Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (7) » Ответить

Граф Орлов (7)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] ОКТЯБРЬ: [more]15.10.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Асирян Маркелов _______________ 16.10 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Толоконников Асирян Маркелов _______________ 17.10 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 18.10 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Савельева Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Асирян Маркелов _______________ 22.10 (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 23.10 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Асирян Маркелов _______________ 24.10 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 25.10 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Рулла Голубев Ремчуков Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Призрак: Вообще, касаемо Балалаева-Орлова, чисто визуально, согласна с Метелочкой-его НЕ ВИДНО. Вообще. И в шубе он смотрится, как с чужого плеча снятой. Даже я начальных сценах долго пыталась разглядеть, где вообще Орлов, которому так поют славу-то. А он стоит весь такой серенький-тоненький-скромненький в стороночке. Что за ужасный Граф цвет?! Зачем вообще делать Орлова в сером цвете? В ГМК был контраст белого и черного. Граф был монументален и плащ давал весу.И шел Балалаеву. Вообще, по характеру Орлова, его костюм должен быть яркий, богатый. Например алого цвета, или бордового. Можно же было подобрать под яркий образ яркий костюм, который будет идти актеру и выделять его из карнавальной толпы. Русские послы, дворяне и тп за границей всегда одевались очень шикарно и богато, тем более, есть же тема, что он там сорит деньгами вовсю. Русский размах и прочая. А тут этот мышиный туальденор. Вкупе с тем, что еще и роль ему не дается, это только ухудшает положение.

Villina: Призрак пишет: зачем вообще администрация спектакля все его муки и сомнения выставила напоказ Они вообще, как я заметила, плохо знают матчасть. Видимо, люди юные, в мюзиклы пришли вчерась. И уж тем более не по театру специализировались, а по видеомонтажу. Так что чего ждать от людей искусства, не знают ни разу. А тут еще коса на камень - их неумение подойти да на балалаевское неумение врать (даже больше нежелание). Другой бы увидел этих припевочек да и наплел бы им, как ему удобно и прикольно и всё получается. Ну и пусть бы знающие зрители не поверили, зато реклама блоХбастеру вышла бы зашибись.

ЭстонскийБлизнец: в связи со всем выше и ранее высказанным, вспомнилось "— То и дело слышу,-"Жорес не учёл, Герцен не сумел, Толстой недопонял… Словно в истории орудовала компания двоечников" (с) "Доживем до понедельника"


Villina: А он вообще заносчивый был тип, этот учитель, и фильм четко показывает несколько его эпических фейлов как педагога. Поэтому и личная жизнь так тяжело складывается - он не видит людей рядом, не ценит их и не находит нужным вникать в их проблемы. Для него важны Жорес, Герцен, Толстой... важны и непогрешимы. А они тоже были люди. Умные, но живые. И их ошибки, как и они сами, были велики. Как велики их достижения. И уж точно девочки из пиара ГО ни разу не Жоресы.

Призрак: Villina пишет: Видимо, люди юные, в мюзиклы пришли вчерась. И уж тем более не по театру специализировались, а по видеомонтажу. Так что чего ждать от людей искусства, не знают ни разу а что, эти припевочки-администрация театра? Или руководство проекта? Дело не в монтаже, а походу в неадекватной оценке происходящего собственно, у руководства.Или вся эта хрень без их ведома? Ну ладно Чевик, что с нее вообще взять. Но там же есть серьезные люди. Villina пишет: И уж точно девочки из пиара ГО ни разу не Жоресы это как раз понятно. Но ты хочешь сказать, что именно эти девочки задавали тон и руководили там Балалаевым? мдаааааа...однаааако...

ЭстонскийБлизнец: Villina , я ж не про педагогику, право)) Оставим Мельникова в покое)). Перевожу представленную цитату:в спектакле и около него столько косяков выявляется, что все это смахивает на домашний самопал: режиссуры нет, пиар-деятельность тоже весьма сильно хромает, и тд. И все это творят, видимо, люди с красными дипломами "осторожно, специалист!"

