Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (5) » Ответить

Граф Орлов (5)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы на апрель [more]3 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 4 апреля Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 5 апреля Белявский Дольникова Гусева Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Савельева 6 апреля, день Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Толоконников Савельева 6 апреля, вечер Белявский Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 7 апреля, день Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 апреля, вечер Белявский Шиловская Гусева Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 апреля Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 10 апреля Балалаев Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Толоконников Савельева 11 апреля Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 12 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 13 апреля, день Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Асирян 13 апреля, вечер Рагулин Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 14 апреля, день Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 14 апреля, вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян[/more] Составы на март [more]5 МАРТА Белявский Дольникова Гусева Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 6 МАРТА Рагулин Шиловская Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 МАРТА Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 8 МАРТА день Балалаев Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 8 МАРТА вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 МАРТА день Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Савельева 9 МАРТА вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Савельева 10 МАРТА день Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 10 МАРТА вечер Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 12 МАРТА Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян 13 МАРТА Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 14 МАРТА Белявский Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 15 МАРТА Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 16 МАРТА день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 16 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 МАРТА день Рагулин Ланская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 17 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы (январь-февраль 2013) [more] 29 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 30 19:00 Балалаев Шиловская Рулла Толоконников Дыбский Ли Маркелов Асирян 31 19:00 Белявский Дольникова Гусева Постоленко Голубев Ремчуков Шляхтов Савельева 1 19:00 Рагулин Ланская Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 2 14:00 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 2 19:00 Белявский Дольникова Сидорцова Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 3 14:00 Балалаев Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 3 19:00 Балалаев Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ремчуков Шляхтов Савельева 5 19:00 Рагулин Ланская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Асирян 6 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 7 19:00 Рагулин Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 8 19:00 Балалаев Дольникова Рулла Постоленко Голубев Ремчуков Маркелов Савельева 9 14:00 Балалаев Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Ремчуков Маркелов Савельева 9 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 10 14:00 Белявский Шиловкая Сидорцова Толоконников Маракулин Балалаев Шляхтов Асирян 10 19:00 Белявский Ланская Гусева Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: NiKita пишет: Что в прошлом блоке, что в этом - только ДВА состава Белявский - Маракулин... Что за .......??????? ох...ужасно, да а вам чего, каждый день чтоль нада? хватит и двух раз несколько вам, несколько нам нежная- пишет: Пожалуйста, не прикрывайте обыкновенное отсутствие актёрской игры (чем он страдал и во времена МК) какими-то особыми мотивами. вот и я говорю - не хочу пытаться понять что артист там хотел сказать и передать. А Метёлочка это любит - додумывать сидеть, для нее может в этом прелесть)) Вот за АМ додумывать не нужно, потому что он тебя сам ведёт и ты только поспевай за ним. А когда я начинаю думать - блин...тут не так надо было, здесь не туда встал, не так посмотрел, меня просто раздражает эта неказистость. Это режиссер должен конечно делать в идеале но у них вот не сложилось.

NiKita: нежная-, не объясняйте Вашу обыкновенную симпатию к Рагулину наличием у него актёрской игры (якобы), и отсутствием (якобы) этой игры у Белявского. Как играет Рагулин я видела, и тогда это было пародией на игру актёра.

Villina: Мне Андрей в начале МК казался тоже пародией, а через год я изменила свое мнение на противоположное. При том, что симпатия к Белявскому у меня была давно (если я правильно понимаю, что речь о чисто человеческой). И уж какая у меня симпатия человеческая к Балалаеву, это ни в сказке сказать, ни в мюзикле пропеть - а после МК я не хочу видеть его Орлова (свято веря, что он прекрасен, как говорят - а если уж Анна Мария говорит...) - по вышеупомянутой причине восприятия образа Орлова в сей истории. А вот Доманского я любить хочу, могу и люблю. Поэтому - Балалаев


Тарас: Villina пишет: А я вообще не желаю любить Орлова. а у тебя то хто любимы Орлов?? )) И принять любовную историю все равно придётся, т.к. спект нам предлагают про это. В МК лейтмотивом было предательство-возмездие. А тут вот некузяво. И любить некого за их чувства - одна самозванка, другая убийца по сути, третий ваще - как ты пишешь наломал и чтото хочет еще. А нам предлагают их полюбить.

нежная-: тем не менее, у Белявского нет никакой актёрской игры. Знакомые ходили недавно на мюзикл, потом долго расспрашивали, как получается, что главный герой настолько невыразительный и скучающий на сцене. Пожала плечами, чем это объяснить..

