Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (8) » Ответить

Граф Орлов (8)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] ДЕКАБРЬ [more]17.12.13. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 18.12.13 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ___________________ 19.12.13 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ___________________ 20.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана ___________________ 21.12.13 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 21.12.13 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 22.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Карина _________________________ _________________________ 24.12.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина __________________ 25.12.13 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана __________________ 26.12.13 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _________________ 27.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _________________ 28.12.13 (суббота) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28.12.13 (суббота) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 29.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _________________________ _________________________ 30.12.13 (понедельник) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана __________________ 31.12.13 (вторник) 18.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка пишет: откинь личные предпочтения Только после вас Нет, ну какую-то, даже не знаю, ерунду говоришь. Ну что такое объективность, в самом деле? Я говорю - ГО слабый проект, ты - сильный. Про АП та же петрушка. Почему я - субъективна, а ты - объективна, скажи, бога ради? Почему, кто бы ни был с тобой несогласен - все субъективны? Что за странное возведение своего мнения в ранг истины в последней инстанции вдруг прорезалось? Этим мы вроде не страдали тут. Я тоже считаю, что Андрей - лучший Орлов, надеюсь, ты это еще помнишь. Но уже что-то не улавливаю твоей цели - влиять на внутритеатральные процессы ты не можешь, просто пар выпускаешь, что ли? Может, и правда, майданчик у служака замутишь? Ну а вдруг. Украинцы вроде добились. Щас их по полной проинтегрируют. И корень извлекут.

Villina: Метёлочка пишет: да он хоть бы для начала постеснялся становиться первосоставным Скажи это Голубеву - зачем он полез в клипе "Нотра" сниматься)))

NiKita: да он хоть бы для начала постеснялся становиться первосоставным- вряд ли его особо спрашивали. ИМХО.


Метёлочка: Villina пишет: Скажи это Голубеву - зачем он полез в клипе "Нотра" сниматься)))стрелочницей себя не ощущаешь?? Ты уже направила меня к кому только смогла придумать.))) Можно я не буду никому ничего говорить??)))) Villina пишет: Нет, ну какую-то, даже не знаю, ерунду говоришь Говорю так просто потому, что там нет непоющих и фактурно все на своих местах. Единожды пришедший зритель в целом получит полноценную красивую историю, выстроенную режиссером. Сама-то я конечно буду составчик подбирать теперь уже, но не обо мне речь. В ГО, где режиссер отсутствует, важен каст, да.

Метёлочка: Villina пишет: Я говорю только про слабые проекты типа "Орлова". МК сам себя тянул, не зря он возвращается.зайди хоть раз на оф и посмотри продажи билетов на ГО. Может хоть после этого ты перестанешь это бесконечно повторять?))

Маша: NiKita пишет: цитата: да он хоть бы для начала постеснялся становиться первосоставным - вряд ли его особо спрашивали. ИМХО. А выставлять все эти свои "не могу, но пытаюсь" на показ его тоже заставляют? Детский сад какой-то. А насчет Метёлочкиной притензии к количеству спектаклей и отсылок к различным разовым обстоятельствам, так это не разово если что, у Белявского регулярно меньше спектаклей. П.С. На всякий случай напоминаю, мне ИБ очень даже нравится, может и не больше других здесь, но все же.

Метёлочка: Маша пишет: у Белявского регулярно меньше спектаклей.да они как будто не слышат меня.)))) И если в блоке 4 дневных, то два обязательно у Андрея.)) Я не могу ходить на эти дневные, да и не люблю. И получается, что выбираю из трех спектаклей только.)) Ну разве можно поймать нормальный состав при таком минимуме? И даже в декабрьском блоке нас опять обделили. У ИБ-7, у АР-6, у Андрея опять только пять.((

Инна: Метёлочка пишет: Я говорю только про слабые проекты типа "Орлова". МК сам себя тянул, не зря он возвращается. а вот мне не нравится ни тот, ни другой проект. И оба я считаю слабыми. Хожу только ради некоторых персонажей и нескольких моментов. так что я вообще получаюсь третьей стороной в этом споре.)))

