Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (8) » Ответить

Граф Орлов (8)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] ДЕКАБРЬ [more]17.12.13. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 18.12.13 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ___________________ 19.12.13 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ___________________ 20.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана ___________________ 21.12.13 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 21.12.13 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 22.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Карина _________________________ _________________________ 24.12.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина __________________ 25.12.13 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана __________________ 26.12.13 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _________________ 27.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _________________ 28.12.13 (суббота) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28.12.13 (суббота) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 29.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _________________________ _________________________ 30.12.13 (понедельник) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана __________________ 31.12.13 (вторник) 18.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

NiKita: По-моему - нет. ИМХО. Смогли бы и ансамбль подобрать, и танцоров.

Villina: Карликов?

viola: Villina А зачем? Два слова в либретто изменить, и ничего больше не понадобится. Рост героя же в сюжете не участвует:)))


Villina: Да это ясен пень. Рост Орлова, как национальность Доманского

Метёлочка: Светлана, думаю дело в том, что не только вкусы у всех разные, но оцениваем мы по-разному, разный градус требовательности у нас у всех к актерам. Вам просто нравится Балалаев. Артист ли, человек ли - я уже не очень понимаю. Вы пишете о нем как о родном. И Вам видимо все равно, где и в какой роли его смотреть. Ну не подходит ему роль, значит Вы смакуете то, как он чего-то там преодолевает и дальше уже фантазируете, оправдываете, благодарите и тд. Это не хорошо и не плохо. Просто так бывает. Если Вам не только приятны потуги кумира, но и вся история, которая происходит на сцене (а не только финалка) для Вас складывается, и напрягов во взаимодействии с партнерами Вы не замечаете, то мне остается только развести руками и наверное позавидовать. Балалаева в ТО - смотреть не пересмотреть.)) Но мне даже примерно Вас не понять, потому что... ну вот даже не могу вспомнить ни одного милого моему сердцу актера, которого бы мне пришлось оправдывать в своих же глазах из-за несоответствия роли. Для меня оценка в принципе начинается только в том случае, если по моему имху артист и фактурно, и вокально, и возрастно на своем месте. А дальше - либо раскрыл образ, либо не додал чего-то. По поводу мнения коллег, которое Вы неоднократно поминаете... Ну извините.. по-моему очевидно, что ребята сидят и пыжутся, как бы пообтекаемее выразиться, чтобы и коллегу не обидеть, и перед зрителями дураками не выглядеть.)) И кстати, я слово "смело" частенько употребляю не в прямом смысле - а типа ты замахнулся на невозможное.)) Полагаю с Белявским мы тут солидарны.)) А вот слово "взъелась" можете отнести ко мне и не переживать.)) Да, я взъелась на Балалаева. Потому что этот недоОрлов играет больше всех спектаклей. И это несправедливо и наплевательски и на других актеров, и на тех зрителей, которые не хотят видеть его ни Орловым, ни Доманским.

Инна: Про несостоявшегося Орлова - при чем тут рост и голос? )))) Виллина - про карликов - как-то слишком... Не такой уж он и маленький. Метёлочка пишет: Потому что этот недоОрлов играет больше всех спектаклей. И это несправедливо и наплевательски и на других актеров, и на тех зрителей, которые не хотят видеть его ни Орловым, ни Доманским. Поддерживаю! ))))

