Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (3) » Ответить

Граф Орлов (3)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (ноябрь 2012) [more]14.11 Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко Маракулин Ли Маркелов Асирян 15.11 Белявский Шиловская Гусева Кирюхин Голубев Ремчуков Маркелов Асирян 16.11 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 17.11 дневной Рагулин Шиловская Сидорцова Кирюхин Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 17.11 вечерний Белявский Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 18.11 дневной Рагулин Дольникова Рулла Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 18.11 вечерний Белявский Ланская Сидорцова Кирюхин Дыбский Ли Маркелов Савельева 20.11 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева 21.11 Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 22.11 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ремчуков Шляхтов Асирян 23.11 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 24.11 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников Голубев Ли Маркелов Савельева 24.11 вечерний Белявский Дольникова Гусева Постоленко Маракулин Ли Шляхтов Савельева 25.11 дневной Рагулин Ланская Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 25.11 вечерний Рагулин Шиловская Гусева Кирюхин Маракулин Ли Шляхтов Асирян[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Инна пишет: Им бы еще Ли заменить в этот день, и никто не сможет затмить премьерящегося Инна пишет: Посмотрела, что тАМ 17го с остальным составом а меж тем два из пяти маракулинских спекта он утянул.. Это заговор!!)))))) Главное чтобы один друг не начал поддерживать другого регулярно.))) Иначе из них двоих придется выбирать Дыбского.)))

Villina: Инна пишет: чего у тебя Ланская два раза написана Исправила. В этом блоке не так косячу, как в том, уже хлеб.

Rutheniya: Дамы, какие вы все жестокие Человек не отпремьерился еще, а все уже кто во что горазд...хотя очень смешно А кто автор сей фотографической шедеврЫ?Все те же?


bielomatik: Даже мы идем завтра) Сидорцову наконец увидим!)))) а еще надо ж глянуть Белявского и Постоленочку) Такшта, Метелочка, увидимся, наконец, после долгой разлуки)))) Номер телефона у тебя не изменился?

Метёлочка: bielomatik, не изменилось ничего.)) И твой у меня есть тоже.

Villina: "Вот он, мой Нотр Дам..." плюс немножечко РиДж... плюс, конечно, Норд-Ост... мне еще бы МК... В общем, за этот состав я уже поверила в державу российскую, а если еще и DVD выйдет с ними - неровен час, я свечку поставлю. Как минимум аватаркой до следующего блока... Сразу отчитаюсь по Доманскому. Видела всех трёх. Верю только в любовь Балалаева. Сергей идеален, но именно это мешает мне различить чувства за точностью исполнения. Его Эмси мне нравится больше. Во втором акте я видела Бенволио в Мантуе... но на аудиодиске согласна на Ли (хаха, так меня и спросили). Насчет державы не шучу, ибо Наталья Сидорцова делает мне за державу необидно. Пережили мы и предки наши разное, и еще много разного переживем. Главное, чтобы каждый за всё платил сам... Маракулин, Белявский, Постоленко - сами творцы своего актерского и моего зрительского счастья. Что тут добавить, о них уже писала. Сегодня еще подумала: какой путь пройден! 15.11. 2002 я впервые была на "Нотр Даме". И мы обсуждали на синей доске грядущий "тридцатник" нашего кумира. Теона волновалась, в начале, кажется, даже слова позабыла свои тронные - АМ ловко подсказал, и всё понеслось. Даже мило вышло: Радзивилл рулит "принцессой". В зале, кстати, были какие-то на вид важные персоны... я рада, что в ТО понимают, когда надо звать персон на спектакль. Главное, чтобы народ так же уважили. Услышав знакомый голос, воткнулась в бинокль и узрела на царском балу Костецкую. О радость! Больше из виду ее не теряла. Конечно, от меня/меня не деться, но пусть хотя бы на каких-нибудь гастролях люди иноязычные порадуются и музыке, и вокалу, и световому решению... Я им завидую. Даже по-хорошему.