Villina: нежная- пишет: тем не менее, у Белявского нет никакой актёрской игры. Знакомые ходили недавно на мюзикл, потом долго расспрашивали, как получается, что главный герой настолько невыразительный и скучающий на сцене. Пожала плечами, чем это объяснить. Ну, кто в каком спектре смотрит. Для меня игра одного артиста - ультрафиолет, для вас - другого. Тарас, так Белявский же! Для меня он ровно на своем месте! Его любовная история - его проблема, я любовь его вижу, просто не сочувствую его методам. И считаю, что герой таким и задуман по сюжету. Потому что для меня главное в ГО - это не личности, а история, Россия как доминанта. Но, конечно, ее персонифицирует Сидорцова, признаюсь.

NiKita: Нежная- пишет: Знакомые ходили недавно на мюзикл, потом долго расспрашивали, как получается, что главный герой настолько невыразительный и скучающий на сцене. Пожала плечами, чем это объяснить.. Примерно так же спросили у меня, но в отношении Рагулина. Тут уж плечами пожала я: "Вы хотели того, что в рекламе? Внимайте... Я предупреждала." Вздохнули, пообещав в следующий раз быть менее восприимчивыми к "двигателю торговли".

Метёлочка: нежная-, ну Вам нет игры, а мне есть. А беспомощный вокал не прикроешь ничем. Дочку 2-го усадила в первый ряд (у нее всегда почти, как и в этот раз, было "задание" и садилась она подальше). А тут я ее уговорила плюнуть на все и махнулась с ней местами. После спекта она мне сказала, что теперь поняла мою любовь к Белявскому. Поняла и разделила.)) У нее вообще вид после спекта был как после дискотеки иль марафона какого - румяная вся, возбужденная и в полном восторге.)) От Теки ею обожаемой безмерно, от Андрея, от Маракулина с Ли, от Сидорцовой, ... от фейерии шикарных голосов.. Вообщем вот такое впечатление должно быть от мюзикла, я считаю. Не будешь все время рыдать над финалом, но ком в горле и восторг нам с таким составом обеспечен каждый раз.

NiKita: А я 2-го работала (((

Инна: Villina пишет: не желаю любить Орлова. Не нужно ему это. Орлов - человек дела, а не эмоций. И когда его, что называется, природа позвала - он наломал дров, для разнообразия (на этот раз) угробив не только даму, но и себя. В конце спектакля я, конечно, сожалею, что такая глыба рухнула - такого адмирала флоту уж не найти. Но в плане романтики - мон шер, нельзя усидеть на двух стульях. Вот что бывает, когда солдат пытается не рубить политические узлы (как он раньше делал, проливая кровь царя), а плести интриги. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево (опять профессиональная аналогия, но можно сказать - солдату солдатово). И такой Орлов у меня есть - взрослый (что для меня немаловажно), с обалденным вокалом и той харизмой, которая совпадает с моим восприятием этого образа в сей истории. Ну так это же точное описание Орлова-Балалаева!!! А мне нравится вот что - Тарас, не видя игры Рагулина, так усердно всем доказывает, что ей важна игра актера. А вдруг, увидев эту "игру" воочию, ты, Тарас, поймешь, что Белявский - это просто чудо из чудес? Или уже принципиально не понравится? И еще, переваривая всю писанину здесь за последние два дня, я наконец-то сформулировала для себя, почему мне тот или иной артист нравится,не нравится в какой-то роли. - мне нужно, мне важно, чтобы, гляля на сцену, я видела Орлова, Радзивилла, Вильфора, Атоса, Доманского, Елизавету и т.д., а не Сашу, Андрея, Сережу и пр, играющих эти роли. И какие составляющие для этого должны совпасть - очень индивидуально для каждого. Я понмю, когда был РиДж, и маракулин явно скучал в роли папы К., я ходила просто тупо посмотреть на скучающего на сцене Маракулина. А когда был Нотр, я ходила смотреть на Фролло, который не имел ничего общего с Маракулиным - это были для меня два разных человека (в то время, скорее - персонажа). И вот сейчас, глядя на Белявского, Ли, Постоленко, Маракулина, Сидорцову, Теону в этом спектакле, я вижу героев истории, а не артистов, которых я знаю или с которыми работаю. И я очень благодарна им за это. Кстати, я благодарна и Тарасу с Биломатиком за то, что своими наездами помогли мне это для себя понять.

Villina: Метёлочка пишет: Не будешь все время рыдать над финалом А я и не рыдаю. Для меня заканчивается всё на том моменте, когда царица просит прощения у народа и величественно уходит. Дальше я в прострации и прихожу в себя под занавес. Александр уже помнит, в какой момент он опускается? А то когда я смотрела - чуть не убило его. Инна пишет: Ну так это же точное описание Орлова-Балалаева!!! Только если местоимения "я, моя, моим" подразумевают не меня, а тебя. Ультрафиолет, я же говорю. Зато втрое больше народа ходит на ГО. Так бы ходили только фанаты одного артиста. А так - три армии. Ну, или этих... подразделения.