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: И все это творят, видимо, люди с красными дипломами "осторожно, специалист!" Мне всегда было интересно, как в такие сложные проекты попадают эти чудовищные "молодые специалисты"?

ЭстонскийБлизнец: нууу мож за те деньги , что предлагаю, других не сыскать?

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: нууу мож за те деньги , что предлагаю, других не сыскать? гм...то же самое говорят про гастарбайтеров. А на выходе-сплошь халтура.

ЭстонскийБлизнец: на другие правдоподобные объяснения фантазии не хватает. Ведь в захват ТО марсианами Вы не поверите, не так ли?)) хотя.. есть еще семейственность, кумовство

Listik: там руководство во главе с Тартаковским не поспевают за реалиями, т.е. современная специфика пиара, постановочная составляющая и пр., отсюда кто во что горазд...

Анна: Призрак пишет: Мне всегда было интересно, как в такие сложные проекты попадают эти чудовищные "молодые специалисты"? Все просто: профессионалам надо платить хорошие деньги, а молодые неопытные специалисты готовы работать даром.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: я ж не про педагогику, право Я тоже. Призрак пишет: Но там же есть серьезные люди. Да ладно? Кто?

Метёлочка: Насчет девочек этих я иллюзий никогда не строила. Балалаев сам говорил то, что мог/хотел сказать, раз уж в принципе согласился на блог. А больше ему и сказать-то нечего. Девочки только оформили. И оформили кстати неплохо.) Да и с чего б ему не согласиться-то?? Если блоги предполагаются у всех актеров. Ну кому-то быть первым в этой истории. И кому ж как не самому главному участнику шоу?))) Призрак пишет: А есть еще такая штука-актер НЕ В СВОЕЙ РОЛИ. Ему неуютно, неудобно, как в одежде не по размеру и не по фасону. Представьте себя в такой одежде- сшито плохо, под мышками жмет, рукава длинны, на спине складки, талии нет.Еще и строчки кривые. А на спине розовым цветом надпись "АБИБАС". А еще повсюду стразы, блесточки, рюшечки. А Вам в этом почему-то на работу идти. Кто-то хихикает за спиной, кто-то недоумевает, кто-то сочувствует. А Вы не можете это снять-начальство приказало. Пытаете это по себе обносить, одергиваете, подтягиваете рукава, а оно все равно морщит, сползает и стесняет движения одновременно. очаровательное сравнение.)) И мысль продолжу, что в этот день вы и с коллегами свободно не пообщались, и работу свою плохо работали. Потому что из-за этого внешнего у вас в сознании столько ненужного внутреннего переживательного "приросло", что сковало, зажало, закрепостило вас напрочь. Я почему против этого глубокого блоговского копания в себе в случае с Балалаевым-Орловым, именно как раз потому, что оно все породилось на внешнем несоответствии роли, а не от таланта какого-то необыкновенного, как меня убедить пытаются.)) В жизни у всех то же самое происходит на каждом шагу. Невзрачный серый мужчинка не осмелится подойти к красивой женщине, но зато сколько всего перебушует в его душе - пожаловаться на роман целый хватит.)) И характеры наши от этого зависят, и судьбы если хотите. Но то ж жизнь, а тут роль, которая явно не по Сеньке, но почему-то надо было взяться за нее. Оттого к сиропным красивостям репортажика этого осталась совершенно равнодушна. Да и с МК подобное было. Я даж на закрытии, в первом ряду сидючи, почувствовала, как же труден ему этот первый выход в образе Графа Монтекристо.)) *из блога поняла зато, почему все приняли тогда балалаевскую спину на фотке за спину Рагулина.)) Балалаев (в сцене с Иваном) снимает камзол с одного плеча совсем, а с другого приспускает.)) И вот в чем убедилась без слов и без объяснений его долгих - он ищет нюансы, чтобы именно выглядеть более соответствующе роли. Ищет, всё возможное, за чем можно спрятаться и чувствовать себя комфортнее.)) Вот такая вот работа над ролью у него сложная.))) И все это вместо того, чтобы хоть приблизительно смочь повторить то, что когда-то Маракулин сказал в интервью коротко и ясно - (по памяти пишу, о как запомнилось!) "Когда ты понимаешь, какая это сложная работа, и ты выполняешь эту сложную работу, и когда она у тебя получается, то это счастье неимоверное. Это правда, это искренне.."