Listik: о, первый ходок отчиталси подозреваю, что очень хочется полюбить, но организм пока в сопротивлении

Тарас: Listik ,

Метёлочка: Звезды сошлись на сцене ТО, и ТО замкнуло.))) Декорация застряла и не хотела больше вращаться.)) Ну надо ж было такому случиться именно в такой каст!!.. Не только играли пели, но еще и преодолевали трудности. Все молодцы и герои. Теона-зайка расстроилась конечно, но она все равно лучшая. И спект был все ж классным. Я отстранилась от всех этих недочетов и ловила кайф, пока была возможность.))) Я пошла строчить подробнее.

Villina: А я ни сном ни духом. Мне понравилось, что обиженная царица уходила очень деликатно. Спасибо недоповернутой лестнице.

Метёлочка: Villina, ну и слава богу. Значит обычный зритель тож ничего не заметил.))

Тарас: Метёлочка , ты давай, иди строчи, не отвлекайся)))

Geri: Ну, что могу сказать про 14.11.12.. Они все были прекрасны – золотой состав! Разве что, Постоленочка малость подхалтуривал, да Теона забыла слова на ровном месте. В остальном – отрада для ушей, глаз и души. Я даже уже почти привыкла к тексту. Однако, после второго просмотра для меня еще больше разителен контраст между 1м и 2м актами. Первый, в котором, вроде бы, много запоминающихся песен, проходит достаточно ровно и оставляет почти равнодушной. Второй же, в котором, казалось бы, песен меньше, больше диалогов и вокальных нарезок, торкает нереально. Второй раз реву в конце, ничего не могу поделать. В чем дело – в Белявском ли, в музыке, в драматизме истории, в химических реакциях и т.п., не знаю. Удивительно, что только два мюзикла пробили меня на слезы градом в конце, притом, что давно и нежно люблю этот жанр. Вот такой он для меня загадочный и парадоксальный, этот Граф Орлов;)

bielomatik: Метёлочка пишет: Теона-зайка расстроилась конечно, но она все равно лучшая. "Бедняжка" - жалостливо произнесла моя дочь, когда Тека стояла там и реально была в растерянности. Молодец АМ, выручил, поддержал, тихонько пропев последнюю строчку куплета. А я вот до сих пор не пойму про декорацию... мы с Алисой решили, что это специально так изменили, чтобы царица не ползала по лестнице (правда, как-то негоже царице ползать). Она, правда, у них заклинила? Villina пишет: Верю только в любовь Балалаева. Сергей идеален, но именно это мешает мне различить чувства за точностью исполнения. Для меня существует только один Доманский, и он гениален в этой сцене! Там каждое слово, каждое движение, даже то, как Сергей держится за ту стену (по другую сторону которой ОНА), всё, всё пропитано любовью к НЕЙ... мурашки бежали опять, да.

Инна: а у меня нет слов, чтобы выразить восторги. Я просто довольна. Нет ничего , чтобы не нравилось в сегодняшнем составе и в сегодняшнем спектакле. Даже все проблемы с декорациями и с микрофонами казались такими трогательными. Очень рада, что наконец-то можно посмотреть спектакль и не обсуждать потом какие-то недостатки. Это, конечно, благодаря сегодняшнему составу. Вот прямо все молодцы!

bielomatik: Geri пишет: Второй раз реву в конце, Моя дочь четвертый. Кто больше?))) Я и сама, признаюсь, сегодня чуть ли не заплакала. Об чем это говорит? Прально! И меня мюзикл торкает все больше и больше с каждым просмотром. И сегодня действительно было волшебно. Сидорцова истинная королева! Теона расцветает все больше и больше с каждым спектом, но самое главное, что я приняла и Белявского, и Постоленочку. Кирюхина мне, конечно, никто не заменит, но радует то, что можно смотреть спект с разными Орловыми-Иванами, и это не напрягает абсолютно))) Белявский порыкивает и покрикивает все равно, и мимику я его не понимаю местами, но это терпимо, а Постоленко просто милый в своем образе) Кстати, Метелочка, девочка Аня сказала, что розочки очень красивые и свеженькие, она их подрезала и любуется))) Так что все норм. И слава богу)))

