Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! (2) » Ответить

Стейдж: Mamma mia! (2)

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве начало темы

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Маша: ЭстонскийБлизнец, да уже наверно ни кто, присматривала дату, но решила перенести следующий поход на март. А вообще стараюсь подбирать Заусалин-Бирин-Головин(Бунин), но с последним негде инфу брать. Остальные тоже важны конечно, но эти в мой следующий поход самые предпочтительные. И спасибо :)

ЭстонскийБлизнец: ну, мимо Бунина вряд ли промахнетесь. Заусалина, действительно, стоит посмотреть. Замечательный Гарри, пожалуй, лучший из имеющихся.

ol_iva: Основные 26 ого: Чарквиани, Березка, Бирин.


Маша: ЭстонскийБлизнец пишет: мимо Бунина вряд ли промахнетесь Уже дважды промахнулась, тоже думала вряд ли, тем более во второй раз . Проблема еще в том, что Урлис мне там ну совсем не подходит.

ЭстонскийБлизнец: Маша пишет: Уже дважды промахнулась, тоже думала вряд ли, тем более во второй раз надо же! у меня сложилось впечатление, что Бунин бессменный, видимо, мне везло. А Урлис, кончено же, совсем не то...

Маша: ЭстонскийБлизнец пишет: А Урлис, кончено же, совсем не то... Мягко сказано, ИМХО. Вроде и роль не самая главная, а подиж ты, оказалось еще как важно кто играет.

marusya: а кто-нибудь знает дни Клюева в марте???

Singer: Мюзикл "Mamma MIA!" в передаче "Живой звук" на канале Москва 24. http://m.vk.com/video-17048192_164996196?list=2464ddfae93de22c60&from=wall-28552494_6750

Edith: Кто-нибудь был на закрытии? Как оно прошло?

ЭстонскийБлизнец: хорошо. Но "зеленки" не было. Порадовала старушка. Она таки продемонстрировала итоги упорного и коллективного вязания на протяжении всего сезона ))))

