Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(46) #edmondlives » Ответить

Граф Монте Кристо(46) #edmondlives

Villina: ГМК 45 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo Сайт МК http://montecristo-musical.ru ЖЖ проекта Составы на ИЮНЬ [more]06.06.14 (пятница) 19.00. Балалаев Шиловская КИРЮХИН Маракулин Голубев Александрин Постоленко Сиваева Рулла Маркелов Бабенко Савельева Харитонов Чевик 07.06.14 (суббота) 14.00. Балалаев Ланская Новиков Маракулин Деров Александрин Постоленко Сиваева Рулла Шляхтов Кирюхин Савельева Харитонов Игнатьева 07.06.14 (суббота) 19.00. Дыбский Ланская Новиков Белявский Деров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Кирюхин Савельева Харитонов Чевик 08.06.14 (воскресенье) 14.00. Дыбский Шиловская КИРЮХИН Белявский Деров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Асирян Неровнов Игнатьева 08.06.14 (воскресенье) 19.00. Балалаев Шиловская Новиков маракулин Голубев Александрин Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин Асирян Неровнов Игнатьева[/more] Составы на АПРЕЛЬ [more]04.04 Игорь Балалаев Аглая Шиловская Максим Новиков Александр Маракулин Александр Голубев Андрей Александрин Александр Постоленко Анастасия Сиваева Лика Рулла Александр Маркелов Владислав Кирюхин Диана Савельева Иван Харитонов Карина Игнатьева 05.04 14.00 Игорь Балалаев Аглая Шиловская Максим Новиков Андрей Белявский Антон Дёров Вадим Мичман Денис Дэмкив Анна Гученкова Людмила Светлова Вячеслав Шляхтов Александр Бабенко Диана Савельева Иван Харитонов Карина Игнатьева 05.04 19.00 Игорь Балалаев Валерия Ланская Максим Новиков Александр Маракулин Александр Голубев Вадим Мичман Александр Постоленко Анастасия Сиваева Лика Рулла Александр Маркелов Владислав Кирюхин Карине Асирян Иван Харитонов Карина Игнатьева 06.04.14.00 Игорь Балалаев Валерия Ланская Максим Новиков Александр Маракулин Александр Голубев Андрей Александрин Александр Постоленко Анастасия Сиваева Людмила Светлова Вячеслав Шляхтов Владислав Кирюхин Карине Асирян Владимир Неровнов Алиса Чевик 06.04 19.00 Игорь Балалаев Аглая Шиловская Максим Новиков Андрей Белявский Антон Деров Андрей Александрин Денис Дэмкив Анна Гученкова Лика Рулла Александр Маркелов Александр Бабенко Диана Савельева Владимир Неровнов Алиса Чевик[/more]

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Инна пишет: есть.))) ну тем более.

Geri: Инна пишет: есть.))) Ну, дай-то бог)) Инна пишет: А что не устраивает с составами? Да, собственно, ничего, кроме отсутствия Глеба. Так хочется прямо состав мечты-мечты Метёлочка пишет: Ну и просто сомнительно, что только ради 25 спектов затевались. Резонно)) Ну, в общем, 8го пойду, скорее всего

Метёлочка: /Переезд из темы Граф Орлов./ Призрак пишет: Ну, в Орлове есть третий. На факт приятия и не прятия это не влияет, тк он никакой, и поет мимо нот. Зато внешне смотрится. ну ты же сама все время повторяешь "а зато Дыбский совсем никакой и спина у него широкая"))))) А я вот наоборот благодаря ИБ заставила себя найти плюсы у Дыбского и как-то с ним примириться. ))) Призрак пишет: а он и не был светлым, даже плащ-как у сс-совца. образы из детства часто называют светлыми.))) Ну а уж если формально прикалываться, то как же не был? Весь первый акт в белом.)))) В первом акте заключенный Освенцима, а во втором - эсосовец.))) Карьерный рост на лицо.)))) Villina пишет: Насчет светлого образа тоже - молчел каким местом читал? считаю абсолютно нормальным, что в 19 лет живы еще какие-то детские впечатления о книгах. Появится потребность и время - перечитает. Но не потому ли так запоминается всем эпизод возвращения "Фараона" Моррелю, что просто людям хочется такое помнить? В мюзикле рассказали каких поступков совершать не следует, ибо на каждого найдется свой мститель. Разрушающей мести, не противопоставили радость от совершения дел добрых. Хочется даже начать цитировать виллининых деток - "...и нашел сокровища и потратил их все на бал."