Анна: Метёлочка пишет: зайди хоть раз на оф и посмотри продажи билетов на ГО. Прибыльность не свидетельствует о художественном качестве. К тому же я бы не стала по оф. сайту судить об успешности мюзикла. Villina пишет: МК сам себя тянул, не зря он возвращается. Боюсь, МК возвращают не по причине самодостаточности проекта. Я думаю, что руководство театра понимает, что ГО не вытянет 4 сезона, не окупит себя и не заработает на новый проект. Поэтому, в подмогу одному мюзиклу возвращают другой. Но я не уверена, что это решит финансовую проблему. Мне представляется, что для того, чтобы быть успешным в мюзикловой индустрии, учитывая возрастающую конкуренцию, нужно постоянно придумывать что-то новое, например, использовать современные технологии, или удивлять публику интересными, нестандартными режиссерскими идеями. Для первого руководство МТО чересчур прижимисто, для второго ему не хватает художественного вкуса и воображения. Остается только делать ставку на интерес поклонников к артистам. Думаю, что МК протянет на волне эйфории и радости поклонников максимум до лета, но как самостоятельный проект своего же триумфа не повторит. Причина проста - спектакль по своим техническим характеристикам устарел и уже не способен удивлять, то, что казалось новым и современным в 2008 году, сейчас уже не столь интересно. Например, море, транслируемое на экран за спиной Бертуччо, при уже существующих 3-D декорациях в «Пола Негри», будет выглядеть несовременным, и публика быстро утратит интерес к проекту.

Метёлочка: Анна пишет: Прибыльность не свидетельствует о художественном качестве. Villina в данном случае имеет ввиду именно прибыльность. (Художественность пока не трогаем, ибо это субъективно и не пощупаешь). Ей почему-то кажется, что на Орлова никто не ходит.)) А продюсеры сидят и ручки потирают, прибыля подсчитывая. )) Анна пишет: К тому же я бы не стала по оф. сайту судить об успешности мюзикла.в каком смысле? Там видно насколько продан зал. Другим театрам/проектам впору обзавидоваться.)) Анна пишет: Я думаю, что руководство театра понимает, что ГО не вытянет 4 сезона, не окупит себя и не заработает на новый проект. опять же, могу только отправить в "билеты онлайн" и посмотреть насколько там всё в шоколаде.)) И пока так будет, ГО будет идти и идти.))

NiKita: Судя по регулярным (4-хлетним) комментариям в антракте МК - бОльшая часть зрителей на экран и внимания не обращала. МК - замечательная музыка, шикарные голоса, классный балет и классная игра артистов (по-моему - всех, ну, или почти). А экран на четырёхлетие МК особенно и не влиял (разве что отрицательно - многие бурчали, что билеты дорогие этот экран и окупали).

katia: Меня например покорил Рагулин. Теперь только на него и хожу.

Villina: Анна пишет: Я думаю, что руководство театра понимает, что ГО не вытянет 4 сезона, не окупит себя и не заработает на новый проект. Поэтому, в подмогу одному мюзиклу возвращают другой. Я так и считаю. Метёлочка, ты по офу судишь об успешности проекта, ты ли это? А отправляю я тебя агитировать в другие места потому, что тут ты ходишь по кругу. Все уже знают, как тебе противен Балалаев... желаешь, чтобы устали с тобой спорить и согласились, лишь бы отстала? Не думаю, что это случится, потому что Балалаева-Орлова любят никак не меньше, чем Орлова-Белявского и - как видишь - даже есть поклонники Орлова-Рагулина. Ну, докажи им теперь, что их любимец отстой. Или поклонникам ИБ доказывать это увлекательнее? А почему? Давайте посмотрим по следующему сезону. Два года в ТО шли все мюзиклы, кроме МК (МК теперь 4 с половиной будет). Если тебе кассу - то вот она. Тартаковский бы 4 сезона не катал (и не вернул бы из небытия) проект, который его разоряет, верно? В этом-то уровне компетентности не откажем ему? Метёлочка пишет: Может хоть после этого ты перестанешь это бесконечно повторять?)) То есть тебя тоже забавляют постоянные повторения одного и того же? Ну, терпи, как я)

Метёлочка: Villina пишет: Метёлочка, ты по офу судишь об успешности проекта, ты ли это?Ты нарочно что ли прикидываешься??? Я там каждый раз бронирую себе билеты, и часто не могу купить то, что хотелось бы. Схема зала с проданными билетами перед глазами на офе - продан почти весь зал. Или ты считаешь, что это фикция??? Может заговор против меня?? Villina пишет: То есть тебя тоже забавляют постоянные повторения одного и того же? Ну, терпи, как я)я тебе говорю, где можно наглядно убедиться в том, что ты не права. И твои-то умозаключения легко развеять. Ты просто не хочешь.)) Если бы МК был "в подмогу", урезали бы ГО.))

Призрак: viola пишет: На мой взгляд он не попадает в образ по другим причинам, не имеющим никакого отношения к внешности. Если уж к внешности придираться, то и Ли на поляка слабо похож, и тощие Гусева с Руллой на фактурную Екатерину II не больно-то. точняк!

