Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (6) » Ответить

Граф Орлов (6)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] СЕНТЯБРЬ [more]17 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 18 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 19 сентября Белявский Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 20 сентября Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Асирян 21 сентября день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 21 сентября вечер Балалаев Дольникова Сидорцова Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 22 сентября день Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 22 сентября вечер Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 24 сентября Балалаев Шиловская Гусева Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 25 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Кирюхин Асирян 26 сентября Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 27 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 28 сентября день Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 28 сентября вечер Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 29 сентября день Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 29 сентября вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Балалаев Толоконников Асирян[/more] ОКТЯБРЬ: см здесь Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: "Это было так ужасно?...да!!!!" Не знаю, что сегодня сподвинуло меня зайти до Орлова, наверно бес попутал. И подружка подтолкнула. Блокбастер, чистой воды блокбастер. Я бы даж сказала, чистый хоррор. Наверное сказывается некая моя избалованность, пресыщенность что ли? Хотя нет, таких мероприятий я не посещала уже несколько лет... Прослушамши диск, не скажу, чтобы я ждала чего-то невероятного. Все на своих местах, про всех понятно было, кто и что. Но чтоб да такой степени угадать. Свет- в том же Монте он был гораздо круче.Тут что-то непонятное. Декорации-говорить особо не о чем. Что-то слепленное из чего-то, похожее сразу на то, это и еще много на что. Перильца из ИХС, особенно усилилось впечатление, когда Карина-цыганка пела в синей накидке, чиста Магдалина, и когда Екатерина туда вышагивала. Решетки из Нотра, какие-то жуткие железные ступеньки в царском дворце. Не, в ГМК опять же, декорация была круче. Спускающаяся сверху гигантская корона смотрится ужасающе. Костюмы-создается впечатление, что некая фирма продавала с боооольшой скидкой много-много серого материальчика. Я еще жаловалась в свое время, что в ГМК много серого, ага... Помните, туальденоровые наряды Альхена? Тут оно... неважно, что половине они вообще не идут как цвет и фасон. Единственный действительно приличный костюм, хоть и серый тоже-у Радзивилла. Орлов в сером-вообще жуть. Хореография-то, что еще помнят из Нотра плюс то, чему научил Реда, остальное вообще что-то непонятное и невразумительное. Единственное, что яркое и запоминающееся-это Масленица конечно. Все остальное-ну слабо, очень слабо. И все уже было-перебыло. Режиссера-как не было его в ГМК так и нет, но ко второму сезону Орлова можно было сделать что-то вразумительное? Ибо некоторым актерам ужас как не хватает властной руки и разумного руководства. Некоторые еще помнят , чему их научили в Нотре и Ридже, мдаааа....но это не спасает действия в целом. Вообще, хоть спектакль целый, но почему-то создается какое-то впечатление разрозненности.И возникает желание перемотать отдельные сцены, жаль нельзя. Итальянская ночь-это вообще сказка. Какие-то невнятные парочки под фонограмму сидят по углам. Вообще, сегодня почти все делал один Маракулин. Я что-то от него отвыкла, не могу сказать, был ли он сегодня просто крут или божественен, как утверждали некие девушки в перерыве...но роль свою он сделал. Замечательный интриган, игрок. Все его сцены-на одном дыхании и в полнейшем восторге. Екатерина-тихий ужас. Всегда знала, что Гусева играет хуже, чем поет. Но тут...кто научил ее, что Екатерина, умная, хитрая. властная женщина, полновластная владычица таких просторов должна вести себя как торговка рыбой на рынке? Зачем эти метания туда-сюда, где величие властительницы?