела бы увидеть. А сами метания в данных обстоятельствах и рамках вполне не плохо смотрятся.

Метёлочка: Ну, скажем так.. Если кто смотрел фильм, то в планы Орлова вообщем-то входило именно соблазнить. Был изначальный приказ Екатерины, что бы без шуму и пыли, в цепях, в Петербург. В мюзикле сам хочет выслужится, но соблазнение по-моему в план не входило изначально. И хоть в принципе по большому счету шило на мыло, но и так и сяк это повод терзаться потом муками совести, за низость свою и предательство. Именно перед собой. Герой-герой, честь, долг, присяга, всё вроде четко и ясно, но что ж тогда так жжет проклятая совесть?



полная версия страницы