Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (6) » Ответить

Граф Орлов (6)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] СЕНТЯБРЬ [more]17 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 18 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 19 сентября Белявский Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 20 сентября Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Асирян 21 сентября день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 21 сентября вечер Балалаев Дольникова Сидорцова Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 22 сентября день Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 22 сентября вечер Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 24 сентября Балалаев Шиловская Гусева Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 25 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Кирюхин Асирян 26 сентября Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 27 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 28 сентября день Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 28 сентября вечер Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 29 сентября день Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 29 сентября вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Балалаев Толоконников Асирян[/more] ОКТЯБРЬ: см здесь Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Служба, по-моему, одна и та же в ТО, Стейдже и Театре Мюзикла. По крайней мере, их начальника я видела во всех трех местах.

экс Лунатик: Метёлочка пишет: Ох, что же со мной делает Орлов-Белявский, чтоб его... все полюбили так же как и я.)))))))) Не знаю уж как еще описать, насколько нравится он мне в этом проекте! Вот сильно-сильно нравится! Вчера поймала себя на мысли, что с интересом иду на его спекталь, чтобы посмотреть не как сыграет-споет артист Белявский, а "интересно, какой сегодня будет Алексей Орлов?" И опять персонаж будоражит, волнует, заставляет верить ему. И еще этот голос необыкновенный.. космический просто..)) Как же мы совпадаем с Вами в этом вопросе ))) Инна пишет: пересела на нужное место - и не согнали, и как-то легко это далось. это место и весь первый акт было свободно, даже никто и не стремился на него, все хотят в центр, похоже))

Инна: экс Лунатик пишет: это место и весь первый акт было свободно, даже никто и не стремился на него )))) Вообще-то я имела ввиду место, на котором сидела в 1 акте.))) Оно центрее было. ))) А я сегодня закрыла сезон, посетив дневной спектакль. Понимала, что для съемки артисты будут стараться, как никогда, поэтому решила сходить и показать спектакль маме. Удивилась сама себе - мне понравился сегодня Балалаев-Орлов, местами, конечно, не айс, но в общем и целом - в разы лучше того, что я видела в феврале. Более раскованнее, чтоли, Игрь стал чувствовать себя в этой роли, но как-то не заметила я сегодня его "ломки", и пение перестало быть тормознутым, а уж как он дрался от души во втором акте - прям неожиданно как-то это видеть от Игоря Владимировича.))) Финальная ария - это просто шедевр, и свидание в тюрьме с Лизой - прям до мурашек. В общем - молодец! Конечно, белявский - номер один, но Балалаева иногда можно посмотреть.))) (это я про себя.) Что не понравилось у этого Орлова - во втором акте, когда он без парика, он выглядит намного моложе и лучше - вот таким ему и надо являться к Лизе и все сцены с ней играть - тогда не появится чувство неловкости от того, что наблюдаешь сцену любви между престарелым графом и молоденькой девушкой. ))) Еще как-то не удаются Игорю Владимировичу сцены пьяного Орлова - не-ве-рю!!!! какой-то он ненормальный, а не пьяный у него получается.))) Метелочка - специально для тебя пишу - возрадуйся, с мимикой стало намного лучше, и плюется меньше - я заметила только во втором акте) По остальным - бегом: Ли - ох, Сережа, просто не налюбуюсь - столько эмоций, чувств!!! А сцена встречи с орловым - я просто сидела и ревела. А после нее зал просто в оцепенении сидел, боялся шелохнуться. Все, Доманского, кроме Ли, не переварю больше никакого. Браво!!!! Маракулин - Бог. Одно наслажденье смотреть-слушать-наблюдать. (Сегодня так размахался руками, что заехал рукой Доманскому по физиономии ))) Опешили от неожиданности оба. )))) Теона - у меня к ней претензий вообще никогда нет. Лучшая! Поклоны. Было много цветов - очень порадовалась этому, зал стоял. Балалаев, как всегда косил букеты из зала. Маракулину из зала тоже три букета протянули и один (мой) вынесли и еще сумочку с подарком из зала подарили, с которой он и простоял на своей верхотуре - так смешно - польский князь с современным пакетом. Чудить ничего не стал, видимо, осознав важность съемки.))) В общем, мне кажется, спектакль удался и на диске должно все быть очень даже прилично. Мамочке моей понравилось - и костюмы, и танцы, и музыка, и голоса. Про Балалаева сказала, что с выражением эмоций все в порядке - все понятно и ясно, но вот фактура - не то. Хотелось маме увидеть крупного, видного Орлова и помоложе.