Вместо это какие-то странные эмоции, размахивания руками, сжимание кулаков? ( Это вообще коронный номер все ГГ- пробежаться туда-назад, посжимать кулаки, повращать глазами. Ну нельзя же до такой степени делать кальку со всех прошлых мюзиклов. Сидишь и ржешь-это движение из Риджа, это из Нотра, это из ГМК) Даже в сцене "игра в карты", где она-победительница, зачем эти гримасы, смешки какие-то, похлопала Радзи по щеке так фамильярно, как будто не переиграла его, а будто бизнес-леди бальзаковского возраста юного любовника на место поставила, напомнив ему за чей счет его лимузины и костюмы. Где достоинство у императрицы вообще? Хотя мне изначально не нравилась трактовка этого образа и связанные с этим арии, но визуально Екатерина у Гусевой-это вообще что-то с чем-то. Единственное нормально вышло, когда в прощенное воскресенье она каялась. Да и то, с натяжечкой. Это не человек, который многие годы целенаправленно шел к власти, потому что другого выбора просто не было... Елизавета - Тека-очень хороша, но появилось какое-то чувство, что она слишком взрослая уже для этой роли. Или это сказывается отсутствие режиссера? Елизавета какая-то вообще маловнятная фигура тут. Это же была такая загадочная фигура в истории России, можно было хорошо обкатать идею. Но финальная сцена, где она отказыватся поменять имя на удобоваримое, впрочем, хороша. С достоинством так сделал человек свой выбор. Хотя, тогда непонятно, зачем вообще затевала эти игры в наследницу. Правда что ли такая наивная или что? Иван-при всем уважении к Кирюхину, странный какой-то. Злой слишком. В свете этого сцена с репетицией ареста выглядит совсем уж бесчеловечной. Хорош был момент, где про присягу. Но тоже очень злой. Голицын-занятный тип, но малозаметен в целом. Радзивилл Маракулин...этим все сказано. Хорош, чертяка...вот так посмотришь и ловишь себя в какой-то момент, что он вечен, как огонь и вода. Доманский Сережа Ли поет великолепно, а вот в то, что он влюблен в Элизабет, страдает, ревнует, как то мне не поверилось. Он реально страдал только, когда ее посадили, и пощечину Орлову дал от души,Но...но создалось впечатление, что чисто по-человечески, а не как пылкий влюбленный.Непонятно... Цыганка Хотя наряд у нее какой-то тоже непонятный, разве цыганки так одевались?И почему она практически блондинка-то? Но сама-явление запоминающееся. Спела Карина замечательно. Аж мурашки по коже. Вообще стилизация удачная. Поет вроде по русски, а кажется, что на цыганском. Орлов...гм...в свете недавнего интервью ИБ, где он рассказывал, как с нуля работает над ролью...может у него сегодня день неудачный был какой? Хотя, я помню того же Монте, с температурой, больной весь, а пел и играл...распелся только ко второму акту... Или ему неинтересно играть Орлова? Не знаю, что там было с нуля...но я насчитала одних штампов. Монте, Фролло, снова Монте, снова Фролло, Капулетти, Киса, еще парочка драматических...первый акт вообще ни о чем. Главное, как не умел играть влюбленного, так и...Станиславский в гробу переворачивается, ангелы плачут, закусывая. Отчего история с Элизабет выглядит странно. Если не любил, то убивания и муки типа совести в финале выглядят более чем странно. А он не любил, одназначно. Он и в камеру, просить, чтобы отказалась от имени, пришел не как влюбленный, а с абсолютно таким же выражением и действиями, как когда затевал игры свои.Говорит о любви и последнем шансе, а получается до тог неправдоподобно, сам себе не верит. Ко второму акту он распелся и выдал все свои классические фишки из предыдуших мюзиклов. Но к финалу все равно выдохся. И сильного раскаяния и сожаления от содеянного и загубленной, собственно, души девушки-ни в одном глазу. Злой. С Екатериной-невнятная сцена. У царицы милости ТАК не просят. Не поняла фишки с хватанием ее и трясением, что за? Любовник бывший типа, все можно? Схватить царицу и тряхнуть как грушу?Бррееееееед... Даже если б верилось, что любит Элизабет и просит ради любви? А это пришел права качать?К владычице морской? Вот похмельно-вымученное веселье и общая заброшенность персонажа хорошо получились разве что. И финальное стояние на коленях-опущенная горестно голова, печальственный взгляд вникуда. Отдельно взятая трагическая сцена при полном отсутствии трагедии. Не его это роль, не его...не граф. практически не опальный, не герой, не влюбленный, не политик...чего два часа делал? На поклонной песне- я не очень понимаю, чего они все сидят на ступеньках-то? Что за фото на память-то? Особо сильных восторгов зала я не заметила. Может все таки день сегодня неудачный, а? Вот не зря меня настораживало слово "блокбастер". Нельзя театральные постановки так обзывать, это несчастье приносит. А музыка мне все таки в большей степени нравится, хотя повторов больше, чем в ГМК. Надо все таки идти на Белявского каким-то образом. Не может быть, чтобы было все так плохо-то...

