Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (7) » Ответить

Граф Орлов (7)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] ОКТЯБРЬ: [more]15.10.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Асирян Маркелов _______________ 16.10 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Толоконников Асирян Маркелов _______________ 17.10 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 18.10 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Савельева Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Асирян Маркелов _______________ 22.10 (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 23.10 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Асирян Маркелов _______________ 24.10 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 25.10 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Рулла Голубев Ремчуков Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: ох..ё... теперь и здесь. В получение очередной порции позитива, света и вселенской любви расписываюсь не глядя. Да-да, всё норм, быть добру и остальное прочее. Villina, я вот просто не поняла мысли. При чем тут дочь? Я за дочь и сама могу голыми руками. Любой нормальный человек может. Зачем мне рассказывать какой ИБ человек, если я говорю об ИБ актере. Есть в тебе это - ну валяй, доставай-показывай, ты ж артист. Чтобы к дочери твоей(твоего Орлова) даже приблизиться боялись. Чего все сидят там и оправдываются-то? А его Орлов.. - зажмуриться-зажаться на словах "орел, могучий лев, гуляка-вояка, ни крепости, ни женщины не могут устоять"... мысленно матюгнуться на тему, какой гад писал эти стихи, а потом успокоить себя - ладно.. пять минут позора а потом "выпью водки - разойдусь".)))) Задумчиво предать, а потом уже в своей манере красиво пострадать. Да и блог-то о том же, зеркальный просто. Пошел против себя, а потом вдохновенно размусолил про это.)) О таком замечательном человеке сделали проект, но на знаменах почему-то опять Балалаев. Хочется послушать тех артистов, которые попали в роли, и которым не стыдно за своих персонажей. Что б вот.. как я посмотрела творческий вечер Белявского и послушала, что он говорит об Орлове и у меня сомнений никаких даже не осталось зачем я иду в театр и смотрю эту историю. И сто лет не вспоминала бы я про вашего Балалаева, если бы меня настойчиво им не перекармливали до тошноты.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка "Держись, мой друг! Это наше общая беда!"(КиЧ) Читаю ту часть поста, где про "Найди Чудовище". Почти верю, что все так и было)).

Маша: Очень не удобно, но целиком пост я как-то не осилила, так что если что не так сразу прошу прощения. Итак, насчет "Найди Чудовище", вот давно было, но мне кажется, что было что-то в том духе, что Балалаева именно на шоу уговорили, вроде бы Майоров, так что нет ничего удивительного, что от спектакля он отказался, может быть даже так изначально планировалось. А насчет Орлова или любой другой роли, вот лично я, как зритель, не хочу видеть геройское преодоление себя на сцене актером, я вообще не хочу видеть актера, мне пожалуйста персонажа, так чтобы я ему поверила, а не оценила: "Ой, как старается-то артист". П.С. Так, чтобы снять вопросы о моей любви к тому или другому артисту. Не имела в виду конкретно ИБ-Орлова, зацепили сами обсуждения в пользу такой концепции...


Villina: Цените, что он хоть сомневается... есть ведь те, кому сомнения неведомы. А в целом, повторюсь, для меня ГО проходной проект, и какие там опыты ставят над ним, меня волнует в разы меньше, чем, например, внутренний мир Балалаева. Я уже знаю, что на диске моего дрим-каста не будет, так что поставила крест и жду МК.

Нюта: А я правильно понимаю, что большинство критикующих то, как Балалаев трактует роль Орлова, самого Балалаева в роли Орлова не видели? Я например видела, причем при уже сформировавшемся дримкасте с Андреем, и он мне понравился не меньше. И энергии, порывистости в нем не меньше, чем в Белявском. В последний раз, когда его видела, на встрече Орлова с Екатериной даже испугалась за Гусеву - казалось, еще чуть-чуть и Игорь ее со сцены снесет. Типичная балалаевская интеллигентская забитость пробивалась изредка на соответствующих моментах - в первой арии например, которая сама по себе меланхоличная.