Метёлочка: экс Лунатик Инна, Инна пишет: возрадуйся, с мимикой стало намного лучше, и плюется меньше - я заметила только во втором акте) ))))) Аня прочитала твой отзыв и после этой строчки разочарованно сказала - Ну вот...облом..((( тогда ДВД не покупаем.))))

Инна: Метёлочка пишет: после этой строчки разочарованно сказала - Ну вот...облом..((( тогда ДВД не покупаем.)))) Не переживай, я куплю ДВД и нарежу вам особо смачный и "эстетичные" моменты.))))

Метёлочка: А я вот вообще не понимаю, почему те, кто приняли Дантеса-Балалаева и тащились от него, должны плеваться от его Орлова? Какая вам разница-то? Раз артист-мужчина нравится в принципе и отвращения не вызывает, так чего выпендриваться-то?)))) Это мне, начиная с Нотра, он поперек всего организма. Ничего не вижу там абсолютно, и меня "уже не спасти"(ц). А остальным-то нормально должно быть.))

Инна: Метёлочка пишет: Раз артист-мужчина нравится в принципе и отвращения не вызывает это ты мне????)))) Особенно "в точку" про то, что как мужчина нравится.)))) Метёлочка пишет: те, кто приняли Дантеса-Балалаева и тащились от него Я приняла, но не тащилась. Просто из двух зол выбирала меньшее.))) Ну, что тебе сказать? Просто я стараюсь найти какие-то плюсы именно в игре. А вот "тащиться", действительно можно от того, кто нравится как мужчина.)))

Метёлочка: Инна пишет: это ты мне????)))) не только. Тут же все восхищались им.)) Инна, ну значит как-то 50на50 он тебе нравился.)) И согласись, тащиться гораздо приятнее, чем выбирать меньшее из двух зол.))))

Инна: Метёлочка пишет: И согласись, тащиться гораздо приятнее, чем выбирать меньшее из двух зол.)))) Ну, с этим не поспоришь.)))

NiKita: А мне 21-го именно Балалаева и не хватало) Доманским, конечно же) Ну а Гусева... Это - Гусева... Ну, была... В конце концов - очки можно снять, бинокль - убрать, и "включить" в голове Наталью или Лику. В любом случае - Белявский - Маракулин + Кирюхин - это уже здорово Как-то раньше в голову не приходило: а ведь в "моём" составе нет ни одного тенора) Бас-баритон, баритон, баритон (Балалаев) и ещё один баритон (Кирюхин). А Шляхтов и Маркелов хороши оба) И баритоны, по-моему, тоже оба.

Villina: Метёлочка пишет: А я вот вообще не понимаю, почему те, кто приняли Дантеса-Балалаева и тащились от него, должны плеваться от его Орлова? Какая вам разница-то? Раз артист-мужчина нравится в принципе и отвращения не вызывает, так чего выпендриваться-то?)))) Ну, не знаю, артист - одно, мужчина - другое. Не в смысле запретной ныне пропаганды говорю)) Для меня лично вот главное - совпадение артиста с моим представлением о роли. ИБ - для меня - лучший Воробьянинов, все его коты очень нравились, и Монте-Кристо. АМ - лучший Фролло, Ришелье (пардон, но не считаю поляка ролью по-серьезному). Белявский - лучший Орлов. Ли - лучший Клопен. Арцев - Атос и Лоренцо. То есть настолько ЛУЧШИЙ, что ДРУГИХ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Ну, естественно, Сидорцова - лучшая Екатерина. Не во всяком спектакле получаешь полное совпадение. Иногда на разные составы спокойно хожу. Но если артист попал мне в нерв, так сказать, всё - меня замкнуло, у остальных нет шансов, хоть они порвись - я просто не пойду на другого. Ну вот такая моя особенность зрительская. А, еще Дыбский - герцог Вероны, Кирюхин - Бошан и Постоленко - Гренгуар. Пока вот это кого вспомнила)

Метёлочка: NiKita пишет: Как-то раньше в голову не приходило: а ведь в "моём" составе нет ни одного тенора) Бас-баритон, баритон, как говорил в каком-то интервью Турецкий - баритоны вибрируют в *правильных местах* у женщин, поэтому они им больше нравятся.