marusya: На который раз говорите, что "Орлов" цепляет? Посмотрела сегодня первый раз - красиво безумно, ярко, богато, но... никак... Хех, во втором акте тоже "увидела" Бенволио Да и вообще весь спект видела все просмотренные раньше мюзиклы Кстати, по музыке по-моему "Огни большого города" чаще всего)) Рада за Наташу Сидорцову - она там великолепна! Еще на РиДже очень хотелось увидеть ее в более крупной роли, наконец-то это свершилось. Маракулин - как же хорош! почему-то думала, что будет лысым)) Итог: посмотрела всех любимых артистов за раз, вспомнила все любимые мюзиклы - приятно, да ps кто-нибудь аудио записал?

Метёлочка: "Граф Орлов" 14.11.12. (Белявский, Дольникова, Сидорцова, Ли, Маракулин, Постоленко, Карина, Маркелов) Состав мечты!!!! И прошу учесть, что эти многабукаф именно благодаря ему.)) Технические неполадки, конечно омрачают картину. Вообщем-то фиг бы с ними, если бы они не выбивали из колеи артистов. Поэтому всем сегодня медальки за мужество.)) Я б даж и не стала упоминать об этом, но фигня в том, что в спектакль было что-то привненсено новое, и местами я просто не поняла - то ли это доделка, то ли вынужденность из-за лажи с декорацией. Ну тогда я и не буду заострять на этом внимание и чисто о своих впечатлениях/эмоциях и размышлениях в догонку нашим тутошним обсуждениям.)) Теона Дольникова - Елизавета. Теона волшебная, неземная. И сегодня у меня как-то сама-собой прояснилась история с ее Елизаветой, с первой же арии. На словах "Есть у меня народ и Родина, и великое имя.." меня буквально осенило догадкой!!))) Думаю дело было так. Елизавета просто не знала своих родителей, своих корней. Может подкидышем каким-то была?)) Воспитывалась в каком-нить убогом нищем приюте и бог весть какими способами потом со дна поднималась. И это конкретным таким ее детским комплексом было. Причем детской мечтой было не именно российской императрицей быть, а просто иметь семью, уютный дом, знать свое настоящее имя. Ну и параллельно, какая ж девочка-сирота не мечтает быть принцессой аль королевной.)) Выросла она красивой, умной, амбициозной женщиной. Понимала силу своих достоинств и своей незаурядности. И это понимание возможно и давало ей повод предполагать о таки знатности своего происхождения. Как бы защищаясь, она окутала себя тайной и загадошностью. Но в то же время как-то по-детски продолжала нарекать себя всякими несусветными именами-титулами - Княгиня Али, Принцесса Кураж,.. и при этом бесконечно тяготилась безродностью своей. Чувствовала и понимала, что для всех она была и есть именно что красивой дорогой игрушкой. "Судьба как ветренная женщина - то поманит, то обманет, но время настанет.." И тут вот пример Екатерины - чужеземки, ставшей владычицей Русской земли, обретшей новую Родину и сумевшей стать истинно русской императрицей. Возможно дошли до Елизаветы и какие-то слухи о существовании возможных наследников Петра. И вот может тогда Елизавета и задумалась, что при всех своих качествах она смогла бы быть не хуже. И будет у нее наконец-то родина и имя, да и сама она будет значима. Поэтому ей уже приятно предвкушать, как она дыханьем просвещенья растопит снега Сибири, как привнесет праздник в эти ходные далекие земли, как она вернет свободу Польше... Это же не свести с ума очередного банкира/мецената, это ж дела и помыслы совершенно другого уровня, это ж какое великое предназначение!.. Да, наверное она мало знает о России (медведи-феодалы и тд..), но это не очередная цацка для нее. Она просто уверена, что с ее умом она быстро со всем разберется, нужно