Метёлочка: Нюта, я не видела.)) Но мне смешно даже на фотки смотреть. И как Доманского вспомню первоактного, тоже самое - только посмеяться могу. Не умею я смотреть на то, как он умеет играть и выглядеть.)) Villina пишет: А в целом, повторюсь, для меня ГО проходной проект ну а для меня нет.

Нюта: То есть дело исключительно в предвзятости.

Метёлочка: Ну не на пустом же месте предвзятость эта. Я ж не первый проект Балалаева наблюдаю.

Нюта: А Белявского - первый?

Метёлочка: У Андрея никогда не было интересных ролей, чтобы хотя б начать его разглядываь. Понимала, что голос там незаурядный, но не нравилась манера звукоизвлечения, хотя Квзимодо она подходила вполне. Герцог в РиДже.. ну кому этот ниочемный персонаж был интересен в принципе?)) А на МК только на АМ ходила и то редко, так как ни Балалаев, ни Дыбский в главной роли особо восторгов не вызвали.) Но Балалаева там все же разглядеть подробно пришлось и увиденное оказалось совсем мимо меня.)) И вот наконец стало возможным разглядеть Белявского. Да попадание в роль еще такое нереальное. И голос поправил он. Считайте на нового артиста смотрела в ГО.)) Убедил. Поверила. Хотя сильно сомневалась и из-за этого первым отсмотрела Рагулина.

Villina: Метёлочка пишет: У Андрея никогда не было интересных ролей, чтобы хотя б начать его разглядывать. Квазимодо - неинтересная роль? Вильфор - пустяки? Как хочешь, согласиться не могу. И всё то, что он на концерте про Орлова говорил, он иначе, но продемонстрировал еще в блоге МК. А я думала, ты Балалаева Орловым-то посмотрела, что так шумишь. А ты больше, значит, против Чевик/Тартаковского митингуешь. Тут соглашусь, свинью ему пиаром подкладывают нефиговую, куда хуже, чем Гусевой и Рагулину. Уверенность в себе, хотя бы публичная, для медийного лица - жизненно важное качество. А он не такой. Даже когда роль идеально его.

Метёлочка: Villina, я на ДВД отсмотрю, ты не переживай. Но поверь, я знаю, что я там увижу. Даже ни секунды не сомневаюсь. К Квазимодо претензий не было, но очень нравился Яременко тогда. Поэтому Белявский был хорошо но ровно, лишь бы не Ведерников.)) Вильфор не пустяки может быть, но не было желания сравнивать кого-то с АМ от делать нечего.)) А теперь роль главная, со всеми страстями и любовями, которых раньше негде было увидеть.)) И звучать, звучать стал классно сейчас.)) Villina пишет: А ты больше, значит, против Чевик/Тартаковского митингуешь нет, я против Балалаева.

Villina: Ну, ежли тебе легчает от этого, тверди уж, бумага borda терпит... )

