Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (5) » Ответить

Граф Орлов (5)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы на апрель [more]3 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 4 апреля Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 5 апреля Белявский Дольникова Гусева Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Савельева 6 апреля, день Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Толоконников Савельева 6 апреля, вечер Белявский Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 7 апреля, день Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 апреля, вечер Белявский Шиловская Гусева Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 апреля Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 10 апреля Балалаев Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Толоконников Савельева 11 апреля Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 12 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 13 апреля, день Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Асирян 13 апреля, вечер Рагулин Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 14 апреля, день Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 14 апреля, вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян[/more] Составы на март [more]5 МАРТА Белявский Дольникова Гусева Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 6 МАРТА Рагулин Шиловская Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 МАРТА Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 8 МАРТА день Балалаев Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 8 МАРТА вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 МАРТА день Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Савельева 9 МАРТА вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Савельева 10 МАРТА день Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 10 МАРТА вечер Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 12 МАРТА Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян 13 МАРТА Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 14 МАРТА Белявский Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 15 МАРТА Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 16 МАРТА день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 16 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 МАРТА день Рагулин Ланская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 17 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы (январь-февраль 2013) [more] 29 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 30 19:00 Балалаев Шиловская Рулла Толоконников Дыбский Ли Маркелов Асирян 31 19:00 Белявский Дольникова Гусева Постоленко Голубев Ремчуков Шляхтов Савельева 1 19:00 Рагулин Ланская Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 2 14:00 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 2 19:00 Белявский Дольникова Сидорцова Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 3 14:00 Балалаев Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 3 19:00 Балалаев Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ремчуков Шляхтов Савельева 5 19:00 Рагулин Ланская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Асирян 6 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 7 19:00 Рагулин Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 8 19:00 Балалаев Дольникова Рулла Постоленко Голубев Ремчуков Маркелов Савельева 9 14:00 Балалаев Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Ремчуков Маркелов Савельева 9 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 10 14:00 Белявский Шиловкая Сидорцова Толоконников Маракулин Балалаев Шляхтов Асирян 10 19:00 Белявский Ланская Гусева Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: Villina, ну крайняк взяла ж У АБ И ИБ были шикарные роли в Нотре. АБ там был в кассу как нигде и хромый, и кривой, корпус в какой надо позе зафиксирован, и руки пристроены, гримом все что надо на лице написано, и четко выверенный маршрут по сцене от сих до сих. Ну что еще надо артисту для полного щастья? Оставался голос... Так и с этим у него все было для этой роли просто шикарнейше (ну это уже личностное, кому извлечение звука местами не так, и это по гамбургскому счету придирки). ИБ создал также великоплепный образ Фролло, отличный от и принятый здравым зрительским умом (опять же, тонкости тембрально-слуховые щаз не рассматриваю). Браво обоим! Но что стало происходить дальше... Отсутствие толковой режиссерской работы, а может (ой) и игнорирование именно этой режиссерской работы? а может (ой) игнорирование вааще? Да фиг их всех знает... Вот видно проходки и оранжевым цветом места красить у Отца_родного на 5+ получается

Метёлочка: По мне так мега роль Балалаева - это Киса. Вот где вообще не придраться было.))) Конечно же Белявский шикарный Квазимодо был, согласна абсолютно с Листиком. Нотровская финалка в его исполненни по сию пору мурашит.)) А Маракулин теперь еще и Атос долгожданный.)) И точек бы я не ставила. Сколько еще впереди должно быть!))

Тарас: Метёлочка пишет: По мне так мега роль Балалаева - это Киса. на все сто согласна! Listik , а ты второй раз то не ходила еще на ГО?


Villina: Метёлочка пишет: По мне так мега роль Балалаева - это Киса. Ну, я не обсуждаю роли вне ТО. Я вон от Ричарда тащусь, даром что спект - трэшак.

Listik: и Кису отмечаю вообще, качественный был спект Тарас, не, все никак...