Метёлочка: Призрак, пойдем завтра, а? С Андреем всё хорошо там.))

Призрак: Неэээээ, после сегодняшнего не получится. Надо переварить. В следующем блоке если или через блок. Поскольку сам мюзикл мне не особо в плане общем и постановки в целом, пойду исключительно посмотреть на Андрея и Наташу, ну и чтоб Маракулин обязательно. Но для этого надо забыть сегодняшний ужаснх...


Метёлочка: Почему сразу-то на завтра не запланировала? Жаль канеш. Но ничего, мы после первого просмотра тож в унынии пребывали.)) И тож только Маракулиным любовались.))) А потом с нужным кастом все наладилось.

Призрак: Да я вообще не планировала, случайно вышло, бес попутал. Знала же, что нельзя идти на такой состав. Ладно думаю, испытаю нервы. Ну и Маракулин так улыбается с плаката"не проходите мимо"))) Кстати, убили новые реалии насчет льготных. Предъявлять в развернутом, с паспортом,спектральный анализ морды лица с предъявляющим, кило сахару в одни руки-один билет льготный в зубы. Что за совок? И ради чего? Чтобы заставить десяток бедных девчонок заплатить непременно несчастные 900р вместо 300 за места , откуда ничего не видно и не слышно и сажать туда уместно только по приговору суда? Совесть есть? При том, что полно мест было и в бельэтаже и даже в первых рядах партера были места и куча народу пересела еще до начала в партер?

Инна: Призрак пишет: Маракулин так улыбается с плаката где ж ты увидела такой плакат? ))) На том плакате, что висит на ТО, в каком месте у него улыбка? На этом плакате у него лицо а-ля Крепкий орешек - "я спасу этот мир мюзикл.." )))

Призрак: Инна пишет: На том плакате, что висит на ТО, в каком месте у него улыбка? На этом плакате у него лицо а-ля Крепкий орешек - "я спасу этот мир мюзикл.." ))) ну значит показалось))но че б он там не делал, эффект весьма и весьма действенный, ага.

Метёлочка: Инна пишет: "я спасу этот мир мюзикл.." ))) Призрак, очень обсудить охота написанное тобой, но затык со временем полнейший. Так что попозже, но я все ж встряну.)))

Villina: Призрак пишет: Орлов...гм...в свете недавнего интервью ИБ, где он рассказывал, как с нуля работает над ролью...может у него сегодня день неудачный был какой? Хотя, я помню того же Монте, с температурой, больной весь, а пел и играл...распелся только ко второму акту... Или ему неинтересно играть Орлова? Если уж говорить о свете недавнего интервью, то там ясно сказано: Равнозначны ли драма и мюзикл в вашей профессиональной жизни? - Мне интересны оба направления, мне нравится их совмещать. Скорее всего, они равнозначны. Что на первом плане, что на втором – зависит от ситуации. Сейчас, например, у меня идут репетиции в МТЮЗе, остальное, значит, на втором плане. Когда есть работа – я погружаюсь в нее полностью.