miliuna: Спектакль 27 апреля, 14:00 Я, собственно, уже была на «Mamma mia!» еще во времена ее первого явления на сцене МДМ. Сейчас, вроде, тоже хотелось сходить, но было лень, в итоге выбралась на один из последних спектаклей. Итак, состав: Софи Шеридан – Мария Иващенко Али – Юлия Чуракова Лиза – Дарья Зуева Таня – Елена Назарова Рози – Этери Бериашвили Донна Шеридан – Елена Чарквиани Скай – Андрей Бирин Пеппер – Дмитрий Головин Эдди - Александр Бочаров Гарри Брайт – Максим Заусалин Билл Остин – Владимир Халтурин Сэм Кармайкл – Андрей Клюев Отец Александр – Александр Кольцов Собственно, дату похода на сей раз я выбирала не по составу, а по удобству лично мне, так что особо не огорчалась или радовалась из-за состава, так, была легкая досада, что не было А. Макеевой (было бы интересно), но не более того. Зато была рада наличию в составе Андрея Бирина – видимо, это тот артист, на которого приятно посмотреть всегда. Хочется сказать скорее хорошее про спектакль, чем нет. Во-первых, актеры справились с ролями. Были такие моменты, когда казалось, что сыграно не очень, но было их немного. Из подобных моментов я бы назвала манеру морщить лоб при пении у Марии Иващенко. Конечно, это не кино, и в театре другие выразительные средства. Тем более что в остальном она была такой живой, абсолютно наивно-искренней Софи, что ей можно было простить все. Ничего не могу сказать про исполнение ею песен – мне показалось, что это очень и очень близко к Наташе Быстровой, но разве это плохо для Софи?.. Мария была очень милой, но при этом и смелой, и бойкой… Но иногда нерешительной, так что ее финальный отказ от свадьбы выглядел естественным финалом – она нашла себя, и это даже не кажется негативным развитием событий, как я всегда считала. Пожалуй, я поверила ей, что она действительно запуталась, чего искала, она очень настоящая… Эта Софи все же больше ребенок, чем взрослая девушка, и она пока лишь познает мир и ищет себя в нем. В ней очень много беззащитности, и эта беззащитность – ее обаяние, поэтому совершенно не удивительно, почему она так запала в душу Скаю, которому, кажется, так нужно быть кому-то нужным как воздух и кого-то защищать… Второй не очень приятный момент связан с Еленой Чарквиани – Донной. Есть у нее одна интонация – когда она резко переходит на серьезно-угрожающий тон, чем-то напоминает Елену Степаненко. В одной из сцен, когда она разговаривала с одним из своих мужчин, она эту интонацию использовала раз пять. Это явный перебор! Хотя в остальном ее Донна очень хорошая! Она будто подавляет в себе некое вечно живущее в ней озорство, которое очень даже видно в ее подругах. На ней есть печать трудной жизни, но и символ абсолютной несгибаемости тоже есть. Такая женщина – никогда не отчаивается. При этом она дорожит своей дочерью, хоть немного и отстраняется от нее, и из-за этого момента, когда Донна помогает Софи готовиться к свадьбе, становится одним из ключевых и очень трогательных. Тем не менее, какой-то особой «химии» между Донной и Сэмом я не заметила, хорошая качественная игра актеров, но не более того. Эта линия остается будто второстепенной, а на первом плане все равно сама Донна, ее жизнь, ее характер, ее переживания, где мужчины играют роль всего лишь статистов рядом с примадонной. В отличие от Софи, кстати. Я была безумно рада увидеть Андрея Бирина в роли Ская, т.к. в прошлый раз роль играл кто-то другой. Тогда Скай казался абсолютно проходным персонажем, я его даже не запомнила. Но не сейчас! Вот между этим Скаем и этой Софи химия есть! Вот здесь поверишь в любовь героев! У Андрея получился весьма и весьма взрослый персонаж. Несмотря на некоторое озорство и мальчишество, он всегда готов буквально грудью закрыть любимую от врагов, да что угодно сделать! А «Дай мне свою любовь» получилась ну очень…страстной! Такая безумно влюбленная пара! При этом Скай готов к браку, хотя для него это не принципиально, просто он готов пойти на это ради своей принцессы. Вот и получается, что он для нее будет такой каменной стеной, с которым ей всегда будет спокойно. Его слова, зачем ей искать другого мужчину, когда есть он, будто означают, что он для нее готов всем стать – и возлюбленным, и братом, и отцом, кем угодно, лишь бы она была счастлива. Ская этого волнует не появление папаш, а сам факт того, что невеста чего-то не сказала, а ведь он мог бы помочь! У Андрея получился практически мужчина мечты. Даже не состоявшаяся свадьба не кажется чем-то печальным – нет, кажется, свадьбу просто отложили до момента, когда Софи будет готова, а ее принц всегда будет рядом. И да, появление Андрея на сцене в одном из эпизодов в свадебном платье вызывает улыбку, странный талант, хотя это едва ли не первый спектакль, где он не изображает манерность вообще. Из прочих персонажей я бы отметила Таню и Рози – очень живые получились героини, настоящий источник позитива! Пожалуй, они были душой моложе даже, чем подружки Софи. Понравилась мне «Если мам будет не прочь», однако в этой песне я помню только Таню, а вот крутящегося под ногами юнца – нет… Странно, в первый свой поход я его весьма запомнила. Хочу еще отметить Максима Заусалина, который был Гарри. Есть в этом актере какое-то обаяние. Однако надо сказать, что периодические взрывы ненормальности в нем были не очень к лицу. В моменты его большей серьезности он был симпатичнее. Финал совсем не неожиданный, периодические его слова «вторая половина» уже наталкивали на всякие мысли. Интересно, что Максим не стал изображать своего персонажа «праааативным», как можно было ожидать, так что нетрадиционная тематика осталась на уровне юмора и элегантно была задвинута на второй план. На первом осталось только обаяние героя и его благородство. В общем, я получила много положительных эмоций! Все-таки мюзикл очень солнечный! Юмор начинается с фразы про впечатлительных лиц и туфли на платформе с люрексом, и заканчивается последними аккордами. Но совсем не жаль, что спектакль уходит, трех лет на сцене достаточно более чем, и так хочется чего-то нового… И не откровенно детского, желательно… Так что «Чикаго» почти что радует. В общем, я довольна, что таки дошла.

Edith: Очень жалею, что не видела Марию Иващенко, она наверное очень обаятельная Софи.

Villina: Это как? Мы вам декорации привезем, а играть сами будете?

ЭстонскийБлизнец: нуу.. собственно, а почему бы и нет? Как вариант. Может, так дешевле, а соответсвенно, в итоге доступнее для зрителя. Главное, что б главные правильные были)))

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: Главное, что б главные правильные были))) Это для зрителя главное. Для Стейджа главное, чтобы на главных не сильно растратиться.

ЭстонскийБлизнец: меня, как зрителя, больше волнует конечный результат- наличие нужных главных, остальное меня мало интересует.

zhekkka: ЭстонскийБлизнец пишет: Главное, что б главные правильные были))) У всех свои "правильные главные" Да и набирают, судя по объявлению, ансамбль. Хотя и там бывают "правильные" и "неправильные" персонажи.

Призрак: Villina пишет: Это для зрителя главное. Для Стейджа главное, чтобы на главных не сильно растратиться. ничего лично, чиста бизнес...

Villina:



полная версия страницы