Villina: Ну, они не так уж неправы: по книге-то ему богатства были уже не нужны, на тот свет не возьмешь. А я как-то о Моррелях забыла после прочтения практически. Помнила разговор с Мерседес перед дуэлью. В сущности, это финальный дуэт, просто переставленный в другую точку истории.

Призрак: Villina пишет: Помнила разговор с Мерседес перед дуэлью. В сущности, это финальный дуэт, просто переставленный в другую точку истории. ну как бы не совсем. В книге Мерседес его переиграла,и в этот момент его месть стала уже не нужна и там было много всего. А тут вообще непонятно, из-за чего они расстаются-то в итоге. Муж самоустранился, Гайде нету в принципе, они все еще любят друг друга. Увози со всем богатством туда, где вас никто не знает, и живи себе в свое удовольствие. Поэтому меня раздражают такие сопли в конце мюзикла. Ни Богу свечка, ни черту кочерга. Финал опять из разряда все умерли, потом воскресли и стали петь дружно песню о том, как прекрасна любовь и как хорошо, что есть такой замечательный мюзикл. Хотя, те , кто не умерли, расстались. Поклоны НДП смотрелись догично, тк там про Соборы все пели, нейтрально. Поклоны Ридж про любовь, ну так Ромео и Джульетта умерли вместе, любовь попала в историю. А тут окончилось непойми чем и вдруг опять про любовь поют. В Орлове финалку вообще собрали из кучи обрывков. Казалось бы, в финалке каждый из гг поет о своем. Но припев вовсе неуместен. При чем тут "нет ничего прекрасней любви", если Радзивиллу любовь пофиг, Екатерина олицетворяет власть,а Орлов любовь предал, Элизабет умерла. Бога еще приплели. Кстати, я чего-то не слышу или не понимаю? Почему , когда Радзивилл поет " жизнь не только свет, жизнь еще и мрак", дальше идет "и преграды нет, если сделан шаг на предначертанный судьбой" Я чего-то не услышала?Куда шаг сделан-то? на предначертанный судьбой ЧТО?по идее, там должно быть про путь...

Метёлочка: "..шаг, наМ предначертанный судьбой .."

Метёлочка: а по-ммоему финалки в МК и ГО нормальные очень. Не надо их так категорично привязывать к спектаклю. Персонажи с одной стороны уже вне спектакля, и в то же время еще персонажи. И есть в этом какая-то жизнеутверждающая приятность чисто эмоциональная. В МК от финалки есть ощущение хеппи энда даже.)) В нее фактически должили ту любовь, которую во втором акте главным персонажам не додали, не показав ее совсем. А тут стоят обнимаются и носами трутся.))) А в ГО тоже вполне себе все в тему. Любовь и правда самое красивое и сильное что может произойти с человеком. Но и самое хрупкое, которое уберечь в жизненных реалиях очень сложно. И еще мне нравится, что эта финалка не просто хит, выдернутый их мюзикла, а самостоятельная песТнь.))

Призрак: Метёлочка пишет: а самостоятельная песТнь.)) вот именно, причем какая-то попсовая. Да еще и кривая.Метёлочка пишет: "..шаг, наМ предначертанный судьбой .." аааааа...тогда опять несостыковка. Предначертан судьбой может быть путь, а уж шагать или нет, человек решает сам. Короче, текста-жесть. У поЕтов, конечно, своя логика. Орлов, оказывается, заколол Петра, лично...ничего, что на самом деле его задушили..."дуй отсюда скорей" это вообще нечто с чем-то..."гром посреди белого дня"...ничего , что выражение "гром среди ясного неба"...гром-то он только ночью обычно, днем-никак. "грязная плеть"...обычно-то чистые плети в комплекте, а вот Елизавете не хватило, придется обойтись грязными. Метёлочка пишет: Не надо их так категорично привязывать к спектаклю а зачем они тогда? Финалка должна быть логическим завершением или безусловным хитом из самого мюзикла. Тут ни то, ни другое. Про прекрасную любовь поет Орлов, который эту любовь предал, про божескую- поет Екатерина, которая вообще была не особо верующая. По заказу из РПЦ что ли? Попытка собрать разные куски в один. А в итоге ненужные сопли. не имеющие отношения к спектаклю.