NiKita: Небольшой эпизод вечера субботы: Радзивилл и Доманский стоят рядом, внимают Елизавете. Елизавета (Ланская) - "...я верну свободу Польше!" Радзивилл (Маракулин) - "Нех жие Польша!", тут же картинный жест резкого раскидывания рук в стороны от всей своей широкой души - И, ЭХ, ТЫЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ЛАДОНИ ПРЯМО ПО ЛИЦУ ЛИ (особенно досталось носу). Скорее всего - несильно, но звучно и эффектно. Даже по микрофону, по-моему задел. Партер и ансамбль хорошо посмеялись, Маракулин скромно поулыбался ) Ребята из ансамбля позже, на восславлении Элизабет, преувеличенно отшатывались от Радзивилла

нежная-: описанная вами ситуация происходила уже несколько раз. И скорее всего, так как происходит она исключительно между Маракулиным и Ли, это не импровизация и не случайность. Это скорее всего специально. Ну или 6й раз подряд случайно )

Инна: NiKita Такое уже случалось))0 В частности, в день съемок ДВД.

Метёлочка: Граф Орлов. 28.09.13 (вечер) Белявский Маракулин Сидорцова Ли Диана Маркелов Кирюхин Ланская Вообще-то я изначально терзалась выбором, когда бы лучше сходить - 26-го иль 28-го. Либо Тека-Элизабет, либо АМ-Радзивилл. А так как Белявскому с Маракулиным любовь не играть, то я канеш выбрала Теку.))) Но отдав свой спектакль 26-го, Андрей вынудил меня всё же перевыбрать Маракулина, а значит всё-таки - 28-е.)) Начну с лирического отступления на тему: правильная мотивация - это вещь!)) Вы даж не представляете, какое удовольствие доставило мне *сдавание* билета на 26-е.))) Сама себе умилилась.))) Терпеть не могу, когда нарушаются планы - что-то меняется, отменяется, переносится.. Уж так мне было обидно, что замена приключилась... И уж ТАК мне было лень тащиться куда-то, чтобы разрулить ситуацию с заранее купленным билетом... Еще дожди эти бесконечные задолбали.. Но, думаю, ладно уж, поеду... зато в далекой театральной кассе неведомой кассирше, лишний раз сообщу, что без Белявского, я ничего там у них смотреть не собираюсь.)))) И пусть той кассирше сто тысяч раз наплевать, но она хотя бы выслушает меня и скажет чего делать-то теперь.))) Воодушевленная этой мыслью, я как-то легко и бодренько собралась, вооружилась большим зонтом и, местами по земле, а большей частью по воде, почапала... образно выражаясь, пиарить своего любимого Орлова.))))))))) Результат этой "пиар-акции" - мне поменяли билет, ура, за что им огромное спасибо!!)) _____________________________ Белявскому мои миллионы БРАВО! Влюбилась в его Орлова еще сильней. И не против ни разу если дальше будет больше.))) Андрей такой классный вчера был.. такой красивый.. Шрам его этот, уже милый сердцу моему,))) и бородка, которая мне очень нравится...)) И Ане нравится тоже.))) Помнится, она с симпатией огромной ее прорисовывала.)))) В этот раз столько нового в его Орлове увидела.. Он красок добавил и нюансов каких-то.. Отчетливее стал граф меняться по ходу спекта. Какая-никакая тоска все ж гложет его в Ливорно, но там он пока еще победитель и баловень судьбы. И женщины его еще интересуют, и "русские забавы" пока развлекают... Он и вальяжен, и знает себе цену. А улыбками своими.. ну вот просто свету добавил на сцене. Статный, спина прямая, грудь колесом.. вау просто какое-то.))) Ну не может Орлов быть каким-то другим, и точка!! К Елизавете явился слегка навеселе и покачиваясь, с трудом подавляя в себе хорошее настроение, но собравшись в кучку проговорил все дежурные любезности,.... а потом настроение и само изменилось - барышня-то та еще штучка оказалась.)) А во втором акте сник. И в движениях уж не так резок, и походка иная.. раненый такой лев. Тут уже не просто грусть навалилась, тут история, котрая совсем невмоготу. Молодец он. И разный он всегда, и новое что-то вносит.. Ну