Призрак: Нюта пишет: большинство критикующих то, как Балалаев трактует роль Орлова, самого Балалаева в роли Орлова не видели? я видела. Никуда он там никого не сносил, вообще ничего не сносил. И никого не любил, что самое главное. Ни Катю, ни Лизу, посему, его метания и мотивы поступков остались за кадром, как говорится. Вот кто чего хотел, тот за него сам себе и придумал-зрителей я имею в виду. Если артист на втором году роли признает, что сам не знает, что ему делать с персонажем... Метёлочка пишет: У Андрея никогда не было интересных ролей, чтобы хотя б начать его разглядываь ну вот Квазимодо был. Мне нравился. Уже тогда было ясно, что Андрей-актер хорошего потенциала. Вильфор, которого он сам сделал, вопреки чуткому руководству госпожи Чевик, это хорошо показал. Villina пишет: А я думала, ты Балалаева Орловым-то посмотрела, что так шумишь. А ты больше, значит, против Чевик/Тартаковского митингуешь не показательно. Например скажу за себя....Еще до посещения ГМК я уже знала, как Игорь будет играть эту роль. Больше того, когда он еще не знал, что его возьмут Дантеса играть, я уже знала, как он будет его играть. Где будет хорош, где шикарен, и что молодого не очень потянет... Может он сам еще не знал, а я уже видела каждое движение и интонацию...))) Тут тоже самое. Я послушала диск и сразу поняла, что он это не сыграет, как надо. Не его это роль...также как и Доманского. Ну есть такая вещь, как предел возможностей. Он определяется именно чертами характера. Даже общая интеллигентность тут не причем. Также, как я готова, даже не видя, подписаться под тем, что он отлично делает дворецкого в Русалочке. Опять же, тут он мог бы отличненько сыграть Радзи, думаю, сделал бы роль без помощи Чевик и персонаж ему ближе и понятней. Но его пропихнули попросили, сделали, как говорил Корлеоне, предложение, от которого он не смог отказаться. Вот получилось то, что получилось...печальное зрелище... Другое дело, что , как говорил один писатель-читатели не умеют читать. Приходя на спектакль, мы видим то, что делает актер, но воспринимаем его игру, его трактовку персонажа, все равно какими-то своими критериями, ощущениями.И весьма противоречиво И опыт, опять же сказывается- есть же очевидные вещи, которые нельзя отрицать. При наличии сильного режиссера, в принципе, Игорь может и любовь сыграть и много чего еще...но это при наличии режиссера. А не при явном отсутствии. Орлов у него с самого начала, с первого появления какой-то старый-престарый, будто он все это вспоминает на пенсии. Ну не производит он там впечатление полного сил русского мужика, который томится от невостребованности и безделья. Не верится, что этот чувак возвел на трон, победил турок, задушил заколол русского царя.Ну нету в нем того героя-любовника, воина и прочая и прочая. Еще лет эдак восемь назад он бы еще прекрасно сыграл. А сейчас у него самого, судя по интервью,общее мироощущения устаканилось и вообще... И еще. Ну нравится же кому-то вездеодинаковая Быстрова. Или напрочьнеиграющая Гусева... Мне вот в Нотре категорически не нравился Постоленко, потому что он в 7 случаях из 10 умудрялся петь главное мимо нот. Соборы, Луну недотягивал. И мне было уже все равно, как он играет, какая-такая у него трактовка персонажа и все остальное. А в Ридже он подтянулся, и его Бенволио был равноценен. В Гмк мне категорически не нравился Дыбский. Несмотря на всю значительность черного плаща.(Причем, если бы был нормальный режиссер, Дыбский тоже бы отлично вписался)...А какой был Гренгуар? Ну и есть , наверное, какие-то личные напрочь-невосприятия. Вот Метелочка не любит Балалаева. Ну что ж поделать... Главное, они прекрасно с полной взаимностью живут друг без друга)))

Метёлочка: Призрак пишет: Уже тогда было ясно, что Андрей-актер хорошего потенциала. я себя поймала на мысли, что вразумительно помню Андрея на сцене только в Нотре.)) Поэтому считайте в Орлове его увидела после 8-летнего перерыва.)) Не считая незабвенного концерта в Меридиане.)) Кстати цветы мои тогда ушли именно Андрею.)) Было позитивное к нему отношение, радовал всегда голос, но ближе со всем этим познакомиться - как-то не сложилось. Призрак пишет: Вот Метелочка не любит Балалаева. Ну что ж поделать... Главное, они прекрасно с полной взаимностью живут друг без друга))) да если бы.)))) То есть он-то прекрасно без меня живет, не сомневаюсь, а мне-то приходится вечно на него "натыкаться". Нежно всегда относилась к ТО и его мюзикловой труппе, пока не явилась туда Чевик и не началась эта слепая вселенская любовь к Балалаеву.))) Есть у меня свои мысли на этот счет, но промолчу уж.)) И теперь его там так МНОГО и так не на своем месте, что чувствую себя обделенной и выкинутой за борт.)) Составы практически невозможно стало выбрать.(( Я тож люблю праздники в театре. И на юбилейные спектакли я бы ходила с удовольствием. Но это всё теперь стало не для меня., к моему большому сожалению.(( Везде Балалаев,(( Не допускала даже мысли, что он будет Орловым, но ошиблась жестоко. И не верю я что ему весь пиар этот противен. Неа. *заглянула щас в группу ГО и в меня там опять пульнули Балалаевым.. в виде магнитика теперь.))) Вот ни разу они не показывали какие магнитики в подарок дают. Даже с Гусевой. А с Балалаевым прям бегом выложили.))) Ржачно, но противно.

