Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (8) » Ответить

Граф Орлов (8)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] ДЕКАБРЬ [more]17.12.13. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 18.12.13 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ___________________ 19.12.13 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ___________________ 20.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана ___________________ 21.12.13 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 21.12.13 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 22.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Карина _________________________ _________________________ 24.12.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина __________________ 25.12.13 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана __________________ 26.12.13 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _________________ 27.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _________________ 28.12.13 (суббота) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28.12.13 (суббота) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 29.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _________________________ _________________________ 30.12.13 (понедельник) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана __________________ 31.12.13 (вторник) 18.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЭстонскийБлизнец: Анна пишет: когда на сцену даже в поверхностной постановке выходит в своей маленькой роли любимый артист, все действие приобретает совершенно особый смысл, зачастую, мне в такой момент даже не важно, что именно он говорит, я слышу свое и веду с ним свой внутренний диалог. И мне не кажется, что это плохо, это отражает определенную душевную конституцию зрителя. смущает меня это. не в обиду, просто вспомнилось: у друзей кошка есть. После стерилизаци, отходя от наркоза, она довольно продолжительное время сидела на диване напротив батареи и пялилась на нее. Хозяева смеялись-мультики смотрит. И это тоже был свой, особый взгляд кошки на батарею, и несомненно, что-то она в ней разглядела. Правда, все вокруг определенно видели самую простую батарею. Это я все к тому, что безусловно, каждый имеет право на личный взгляд и оценку, просто не всегда это реальный взгляд и сравнительно объективная оценка. Иногда большинство бывает право.

NiKita: Анна, не смешивайте солёное с синим. Мы говорим не о соотношении оперетта/мюзикл в ТО (касательно игры артистов труппы театра), а о соотношении выхода на сцену артиста мюзикла, идущего на сцене в ТО, в сравнении с другими двумя артистами (такими же, кстати, приглашёнными) и их выходами на сцену в этой же роли ЭТОГО ЖЕ мюзикла.

Анна: Не смешивайте солёное с синим Я лишь подчеркиваю, что все относительно, и что мнения и пожелания публики не определяют решения администрации театра ни в том, ни в другом случае. В частом участии/неучастии того или иного артиста в спектакле могут быть объективные причины, о которых мы не знаем, поэтому не имеет смысла возмущаться этим. Я не думаю, что он специально ходит и выпрашивает себе роли, или интригует против кого-то. Поэтому, в чем его вина? И мне все же представляется, что если бы создателей спектакля и продюсеров что-то бы не устраивало в Белявском, его бы не пригласили в проект. ЭстонскийБлизнец пишет: безусловно, каждый имеет право на личный взгляд и оценку, просто не всегда это реальный взгляд и сравнительно объективная оценка. Иногда большинство бывает право. На мой взгляд, абсолютно объективных оценок не бывает, особенно когда речь идет о восприятии творчества. Каждый, кто высказывался на форуме о мюзикле, видел в нем что-то свое, просто это субъективное мнение может приобретать разные формы: кто-то воспринимает внешнюю сторону спектакля и оценивает его буквально, а кто-то пропускает увиденное через себя, сопоставляя со своим внутренним миром. Светлана, насколько я поняла, и не претендует на объективность своих оценок (равно как и я - своих), в отличие от тех, кто свое личное восприятие полагает объективным. Мне не совсем понятно, какое именно «большинство» Вы имеете в виду, вернее, какая именно часть «большинства» права в Вашем понимании: та, которая рада Балалаеву, та, которая недовольна его участием, или та, которая полагает, что мюзикл в принципе не удачен?


ЭстонскийБлизнец: Анна пишет: Мне не совсем понятно, какое именно «большинство» Вы имеете в виду, вернее, какая именно часть «большинства» права в Вашем понимании: говоря конкретно про "Орлова", принимая во внимание мнения форумчан, моих друзей ( если что, это две не пересекающиеся группы) и свои личные выводы, считаю, что ближе всех к истине те, кто не согласен на Балалаева в роли Орлова. Хочу сразу сказать, дабы избежать возможных упреков в сговоре, форум весьма разношерстен в пристрастиях ,как в мюзикловых проектах, так и в симпатиях к тому или иному артисту. Поэтому я рассматриваю общую оценку Балалаеву-Орлову как , в принципе, достаточно объективную (правда, высказываются обычно три калеки, но, поверьте, у них все-таки разные предпочтения и взгляды)))). И да , вы правы, говоря, что мнения людей к артисту меняются от проекта к проекту. И это нормально. Потому что если человек не на месте, если что-то на мой взгляд неправильно, за что я буду им восторгаться? В отношении любимцев придерживаюсь той же линии: если считаю роль неудачной, хвалить и защищать не буду. В том "большинстве" , которое полагает, что в принципе неудачен , боюсь я буду в меньшинстве))

