Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (5) » Ответить

Граф Орлов (5)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы на апрель [more]3 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 4 апреля Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 5 апреля Белявский Дольникова Гусева Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Савельева 6 апреля, день Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Толоконников Савельева 6 апреля, вечер Белявский Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 7 апреля, день Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 апреля, вечер Белявский Шиловская Гусева Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 апреля Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 10 апреля Балалаев Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Толоконников Савельева 11 апреля Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 12 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 13 апреля, день Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Асирян 13 апреля, вечер Рагулин Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 14 апреля, день Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 14 апреля, вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян[/more] Составы на март [more]5 МАРТА Белявский Дольникова Гусева Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 6 МАРТА Рагулин Шиловская Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 МАРТА Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 8 МАРТА день Балалаев Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 8 МАРТА вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 МАРТА день Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Савельева 9 МАРТА вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Савельева 10 МАРТА день Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 10 МАРТА вечер Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 12 МАРТА Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян 13 МАРТА Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 14 МАРТА Белявский Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 15 МАРТА Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 16 МАРТА день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 16 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 МАРТА день Рагулин Ланская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 17 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы (январь-февраль 2013) [more] 29 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 30 19:00 Балалаев Шиловская Рулла Толоконников Дыбский Ли Маркелов Асирян 31 19:00 Белявский Дольникова Гусева Постоленко Голубев Ремчуков Шляхтов Савельева 1 19:00 Рагулин Ланская Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 2 14:00 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 2 19:00 Белявский Дольникова Сидорцова Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 3 14:00 Балалаев Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 3 19:00 Балалаев Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ремчуков Шляхтов Савельева 5 19:00 Рагулин Ланская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Асирян 6 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 7 19:00 Рагулин Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 8 19:00 Балалаев Дольникова Рулла Постоленко Голубев Ремчуков Маркелов Савельева 9 14:00 Балалаев Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Ремчуков Маркелов Савельева 9 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 10 14:00 Белявский Шиловкая Сидорцова Толоконников Маракулин Балалаев Шляхтов Асирян 10 19:00 Белявский Ланская Гусева Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: нафига ты эту жуть сюда притащила? И да, это не для офа конечно же.Ты сама себе ответила) Жути место на болоте)

Метёлочка: А эти креативщики по-моему в недоумении, что их шедевра не вызвала бурного отклика, восторгов, комплиманов и обсуждений в соцсетях. Искренне не понимая почему эта тупость не прокатила, они видимо решили, что ее просто не заметли и положили по второму разу.

Женя: Я знаю. Вы просто все обидились опять, что не Белявского сняли в этом поздравлении.


Инна: Женя пишет: все обидились опять, что не Белявского сняли в этом поздравлении вы не поняли. ))) Мы рады, что Белявский не снялся в этом отстое. Мы обиделись за то, что Андрея не показывают по ТВ и не приглашают на радио-эфиры.

Метёлочка: Женя, а Вам понравилось? Вам было смешно?

Villina: Метёлочка пишет: Вам понравилось? Вам было смешно? Я думаю, Жене понравЕлось и было смИшно. Поэтому он не обидИлся.

Villina: Вот вы говорите "будет Маракулин, будет Маракулин"... 7 Голубев 14 Дыбский 6 Ли 9 дневной Ремчуков 12 Ремчуков 14 Ли Спасибо зорким людям в контакте!

Метёлочка: ну он и будет наверное, тока в другом месте. Праздники жеж, корпоративы.))) А уж Мушкетеров своих он точно не бросит.))

Метёлочка: Villina, ты б замены в скобках чтоль писала - не пойму теперь кто кого заменил-то..

Villina: Метёлочка пишет: не пойму теперь кто кого заменил-то.. А какая теперь разница? Играть будут те, кто назначены. Гемор еще и в шапке факт замены упоминать, это и в теме сделано.

Инна: 14го Маракулин в "Кабаре" в Екатеринбурге.

Метёлочка: Villina пишет: А какая теперь разница? да я людей хотела на какой-то день отправить и так-то с притянутым составом, а теперь не могу вспомнить что это за день был.)))) Совсем наверное всё попортилось заменами.)) А на офе интересно поменяли уже? Ходить сравнивать лениво. А тут бы в скобках вписала, а не заменяла бы. Тож для истории полезно иногда.)

