Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (2) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (2)

Villina: [more][/more] начало

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Призрак пишет: не придется в +5 в вечернем наряде на ветру, стучащими от холода зубами и окоченевшими руками, изображать Я это буду делать тепло (но, разумеется, прилично) одетая. А потом надеяться на удачный состав в январе.

Инна: Ну, не знаю, может у меня уже возраст не тот, но по-моему стоять издеваться над собой и позориться в фан-зоне можно только из-за возможности попасть на премьеру. А на другие спектакли можно позволить себе купить билет.

Метёлочка: А что там сейчас с Фрунзенской? Закрыта она?


Nerida: Только что мимо проехала, все штатно работает. Конец года понятие растяжимое, может к январю закроют.

Villina: Ну, меня жаба душит. А потусить с кучей знакомых - норм.

Villina: ..., говорят, что вчера был феноменальный спектакль - Ермак в первом действии, застрявшая люстра, антракт 50 минут и Ожогин во втором.Кирюхина на них нет)))

ЭстонскийБлизнец: и чем бы Кирюхин помог? люстру подтолкнул или 50 минут публику развлекал?))

Нюта: А как там Ожогин? Есть отзывы о нем? Ермака не хочу, но боюсь увидеть очередного Кролока у Ивана.

Призрак: Villina пишет:  цитата: ..., говорят, что вчера был феноменальный спектакль - Ермак в первом действии, застрявшая люстра, антракт 50 минут и Ожогин во втором. жесть!

Villina: Я слышала, Дмитрий заболел. Сама кашляю, вирус какой-то ходит, наверное.

Villina: Ребят, мне тут сказали, что на превью билеты распределяют в учебных заведениях и организациях, так что есть лишние места. Я пошла к входу в МДМ, потусила минут 10 и получила такое за 1400 (на билете, правда, значится "бесплатный", но это не 5-7 тыщ, да и стоило того). Вкратце (а то завтра на работу). Иван - конечно, тут ни убавить ни прибавить. Призрак должен уравновешивать собой весь спектакль с персонажами, декорациями и прочим. И он это делает. И много мыслей вслед, потом напишу. Очаровашки Мазихин и Бобров (директора). Необъятного обаяния и габаритов Маркин - что бригадиром рабочих сцены, что Альмавивой-клоуном, что пьяницею в таверне у Дон Жуана. Чарквиани - просто-таки предводительница свидетелей Иеговы и Большого театра в одном флаконе. Зайцев - очень уместный, милый и даже героический. В 1 акте слегка скучала (кроме сцены в подземелье), очень "диснейское" впечатление. Второй посерьезнее, уже страсти пошли открытые, так что включилось довольно сложное сопереживание всем сторонам (и не в смысле "пустите меня, я всех спасу", а "никому уже не поможешь"). А в целом (вот убейте) ближе к "Джен Эйр", чем к "Монте Кристо", если по картинке. Народу будет из чего выбрать в этом сезоне)))

Listik: Villina, а вот как тебе показалось-ощутилось - зал этот атмосферно подходящ для ПО? там кулисы есть? ну и о высоком: в антракте жрачку в зале продавали?

Villina: Listik пишет: ну и о высоком: в антракте жрачку в зале продавали? Прикинь - НЕТ! Но может это просто превью потому что? Атмосферы прям атмосферы я не ощутила совсем - наш родимый МДМ, наши милые артисты. Когда врывался Ожогин с его лейтмотивом - тогда для меня включалась атмосфера. А так - не знаю я, мне хотелось на ПО ощутить себя какой-то пылинкой, а похоже на диафильм - очень дорогой, безусловно. Но народ был в восхищении, рядом сидевший юноша признавался, что в театры он не ходок, а вот это всё его завораживает (его барышня мюизкломанка со стажем). Касательно мыслей вслед... Я как-то не задумывалась, почему Призрак отпускает Кристину, когда та вроде бы соглашается остаться с ним ради спасения Рауля. Ну, и отпустил бы Рауля, а ее поймал на слове - неважно, что она врёт, он же злодей, причём в отчаянии. Ан нет. Может, я была в танке, конечно, и сейчас исполню бОян... но Призрак буквально выгнал их обоих - потому что Кристина-то действительно в него влюбилась. В смысле, да, она любит Рауля - своей ипостасью обычной девушки. Но она всё время жила в двух мирах: бытовом, так сказать, где семья-работа-дети (в перспективе), и идеальном мире великой музыки и таланта. В ней шла борьба - и вдруг в миг, когда Эрик выдал истерику отчаяния и злобы, ее стукнуло и она, как Роксана, открыла для себя, что уродство (и не только внешности, но и, в случае Призрака, поступков) - ничто по сравнению с гением. И кинулась ему на шею совершенно искренне, а шанс на свободу и жизнь Рауля тут возникал как несущественный побочный эффект. Потому что обмануть Фантома бы не удалось никому, в каком бы раздрае он ни пребывал - он гений музыки, его чувствительность тоньше волоса, какой там обман, да еще в таком деле, да еще от ученицы, с которой он связан всей душой много лет. Так что пришла пора - она влюбилась. И его упрямство и коварство просто выпали в эту открытую дверь и разбились на тысячи осколков. Его объял ужас, совершенно иррациональный, он вдруг увидел себя самого без маски - не маски на лице, но на душе. И не простил себя, к сожалению... PS Никакого Кролока! А еще Призрака любила мелкая Жири, по-моему, да? Но она не умеет петь, бедняжка. Ей досталась только маска.