Анна: Я поняла Вас. ЭстонскийБлизнец пишет: И да, вы правы, говоря, что мнения людей к артисту меняются от проекта к проекту. И это нормально. Потому что если человек не на месте, если что-то на мой взгляд неправильно, за что я буду им восторгаться? Я немного другое имела в виду: на мой взгляд, Балалаев ни в том, ни в этом проекте не был на месте, но при этом тогда это никого в такой степени не смущало. И, кстати, успешность Балалаева в «Монте-Кристо», на мой взгляд, во многом повлияла на выбор создателями артиста на главную роль в «Орлове» (учитывая некоторую традиционность администрации и нежелание рисковать). А вот Белявского, наоборот, большинство зрителей критиковало, что же удивляться настороженному подходу продюсеров к нему в этом проекте. Вообще, у меня складывается впечатление, что решения, принимаемые в МТО, зачастую не имеют художественной цели, а направлены на получение коммерческой выгоды. ЭстонскийБлизнец пишет: В отношении любимцев придерживаюсь той же линии: если считаю роль неудачной, хвалить и защищать не буду. Вот как раз разница восприятия, моего и Вашего: если мне кажется, что «любимец» неудачен в роли, значит, он не «любимец». Любимый артист вызывает у меня восторг даже когда играет в откровенно слабых проектах (не мюзикл имею в виду), и его участие, как правило, придает смысл таким проектам для меня.

Маша: Анна пишет: на мой взгляд, Балалаев ни в том, ни в этом проекте не был на месте, но при этом тогда это никого в такой степени не смущало. В МК его сравнивали с Дыбским... или вы думаете тот был на месте? Из двух зол выбирали так сказать. Могу сказать за себя, мне Балалаев очень нравился начиная от "мне холодно", примерно, и там он был на месте, ИМХО, а вот молодым... Дыбский же не вызывал у меня сильного отторжения как у многих и молодым пожалуй воспринимался даже спокойнее, но ИБ лидировал в личных симпатиях в целом. В Орлове же совсем другая история, опять же ИМХО, там есть герой полностью попадающий в образ, хочу сразу заметить, пока меня в фанаты кого-то не записали, единственное, что я про себя уже точно поняла - это то что я антифанатРагулина, рьяный, Балалаев вызывает кучу вопросов, но в принципе смотрибелен, Белявского видела меньше других, аж во втором блоке еще, тогда мне показалось, что игрой не добрал самую малость, но, наверное, мой Граф все-таки он. Вот мечтаю посмотреть еще разок на него, но прям ломает без Маракулина, Ли. П.С. Безотносительно Орлова, мне Балалаев нравится больше Белявского, так что в изначальной предвзятости меня сложно обвинить.

Нюта: viola пишет: Рост героя же в сюжете не участвует:))) А чем рост хуже телосложения, на которое постоянно пеняют Балалаеву?

viola: Нюта Я точно не пеняю и считаю, что это дурацкая придирка (в тех случаях, когда речь идет именно о сложении, а не о том, как он держится). На мой взгляд он не попадает в образ по другим причинам, не имеющим никакого отношения к внешности. Если уж к внешности придираться, то и Ли на поляка слабо похож, и тощие Гусева с Руллой на фактурную Екатерину II не больно-то.

NiKita: Анна , мы говорим про КОНКРЕТНЫЙ случай, а Вы - "... всё относительно", философия, близкая к демагогии. viola , Рулла - тощая? Ну, тут уж явно - на вкус и цвет Вообще-то стать у неё крепкая (сужу только как зритель третьего проекта с участием Лики), но, видимо, диеты и прочая, прочая ))) Для меня образцом именно тощести в МК была Гончар (из солисток) ))

Анна: NiKita пишет: Анна , мы говорим про КОНКРЕТНЫЙ случай, а Вы Если бы Вы взглянули шире, то поняли бы, что в сравнении с ситуацией в театре в целом, нет никакой "несправедливости" в отношении Белявского и его поклонников.

Метёлочка: Анна пишет: Если бы Вы взглянули ширезачем?? Мы на около_мюзикловом форуме конкретно в теме "Граф Орлов". Ситуация в театре в целом не имеет к этому никакого отношения. Это разные труппы, по разным законам существующие.

Анна: Метёлочка пишет: Ситуация в театре в целом не имеет к этому никакого отношения. Это разные труппы, по разным законам существующие. Я лишь привела пример, подчеркивающий, что ситуация с Белявским далеко не самая показательная в театре (если допустить, что проблема действительно существует, а не является результатом эмоций поклонников). Не имеет смысла ее драматизировать, поскольку весь театр живет по этим законам - редко кто из артистов и их поклонников бывает доволен политикой распределения ролей. И по многим эта политика бъет и больнее. Не представляю себе абсолютную автономность жанров в рамках одного театра, при едином руководстве, ресурсах и постановочной базе. На мой взгляд, мотивы решений, принимаемых одной и той же административной командой, очень схожи и в случае оперетты, и в случае мюзикла.