только попасть в эту самую неведомую и великую Россию.)) И перед Орловым она предстает именно в этом своем новом качестве - наконец-то не девка какая-то, не игрушка для каприза. И последнее, от чего она теперь отречется - это ИМЯ. А так сложилось, что всё то немногое, ради чего эта женщина могла бы отречься, оказалось фальшивым. И выбирать ей просто не из чего. Пусть так и остается неизвестным, откуда взялись эти документы - сама ль она их подделала, уцепилась ли за чью-то идею, неважно даже. Важно что при любом раскладе она не отказалась бы от возможности попытаться обрести и Родину, и Имя, да еще и такое великое. Меня вот всё коробили слова в ее *тюремной* арии про "кончился мой, детский сон золотой", не хотелось, чтоб ребенком выглядела она. Всё думала может "детский" стоило бы заменить на "дерзкий"?... а теперь вот даже и не знаю.. детская мечта знать и иметь свое настоящее имя, ведь действительно детская.. призадумалась я опять, как лучше-то.))) Теоне браво безмерное за талант, за красоту, за химию с Андреем!! )) Их тандем просто потрясающ!!! Сомнений нет, что она всех с ума сводила и ради нее разорялись-убивались все подряд.)) И даж Моцарт, который, кстати говоря, отродясь балетов не писал, таки ради нее сподобился, волею Кима.))))) (про балет Моцарта дошло и ухо резануло почему-то только сегодня, хотя помню это еще со школы.))) ) Андрей Белявский - Граф Орлов. Не перестаю удивляться и радоваться, как изменилось мое представление об артисте этом. Главная роль - это конечно... это как под микроскопом актер.)) И тут уж как поется - либо "улыбнешься и скажешь ДА, и будет" тебе счастье и удовольствие, либо "отвернешься и скажешь НЕТ".. навсегда уже. Андрею мое безоговорочное ДА-ДА-ДА! Просто тихо млею и балдею, верю, участвую, сопереживаю, нутром его боль чувствую.. Мы тут как-то обсуждали, мол не понятно, когда именно его затейка в любовь перетекает и это прям огорчало всех. А вот и нету этого перехода. Вернее, он неподчеркнуто-плавный. А резкий и не нужен. Они и сами не поняли, когда это случилось. Хорошо им, а всё прочее отступило и почти не тревожит. И вот оно счастье, и счет времени потерялся... Но тучки-то сгущаются.)) Как раньше писали в фильмах с субтитрами - "звучит тревожная музыка".)) Вот и Радзивилл уже свинтил из союзников, и Доманский предчувствует беду... А тут и Иван со злополучной спешной почтой средь ночи вырвал Орлова из сладких объятий.. А вот и он - отрезвляющий ушат ледяной воды - "срочно доставить в цепях.." Настолько потерянно Андрей вторит "в цепях..." Буквально перезагрузка мозга приключается с ним.)) Понимает, что донесение его оч серьезно восприняли в России. Осознает, что кончено всё, и одновременно доходит до него, ЧТО именно он сейчас потеряет. Вот тут наверное и притаилась она - кульминация-то.)) У Орлова земля из под ногг. Что-то несерьезное начинает вещать - то "план отменяется", то "а если дама завтра не придет?" - не соображет совершенно, что ему теперь делать-то. "Пусть подождут".. ага, сейчас все сядут, ножки свесят и будут его ждать.)) Дальше тревога только нарастает. "Её не спасти" - вообще невероятно мощная вещь. Недаром она так зал вырубает, аж до звенящей тишины. В ней и осознание, что ждет Лизу , такую теперь родную и любимую, и понимание, что хоть умри сейчас Орлов, ее уже не оставят в покое и все равно достанут, обида, что потеряно столько времени и сейчас за часы оставшиеся ничего путного не изобрести уже. Весь этот цирк с присягой Орлову конечно до тошноты, до физической почти боли. От всего тошно и от себя в первую очередь. Ради России были все дела его, все подвиги.. до этого момента. Так и поет чего-то там ...