Villina: Когда-то была у меня мысль получить второе высшее по театроведению. Но буквально после первого шага к этой стезе меня осенила догадка: не получится. Потому что не всегда можется и хочется выражать свои мысли куртуазно. Так что остаюсь на своем месте. На каковом и говорю, пользуясь с недавних пор принятой здесь лексикой: товарищи сёстры, кто считает, что Белявский не играет, шаг вперёд – и идите-ка в жопу. Ну, или на другой состав, что, на ваше счастье, моему посылу неравнозначно. Вот))) Ладно, это была лирика. А суровая правда такова, что я сегодня полностью обрыдалась. Если попытаться использовать аналогию, то это как от рассказа «Лев и собачка». Сильный, опасный зверь, привязавшись к слабому милому существу (с поправкой на политическую амбицию, конечно), и потеряв его – а в человеческой истории еще и по собственной вине – это зрелище не для слабонервных, но нервы металлодетектор на входе не проверяет, поэтому меня не отсекли. Скупой на движения и жесты, даже в мимике себя сдерживающий, граф Алексей Орлов так бешено страдает внутренне, что это больно наблюдать. Хотя, как я уже раньше сказала, помогать не хочется. Во-первых, он же убьет. Во-вторых, беру назад слова о том, что не хочу любить Орлова (никто меня не спрашивает, чего я хочу – после сегодняшнего люблю и всё). Я не хочу – и это у меня получается – его жалеть и прощать. В случае с Балалаевым это почти неизбежно, а если он добьется, что я его Орлова не прощу – я не прощу уже себя, а этого мне пока не надо. Да, как пишут в контакте, «всё сложно». Так вот, на плаче цыганки, подготовленная всем происходившим до этого, я на нее не смотрела – а смотрела только на Алексея (Андрей? Какой Андрей?), который морально умирал под этот плач. Опять-таки, человек военный, к сердечной боли совершенно не привычный, переживал ее как откровение – в какой-то мере в этом страдании его душа обретает завершенность, которой ей все время недоставало, отчего и все беды. И снег прощает его, на то он и снег – укрывающий все следы. Шиловская и Сидорцова. Знаете, Аглая, по-моему, та Елизавета, которая и правда была внучкой Петра. Никто ведь не доказал обратное. И сомнения Екатерины не только понятны, но и вполне обоснованны. Она даже с необычным волнением говорит финальную речь, вероятно, тоже получив известие о смерти соперницы, которая по крови имела больше прав, но по стечению обстоятельств опоздала занять престол. А престол не пассажирское место – с него на полном ходу не соскакивают. За что спасибо от России, кстати. Кирюхин – Иван Мефистофель. Он практически сыграл Орловым как шахматной фигурой. Ферзем, да, но сыграл и выиграл для России партию. Понравился Голубев! Поначалу, когда они вышли с Доманским, подумала: бедная Польша, понятно, что тебя профукали! А потом, смотрю, у него своя фишка. Елизавета, кстати, чихать хотела на его измену, потому что она сама им воспользовалась. А цель его была ни в какой не в свободе Польши, а в собственной выгоде, чего он от нас практически не скрывал. И не смешной совершенно, а мерзкий и опасный тип. Но, конечно, слыша: «Ммммать… всея Руси» - тут никуда не денешься, хохочешь. Ну и Доманский. Моя любовь, верный рыцарь, каких теперь не делают. Нынче ему перепало ласки – как ни странно, Лиза не оттолкнула его в ответ на обвинения Орлову, а наоборот, приголубила, за ручку взяла, по голове погладила - через решетку. Так болезненно и трогательно отозвались на них слова Голицына: «На всей земле вы одни». Одни – не один, не одна. Вместе. Финальная песня спектакля - про любовь, а мне видится – всё-таки жизнь хоть ею и создается, но хранится (и личная, и государственная) ответственностью. А может быть, это одно и то же.

Метёлочка: ну прям как в том анекдоте про казака, который в состоянии эйфории, выпучив глаза, на взмыленном коне влетел в станицу, размахивая шашкой направо и налево, порубав и перекалечив немало народу. Добравшись до хаты своей и опрокинув стакан горилки, на вопрос "да что с тобой стряслось, сынку??!!" с трудом выговорил - "Отстаньте, тату,.. я Ленина видел!!" Не спорю, что приятно совпасть в восприятии именно подачи образа актером, но всё ж слегка ошеломиссимо с лирикой получилось.))) Всем залечивать раны и возвращаться на поле боя с новыми силами.)) Актеры актерами, они далеко от нас, и пристрастия наши к ним всеж должны быть второстепенны на форуме, где так долго мы общаемся.

