Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (2) » Ответить

Граф Орлов (2)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (ноябрь 2012) [more]14.11 Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко Маракулин Ли Маркелов Асирян 15.11 Белявский ? Гусева Толоконников Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 16.11 Рагулин ? Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 17.11 дневной Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 17.11 вечерний ? Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 18.11 дневной Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 18.11 вечерний Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 20.11 Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева 21.11 Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 22.11 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ремчуков Шляхтов Асирян 23.11 Рагулин ? Гусева Кирюхин Голубев Балалаев Маркелов Асирян 24.11 дневной Белявский ? Рулла Толоконников Голубев Балалаев Маркелов Савельева 24.11 вечерний Гусева Постоленко Маракулин Ли Маркелов Савельева 25.11 дневной ? Ланская Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 25.11 вечерний Гусева Кирюхин Маракулин Ли Шляхтов Асирян[/more] Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Geri: Метёлочка, уже)) Две свечки и к небу взор Только бы услышали))

Villina: Как меня сейчас проглючило, девочки...

Тарас: на что проглючило то? молитесь, а я другого Орлова хочу посмотреть...


Метёлочка: на Кирюхина вроде смахивает.)) Перепутала что ль кого-то с ним? Тарас, тебе принципиально 14-го?

Тарас: Метёлочка , не, мне ж еще надо Ли и Кирюхина)

EliZa: ЭстонскийБлизнец пишет: так она с пунктиком уже была или потом стала? в рамках данной гипотезы, была)) Метёлочка пишет: EliZa за пунктик в голове не знаю, а за остальное ну за пунктик я тоже не знаю)))) это так, предположение))) за голубя +1!!! живой, из труппы ОЧ!)))))) За составы мерсибо всем))) отправляюсь молиться на компанию Рагулин-Рулла-Теона-Ли-Дыбский-Толоконников (надо выравнивать количество просмотров отдельно взятых личностей и досматривать тех, кого не видала)

Villina: Да просто мне Владислав привиделся в роли Орлова.

Listik: Villina, Орлов - тенор?! И эту напасть нэ надо

NiKita: Кирюхин ведь баритон, разве не так?

Инна: Не надо Кирюхина в орловы, хватит и Балалаева. А то вероятность хорошего состава еще больше уменьшится.((((

Listik: NiKita, я всегда о нем была мнения, что он тенор... но, знающие его диапазон люди, поправят

Villina: Вот всполошились, я же о фотке говорила. Образ понравился.

Метёлочка: А на фотке-то кто???

Leonsia: Метёлочка пишет: А на фотке-то кто??? Кирюхин)) не узнали? это с "Фанфана" фото)

Метёлочка: да я просто не поняла в каком смысле приглючило.)) Думала чья-то фотка, кто на Кирюхина похож.)

Женя: Спасибо. А мне Постоленко не очень понравился. Хочу Кирюхина посмотреть! Сидорцова просто нереальная Екатерина. голос обалденный!

Villina: 17- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 18- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 21- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 22- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 25- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 13-00; Ланская. Внесла в шапку.

Метёлочка: Идя сегодня в стотысячный раз по соседнему двору, наконец-то вспомнила, что мне напоминает декорация ГО - конструкцию на детской площадке.)) Фотать уж не стала, нашла в сети такую же.))

Villina: А вот стул, с которого bigkatya мониторит подданных:

Тарас: из газеты Известия Екатерина Великая на «елке» в Лужниках В «Графе Орлове» мэтр отечественной драматургии Юлий Ким трактует популярный сюжет о царственном любовно-политическом треугольнике в составе: Екатерина Великая, Граф Орлов и княжна Тараканова, выдающая себя за внучку Петра Елизавету. Роскошные костюмы с эротичными кринолинами и низкими декольте, а также русская клюква типа куполов, колоколов и широкой масленицы несомненно привлекут тех, кто всей душой ратует за национальный русский мюзикл. «Московская оперетта», освоившая французскую модель («Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»), уверенно продолжает идти по выбранному пути. Композитор Роман Игнатьев (автор предыдущего мюзикла театра Оперетты «Монте Кристо»), использует в новом спектакле схему «Ромео и Джульетты», положив ее на собственную музыку, увы, далеко не столь яркую и индивидуальную как у Жерара Пресгурвика. Зато клише строго соблюдено: статичная номерная структура, минимум разговорной речи, преобладание двух и четырехдольных размеров, минусовая фонограмма, звучащая так, будто бы ее записывали при помощи синтезаторных сэмплеров, а не оркестровых инструментов. Плюс навязчивое использование в качестве аккомпанемента барабанной дроби (тоже звучащей, как сэмплер), стилистика поп-рока с элементами мелодики французского шансона, разделение массовки на танцевальную и вокальную группы. Саунд спектакля с сожалением можно квалифицировать как «елка в Лужниках»: отсутствие акустических звучаний, форсированный звук с максимальным децибельным значением. Вследствие этого вокал актеров предельно обезличен — нет нюансов, живых интонаций, доверительности, лиричности, которые отличают мюзикл от, скажем, рока или стадионной попсы. Если бы звукорежиссеры записали плюсовую фонограмму и заменили ею «живое исполнение», разницы в саунде никто бы не обнаружил. В этом агрессивном звуковом фронте теряется работа Теоны Дольниковой (Елизавета). Актриса с прекрасным голосом и актерским талантом существует в заданной динамической плоскости слишком плоско и невыигрышно для своих возможностей. В большей степени стилистике спектакля адекватна Лика Рулла: Екатерина в ее исполнении скорее груба, чем величественна, и уж слишком серьезна. Спектаклю вообще не хватает иронии. Понятно, что это — мелодрама, но все-таки мюзикл тоже — от него волей-неволей ждешь хотя бы толику юмора. Лишь одному актеру нипочем ни децибелы, ни схематичность, ни музыкальное однообразие — это Игорь Балалаев, которому досталась второстепенная роль Доманского, верного рыцаря Елизаветы. Конечно, его харизма не имеет ничего общего с брутальностью Рагулина, однако почему-то именно его хочется видеть графом Орловым — персонажем, способным как искренне страдать, так и прекрасно петь. Все, что касается визуальной стороны спектакля, здесь сделано по высшему классу: роскошные костюмы с использованием небанальной цветовой гаммы и разнообразной текстуры тканей, занятная вращающаяся декорация на основе идеи башни Татлина с обильным внедрением модной видеопроекции и гигантских самоцветов в индийском вкусе, свет, подходящий в большей степени эстрадному ревю, а не театральному действию. Впрочем, это и есть ревю со сквозным сюжетом, эффектными визуальными и постановочными решениями, танцами а ля рюс и серией вполне законченных номеров. Только вот уж очень похожих друг на друга. http://izvestia.ru/news/537050



полная версия страницы