Светлана: Знаете, девчата., ребята.. Ознакомилась я тут с Вашими мнениями.. Почти все здесь, за редким исключением твердят, что Балалаев - не Орлов.. Есть такая штука.. Актер выше своей роли.. Здесь, в этом конкретно заданном случае, произошло, на мой взгляд, именно это! Есть мнения, что не получается игра в Любовь? Разве в Любовь и Любовью - ИГРАЮТ?! Ею дышат и живут, ее чувствуют. но НЕ ИГРАЮТ! То что на втором году хода спектакля , человек мучается до сих пор еще сомнениями - так без них не сотворишь ничего нового, без этих самых сомнений.. И не заглянешь, не пройдешь вперед., не нырнешь, как в омут, с головой во что то еще неизведанное, до сей поры неизвестное. Мироощущение устаканилось? А как насчет неожиданной дерзости, которая, по словам Теоны Дольниковой, прорывается внезапно, неожиданно, страстно и внезапно вдруг прорывается в нем, несмотря на врожденную его интеллигентность, мягкость и благородство, и спектаклю задает вдохновенный, сумасшедший толчок? Такое невозможно, если мироощущение устоялось, а, устоявшись, закаменело. НЕ Орлов он? Почему ж тогда такие нескончаемые дебаты-демарши вокруг этого Актера и создаваемым им образом, создаваемым мучительно, страстно и отчаянно, трепетно и чутко,идут везде, и на этом, уважаемом форуме, в частности? Почему не прекращаются непрекращаемые толки, раз он - по впечатлению и предощущениям, предчувствиям, многих участников, - изнутри, внутренне, как хотите, - не ОРЛОВ?!.. А, может, причина-то как раз в том и кроется, что, все ж таки, в конфликте, в противоречии с собственным его ощущением, - он как раз есть все ж таки тот самый окаянный, проклятый Орлов?! Чего стоит, только к примеру, та сцена, когда обессиленный, истерзанный Орлов остро замирает на коленях перед матушкой своей окаянной, проклятущей Судьбой! По энергетике,по самоотдаче - эта сцена - немыслима, бешена, остра и невероятна! Впрочем, возможно, это у кого как.. Ведь восприятие, понимание,принятие-неприятие, у каждого свои.. А может дело в том, что.. не хочу каркать, не хочу пророчить и вещать.. Но есть вещи, когда роль. спектакль. словно становится вещим и пророческим для кого-то..для Актеров, в частности..Есть свое обаяние и тревожное, неведомо, из какой грани подсознания взявшееся,из Ниоткуда выплывшее,странное, причудливое и страшное предчувствие, предощущение мистики.. По определению, Бориса Пастернака, - "И роль становится Судьбой, в тот краткий миг, когда играешь"!..И крадучись, в свете и в ночи, как тать, подкрадывается беспокойное предвиденье, иль дежавю, когда смотришь на сцену, а понимаешь, знаешь, каким-то внутренним, немыслимо неведомым, неизведанным еще чувством, нутром, ли , нервом, кожей, наитием, откровением ли озарением, чем то своим, глубоко сокровенным, сердцем ли, Душой, чем то до язвы-боли-муки нагим, что ведь было все когда то это уже очень-очень давно.. издавно, издревле, изначально ли.... и с ним, с этим Актером, что играет бесконечно, безгранично пронзаемо, сейчас на сцене. И было это, быть может, столь же давно, с нею, с ним ли самим.Нельзя войти в одну реку дважды. Но кому то это удается - пережить и воссоздать вновь то, что было уже с нею, с ним, приключилось, случилось уже когда-то однажды..Не потому ли такое великое, без иронии, нехотение, нежелание увидеть в этом Человеке, точнее, в этом Актере - Орлова? Ибо просто по -человечески,душевно, невольно, что-то ведая, немыслимо тревожиться начинаешь и за его Судьбу?.. Есть свечка Веры.. Есть свечка Надежды.. Есть свечка..Счастья.. А есть еще одна простая свечка. Свеча святая, неумолчная и вечная .. просто свечка Любви..Кто-то потушил свет.. КТО?!.. Но КТО-ТО.. И ЗАЖЕГ СВЕЧУ!