Призрак: Светлана пишет: Призрак! Все вышеназванные спектакли и т.д. - видела только в видеозаписи! Конечно! В живую их смотреть - совсем иное дело! И в этом я также отдаю себе и Вам отчет! В живую увидишь, уловишь все те нюансы живой, выразительной, вдохновенной игры, которые можно не увидеть, не поймать в записи! Как знать, если бы я увидела все эти вещи своими глазами в самом театре, возможно, было бы иным и восприятие, и впечатление. Хотя мнение мое об Игоре Балалаеве как Артисте, Артисте с большой буквы, -, чувствую, ни в коем разе не изменилось бы! Тогда по сути и говорить не о чем. Не обижайтесь, но у Вас настолько предвзятое мнение, что объяснять что-либо походу бесполезно. У Вас сплошной монолог. Вы не видели спектаклей, не знаете Балалаева ни как артиста по сути, ни как человека, но при этом рассуждаете про его метания,какие-то человеческие качества, душевную мягкость и прочее. Не обижайтесь, но... Странно считать, что РОЛЬ, целый спектакль может сделать одна последняя песня-сцена. Это смешно! Конечно, гениальный актер сделает гениальным и один выход "кушать подано", но это явно не тот случай. Все , что тут можно увидеть- метания и мучения по поводу полного несовпадения с ролью, и лишь после 2 часов спектакля выходит что-то путное, да и и то, что у него и раньше получалось хорошо. Это не результат того, что роль состоялась. Это по накатанной. Он не поборол роль, не вырос над ней и сам это прекрасно понимает. Есть актеры, которые прекрасно и без режиссера могут выстроить роль, Есть те, кто без режиссера не может. Игорь не режиссер, увы. Это он еще при отсутствии в спектакле внятной идеи и режиссера, пытается бороться с неподходящей ролью. Респект ему конечно, но один он явно не справляется. Зритель и не должен видеть эти метания и мучения актера, ни за сценой, ни на ней. Просто не должен. Это разрушает магию театра, наконец. Я Вам приведу пример, в свое время я побывала за кулисами цирка. Сначала там было интересно, конечно. Но после того, как я увидела репетиции, как раз за разом гоняют лошадь по кругу, как Запашные-братья бьют тигров, извините, по яйцам, чтобы те прыгали по тумбам и через огонь, как на представлении молодой медведь, которого раскачивали и подбрасывали на двух гибких шестах, боится высоты и неустойчивости, а его раз за разом заставляют, подбрасывают и не дают убежать, чудеса цирка для меня кончились навсегда. Я понимаю, что это хищники и все такое, что они понимают только силу, им надо показать кто главный. Но все равно, цирк для меня умер. Да и на театральных репетициях постороннему, тем более зрителю , делать нечего. Там тоже, порой , такое творится. Зритель должен видеть только прекрасное. Шоу маст го он, как говорится. Дело ведь даже не во внешнем несовпадении в данном случае, я не сужу по внешности. Ай, что толку объяснять по н-му кругу. У Вас , не обижайтесь, явное ослепление, уж не знаю, персонажем, или образом артиста или человека. Этакий порыв, все на одном дыхании, все на эмоциях. Это вполне понятное и встречающееся явление, на то они и артисты, чтобы впечатлять, но к диалогу, оно как правило не ведет. Когда это пройдет, тогда и будет смысл обсуждать. Как можно рассуждать и спорить, не зная других артистов. Как можно заведомо соглашаться с тем, что они прекрасно-гениальные или наоборот, не видя? Замечательно, что Вы отстаиваете свое мнение, но должны же быть какие-то реальные аргументы, на чем-то основанные. Извините. Что касаемо Маракулина-Орловым, лично я насчет подлинных причин не в курсах, посему и гадать не буду. Но , по крайней мере, сейчас он более чем на своем месте. И , кажется, тоже доволен результатом.

ЭстонскийБлизнец: хотелось бы добавить: преданность - это хорошо, но вкупе с адекватной оценкой еще лучше. ИМХО, смешно выглядят восторги от проектов или конкретных актерских работ при изначальной и объективной их слабости. Это либо грубая лесть, либо неадекватная слепота, либо человек ничего слаще морковки до сего дня не пробовал.

Анна: А я не вижу ничего особенного в том, что Светлана делится своими эмоциями и заступается за любимого артиста. Мне, к примеру, подобное восприятие актерской игры очень близко: когда на сцену даже в поверхностной постановке выходит в своей маленькой роли любимый артист, все действие приобретает совершенно особый смысл, зачастую, мне в такой момент даже не важно, что именно он говорит, я слышу свое и веду с ним свой внутренний диалог. И мне не кажется, что это плохо, это отражает определенную душевную конституцию зрителя. А предубеждение и ослепление, по моим наблюдениям, очень многим на форуме свойственно, только выражается оно в других формах, например, в чрезмерном сопереживании якобы незаслуженно обиженному артисту. Я, например, совершенно не ощущаю никакой несправедливости в отношении Андрея Белявского. То, что он играет меньше спектаклей, чем другие артисты, может иметь объективные причины и быть связанно, например, с его занятостью в других проектах; а в пиар-акциях театра он появляется довольно часто. Поэтому, все возмущение очень преувеличено, на мой взгляд. Причины вряд ли связаны с симпатиями или антипатиями режиссера или администрации, а скорее в данном случае имеет место решение административных вопросов. Мне представляется, что если бы артиста что-то не устраивало, он бы давно ушел из проекта.