Метёлочка: Villina пишет: Ну, не знаю, артист - одно, мужчина - другое. ну все же я имела ввиду артистов-героев, играющих любовь. ИБ мне тож Кисой нравился. Именно нелепостью своей - худобой, смешными тонкими длинными ножками, которыми он комично отплясывал там.)) Но я сейчас не про это. Если вы смогли увидеть в нем героя, разглядеть и поверить в любовь им изображаемую в одном спекте, то почему что-то должно мешать этому в другом проекте? Ну подумаешь типажно слегка мимо, зато поверить должны игре. Нет разве? Ну вот Инна пишет, типа с Елизаветой сцены хрень, в парике хрень, зато финалка шедевр. Как такое может быть, чтобы кусками?

Rutheniya: Метёлочка , ты так убедительно сейчас рассуждала про ИБ, что я невольно задумалась, а ведь правда, для меня прекраснее ИБ в роли Монте-Кристо не было никого и если я ему верила там, то почему должна плеваться здесь, ведь я даже не видела в живую его исполнение этой роли. Решено, будет сентябрь, побегу на Орлова-ИБ (тем более итак собиралась,что бы перекоса в сторону Питера не случилось)))

Метёлочка: Rutheniya, да разумеется надо заценить. Я-то вот как вспомню "тымойнаполен", "тыфранциямоя" - так до сих пор закопаться в песок хочется от неестественности, ненатуральности и прочей такнебываемости. И чего я буду сейчас там разглядывать? А уж с Теоной у них точно никакой химии быть не может, имхо. А остальным-то сам бог велел впечатляться и дальше.))))

ЭстонскийБлизнец: ну не знаю... у меня как-то не получается тащиться от всех героев артиста. Все -таки на первом месте идет оценка работы артиста, а потом уже личные симпатии. Касаемо Балалева и его героев, играющих любовь: мне его граф МК оч нравился, а вот, например, в "Кабаре" на его герра Шульца смотреть не могу. Метёлочка пишет: Я-то вот как вспомню "тымойнаполен", "тыфранциямоя" - так до сих пор закопаться в песок хочется от неестественности, ненатуральности имхо, складывается впечатление, что играть любовь Балалаев может только после дооооолгих репетиций и множества спектаклей. А вот так чтоб сразу, с первой попытки- не получается

Marie-Helene: Я вчера осилила оба спектакля (а так же пятницу и субботу). Отвлекал включенный в зале свет (горели и свечи-лампочки и люстра), на вечернем спектакле в одном из номеров вообще дали полное освещение в зале! Старались все вчера, было заметно. Но не всё прошло гладко. Утром Катя так упала во 2м акте, что у нее слетела корона. Она ее взяла в руку и пошла наверх петь "Кто владытчица русской земли..." Вечером я уже следила за короной, обратила внимание, что она еле держится. И Катя снова ее потеряла, когда падала. А так в целом всё было отлично! На поклонах вечером артисты неск. минут стояли после 2й песни, все хлопали и занавес не опускали. Цветов было море, особенно у Кати, даже я ей подарила. На служаке ждали ровно час артистов. Я у Кати спросила про корону, она сказала что раз она упала утром, то и вечером пришлось это повторить для съемки, и она боялась как бы она раньше времени не слетела. Сейчас снова снимают спектакль, уже без зрителей и с камерой на рельсах на сцене. В субботу ржала над Толоконниковым. Специально считала сколько раз он произносит слово "граф" в конце 1го акта -когда выбегает с письмом и на репетиции флота - аж 16 раз вместо положенных 5-ти (по тексту).