русского царя заколол, но совесть была чиста, ибо ради Державы. А вот сейчас, когда он и сам-то не очень возможно верил в угрозу, которую Элизабет из себя представляла (сами ж с Иваном оборжали ее манифест к русскому флоту), но тем не менее уцепился, он за эту историю, чтобы расположение Екатерины вернуть, "расписали всё от души". Не того полёта уже дельце-то. Обида за себя героического, конечно, сильная штука - ведь верой и правдой всегда служил, а его так отодвинули, и вроде не нужен уже.. Ну вот и отыскался способ "чтобы заслужить званье и честь верного раба". Да, противно ему за свои такие негеройские побудительные мотивы. Сам себя в этот стальной капкан и загнал - выслужился на свою голову.)) Так теперь-то еще и любит до невозможности. Приказу он конечно же подчинится,.. но совесть замучаеееет..))) Наталья Сидорцова - Екатерина II. Наконец-то сегодня я увидела и услышала Наташу. Реальная такая царица и шикарным вокалом это доказано. Кто тут недавно писал про гордость за Россию? Подтверждаю, есть гордость!)) За то, что славна история наша правителями такими незаурядными. За то, что так достойно представлена императрица в таком жанре как мюзикл. Сережа Ли - Доманский. Я уже всё сказала раньше. С ним всё и просто, и многогранно одновременно. Здесь нечего анализировать, здесь только получать удовольствие, веря артисту в этой роли безоговорочно. Прекрасный вокал, всё отыграно до мелочей. Ну чего еще желать? Шикарен!! Я очень-очень хотела, чтобы шел он с Элизабет на корабль в качестве хоть единственного неразбежавшегося союзника.)) Я категорически прям настаивала на этом!!)) Сопровождая ее чуть на отдалении, опасаясь, оглядываясь, оберегая, готовый кинуться на защиту. Оттеснят/притормозят пусть его как бы невзначай. И пусть при первых словах "высочайшего повеления" он ринется к ней, а его уже конкретно и грубо придержат. Пусть вырывается, пусть крикнет ей - Элизабет!!! А она *в ответ* - Алешааааа!!! Ну что-то типа этого... Ну так же ярче и понятней образ будет. Понятно станет во втором акте, что арестован вместе с ней и с ней же вместе допрашивается в Петропавловке. И любовь и верность его подчеркнется. Ну жаль, что такой интересный и трогательный персонаж невнятно так прорисован. Сережа выжимает по-максимуму, конечно, но это тот случай, когда малой кровью, буквально штрихами, можно помочь и актеру, и спектаклю в целом. Это, конечно, сугубое имхо, но искренне полагаю, что так было бы лучшее.)) Хочется местами в персонажей жизни и эмоций добавить.)) И вот сегодня (спасибо механизму декорации) я плохо разглядела - он таки ведь шел с ней, да? Заходили они "на корабль" с какой-то другой не видной стороны и ничего толком я не поняла.)))) Вроде был он там, вроде стоял, а потом сидел... Вообщем,.. ладно, придется еще раз сходить досмотреть.)))) *в связи с этими моими фантазиями, у нас сегодня родилась *шутка в сторону* по поводу финала первого акта: Доманский: ЭЛИЗАБЭЭЭЭЭЭЭТ!!! Элизабет: АЛЁШАААААААААА!!! Алеша: ЛИЗААААААААААААА!!!! Радзивилл из-за прибрежного камушка: ДОМАНСКИИИИЙ!!! _и под этот общий дружный ор - занавес!! )))))))) такая прям всеобщая трагедь трагедей и потерь потерей.))) Александр Маракулин - Радзивилл. И о нем вообщем-то всё сказано ранее. Все вокальные проявления Радзивилла довольно однотипны - ругательное Орлову, ругательно-угрожательное Екатерине, хвалительно-подстрекательное Елизавете, язвительное и нечто