вот реально интересно ходить на его спектали! Очень органичным был в этот раз. И мне, привередливой, даж и придраться не к чему.)) Если я смотрю и на фигню всякую не отвлекаюсь, вот это радость для меня несказанная.)) Очень понравилось мне, что на "Зиме" он стал выходить на авансцену, а не сразу садиться там в сосульки.))) И есть возможность увидеть, насколь тяжко ему, и душно, и воздуха не хватает.. и к декорации этой ледяной потом прислоняется в надежде на прохладу и облегчение... А потом опять праздный люд всё еще гуляет и веселится, но уже в другой, параллельной реальности. А в его реальности еще только вот цыганка осталась, но и она того и гляди ускользнет, растворится.. И хотя бы ее, пусть и принесшую страшную весть, но посочувствовашую, он пытается удержать... Но остается безнадежно один ... И потрясная совершенно финальная ария!! КРУТО!! Не знаю почему так, и кто так решил, но в отличие от других графьев наш Граф визуально почти не меняется за спектакль, поэтому иные изменения очень важны. И Андрей замечательно справляется с этим. Один новый штрих, другой, третий.. и я совсем очарована была таким Орловым. И к финалу у меня уже ком в горле. А еще и тетушка пососедству сидит носом шмыгает.. и в ложе неподалеку дама какая-то глаза вытирает)) Вообщем.. я снова сильно сопереживала. Низкий ему поклон за этот спектакль, за его обалденный красивый голос, за его всегда интересного Орлова. Он лучший!! _____________________________ Ланская. Вообщем-то симпати к ней я никогда особо не испытывала. Но если честно, в этот раз она меня подкупила.))) Поясняю: Метёлочка пишет: Как-то поверила-доверилась Андрею - если он полюбит иную княжну, то и я ее полюблю вслед за ним. Вот и нифига подобного, как оказалось.)) Андрей-то всегда любит хорошо.)) А ответной любви к нему мне тогда и не хватило у Аглаи. А Лера в этот раз Андрея любила.)) Стремилась к нему, ждала его, видела в нем защиту и опору. И мне их дуэт вчера был... скажем так, приятен.) Так что перевысказываюсь: - если Елизаветы будут любить моего Орлова должным образом, то и я их буду любить по мере сил.))) Во! Вот как надо было сказать!)))) Но все равно Теку мне никто не заменит ни вокально, ни визуально, никак.. Вот смотрела вчера на Леру.. Ну чуднО она выглядит как-то, особенно в голубом платье.. Парик этот ей не идет совершенно, как дом на голове. Туловище длинное, нижняя часть (юбка) короткая.. На колокольчик с ручкой похожа.))) В подтверждение своих слов, даж поперла фотку из вконтакта.)) Вот гляньте насколь Тека пропорциональнее и приятнее глазу во всех отношениях.))) Ее так и хочется обнять-прижать.)) А Ланская вся какая-то.. из улов состоит.))))) Не знаю как вам, а мне такие детальки режут глаза и не могу заставить себя их не замечать.)) Когда Андрей Теону на руки подхватывает, она таким уютным калачиком сворачивается, прелесть.)) И голову иногда ему на плечо кладет.)) А Леру вчера схватил, а она как страусиха,)) длинная какая-то получилась.))) Не сумела сложиться покомпактнее, и торчала слишком высоко.))) Только в макушку Орлова смогла бы с такой высоты поцеловать, какое уж там прильнуть к плечу.))) Мне было смешно. И любовный дуэт меня торкает только когда Андрей с Теоной. Они в конце практически не и поют. Только как бы наперебой друг другу повторяют "я люблю тебя" - "я люблю тебя", "радость моя" - "счастье мое". Чувственно очень получается, а главное жизненно и *такбываемо*. А вот что Аглая, что Лера... они усердно поют эти слова, добросовестно соблюдая мотивчик, еще и красивостей вокальных добавляя. Вроде и не придерешься за такое (для чего-то композитор это ведь написал), но очарование любовной сцены заметно теряется, имхо. Формально как-то получается.