Призрак: Метёлочка пишет: Я-то вот как вспомню "тымойнаполен", "тыфранциямоя" - так до сих пор закопаться в песок хочется от неестественности, ненатуральности и прочей такнебываемости. дааааа..он, вообще первый акт-то, аж до допроса смотреть нереально просто было, впрочем у обоих Дантесов. Хоть убейсяапстену какой ни будь гениальный артист, но оба 40-летних были просто смешны в роли молодого Эдмона. Каждый по своему неестественнен. Это тяжело и неестественно, сколько там не скачи, не улыбайся, и не ходи на голове, не изображай сиропные сопли, которыми и без того переполнены первые сцены. Вот когда пели траву эту несчастную молодые, Валентина и Альбер-это было трогательно и романтично.

zhekkka: Отсталые слои населения в моем лице все-таки дошли на Орлова . Хотя в этом сезоне я уже и не собиралась. Точнее как... Я хотела пойти в июне, но так и не подобрала состав. Но неожиданная замена Ланской на Дольникову стала волшебным пенделем, который меня отправил в ТО. И знаете, я рада, что дошла только сейчас. Когда артисты уже разыгрались и нашли себя. Я разошлась, поэтому скрываю)) Сначала чуть-чуть про сам спектакль. Тексты. Местами - ужас особенно про место в тюрьме, местами - что-то странное привет голубоокой деве. Рифма считывается не всегда: то ли она там в принципе отсутствует, то ли паузы проставлены так, что рифма разбивается. В общем, Кимовские такие тексты. Музыка. Музыка у меня вызвала двойственные чувства. То меня пробирало до мурашек, то я отчетливо слышала Монте-Кристо. Что, в общем-то не удивительно - композитор-то один. Но оговорюсь сразу. Мне понравилось. "Бог дал мне власть" - вообще до слез. Костюмы. Платья Елизаветы и Екатерины - сразу да. И даже столь обсуждаемое здесь синее платье Екатерины негатива не вызвало. А вот костюм а-ля Бенедетто и Тюремщики в ансамбле снова напомнили МК. Свет. Красивый, но на сюжет работает не всегда. Режиссура. Режиссер - Алина Чевик. Объяснения, думаю, не нужны. Но на самом деле все не так плохо, как мне казалось. Скажу больше, второй акт я почти весь прорыдала. С "Эта ночь решает все" и до поклонов. И дело не в том, что мне было жалко кого-то конкретно. Нет. Просто я смотрела и думала: сколько их таких было? Ломавших свои жизни и судьбы ради долга. Верности присяге, Отечеству, Царю (Царице), которые пользовались ими, пока было угодно, а затем ссылали. В лучшем случае - просто с глаз долой, в худшем - на Соловки. А эти "люди чести" приносили в жертву всё: любовь, свободу, жизнь. Просто потому, что не могли иначе. Я восхищаюсь этими людьми. И я не оправдываю Орлова. Нисколько. Он поступил мерзко и подло. Но я хотя бы понимаю, почему он так поступил. Его мотивы, его логику. И от того мне становится тошно. И от того, я не могу безоговорочно считать Орлова подлецом, коим он на деле является. Но перейду к составу. Орлов - Андрей Белявский. Порубил меня в капусту. Неуклюжий русский мужик вдруг влюбляется как мальчишка. Он сам не понимает, что с ним происходит и как такое вообще могло произойти. Но "все так ясно рядом с нею"(с). Если бы не Иван, изменил бы присяге, но не любви. Как он бросился к Елизавете в тюрьме!!!! В эту минуту Орлов был безумен. И вообще свидание в крепости рвало мою душу на части. Каждый взгляд, каждый жест, каждое слово. А что с ним стало, когда понял, что всё!!! Он словно бы стал меньше. Он будто хотел умереть, исчезнуть, раствориться. Его мир рухнул. Граф был раздавлен. И мне страшно было смотреть в эти глаза, в которых были пустота и холод. И труднее всего было принять тот факт, что он сам во всем виноват. К его финальной арии я была раздавлена почти также, как Орлов. Который, казалось, умирал вместе с любимой: "я люблю тебя счастье мое, я люблю тебя радость моя"(с). Неужели человеческое сердце может вынести столько боли? В тот момент я умирала вместе с Орловым. Елизавета - Теона Дольникова. Я пока не очень поняла, считала ли она с самого начала себя внучкой Петра, или поверила Радзивилу с Доманским. Но то, что у нее нет другого имени - уверена. Имя - это все, что у нее было. И отказаться от него она не могла. Это все равно что отказаться от самой себя. Хотя и любила Орлова по-настоящему. Это