Нюта: По поводу возмущения тем, что Балалаев согласился на неподходящую роль. А разве он первый? Белявский разве не согласился на роль Принца? Сидорцова разве не была молода для Кормилицы? Голубев очень похож на пирата? Это привычная практика для актеров, а досталось за всех Балалаеву.

Призрак: Нюта пишет: Белявский разве не согласился на роль Принца? это не одно и тоже. Нормальный он был Принц, да и играть там особо было нечего. Нюта пишет: Сидорцова разве не была молода для Кормилицы? Я бы не сказала. Нюта пишет: Голубев очень похож на пирата? А чем не пират? Не всем же быть Джеками Воробьями.Имхо, он нормальный был пират. И Бертуччо был нормальный. В приведенных примерах не было такого острого несоответствия персонажам, как в случае с Орловым.

Villina: Призрак пишет: В приведенных примерах не было такого острого несоответствия персонажам, как в случае с Орловым. Приведенные примеры не были главными ролями, на которых строился бы пиар всего шоу. А так-то я согласна, несоответствия были, и еще какие (тот же Бертуччо-Голубев, на вкус/цвет, а мне поперек души при живом-то Дерове). Насчет невзрачного серого, уж простите, тоже дело вкуса, мне Игорь очень даже нравится, в нем есть много благородства и красоты реально мужской (не навязываю, но и заявлять, что он убогий, это сугубая вкусовщина - учитывая, что Метелочке вообще подавай гипербрутальность, тогда артист удовлетворит). Но я согласна с тем, что Алексей Орлов должен быть в большой мере хамом (скажем, в лучшем смысле этого слова), чего в Балалаеве ни на милиграмм нет. Он может быть и злым, и бешеным, но хамом никогда. Как минимум потому, что он не простодушен.

Нюта: Призрак пишет: В приведенных примерах не было такого острого несоответствия персонажам, как в случае с Орловым. А по-моему, несоответствие большее, чем у Балалаева и Орлова.

Метёлочка: Нюта пишет: А разве он первый?а разве это пример для подражания? К РиДжевскому Герцогу какие были особые требования? Конечно на красавца Дыбского смотреть было приятнее, но только смотреть. А чего-то смыслового это не несло в спектакле. Зато у Белявского баритон, добавляющий весомости персонажу. Дыбский-то в РиДже тоже пытался баритонить.)) Ну а то, что Андрей простовато выглядел, так это, имхо, недоработки гримеров и стилистов. Можно было как-то его приукрасить вполне. Но там что-то странное было тогда с гримерами. Один Балалаев с прилизанным тройным чубчиком чего стоил.))) И к тому ж насколько я помню, Белявский за своего Герцога критики огреб предостаточно.)) И никто с ним как с иконой по ТО не носился.)) Ну а сейчас огребать настала очередь других.)) Сидорцова у нас пышечка. Полнота молодым девушкам добавляет возраста. (у всех наверняка такое бывало, что в жизни со спины мы всегда непроизвольно обращаемся к полным дамам - женщина.) Она роскошно пела очень не_девичьим голосом и органично выглядела. Какие претензии к Голубеву как к пирату я вообще не понимаю. Пират мог быть каким угодно. Тут чиста кому что нравится. Это даж не стоит долгих обсуждений каких-то, по-моему.)) От Бертуччо Голубева веяло больше отцовской любовью и заботой к Графу, Деров же больше другом ему был. Ну согласитесь, что такая разница в трактовке ролей не особо вредит сюжету.

Нюта: Хорошо, покушусь на святое. Чисто внешне Фролло из Маракулина как из Ланской Екатерина. Это не помешало ему преодолеть препятствие несоответствия роли (что некоторые так не приемлют) и компенсировать это несоответствие талантом. И то, как с ним носились, никакому Балалаеву не снилось.



полная версия страницы