Listik: Товарищи! Ну товарищи!!!... (с) - интонация как у киношного телевизионщика за столом на приеме в высотке (Москва слезам не верит) я за гамму чувств, сыгранных правдиво, без напряга, от души, но достойно... и переданных лицом! И хоть ты тресни И для этого должны лечь на глаз мимические особенности фигурантов. Оооо, а глаз у меня вострый рада за Виллину, Villina, у тебя снова экстаз

Villina: Метёлочка пишет: ошеломиссимо с лирикой получилось А я-то гадаю, чо все молчат вторые сутки Listik пишет: у тебя снова экстаз Приходится признаться, что да. Весной еще схожу.

Метёлочка: с офа Внимание! Замена в составе! 9 февраля в вечернем спектакле вместо Александра Маракулина на сцену выйдет Александр Голубев.

Ежик в тумане: Началось!

Метёлочка: но есть и приятное.)) Еще одна замена: сегодня вечером 9 февраля вместо Лики Рулла на сцену выйдет Наталья Сидорцова.

viola: Наконец-то сходила на "Графа Орлова". Большое спасибо тем, кто давал послушать пиратские записи - без этого я бы еще полгода собиралась. Ну а теперь уже один раз побывала, взяла билеты еще на март и скорее всего пойду в апреле с целой компанией желающих приобщиться. Общие впечатления. МК наверное был чуть поживее (если не считать несколько занудного начала), да и персонажей там было много и более разнообразных, но музыкально мне Орлов нравится больше. Сделан он компактно - действие развивается быстро и понятно, нет провисаний, вот только в начале второго акта русская клюква на мой взгляд затянулась, но у меня такое подозрение, что мюзикл делали с прицелом на экспорт. Балет-паркур-костюмы-декорации-свет - все очень красиво. Много действия на втором ярусе, поэтому если брать билеты подешевле - балкон будет лучшим вариантом, чем задние ряды амфитеатра, где верхняя часть сцены не видна (это я себе на память). Очень надеюсь, что в следующий раз нам повезет снова попасть на Маракулина, потому что его Радзивилл убийственен. Ему достался самый дурацкий текст, но он и из этого умудряется делать шоу. Единственный, кто одинаково хорошо поет, играет голосом и играет лицом и жестами. Орлов и Екатерина пели прекрасно и выразительно, но внешняя игра у них временами проседала - были отличные сцены, но были и слабые. Вообще, сцены по-разному... репетиция парада - пошло, масленица - лубочно, зато письмо Екатерины Радзивиллу - просто шедевр. И кульминация - речь Екатерины - восхитительна, зал реально затаил дыхание, а потом бурно аплодировал, хоть она и не пела. Это была настоящая кульминация, да и композиционно к ней очень хорошо подвели. Ну и вообще, я все больше проникаюсь к Игнатьеву. Мне нравится его стиль, его выбор сюжетов, его характеры персонажей, и похоже он попадает в мои, как сейчас принято говорить, кинки.

viola: Ах, да, еще забавный случай был - в антракте, когда я там что-то сестре вещала про будущую аудио и видео версии, меня одна из соседок спросила, под фонограмму ли здесь поют. И очень удивилась, узнав, что вживую:))) Говорит - ну не может быть, они же так чисто и качественно поют, разве так можно вживую. Совсем у нас народ отвык от хорошего пения.