(( Ну и недоумения мои прежние всплыли опять, когда уже тюремный дуэт был у Элизабет с Доманским. Ну чего Лера там сидит такая отрешенная?? Где ваще надрыв? Где желание увидеть Орлова? Где надежда на грани отчаяния? Почему такое неэмоциональное протяжное пение?? Как-будто и впрямь тюрьма конкретно помутила разум и ей уже что воля, что неволя - все равно.)) Тюремное свидание было нормальным вполне, но бумажку эту она рвет уж очень пафосно и демонстративно. Где-то ее Элизабет излишне стервозной кажется, где-то слишком простушкой и почти всегда угловатой какой-то.. но в одном сомнений не было, такого Орлова она не могла не полюбить. Видимо поэтому все ж я ее вчера как-то благосклоннее восприняла. Ей было хорошо с Андреем.)) Ну и ладно тогда.)) *перечитала и смеюсь))) Писала про Ланскую, но чуть ли не половина все равно получилось про Теону.)))) Ну сорри..)) _____________________________ Маракулин, наш Маракулин..))) Ну что, "слухи ползут, дыма нет без огня"?.. ))) Давайте я просто какой-нить очередной позитивчик напишу в его адрес.))) У нас есть бутлег майского спекта прошлого сезона. Аня была с приятелем, в результате чего запись, получилась совершенно запоротой их разговорами. Но уж очень был хорош тот спектакль, и я все равно загнала это себе в плеер. И каждый раз умиляюсь их диалогу, когда дело доходит до поклонов и вручения цветов.))) - А вы кому цветы передавали? *ну тут я отцензурю повозможности.. - ля-ля-ля-жу-жу-жу.... и Маракулину.)) - Кому-кому? *следуют долгие объяснялки-выяснялки ху из ху... - ...и тот который Князь, поляк... - Ааа... Но ведь он же плохой! аллё.. *Аня рассмешившись: - Да он офигенский!! Уж с чем-чем, а с этим не поспоришь. Очень офигенский.)) И слава богу, что в этом блоке без него не обошлось.)) Нацеливаясь на 26-е, я готовилась, что два раза буду смотреть Голубева. И уж так меня это печалило, что было ощущение, как-будто я реально уже два раза подряд его посмотрела.)) И оттого особенно радостно было видеть и слышать Сашу. Он как подарок, как обязательное украшение спекта. Умный и изворотливый Радзивилл его, способный постебаться над всем и вся, гораздо интереснее и весомее придурковатых и таксебе_поющих прочих князьев.)) И каждый раз он умудряется найти момент, где б ему еще приколоться. Например, вчера на аудиенции у Императрицы, пока ансабль на первом плане выяснял "кто под кем", Радзивилл усердно очаровывал Екатерину. Льстиво-лживо что-то веселое ей рассказывал, сам же смеялся и в низких поклонах целовал царские ручки. Одну поцелует, плавно обогнет Царицу и уже с другого боку что-то ей щебечет и опять ручку целует. Этим он по-моему совершенно рассмешил Наташу.))) И хорошо, что ария ее последующая, вполне допускает веселое настроение Екатерины.)) Да куча у него всего разного и интересного. И это всё такое не топорное, как к примеру три шутки того же Голубева, а изящное, легкое и талантливое, каждый раз в неожиданных местах всплывающее.)) В антракте выходила курить и после инниных слов про "я спасу этот мюзикл" подошла еще раз полюбовалась на его фоту. Классный он там, ага.)) И рядом Андрей, весь такой натужный, тоже изо всех сил занятый спасением спекта.)) два спасателя просто... )))))) А чего ж Балалаева-то своего любимого они не вывесили?))) Фейс-контроль не прошел?))) Иль его уже где-то в барельефе увековечили на ТО с лавровым венком на голове, а я просто не догадалась поискать? ________________________________ Сереженька Ли офигенский ничуть не меньше. Второй акт - так и вообще слов нет. Сцена с Орловым одна из моих любимых. Вчера, когда говорил Орлову, что Елизавета еще ждет и надеется, то к своему безмерному отчаянью сумел добавить горькую обиду - ну за что это всё тебе, такому гаду? И все равно опускается перед Орловым на колени.. Ну я не знаю