Villina: 16 дневной Рулла

Метёлочка: Граф Орлов 05.03.13 Белявский Дольникова Гусева Балалаев Голубев Толоконников Шляхтов Карина Ну такой вот кривенький каст, но что делать-то? Выбора у меня в этом блоке по составу просто не было другого - единственный вечерний спект Белявского. Совсем хотела пропустить, но скучается как-то вот прям... И Андрея с Теоной всё ж хотелось увидеть. И низкий им поклон за дуэт их, никем на моё имхо непревзойденный, ни вокально, ни чувственно. Люблю их и балдею от них. Они есть и тогда есть и история любви и сама эта любовь есть, независимо от того, кто обрамлением там. Хотя, конечно же, и обрамления очень хочется достойного. В сотый раз повторюсь, что Андрей шикарный Орлов, единственный безупречный и голосом своим космическим просто, и внешне. Без оговорок и натяжек в нем есть всё, чего я хотела увидеть в этом персонаже. И радует, что новые нюансы появляются и актерски и вокально. Реально лучший. И с такой партнершей они канеш достойно на равных. Я очень рада как Теона справилась актерски с ролью. Не считала ее особо сильной драматически (вспоминая Метро), но тем приятней признавать, что недооценивала. И дуэту этому очередные мои БРАВО. Ну дык вот про обрамление... Безусловно в ушах памятно звучит офигительный маракулинский глас. А без него в Радзивилле на мое ухо как-будто какая-то механическая поломка приключается.)) Ооооочень уступают партнеры вокально дядеСаше. Голубев канеш мил, по-своему обаятелен и ироничен, но голосом обычен очень, из бесконечной (к сожалению) череды "ничего особенных". Но развеселил вроде даже один раз зал, оканчивая петь дифирамб Екатерине. На заключительной фразе "мы рыцари твои" начал было кланяться в зал, потом ойкнул, что типа не в ту сторону поклон отвешивает, и докланивался и допевал уже в адрес императрицы.)) Его Радзивилла вполне можно принять таким, какой он получается у артиста. Это хотя б естественно и соответствует фактуре. Без излишнего выпендрежа никому не нужного. Сравнения с перекособоченным придурковатым и *немотивированным* Радзивиллом Дыбского, безусловно в пользу Голубева.)) Ну а что значит быть на одной точке с Маракулиным, уж кто-кто, а Голубев-то знает.)) И это, имхо, суровая такая объективность. И оттого критика моя и претензии какие-то автоматически умаляются.)) ------------------------------------------- Толоконников тож вокально очень слабенько, увы. Ну вот в плане игры мне даж понравились вчера какие-то моменты (в кредиторах, например, и дальше в диалоге с Элизабет стеб его оценила), но в большинстве случаев, переигрывает много. На репетиции ареста в этот раз просто превзошел сам себя по-моему. Тараторил как подорванный. Слова какие-то просто проглатываются им самим же, а какие-то не успевают усваиваться огорошенным зрителем. Ну зачем перебарщивать-то настолько? Шоумен прям какой-то, а не офицер российский.))) Даже успел представить, что роль Принцессы исполняет матрос Могилев.)) И это наверное всё, что я запомнила из того что он балаболил вчера.)) *кстати с импровизированной юбкой матроса Могилева совсем беда настала какая-то. Совершенно она не желает одеваться на него.)) Два-три раза надеть ее пытались и безрезультатно - спадает. Да вообще, сколько раз была на спекте, столько раз ее одевают ему наизнанку - торчит вечно очень заметный белый современный ярлычок. Отрезали бы уж его что ли. Ну и липучку пора поменять, иль на чем там у них юбка-то крепится, а то совсем ничего не держится на матросе Могилеве.)) ------------------------------------------ У меня еще больше вчера укрепилось ощущение, что в каких-то местах стало меньше времени меж ариями. Актерам буквально скороговоркой приходится реплики свои произносить. Зачем такая поспешность нужна? Там еще, где монолог чей-то, там актеру легче время это рассчитать и успеть, а где диалоги - почти везде смазано стало как-то. Спект живой и каждый раз по-разному всё. Где-то захотелось паузу сделать побольше, где-то отыграть какие-то нюансы мимикой, жестом, взглядом.. и тогда не успевают - либо не договаривают, либо реплики хором получаются. Явно хочется побольше времени в диалоге Ивана и Орлова "про ускользнула Лиза". Второй раз уж замечаю, что Иван еще говорит, а Орлову уж петь приходится начинать. А там диалог такой, что где-то и задумчивость свою обозначить надо, и досаду, и возникшую заинтересованность подчеркнуть.. и хочется это актерам прям интуитивно порой (ну мало ль как мизансцена на этот раз сложилась), но на это не дается никакого времени совершенно. Мне очень нравился момент, когда Орлов читает Иваном принесенное письмо из Петербурга. Я его чуть ли не кульминационным считала местом, где Граф осознает, что кончилось всё и что Лизу "в цепях"... Андрей так потерянно повторял "в цепях..", его персонажу, имхо, жизненно необходимо тут время на осознание произошедшего, но времени это не стало совсем. Орлов даж не успевает теперь произнести-то ничего. Андрей канеш пытается, но Иван уже тарабанит свое и получается всё одновременно и смысл теряется..(( Вот режиссерша там торчит на каждом спекте почти... какого спрашивается рожна? Ужель не чувствует этой гонки? Или про это "не успел" потом выговаривается актерам как претензия?)) Они вживаются в роли уже, и хочется им какого-то большего простору, так почему рамки не раздвинуть слегка? Не считает нужным она это делать? А зря, конечно.. ------------------------------------------- Гусевой очередную медальку за настойчивость и упорство по преодолеванию муз.