Метёлочка: Сегодня (10.02.11) на сцене после вечернего спекта было "вручение" поцелуя от графа Орлова.))) Ржака, канеш,.. я все ж надеялась, что это не при зрителях будет.)) Ан нет. Девушку победительницу я узнала еще в зале, ее там местный фотограф всё фоткал.)) Но за спект я про это забыла. И тут пришло время поклонной пестни, а шаг веред почему-то сделал Ли. Обеспокоилась за опять что-то новое, но Серж объявил про конкурс, про победительницу и тд. Зал поржал, но и воодушевленно похлопал. Девушка поднялась на сцену, Ли сопроводил ее до Андрея. Андрей вручил ей букетик... я затаилась прям вся и напряглась от мысли как же это щас будет, чтоб не совсем прям неловко )))) Но Андрей просто молодец и выкрутился замечательно. Поцелуй был страстный, но театральный и.. кроме широкой спины Орлова мы ничего не увидели.))) Это снимали, скоро положат навернека вконтакте и на фб.)) Из услышанного в зале, фойе, "курилке": - а я не помню вот.. Екатерина же была женой Петра I? - да нееееет, она была его бабушкой! - шикарно поет Орлов!! - да, мне тоже очень нравится. Это Балалаев, он и графа Монте Кристо неплохо пел. (Орлова пел Белявский седня есессно) - фигня мюзикл. Поют плохо. Из поющих только Орлов и кореец. (ну эт про нашего Ли)

Инна: Метёлочка )))) повеселила. в тему "из услышанного" (после спектак с ИБ-Орловым) - я сегодня уже второй раз была. в первый Орлова играл Рагулин - он ничто по сравнению с Балалаевым. Балалаев же - главный артист мюзиклов - он во всех мюзиклах играл - и во взрослых и в детских. Вот в мюзикле "Монте Кристо" он главным был... ))))

Listik: Метёлочка пишет: но театральный и.. прикиньте, если девица не из этих.. артисток, то сколько они репетировали

Метёлочка: Инна пишет: главный артист мюзиклов Всё, я теперь только так и буду его называть.