ее "Алёша" во время ареста... столько всего в нем было. И простила его, потому что понимала: не мог он иначе. Но и она не может. Не может подписаться чужим именем. Екатерина - Екатерина Гусева. Кто бы что ни говорил, мне она понравилась. Да, не без огрехов вокальных. Но это была Императрица. Даже когда она сомневалась в правильности своих поступков, она твердо знала, во имя чего она это делала. "Я так должна"(с). Она твердила эти слова, словно мантру. И именно из них черпала свою силу. Ведь когда-то она любила Орлова. И возможно любит и теперь. По крайней мере, на ее объяснении с Орловым на миг мне почудилось, что я вижу любящую женщину, которую душит ревность. Но это ощущение очень быстро прошло. Все-таки перед нами была Царица. Волевая, сильная женщина, умеющая скрывать свои эмоции, принимать решения и нести за них ответственность перед людьми, перед собой, перед Богом. Ее обращение к народу было очень уместным и правильным. Хоть и веяло от него безысходностью. Радзивил - Александр Маракулин. Я удивила сама себя, но... после первого акта я сказала подруге, что это не тот Маракулин, которого я люблю. Куража мне что ли не хватило. Или все дело в поразившем меня Орлове. Но во втором акте я признала, что была не права. Радзивил крут. Может послать любого одним движением подбородка. И вроде поет дифирамбы Екатерине, но ни разу не пресмыкается перед ней. Но честно скажу, практически все мое внимание было на Графе. А вокально шикарен, тут и говорить нечего. Доманский - Сергей Ли. Второй после Орлова. Рвал мою душу в лоскуты. Столько боли, столько тоски и отчаяния. Он любит, хотя и понимает, что ничего ему не светит. Совсем ничего. И от того ему еще труднее. Глядя на него, я ненавидела Орлова. Если бы Доманский мог, он бы своими руками разорвал бы графа на части. А я бы ему помогла. Иван - Владислав Кирюхин. Совесть Орлова. Слуга, которому позволено чуть больше. Он еще не друг, но уже и не предмет мебели. Он прекрасно понимает, что происходит с графом. И знает, что должен помешать. Он сумел подобрать правильные слова, не разу не упомянув истинную причину. Он словно бы и не знает ее. Поведи Иван себя иначе, скажи, что Орлов погубит себя, тот и слушать бы не стал. А так ему удалось достучаться до графа. Вокально Кирюхина в принципе люблю) Голицын - Александр Маркелов. Истинный слуга Государев, всю свою жизнь проведший при дворе. При Екатерине - не просто исполнитель высочайших решений, но и советчик. В какой-то степени относится покровительственно, но в то же время четко знает свое место. Цыганка - Карине Асирян. Ее ария пробрала до мозга костей. Я словно чувствовала стужу и пронзительный петербургский ветер. И эта стужа прокралась в душу и словно заморозила ее. Не знаю, заслуга ли это конкретного состава, или спектакля в принципе. Но меня накрыло. Так, что я пока не могу изъясняться внятно. Поэтому получилось, на мой взгляд, как-то немного пафосно. Но это действительно было очень сильно. Спектакль стал для меня не столько историей одной любви, сколько историей целой эпохи. Той эпохи, когда за Отечество люди шли на верную смерть. Когда одно случайно оброненное слово служило поводом для дуэли. Когда "судьба и Родина едины", а "тьмы острожной тишина.. за долгий взгляд короткой встречи" - не цена. Я прониклась этой историей. Я гарантированно приду еще. И не раз. Мое эмоциональное состояние после спектакля - главный для меня критерий. А меня после спектакля не существовало.

Маша: zhekkka пишет: Ломавших свои жизни и судьбы ради долга Кхм. "Себя погубить, ее не спасти..." Не похоже на долг, в том-то и дело. Я когда-то уже писала, что мне как раз не хватило этого - Ради долга, чести, присяги... у Орлова. У Ивана (Постоленко), как раз, все это есть, ИМХО. zhekkka пишет: Когда "судьба и Родина едины", а "тьмы острожной тишина.. за долгий взгляд короткой встречи" - не цена Вот у них как раз долг, честь, верность... и не было этого: "Себя погубить...". Разве, что погубить любимых боялись и то, не во вред России... Ведь там Оленев тоже как бы предает Фике (Екатерину), но насколько сильно его отличие и отличие его "предательства" от Орлова.



полная версия страницы