Метёлочка: Villina пишет: А я и не рыдаю. ну я это не про тебя. Это я вообще, в том смысле, что чем больше смотришь, тем больше совпасть всего должно, чтоб всплакнуть. Но ощущение высшего пилотажа на сцене не убавляется от колличества просмотров.)) Villina пишет: Александр уже помнит давайте пока по фамилиям плиз.))) Это имя воспринимаю только применительно к Маракулину всегда.))) и долго соображаю о чем речь.))

Метёлочка: Инна пишет: мне важно, чтобы, глядя на сцену, я видела Орлова, Радзивилла, Вильфора, Атоса, Доманского, Елизавету и т.д., а не Сашу, Андрея, Сережу и пр, играющих эти роли. именно. И заметьте, с таким зрительским стажем нам это с каждым разом всё труднее. И поэтому важнО очень их партнерство на сцене и чутье друг-друга актерское и вокальное. Вот просто отвечаю, что 2-го КАЖДЫЙ был именно персонажем, каждый понимал что/кого играет-поет. И было супер, нереально круто. Зал порвали просто.

Тарас: Метёлочка пишет: сразу оговорюсь, что ни Герцог в РиДже, ни Вильфор в МК в исполнении Белявского меня вообще не волновал никак. вот интересно, взволновал бы он тебя в ГО при условии, что вместо Рагулина скажем, был бы АМ третьим? Villina пишет: Тарас, так Белявский же! а я тоже было подумала что ты про ИБ пишешь)) Инна пишет: А мне нравится вот что - Тарас, не видя игры Рагулина, так усердно всем доказывает, что ей важна игра актера. А вдруг, увидев эту "игру" воочию, ты, Тарас, поймешь, что Белявский - это просто чудо из чудес? Или уже принципиально не понравится? скорей рак на безрыбье... Мне и без Рагулина важна игра в принципе, без этого мне скучно...

Нюта: Все так спорят о двух Орловых и совсем забыли о третьем. На мой взгляд, Балалаев замечательно соединил и прекрасную актерскую игру, и отличный вокал - и именно этой синтетичности лично мне очень не хватало в Белявском и Рагулине. Даже незначительное фактурное непопадание (а оно есть и у двух других актеров, просто другого характера) ничего не испортило.

Метёлочка: Тарас пишет: вот интересно, взволновал бы он тебя в ГО при условии, что вместо Рагулина скажем, был бы АМ третьим? я не знаю, честно, как бы было если бы на роли изначально был и АМ и под него хоть что-то было сделано в постановке. Тут непросто всё с ним - небольшой рост и есть прблемы с голосом. Не знаю как справился бы вокально. Сидеть и переживать за него каждай раз мне бы очень не хотелось. Уж лучше не надо совсем. Но сейчас очень искренне тебе могу сказать, что уже не хочу АМ на эту роль. Белявский взволновал безотносительно кого либо. И я очень рада, что наконец-то есть хоть кто-то еще кроме Маракулина.)))) Арии графские отдельные послушала бы в исполнении Маракулина с удовольствием. Но его уже не вписать в готовый спект. Высокий ансамбль очень и дядяСаша там просто нелеп будет визуально. И опять же проблемы с голосом никуда не деть.

Метёлочка: Нюта пишет: Даже незначительное фактурное непопадание (а оно есть и у двух других актеров, просто другого характера а какое у Белявского непопадание? Назови пожалуйста?)) Я вот в зале слышала разговор - "обалдеть какой актер. Голосина такая и словно с портрета сошел. Где их нашли-то таких, и его и Екатерину (Сидорцова)?". Мне тоже кажется что Андрей почти портретный, поэтому очень интересно где у него мимо фактуры?)) Мож я уже просто влюбленными глазами не вижу чего-то?? ))

Тарас: Метёлочка , не, ну я спросила так, виртуально, если б был и рост и проблем не было бы с голосом..

Метёлочка: Тарас, да я и сама задавалась таким вопросом.))) Мне и самой-то интересно.)) Но вот сейчас мне АМ не нужен Орловым совершенно точно.

Нюта: Метёлочка пишет: а какое у Белявского непопадание? Назови пожалуйста?)) Слишком моложавый и брутальный. Орлов, судя по портретам, выглядел немного старше своих лет (а ему в Ливорно было 38), и был, несмотря на характер, внешне скорее слащавым, чем брутальным: В этом плане всеми критикуемый за внешность Балалаев как раз довольно похож, Белявский - похож отчасти, Рагулин - совсем не то, разве что Орлов времен убийства Петра III. Но я не претендую на истину, сужу исключительно по портретам.



полная версия страницы