Метёлочка: Анна пишет: Я, например, совершенно не ощущаю никакой несправедливости в отношении Андрея Белявского. допустим, не мое дело лезть в финансововые и личные проблемы артистов в проекте, но не замечать я этого не могу. И как обделенный зритель, просто тупо по колличеству спектаклей, оставленных мне на выбор (из 18ти 12ть с балалаевым), недоумевать имею право. Анна пишет: Мне представляется, что если бы артиста что-то не устраивало, он бы давно ушел из проекта.вот да, вот так все просто и решается обычно с ролями, которые может раз в жизни бывают, ага. (сарказм, если че).

Анна: Метёлочка пишет: И как обделенный зритель, просто тупо по колличеству спектаклей, оставленных мне на выбор (из 18ти 12ть с балалаевым), недоумевать имею право. Но зачем облекать свое недоумение в форму пренебрежения к другому артисту и его труду? И я все же не могу понять, разве 6 спектаклей в месяц - это мало? К примеру, многие артисты основной труппы в месяц играют в 1-2 спектаклях... предлагаете всем обделенным зрителям оперетты возмутиться?

Метёлочка: Мое отношение к Балалаеву уже давно безотносительно его партнеров по ролям и прочего.)) Про труд артиста ничего слышать и знать не желаю - я в зрительном зале способна оценить только результат. Анна пишет: разве 6 спектаклей в месяц - это мало? больше пяти спектов ему не дают. Про занятость.. - в его афише видно эту "занятость". Анна пишет: К примеру, многие артисты основной труппы в месяц играют в 1-2 спектаклях..не знаю таких.

NiKita: Анна пишет: разве 6 спектаклей в месяц - это мало? - да, мало. К примеру, многие артисты основной труппы в месяц играют в 1-2 спектаклях... - а вот мне, как зрителю, эти многие артисты как-то не особо и важны. А Белявский важен.

Анна: Метёлочка пишет: результат Результат каждый зритель оценивает субъективно. Я, к примеру, осталась равнодушна к игре и Балалаева и Белявского. NiKita пишет: - да, мало. Почему мало? Я не могу понять... 16-18 спектаклей в месяц, из них каждый актер играет примерно поровну, по пять. По моим представлениям, в месяц можно выбраться в театр один, максимум два раза на один и тот же спектакль. Или Вы ходите на все спектакли, идущие в блоке? NiKita пишет: - а вот мне, как зрителю, эти многие артисты как-то не особо и важны. А Белявский важен. Понимаю. Однако, Вы не единственный зритель театра. Я придерживаюсь по этому вопросу совершенно противоположного мнения. Мне кажется, что у артистов основной труппы театра больше прав чаще выходить на сцену, чем у приглашенных артистов (говорю это исключительно с целью подчеркнуть, что и артистам мюзиклов и их поклонникам грех жаловаться на обделеность). И кто возьмется рассудить, кто из нас прав?

Метёлочка: Анна пишет: Результат каждый зритель оценивает субъективно. Я, к примеру, осталась равнодушна к игре и Балалаева и Белявского. я в принципе всегда подразумеваю субъективность. И я к примеру, готова была со стыда провалиться от вокала Рагулина и от того, что люди пососедству откровенно смеялись над его "Как во сне.." )) И поэтому не люблю когда мне говорят, что кто-то так старается, так старается, что за одно это надо его уважать.))