ЭстонскийБлизнец: Светлана, хочу с Вами подискутировать. Во-первых, я не понимаю Вашего высказывания " Актер выше своей роли.. ". Ну выше (я так понимаю, что под этим Вы подразумеваете, что его актерский потенциал не вмещается в узком образе Орлова?) , и что? В таком случае, о каких сомнениях, терзаниях и самокопаниях, особенно на втором году жизни спектакля, речь вообще идет? Не даром есть мнение (доказанное) , что "кушать подано" можно сыграть гениально, и зал будет рыдать. Далее, "играть любовь\играть в любовь". Ога, я вот тоже чувствую любовь (уникальную, между прочим, как и у каждого))), живу ею, но выпусти меня на сцену, чую, закидают меня гнилыми помидорами. Так что, пардон, но Любовь надо уметь играть. Опять же мое глубокое ИМХО, основанное на ранее виденных образах,у Балалева хорошо получаются разные страдания, переживания,обреченная любовь, невозможная, безнадежная без борьбы. В моем восприятии он- Пьеро. Да, в МК его тема, в Ридж. А вот в Чуде, в финальных монологах, он хорош, а в начале, когда скажем, так Волшебник живет в состоянии счастья, когда еще есть время быть счастливым, мне Балалаев не нравится. Искусственный он там какой-то. Справедливости ради скажу, что к концу сезона образ стал более целостным, но начальные спекты неубедительны. То же самое касается герра Шульц. Вспомнился еще отбор на "Найди Чудовище". Дуэт "С.О.С" с Чарквиани. Богачев тогда еще сказал, что типа "вах-вах, какой был бы Сэм! И где ж Вы раньше были? Мы б Вас прям с руками-ногами бы взяли". А меж тем Сэм был ужасен. А там все та же тема любви. А как насчет неожиданной дерзости Ну есть в нем эта неожиданная дерзость, внезапно прорывающаяся. Я только не понимаю, почему в Орлове эти чувства и качества должны быть внезапными? И вообще, все, что говорят актеры-коллеги на камеру, Вы ж сами понимаете, это дипломатия. Нельзя на это опираться безоглядно. Почему ж тогда такие нескончаемые дебаты-демарши вокруг этого Актера и создаваемым им образом, создаваемым мучительно, страстно и отчаянно, трепетно и чутко,идут везде, и на этом, уважаемом форуме, в частности? Везде-это где? личный сайт не считаю: фанаты всё слюбят, адекватные поклонники хвалить не будут, ругать тоже не рвутся. Оф группа- там сиропная цензура. Вот вы сами говорите -"дебаты-демарши". Видать, не только на этом форуме люди не улавливают, зачем себя так ломать-корежить, если ничего путного все равно не получается. Мне вот зачем, как зрителю, посторонннему человеку, знать, через какие мучения проходит актер. Я прихожу получить удовольствие от актеров, спектакля. Вы ж, придя в магазин за хлебом, не выслушиваете жалобы грузчиков , как они устали, и сколько тонн перетаскали, и как они себя утром переламывали-заставляли с постели встать, на работу пойти. про судьбу актера, простите, не печалюсь, не тревожуь. Он сам согласился на такие "мучения", его не под дулом пистолета заставили.