просто... круто нереально... я вся мурашками покрылась.))) ________________________________ Наташа - вокальная богиня. Не хочу придираться к ее игре, потому что балдею от ее голоса. Мне это важнее. Не поняла, чегойта она так странно ухватила вчера Орлова?))) Одной рукой вроде за щеку-подбородок, а второй прям за затылок.))) В боевиках обычно так изготавливаются, прежде чем шею свернуть.))) О-о-ой, думаю, ща кааак крутанет, и кирдык - конец всем графским страданиям.))) Облегчение испытала, когда Андрей вырвался.))) Зачем его вообще за голову хватать, рискуя зацепить парик или сбить микрофон?? Шеей/грудью нельзя ограничиться?)) Вон у него сколько и шеи и груди - хватай_не_хочу.))))) Но все равно Императрица ее мощная и впечатляющая. И неоднократные бравы из зала и персональные аплодисменты на поклонах тому подтверждение. _______________________________ Кирюхин в этот раз ничем особым не впечатлил. Всё ровно и стабильно_нормально, и вроде как по делу. Хотя в сцене репетиции ареста, воплями и кривляниями своими, имхо, превзошел Толоконникова. Чет как-то.. неприятен он мне был. Перекричал, переиграл и перестарался от души, что называется.))) _______________________________ Диану люблю за ее гармоничное существование в этом образе и за то, что она такая нереально красивая.)) А ее "Зима" завораживает и гипнотизируем меня каждый раз. И такая гармония на сцене приключается... и что с Орловым в этот момент происходит я вижу, и на Диану вроде тоже смотрю,.. даже не понимаю, как это у меня получается.))) _______________________________ Маркелову спасибо за рОковые интонации в его арии. Жаль дочки со мной вчера не было, она бы точно оценила.)) Мне тоже очень понравилось как он спел. _______________________________ Зал, поначалу слегка сонный, к финалу оживился. На поклонах встали. Цветов подарили довольно много. Мне так показалось, что практически все держали в руках букеты.)) Это хорошо.)) Несмотря на запевалу-Ланскую, поклонная песня все же прозвучала душевно, доказывая, что с хорошим поющим кастом мюзикл действительно достойный и классный! =============================== А это спецом для админов ГО. Хоть и не уверена я, что они реально везде мониторят, но на всяк случай.)) Так вот пишу им, по их же словам, очередную неправду.)))) Звук отстойный!! Не раз уже за этот блок люди жаловались, но никто ничего там до сей поры не поправил. Музыка заглушала голоса не только когда пели, но и когда говорили. Ланскую вообще было плохо слышно почти всегда. И обычно звонкого и вокально яркого Кирюхина в этот раз умудрилиль сделать тусклым. Практически все артисты свои арии начинали только со второго слова. Что за фигня-то такая происходит? У меня дурацкая привычка еще, когда косяки какие-то, то, млин, сижу и зачем-то переживаю, что тем, кто первый раз пришел, сейчас вообще ничего не понятно и не слышно. Понимаю, что переживания мои никому не уперлись, но ничего поделать с собой не могу.))) Вот, имхо, только на уникальных голосах Белявского, Маракулина, Ли и Сидорцовой и выехали вчерась. Нашу голосистую гвардию не задушишь не убьешь ни каким кривым звуковиком, ни какой какбэ супер-пупер аппаратурой. И еще вот давно хотела спросить.. А почему нету досочек с составами в фойе? Это они таким образом вынуждают людей покупать буклеты? И даже не обидно им, что многие так и не узнали имена исполнителей? Мне кажется, что можно пойти навстречу людям, которые приобретая билеты подешевле, выкраивают 300-500руб. уж точно не для того, чтобы купить буклет дорогущий. А мне нравилось, когда стояли доски.)) Люди в антракте у них слегка толпились обычно, и можно было уши погреть, на тему кто что думает об исполнителях конкретно, и о мюзикле в целом.))) Эту приятную традицию надо бы вернуть.)))