Метёлочка: Опосля прочтения не задавайте мне вопрос - нафига ходить на состав который не нравится?)) Ну так получилось у меня вчера... Обещаю больше так не делать.)) Зато теперь я хотя б могу сказать, что видела всех. Ну кроме Орлова-ИБ, но это врядли случится (тьфу-тьфу-тьфу чтоб замен не приключилось). Для меня без Андрея уже в приципе никакой истории не случится там, и если не он, то нет никакого смысла идти. Дыбского-Радзивилла заценила. Ну что сказать? Хрень и клоунада. Вот чесслово. Настолько не органично он выглядит в придуманном им образе, что я даж расстроилась немного.))) Я когда фотку его из профайла на офе увидела, то написала, что он будто сел на ежа. Теперь могу добавить, что перемещается он по сцене так, словно даже не удосужился этого бедолагу ежа вынуть из оттуда, чем он на него сел. Глаза также выпучены, весь прогнутый какой-то животом вперед, ноги враскоряку... Я не понимаю.. мне должно быть смешно от этого? Или от того, что красавца Владимира Дыбского так вдруг перекосило, я должна ахнуть от охренительного перевоплощения? Не смеялась, не ахала... Или это всё же как-то особо окрашивает его персонаж и придает ему характер? Тогда какой? Таки Радзивилл клоун? Даже подумалось - может Дыбский Голубева пародирует? ))) Ой не знаю.. Иль не понимаю чего-то.. Может после Маракулина я в принципе уже никого воспринимать не в состоянии?)) Теперь могу даже сказать, что Голубев мне понравился больше Дыбского. Он хотя б органичен. Играет от своей фактуры. А ВД и от фактруры попытался уйти и характера не привнес. И лысина эта дурацкая еще, вся в складках.. спиной повернется - как есть купальная шапочка. Не говорю уж о том, что без дядиСаши прям какая-то вокальная пустота образовывается и персонаж какбэ мало весомый получается и мимо проходящий. А Маракулин-то буквально заполняет голосом зал. И с игрой всё поразительно точно, четко и понятно. Да-с, загадка и загвоздка такая вот - не особо габаритный Маракулин перевешивает обоих. О Ланской хочется воскликнуть - какая же она.. неуместная в этом спекте!! Ни внешне, ни вокально попадания не случилось. Поет плохо. Кривляется. Простушка-пастушка какая-то, прастигосподи. Дуэт тюремный, который с Доманским, у нее без надрыва вообще. Села вальяжно, откинулась назад, и так задушевно пропела, словно под этими лампочками она в солярии загорает, а не в подвале мрачном, как подразумевается. Упорно не желает спрашивать Орлова "мы свободны?". А тому как попугаю приходится отвечать "да!, как же наша жизнь... да! только назови имя своё.." Ну как так можно играть-то не_пойми_о_чем?? ЧуднО как-то пропела "если у меня есть только шанс.... то значит и выбора нет!" Эмоций в голосе ноль, как пионерскую песню оттарабанила прям.. Чем-то напомнило мне "раз словечко, два словечко, будет пе-сен-ка!"))))) И так наиграно-пафосно порвала эту бумажку...)) Обнять и плакать просто..))) Не хочется ее любить, жалеть,.. ничем она не цепляет меня совершенно. И не верю ни разу, что такая фря пол Европы свела с ума )) Ну и напару с Дыбским они сегодня для ЖЫ-ШЫ по перлу напели: Дыбский - .. и русский флот поддержЕт наше дело.. Ланская - .. то надеждой поманЕЕЕт, то опять обманет.. Гусева всё тот же вокальный ужас. Надрывается бедная из последних сил. Гундосит и натужно басит.. пипец полный. На поклонной песне, на ее словах "Боже, помоги на моем пути отличить успех от пораженья.." я всегда мысленно спрашиваю "ну когда ж он уже тебе-то поможет это отличить, Катя? Шла б ты отсель в кино куда-нить сниматься, там ты успешней гораздо". Слова в заглавной арии какие-то новые вдруг спела (иль это старый какой-то вариант?) "Из худых дворян, из чужих земель, и не сразу я стала здесь своей.." Ремчукова видела в этом блоке. В принципе понравился. Местами очень трогательный. Поет прилично. И главное молодой.)) Извини, Виллина, но "мальчик-отелло" из Балалаева хреновый. Воспитанник Радзивилла еще хреновей.)) И Сережа Ли лучший и никем непревзойденный ни вокально, ни актерски. Дианочка великолепная совершенно. Ария в ее исполнении меня просто гипнотизирует каждый раз. Ну что говорить если она реальная цыганочка у нас. В роли органична до тонкостей - от манеры пения до того, как "профессионально" берет руку Орлова для погадать.)) Прелесть просто. И ее цыганка мягче получается, чем у Карины. Не стремится она его добивать в финале, жалеет его и любовь погубленную жалеет. А эфект не менее сильный в итоге. Шляхтов вчера очень понравился. Прям року наподдал в арии своей.)) Надо же, я даже не ожидала.)) Как итог - мой состав "два по три", как я выражаюсь - Белявский-Дольникова-Сидорцова и Постоленко-Маракулин-Ли. И тогда спект просто замечательный приключается во всех отношениях, и спасибо им за то что они такие потрясающие. А за вечернего Графа Орлова 2-го февраля СПАСИБО непроходящее до сей поры.)) Голицыным и Цыганкам рада всем. Не против Кирюхина и Ремчукова. И дай бог чтобы такое случалось регулярно.)) Опять какой-то стремный и непонятный стал финал. Орлов с Лизой в разное время друг на друга смотрят. И Лиза вся такая из плоти и крови очень осязаемая и непотусторонняя... Ну да.. отсекает их друг от друга опускающаяся корона,.. но не щемяще как-то выходит.. Еще заметила в этом блоке одну мелочь приятную. Девочкам балетным в Ливорно сменили колготки.))) То у них какие-то жуткие аляпистые рейтузы ажурные были, а теперь обычная сеточка. И сразу как-то приятней стало смотреть на их стройные ножки и в целом смотрится элегантнее.)) На этой оптимистичной ноте о колготках я закругляюсь.)) Жаль, что после 2-го восторги свои не удалось сюда внятно спроецировать.)) Но на то они и восторги, что иногда бывают немыми.)))

Voll: На оф.сайте ГО уже появились составы на март... Никто не знает, почему у Андрея Белявского всего 3 спектакля за весь блок?? :(



полная версия страницы