Анна: Рагулина не видела Орловым, поэтому возразить не могу. В спектаклях РАМТа он пел хорошо. Метёлочка пишет: И поэтому не люблю когда мне говорят, что кто-то так старается, так старается, что за одно это надо его уважать.)) Я этого не говорила, хотя, безусловно, считаю, что труд любого актера заслуживает уважения безотносительно того, насколько мне понравилась его работа. Что, конечно, не отменяет Вашего права придерживаться собственного мнения о результатах этой работы. Но моя мысль была в другом. Мне кажется, что Вас задевает не столько несоответствие Балалаева роли, сколько то, что его участие в проекте лишает Вашего любимого артиста возможности чаще выходить на сцену, а Вас чаще видеть его. Я не считаю, что это достаточный повод для того, чтобы пренебрежительно высказываться относительно работы Балалаева. Его Орлов не менее любим зрителями, чем Орлов Белявского. То есть, на мой взгляд, увлечение творчеством одного актера не дает права пренебрежительно отзываться о творчестве другого (и предвзято относиться к мнению тех, кому его творчество близко). А вообще, очень интересно наблюдать за переменой вкусов зрителей: во времена «Монте-Кристо» Белявского многие ругали за плоскость образа, а Балалаевым восхищались. Сейчас же все наоборот: первый вдруг стал сверхталантливым артистом, а второй воспринимается, как более слабый. Не понимаю этого, с моей точки зрения, ничего не изменилось ни в содержательности образов, ни в выразительных средствах артистов, а восприятие поменялось…

Метёлочка: Анна пишет: А вообще, очень интересно наблюдать за переменой вкусов зрителей: во времена «Монте-Кристо» Белявского многие ругали за плоскость образа, а Балалаевым восхищались. Сейчас же все наоборот: первый вдруг стал сверхталантливым артистом, а второй воспринимается, как более слабый.ну это не про меня совсем.)) Я Белявского в МК ни разу не видела. А Балалаева так же как и сейчас считала там не на своей роли. И МК у меня был без главного героя в принципе, потому и редко ходила на него. Про Рагулина было не столько про Рагулина, сколько о том, что порой сидя в зале начинаешь считать себя не такой уж и субъективной.)) Анна пишет: Мне кажется, что Вас задевает не столько несоответствие Балалаева роли, сколько то, что его участие в проекте лишает Вашего любимого артиста возможности чаще выходить на сцену, а Вас чаще видеть его.одно не без другого, естественно, но и без этого я о Балалаеве имею свое субъективное мнение.)) "Чаще" мне не особо надо. И на плохой состав при Орлове-Белявском я не пойду тоже. Главный герой в спектакле нужен безусловно, но он не в состоянии сделать весь спектакль. Мне нужно чтобы была история, которую и вокально, и драматически могут сотворить только определенные артисты. И конечно же это тоже субъективный состав (хотя это всего лишь состав с CD-диска. Кто-то когда-то и без меня посчитал его лучшим.). А обилие Балалаева лишает возможности хоть изредка случаться составу мечты. И да, задевает то, что "вредит" он мне банально колличеством, а не качеством.))

Анна: Метёлочка пишет: ну это не про меня совсем.)) Я Белявского в МК ни разу не видела. А Балалаева так же как и сейчас считала там не на своей роли. Я просто размышляла вслух. На мой взгляд, что тогда, что сейчас, Игорь Балалаев внешне не подходил на роль, но по какой-то причине тогда это мало у кого вызывало возражения. Метёлочка пишет: Мне нужно чтобы была история, которую и вокально, и драматически могут сотворить только определенные артисты. По-моему, история и режиссура в спектакле настолько поверхностны, что даже хорошие артисты не могут исправить этого. Скажу даже больше, зрительские трактовки спектакля, высказанные на форуме, зачастую намного интереснее и глубже того, что реально показано в мюзикле. Что, конечно, не говорит о том, что мюзикл плохой, а просто, видимо, уровень восприятия зрителей выходит далеко за рамки того, что фактически представлено на сцене.

Инна: NiKita пишет: Анна пишет:  цитата:разве 6 спектаклей в месяц - это мало? - да, мало. Мало, если учесть, что у Балалаева 12. Анна пишет: Причины вряд ли связаны с симпатиями или антипатиями режиссера Именно с ними и связаны. Призрак пишет: Но , по крайней мере, сейчас он более чем на своем месте. И , кажется, тоже доволен результатом. Не то слово! )))

Призрак: Анна пишет: По-моему, история и режиссура в спектакле настолько поверхностны, что даже хорошие артисты не могут исправить этого. Скажу даже больше, зрительские трактовки спектакля, высказанные на форуме, зачастую намного интереснее и глубже того, что реально показано в мюзикле. Что, конечно, не говорит о том, что мюзикл плохой, а просто, видимо, уровень восприятия зрителей выходит далеко за рамки того, что фактически представлено на сцене. согласна! Но при этом кое-кто из актеров все таки сделал свою роль, сам. А кое-кто только мучается.



полная версия страницы