Мяу: Метёлочка, спасибо за отзыв! Читая твои отзывы у меня создается впечатление, что я тоже в этот день побывала)) Про досочки с составом - полностью поддерживаю! Я помню их только на Нотре... А в следующих постановках ТО (РиДж, МК) они разве были?

NiKita: А я импровизацию видела впервые - Звук на вчерашнем бельэтаже был очень хороший, во всех планах. Хорошо, что мне Дольникова не особо и важна ) Мне нужны Маракулин_Белявский, а дальше - будет видно)

Инна: Метёлочка Ждала твой отзыв.))) Спасибо! Как всегда порадовала.)))

Listik: рассказы Призрака и Метёлочки, разнополюсовые, плавно ввели меня в читательский сезон ГО. Благодарствую Буду упорно ожидать ключевых вокалистов на своих ролях, а пока с удовольствием читать о непревзойденном Маракулине

Метёлочка: Мяу, на МК досок не было, на РиДже не помню, а на Нотре были. Помню еще напротив фамилии АМ частенько кто-то сердечко пририсовывал.))) Просто люди в зале друг у друга просят посмотреть даже не сами буклеты, а вкладыши с сегодняшним составом. Вот я про доски и вспоминаю каждый раз.)) Это настолько не проблемно, что я даже не понимаю, почему администрация в какй-то момент отказалась от них. NiKita пишет: Радзивилл (Маракулин) - "Нех жие Польша!" руками-то махал это ладно, а спел-то реально "неХ жие"?? Я не заметила этого.))) Международным скандалом попахивает.))))

Метёлочка: Призрак, теперь с тобой.)))) Слушай, ну отзыв твой он конечно опоздал на год.))) То есть костюмы, декорации, ражиссерские решения, либретто, ассоциации с другими мюзиклами и тд мы разобрали по костям еще в прошлом сезоне.)) Другого нам не дадут уже, и теперь уж кто насколько сумел примириться по каждому пункту.)) За себя могу сказать, что от ассоциаций мне удалось легко отделаться. На МК я ходила мало, детально плохо помню что там и как и потому с ним Орлова не параллелю уже давно. Благо есть возможность состав выбрать, где артисты, играющие главны роли, мало ассоциируются у меня с МК, а больше с Нотром, что очень греет и располагает)) Да и с другими мюзиклами в принципе уже тоже перестала сравнивать. Орлов стал для меня самостоятельным вполне и не вторичным ни разу. Я наверное какую-то следущую постановку буду с ГО долго сравнивать, как щас это делают поклонники МК.)) Призрак пишет: Всегда знала, что Гусева играет хуже, чем поет. да ладно??? То есть к вокалу претензий нет, а играет плохо?? У меня с точностью до наоборот.)) Призрак пишет: Тека-очень хороша, но появилось какое-то чувство, что она слишком взрослая уже для этой роли. ну она не девочка, под 30 ей было. Упертая видимо была дамочка и на все готовая, дабы не кануть бесследно в историю.))) Ну а за Орлова ИБ сказать мне нечего. Даж не стала вникать, сорри.)) На Рагулина вот никак не собирусь дойти посмотреть еще разок. А ИБ если только на ДВД увижу.))

NiKita: Метёлочка пишет: а спел-то реально "неХ жие"?? Ну да, так и спел, а как надо? Тем более - судя по либретто на оф. диске) niech żyje(польск.)... - да здравствует...



полная версия страницы