Призрак: Метёлочка пишет: Там видно насколько продан зал. Другим театрам/проектам впору обзавидоваться там не совсем та информация. НА схеме ТО только те билеты, которые есть в продаже системы ТО. Туда не входят билеты, которые отданы на реализацию на других сайтах и в театральных кассах метро. И сколько чего там, продано, вопрос спорный. Если бы были такие шикарные продажи, не было бы такой толпы проходочников. И не выцыганивали бы последние деньги у фанатов, продавая балкон и прочий амфитеатр по принципу ни пяди земли врагу, ни одного билета без удостоверения и отпечатков пальцев. Раз на раз не приходится, но, когда была я, была пятница, дофига свободных мест, в тч в первом ряду, толпа проходочников, и дофига мест в бельэтаже и балконах. Это при наличии звездной Гусевой-то.

Метёлочка: Призрак, информация очень близкая к правде, уверяю тебя. Я уже сталкивалась более подробно с этим. Электронная система сейчас всё упрощает. Кто будет покупать в переходе/метро, когда можно из дома спокойно выбрать и купить онлайн? И безо всяких наценок и накруток при этом. Разумеется раз на раз не приходится. Бывают и спады, разными причинами вызванные. Но поверь, это картина объективная. Можешь сходить на самые популярные Партер или контромарку и посмотреть. Там практически ничего нет. И я не видела ни разу, чтобы за день-два до спекта вдруг высвечивался бы на схеме возврат хоть какой-нибудь. То небольшое кол-во билетов, что оттдается в другие театральные агенства, там благополучно продается тоже.)

Призрак: Метёлочка пишет: Призрак, информация очень близкая к правде, уверяю тебя. Я уже сталкивалась более подробно с этим. Электронная система сейчас всё упрощает. Кто будет покупать в переходе/метро, когда можно из дома спокойно выбрать и купить онлайн? И безо всяких наценок и накруток при этом. Электронные системы у них разные. Так что схема ТО отражает только наличие билетов на реализации ТО. У каждой фирмы система своя, и вряд ли они их синхронизировали, это денег стоит и всяких технических заморочек. Если надо, То может в любой момент позвонить в любую фирму и узнать точное количество проданных билетов. Когда я стояла в кассу, весь первый ряд был продан, а когда я пошла в зал, на половине первого ряда в центре с левой стороны сидели фанаты. Вряд ли не пришло аж 6 человек, купивших билеты. Моя подруга в тот же день, покупал билеты не через сайт ТО, 2 места рядом с ней не были проданы, а на сайте То их также не было. И электронные схемы наличия билетов , например, на партер.ру с наличием на сайте то также не совпадают. Я сравнивали в свое время специально. И кстати, довольно большое количество людей покупает билеты в киосках, спонтанно или там как, не знаю, да, дороже. Но покупают, иначе эти киоски давно бы посносили за неокупаемость, а их наоборот ставят, да еще и старые киоски на новые поменяли. В агентствах, где "не выходя из дома", между прочим, наценки ого-го да еще во многих за доставку отдельно деньги дерут.

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: Электронные системы у них разные. подтверждаю. Была схожая ситуация в другом театре. Мелочь, но все же: на Тикетленде, например конкретно по Пушкинскому, порядок мест указан не с той стороны, т.е. если стоять лицом к сцене, то нумерация мест идет слева направо, а на Тикетленде справа налево.

Метёлочка: Призрак, ну вообщем, твое право не верить, разумеется.)) Я как-то даже была готова к этому.)) Ты была один раз и тебе повезло, что были места для пересесть. Чаще их очень мало. Я как-то приехала в кассу купить билеты. Чего хотела - не было уже. Но мне тут же сказали, что они небольшое колличество билетов отдают в Партер и контромарку. Офисы этих агенств недалеко - тут же на Б.Дмитровке. Типа попробуйте туда. Но и там уже ничего не было. Кстати можно посмотреть, какие билеты ТО оставляет себе, а какие отдает. На схемах февральского блока это еще прекрасно видно. Мало кто обилетился настолько заранее. Даже если они продадут только то, что оставили себе, это уже будет круто.)) А они это продают почти. Не абсолютный аншлаги, конечно, но зато и для проходок места есть.)) И кстати часто это очень плохие места.)) Призрак пишет: И электронные схемы наличия билетов , например, на партер.ру с наличием на сайте то также не совпадают. Я сравнивали в свое время специально. я и не говорила что они должны совпадать. Они и не совпадают. Просто в этих агенствах уже тоже почти не осталось билетов на ГО. Я про электронные билеты имела ввиду. Когда входишь в театр очень много людей проходит именно по таким. Билетеры спец.устройством считывают штрихкод с них.



полная версия страницы