Метёлочка: *тока я порадовалась, что ответвила МК от ГО, как опять двадцать пять. Призрак пишет: а зачем они тогда? Финалка должна быть логическим завершением или безусловным хитом из самого мюзикла. я не знаю как должно быть, но мне нравится так как есть.))) У французов по-своему, в ТО по-своему.)) Кстати, я не считаю, что актеры поют финалку от своих персонажей - просто поделено на строчки и всё. Справедливости ради - я тоже никогда не понимала смысла строчки Ивана, как продолжения слов Радзивилла - "..и преграды нет, если сделан шаг, нам предназначенный судьбой". Не въезжаю в мысль эту и не догоняю про что это.))) Может кто понял? Объясните, плз. Я просто забила на нее и перестала думать на эту тему.))) Призрак пишет: Про прекрасную любовь поет Орлов, который эту любовь предал ну не так ведь все однозначно же. Он же не просто перешагнул равнодушно, он ощутил в полной мере, как это сильно и прекрасно. И как больно выбирать и терять.

Призрак: Метёлочка пишет: Он же не просто перешагнул равнодушно, он ощутил как это сильно и прекрасно в полной мере. И как больно выбирать и терять. Так равнодушие-это не предательство, это просто равнодушие. А тут ощутил, как прекрасно, прочувствовал-и все равно предал... Метёлочка пишет: я тоже никогда не понимала смысла строчки Ивана - "и преграды нет, если сделан шаг, нам предназначенный судьбой". Не въезжаю в мысль эту и не догоняю про что это.) вот и я не догоняю. Бессмыслица какая-то. Преград-дофига, что бы человек не выбрал. И иногда они сильней. И за свой выбор человек платит сам, и не всегда можно победить судьбу, кто бы ты не был. Но за выбор платить придется всегда, каковы бы ни были последствия. Хотя не всегда по справедливости и не всем...жизнь, короче, она такая разная... Вот про что, собственно, мюзикл, а текст финалки полностью противоречит... Вот и получается, просто песня ни о чем, надо же было артистам что-то попеть еще минут 7-10 пока хлопают зрители и занавес не закрыли, да?

Метёлочка: Призрак пишет: А тут ощутил, как прекрасно, прочувствовал-и все равно предал... до него просто не сразу дошло.))) Сначала предал, а потом ощутил.))) Так бывает.))

Метёлочка: Призрак пишет: Преград-дофига, что бы человек не выбрал. предлагаю её переделать - "и преград не счесть, даже если путь нам предназнчен был судьбой". Вот так было бы лучше, имхо.

Метёлочка: Призрак пишет: а текст финалки полностью противоречит... почему противоречит-то? То, что нам сначала кажется нашими победами, иногда оказывается нашим поражением в итоге. И понять это можно только когда уже все случилось. Если бы могли предвидеть, все было бы гораздо проще. В чем противоречие с тем, что произошло с Орловым? А любовь она параллельна всему, что происходит с человеком в карьере и прочем остальном. Она сильна и прекрасна, но она сама по себе. И может быть очень не вовремя, к сожалению.

Призрак: Метёлочка пишет: очень не вовремя, к сожалению да уж... Метёлочка пишет: предлагаю её переделат да уж путь как есть...

Метёлочка: Призрак пишет: да уж путь как есть... Ура! Призрак разрешила оставить всё как есть!

Edith: Наверное, финал должен быть оптимистичным все-таки, и уже в отрыве от трагедии. Персонажи уходят на второй план, это уже артисты. Хотя текст конечно сам по себе безобразен. Ни о чем песня. Зато как поют:)

Призрак: Edith пишет: Зато как поют:) это да.

Чайка: А я финалку воспринимаю просто как обращение к зрителям: Берегите любовь, а то оно вон как бывает. Типа мы вам показали к чему может привести, если ею не дорожить. И каждый герой поет, как бы, выводы из своей ситуации.

Призрак: Интересно, они и правда ГМК насовсем убирают, в сентябре не будет?

Метёлочка: Чайка пишет: А я финалку воспринимаю просто как обращение к зрителям: Берегите любовь, а то оно вон как бывает. именно. Типа аллилуйя любви.)) В текст лучше не вдумываться, в общих чертах понятно и позитивно.))



полная версия страницы