Инна: Анна пишет: Не представляю себе абсолютную автономность жанров в рамках одного театра, при едином руководстве, ресурсах и постановочной базе. На мой взгляд, мотивы решений, принимаемых одной и той же административной командой, очень схожи и в случае оперетты, и в случае мюзикла. Вы не правы. Административная команда ТО и ГО - разная. Оперетты и ГО объединяет только Тартаковский и площадка. ну и технические службы. Вся остальная административная и внутритруппная политика ГО совершенно автономна и ничего общего с опереттами ТО не имеет. А проблема с артистом и личными предпочтениями режиссера действительно существует, как это ни прискорбно. И очень жаль, что тараканы в голове режиссера так сильно влияют на проекты.

katia: Я была на Белявском. И меня его игра совершенно не тронула. Играл в паре с Глашей, что с ее стороны, что с его любви совершенно не было.

Villina: Метёлочка пишет: даже не могу вспомнить ни одного милого моему сердцу актера, которого бы мне пришлось оправдывать в своих же глазах из-за несоответствия роли Так и Светлана не может) Метёлочка пишет: Да, я взъелась на Балалаева. Потому что этот недоОрлов играет больше всех спектаклей. Ну его-то вина тут где? Дали график - и играй. Не притворяйся уже супернаивной, будто не понимаешь, что такое "начальники" и кто "подчиненные". Метёлочка пишет: И это несправедливо и наплевательски и на других актеров, и на тех зрителей, которые не хотят видеть его ни Орловым, ни Доманским. Я то же самое всегда говорила про Дёрова. И что? Кому есть дело, что лично мне интереснее его Бертуччо? Я отчетливо сознавала, что никому, и ходила по возможности именно на его спектакли. А если у тебя проблема, матушка, что не три раза в сезон, а один сходишь на "Орлова", так это уж как-то из серии "жемчуг мелок", по-моему. Инна пишет: про карликов - как-то слишком Ну, про рост не мой аргумент, просто напоминаю - по мне так и сыграл бы он Орлова совершенно спокойно. Призрак пишет: Да и на театральных репетициях постороннему, тем более зрителю, делать нечего. Там тоже, порой, такое творится. Что правда то правда. Даже съемки "Найди чудовища" кое-что приоткрыли тем, кто бывал на записи (тот же Виктюк вел себя как типичный Запашный с конкурентами своего ученика). Но, продолжая аналогию, значит, хреновые в ТО дрессировщики.

Villina: Анна пишет: цитата: Мне представляется, что если бы артиста что-то не устраивало, он бы давно ушел из проекта. Метёлочка пишет: вот да, вот так все просто и решается обычно с ролями, которые может раз в жизни бывают, ага. (сарказм, если че). Ну вот видишь. Ты прекрасно понимаешь, что для многого у творческих людей могут быть совсем не творческие причины. А если Андрей (боже упаси, это лишь гипотеза) засовывает гордость в карман и остается в ТО, то это не умаляет его человеческую привлекательность в твоих глазах. А Балалаеву ты непременно велишь стать героем. Так что у тебя то же ослепление, что у Светланы, но со знаком минус к Игорю и знаком плюс к Андрею.

Метёлочка: Анна пишет: Не имеет смысла ее драматизироватьну я во вселенских масштабах и не драматизирую.)) Это мой маленький драматический момент.)) katia пишет: Я была на Белявском. И меня его игра совершенно не тронула.да какая разница? Я же про то, что просто хочу быть в равных условиях с поклонниками других Орловых. Villina пишет: Так и Светлана не может)а по-мему она только этим и занимается, отыскивая в закоулках его души схожести всякие.)) Villina пишет: А если у тебя проблема, матушка, не было бы проблем, сидела бы тихо. Мы все горазды повозмущаться, когда у нас проблемы.)) на том и стоим.))

Анна: Инна пишет: Вы не правы. Административная команда ТО и ГО - разная. Оперетты и ГО объединяет только Тартаковский Возможно. Я могу ошибаться в отношении внутренней структуры театра, поскольку формирую свои представления о ней из общедоступных источников. То, что описываете Вы, мне кажется странным. По моим представлениям, Тартаковский - голова всему, по крайней мере, в своих интервью он не проводит различий между проектами основной труппы и мюзиклами, всегда утверждая и подчеркивая, что и то, и другое – проекты МТО. Что касается ситуации с Белявским, то добавлю, что, на мой взгляд, если мы говорим о своем личном неудовольствии от того, что любимый артист редко выходит на сцену, тогда поклонники всех артистов ТО должны быть в равном положении. Так как подобная несправедливость имеет место быть в отношении подавляющего большинства артистов и поклонников МТО.

Villina: Метёлочка пишет: порой сидя в зале начинаешь считать себя не такой уж и субъективной Ну, любое мнение не уникально. Если с этой точки зрения подходить, всегда себе компанию найдешь - какое бы мнение ни имел.

NiKita: Кстати, Анна, раз Вы так любите обобщать и глобализировать, Вы ещё сравните с оперетточными артистами скажем, Матвейчука и Макееву (Матвейчук уже тогда вроде был в труппе Моссовета). Анна пишет: Что касается ситуации с Белявским, то добавлю, что, на мой взгляд, если мы говорим о своем личном неудовольствии от того, что любимый артист редко выходит на сцену, тогда поклонники всех артистов ТО должны быть в равном положении. Так как подобная несправедливость имеет место быть в отношении подавляющего большинства артистов и поклонников МТО. - а вот это - вообще к дирекции ТО.



полная версия страницы