материала.))) Старается из последних сил просто - надорвусь-лопну-пукну, но пропою вам как могу и не уступлю никому на свете)) Даже не злит уже, а просто улыбает. От воплей этих своих на пределе и всепоглощающего напряга она мне кажется сама заводится и взбешивается.))) Просто невероятной стервозиной она увиделась мне вчера в диалоге с Орловым. Унизила и размазала и Графа, и чувства его. Злобно как-то совсем проорала ему "иди, поиграй с ней в любовь" (это вместо привычного "не верю я в вашу любовь"). И походу Катя сама интуитивно поняла, насколь стервозна щас ее Императрица, что даж и не стала протягивать руки к Орлову, договаривая про "притворись-заморочь". А Орлова в свою очередь аж шатнуло от воплей ее. Руки не протянуты, а без них оттолкнуть Императрицу не получится,.. и Граф так обошел-обогнул ее на расстоянии метра, опасливо и почти брезгливо, словно она укусить может вдогонку..))) И как ни странно, я вот даж не могу сказать, что мне эта сцена не понравилась.) Как-то прям резче очертился край, на котором Орлов стоит сейчас, очень понятней стало и его бессилие, и его взбешенность.. ------------------------------------------- Карина как всегда замечательная. И Шляхтов очень радует всегда. Им безоговорочное браво и спасибо за их персонажей! И еще непременный и обязательный поклон балету и ансамблю! ------------------------------------------- А сейчас я буду очень злой )) Балалаев просто бесит! Продолжаю недоумевать и пытаться постигать актерскую неразборчивость этого артиста. Ну вот же никакущий из него Доманский!!! Ну вообще просто мимо всего!! Совершеннейший старикашка внешне и вокально. Первое появление в шляпе... сутулый, страшненький... Походка стариковская, манера пения такая же - и голос немолодой и странное растягивание слов во время пения... Это еще сопровождается стариковским потрясыванием головы. Мимика беднющая.. два состояния лица обнаружила - либо ниочемная улыбка Моны Лизы, либо пучит глаза дело не по делу.)) Ну вот да, физиология такая у человека - очень возрастно выглядеть даж в молодости,.. ну бывает.. но дальше только хуже ведь. Ну куда соваться-то на молодого персонажа?? И я не разумею просто, чем оправдывают это те, кому его Доманский нравится. Ну ведь всё в спекте построено так, что Доманский молодой человек. Здесь и любовь к Элизабет, не читаемая совершенно в случае с ИБ, и покровительственный тон Радзивилла, и всё его поведение с Доманским, желание спасти этого неопытного юнца. Ведь Доманский-то по идее молодой человек, но несмотря на это знатен и приближен к сильным мира сего и карьера его при таком удачном старте все равно пока лишь в стадии становления. Именно этой знатностью, но молодостью и неопытностью его и мотивированы взаимоотношения с другими персонажами, их поступки по отношению к нему этим и объясняются. В случае же с Балалаевым всё коту под хвост. Кто его персонаж-то??)))) Дядька, до седых волос доживший, и так и не сумевший стать хоть сколь-нибудь значимым? Им помыкают и не считают нужным посвящать в планы. Для дерзкой и смелой Элизабет он тож не указ ни разу. Какой-то жалкий субъект, мотыляющийся по сцене и пытающийся чего-то там отыгрывать, усердно со всеми взаимодействуя и всем угождая.))) Просто гоголевский маленький человек.))) Слава Богу ко второму акту удается справить себе шинельку и снять ненавистный старящий его еще больше парик.))) Но первый акт упущен, и хоть уверенней чуть-чуть становится артист, видимо считая, что помолодел хотя б внешне, но не донести уже толком ничего за оставшееся время.)) А какие жуткие оскалы во время высоких нот!! Залюбуешься просто.))) А как вскидывается всем телом на этих самых верхушках!! Как-будто его лопатой по заднице ударяют в этот момент.)) Мож кстати его так и учили петь верха? И он теперь по инерции??? ))))) Кстати, чего изображает его Доманский, стоя в красном свету на первом дуэте Орлова и Лизы? Что за бумаженцию он там перечитывает?? Манифест уже отправлен Орлову, завещание Елизаветы Петровны штоль? На кой оно ему в этой сцене? А больше вроде никаких бумаг не фигурировало на тот момент. Иль просто чтоб руки чем-то занять?))) ох... Одним словом, недоразумение какое-то этот ваш Балалаев. Одна заслуга - любим продюсерами. И пихают его во все дыры. А он позволяет себя пихать, втискивается, всовывается с трудом большим в не_свои роли. Он и Орлов еще... И говорили ему наверняка, да и сам он всё прекрасненько понимает про себя, и понимает, что и друзья-коллеги понимают.. но ходит, млин, стесняется, но играет всё равно. Дождется, что раздражаться начнут на его счет скоро.)) Искренне пытаюсь забыть просто о его существовании, но епт.. ведь ДЕСЯТЬ спектов в блоке у него, такого несуразного и неуместного в этом проекте, - куда ни плюнь, трудно в него не попасть. Беда какая-то прям.. Невозможная просто печалька..(( Это, канеш, сугубо мое имхо, но чойто кажется мне, что оно давно не только моё.)))) ---------------------------------------- Из выше изложенного итогом следует, что без достойного обрамления, ну никак видимо не получается той эйфории, как бывало, когда на сцене объективно лучший состав. Когда и удовольствие получаешь немеренное от каждого из артистов-вокалистов, и чувство гордости испытываешь за проект. И главное, понимание есть, что "подавая" такой состав тебя уважают. Классное, кстати, доложу я вам ощущение когда тебя уважают, да.))) А о каком уважении говорить, если за твои же деньги подсовывают тебе чьего-то родственника, медийного, иль любимца... Вот нет желания за прихоти чьи-то ни платить, ни слушать-любоваться на них. И чувство облапошенности червоточиной в душе остается.