Метёлочка: И уже надоело копать чего у него там внутри.))) Он внешне банально потешно выглядит в образе.)) Не хочу все физиологические нюансы перечислять, но это такой не айс, что... Да, позволили ему быть без парика на финале. Ну не дураки они ж совсем-то уж.)) Так хотя б покрасивше слегка.)) Да и страдалки основные как раз в финале. Поэтому финал и воспринимается зрителем более адекватно и может даже больше запоминается, но я так не могу смотреть спекты.)) Мне надо чтобы с первого появления "Нынче в Ливорно" народ подавался вперед на своих местах и огорошивался незаурядным Орловым, как всегда происходит на спектах Белявского.)) Ой, я всегда такая гордая сижу в зале на андрюшиных спектаклях А потом любовь какая у него потрясная с Елизаветой.. век бы смотрела любовалась,))) ЭстонскийБлизнец пишет: Ога, я вот тоже чувствую любовь (уникальную, между прочим, как и у каждого))), живу ею, но выпусти меня на сцену, чую, закидают меня гнилыми помидорами.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: Оф группа- там сиропная цензура. Вздрогнула, потом поняла - речь о группе ГО.

Призрак: Метёлочка пишет: И не верю я что ему весь пиар этот противен. Неа нууууууууу....прям так-то не противен.Но он вообще любит заслуженные овации. А тут, когда знает сам себе, что не справляется... Метёлочка пишет: Вот ни разу они не показывали какие магнитики в подарок дают посмотрела, че за магнитики. Интересно, они принципиально не могут фотографии с нормальным ракурсом использовать или что? И опять это пошлое "блокбаааааааа-аааастер". Светлана пишет: Есть такая штука.. Актер выше своей роли А есть еще такая штука-актер НЕ В СВОЕЙ РОЛИ. Ему неуютно, неудобно, как в одежде не по размеру и не по фасону. Представьте себя в такой одежде- сшито плохо, под мышками жмет, рукава длинны, на спине складки, талии нет.Еще и строчки кривые. А на спине розовым цветом надпись "АБИБАС". А еще повсюду стразы, блесточки, рюшечки. А Вам в этом почему-то на работу идти. Кто-то хихикает за спиной, кто-то недоумевает, кто-то сочувствует. А Вы не можете это снять-начальство приказало. Пытаете это по себе обносить, одергиваете, подтягиваете рукава, а оно все равно морщит, сползает и стесняет движения одновременно. Как раз тот случай. Светлана пишет: Почему ж тогда такие нескончаемые дебаты-демарши вокруг этого Актера потому и дебаты, что АКТЕР хороший. Жалко. Светлана пишет: По энергетике,по самоотдаче - эта сцена - немыслима, бешена, остра и невероятна! Интересно спросит, Вы в скольких ролях Игоря Владимировича вообще видели? Про личную оценку я уже писала-каждый видит то, что хочет видеть, несомненно. Просто ради интереса, есть ли Вам с чем сравнивать? За Пастернака пока погодим. ЭстонскийБлизнец пишет: Мне вот зачем, как зрителю, посторонннему человеку, знать, через какие мучения проходит актер. Я прихожу получить удовольствие от актеров, спектакля. Вы ж, придя в магазин за хлебом, не выслушиваете жалобы грузчиков , как они устали, и сколько тонн перетаскали, и как они себя утром переламывали-заставляли с постели встать, на работу пойти. плюс стопяцот))) ЭстонскийБлизнец пишет: Он сам согласился на такие "мучения", его не под дулом пистолета заставили. еще и деньги плотють, между прочим и неплохие, насколько я понимаю))) Актерская профессия-суть по себе очень жестокая. И сколько их там было у него, этих "невидимых миру слез", один Господь знает. Тем более, такой характер, как Балалаев вообще редко бывает на 100% доволен результатом трудов своих. Поэтому мне непонятно, зачем вообще администрация спектакля все его муки и сомнения выставила напоказ. В блоге. Типа, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет? Пожалейте его, он мучается ради вас, неблагодарных? Ну пожалею я его чисто по-человечески- и что? Спектакль лучше станет? Роль поддастся? Нужна ему эта жалость? Неа... Светлана, Бога ради, ну используйте уже пробелы, очень уж тяжело продираться через потоки текстов Ваших. Написано живо, но пока суть ухватишь, глаза болят. Не обижайтесь только.



полная версия страницы