туманно-обманно-лживо-поучительное Доманскому, и опять неискреннее хвалительно-льстительное Екатерине. Ну казалось бы, всё с ним ясно и понятно. И очень надо постараться, чтобы персонаж не стал плоским. Маракулину удается всё. Не отнять у него способность нюансами, штрихами, интонациями, многозначительными и неоднозначными паузами и прочими какими-то фишками-находками создать цельный нескучный образ. Его Радзивилл и умен, и деловит, и способен заявить о себе и заставить с ним считаться. Не добавляем к этому, а именно помножаем это на иронию, обаяние, вокал и получаем очень колоритный персонаж, за которым интересно наблюдать, вникать в его проблемы и мотивы поведения и поступков. Актерски он ЛУЧШИЙ. Радзивилл теперь не бегает так активно на своей арии. Вот мы всё ржали-ржали над ним, а они там взяли и изменили и теперь даж скучно как-то стало))). *не нравится мне его придумка с "петухом" на "здесь... кхм.. дочери Петра Великого.." не прикольно, и голос свой пусть лучше бережет для договорить нормально остальной текст.)) Александр Постоленко - Иван. Очень радует он меня в этой роли, новый он какой-то прям, серьезный и взрослый.)) И дурашливость у него получается естественной, не наигранной, и статный офицер из него видный и вообщем-то убедительный. Приятно от мысли, что на русском флоте все как один такие же вот красавцы.))) А вокалом своим и приятным тембром он очень красиво звучит в дуэтах и прочих многоголосьях. Сегодняшний мужской каст настолько спетый меж собой уже годами, так они чувствуют все друг друга, что просто вот одно сплошное удовольствие да и только.)) С текстами ему конечно повезло - что ни слово, везде по букве "Р" хоть раз да есть - трон, присяга, держава, Екатерина, граф, орел и тд..)) Везде его очаровательное *курлыканье" проскакивает. Прелесть.)))) Карина - Цыганка. Вот реально так мне этот персонаж нравится. "То ли девушка, а то ли виденье" (ц). И очень разная в каждой из роковых встреч с Графом. Сначала вся такая праздничная и яркая, а потом словно зловещая ворона, на грани отчаяния привидившаяся Орлову. Уж таким укором она сегодня была.. Такое пугающее почти безумное андреево "да ты с кем говоришь-то,.. ведьма?".. А она просто добивает его известием о смерти Лизы. Мощно. Карине мое очередное многократное браво за роль вроде бы и небольшую, но значимую очень, за шикарное исполнение арии, за надрыв, за судьбоносность, за полуреальность! Сегодня иначе прозвучала ее ария. Красиво, но мне старый вариант нравился больше. Там вокал как-то мощнее был, прям завораживал. А сейчас как-то упрощенно стало.. ну не знаю.. Все равно цыганка хороша! _______________________________________ Вообщем наверное всё, на что сегодня была способна, я отписала.)) Мюзикл очень хороший, реально. Ни единого момента "пережидания" каких-то арий, на одном дыхании прям смотрю.

Метёлочка: bielomatik пишет: Она, правда, у них заклинила? ее заклинило на любовном дуэте Орлова и Елизаветы. Она резко остановилась и ребят тах тряхнуло, что схватились за перила. И после этого все там лазили меж перекладин внутренних. На свои сцены выходили, кто в какую щелку сумеет пролезть.))) И Екатерина там протискивалась, и Тека пробиралась, пока вручную декорацию крутили.. вообщем.. подкачала техника..))

Singer: Сегодня был отличный спектакль и золотой состав исполнителей. Помимо гостей в зале, в директорской ложе весь спектакль были Тартаковский и Болонин. После второго раза уже сложно остановиться.) Очень хочется услышать и увидеть этот состав на DVD и CD.



полная версия страницы