NiKita: Я тоже вчера была на спектакле - работа выбора особо не дала в этом блоке. Белявский, конечно же - БРАВО! Ради него, собственно, и посмотрела Голубева. Однозначно - хорош! Абсолютно другой поляк, но также - 100%-ный. Если Маракулин - князь Радзивилл, то Голубев - пан Радзивилл. Чуть более "юморная" подача роли, всё - в кассу (ну голос, ну, не такой силы, не страшно)))). Спасибо, Александр, браво! Балалаев - а мне ИМЕННО ОН ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ДОМАНСКИМ . А Ли - нет. Игорь, браво! Дольникова, Асирян, Шляхтов - всё отлично, спасибо! Толоконников - хорошо, не раздражает, ну не Кирюхин, ну что теперь, не смотреть?)) А вот Гусева... Когда играет, вроде и не совсем плохо, а вот когда поёт, а вот когда пытается тянуть - о где ужас-то... В общем ..."ухожу, Марьиванна, ухожу"

Женя: Не надо так про Гусеву! Самая лучшая Екатерина! Играет лучше всех! Villina, ваши подколки меня не волнуют! Если хотели меня обидеть...

Villina: Замена сегодня: Толоконников. Не надо так про Гусеву! Самая лучшая Екатерина! Играет лучше всех!Ну, мне тоже хочется так покричать про Балалаева Доманского. Но что-то мне подсказывает, что переубеждение тут невозможно и ненужно.

Villina: 8-9 марта дневные - Ли.

viola: Villina пишет: 8-9 марта дневные - Ли. Ура!

Villina: А как это мы это пропустили?



полная версия страницы