Инна: Villina ну, я тут заманьячила Призраком. Пересмотрела все, что могла-нашла в сети. импортное, естественно. На тему, что она в него влюбилась и проч - много забавных рассуждений на форуме Фандрома - там какая-то девушка тоже пыталась приложить сюжет к реальной жизни, не задумываясь о том, что сказка должна оставаться сказкой, и не всё в книжках можно сопоставить с реальной жизнью и чувствами. Ну и кроме того, Кристинаже еще очень молода и неопытна в плане чувств, поэтому она не разобралась, кого любит действительно. ( и вот тут возникает закритикованное везде продолжение Фантома "Love never dies", где все сложилось так, как мечталось)))) Я, конечно, целиком за то, чтобы выбрать Эрика. Однажды моя подруга сказала мне - ну понятно, все бы выбрали Фантома, если бы он выглядел как Батлер, а не так, как описан в книге.))) Я вот еще посмотрела Каримлу в Фантоме и тоже выбрала бы его. ))) В общем, на самом деле, мне кажется, что загадочные личности будут привлекать обитателей этого форума, особенно тех, кто пришел сюда благодаря артисту, которому он был изначально посвящен.))))

Метёлочка: Ох как все интересно. Виллинины рассуждалки мне нравятся.)) Но боже-боже.. я не смогу наверное влюбиться в Призрака-Ожогина. Я когда-то этот проект так ждала, так ждала... а сейчас вот пожалуйста.. иди и смотри на здоровье, но я никак не могу преодолеть барьер какой-то и пойти, опасаясь разочароваться.)))) А с этим, пардон, гадом Маракулиным и впрямь засада.))) Так намечталась я в свое время, что как-будто реально видела мюзикл, где он Призраком был. А сейчас мне предлагают ту же постановку, но уже без него.)) Это как на возрожденный Нотр пойти с каким-то новым Фролло.)) Я совершенно не против ни Ермака, ни Ожогина... но вот костатировали уже, что они будут играть и чего-то у меня потухло внутри от конкретности этой.)) Вообщем я пока чего-то жду, сама не знаю чего.))) То ли вдохновения, то ли пинка.))

Анна: Villina пишет: Потому что обмануть Фантома бы не удалось никому, в каком бы раздрае он ни пребывал - он гений музыки, его чувствительность тоньше волоса, какой там обман, да еще в таком деле, да еще от ученицы, с которой он связан всей душой много лет. Кристина не обманывала Призрака, но и не любила его. Соглашаясь остаться, она шла на самопожертвование во имя любви к другому человеку - Раулю. И Призрак, именно в силу чуткости и гениальности, это понял и, отпуская, совершил великодушный поступок – пожертвовал своей любовью и мечтами ради любви и счастья Кристины. К тому же, мне кажется, Призрак, как гений, понимал иррациональность мира, в котором существовал, понимал, что бытовое счастье не для него. Но он стремился через свою музыку установить контакт с внешним миром, поскольку был одинок. Проводником музыки, своим глашатаем он выбрал Кристину. Но в финале увидел, что его мир - бездна, мечты несбыточны, а Кристина - не инструмент, а человек со своей судьбой, поэтому и отказался и от мечтаний, и от музыки, и от Кристины.

Инна: Анна пишет: Кристина не обманывала Призрака, но и не любила его. Соглашаясь остаться, она шла на самопожертвование во имя любви к другому человеку - Раулю. И Призрак, именно в силу чуткости и гениальности, это понял и, отпуская, совершил великодушный поступок – пожертвовал своей любовью и мечтами ради любви и счастья Кристины. К тому же, мне кажется, Призрак, как гений, понимал иррациональность мира, в котором существовал, понимал, что бытовое счастье не для него. Но он стремился через свою музыку установить контакт с внешним миром, поскольку был одинок. Проводником музыки, своим глашатаем он выбрал Кристину. Но в финале увидел, что его мир - бездна, мечты несбыточны, а Кристина - не инструмент, а человек со своей судьбой, поэтому и отказался и от мечтаний, и от музыки, и от Кристины Ну это понятное и рациональное рассуждение и объяснение всего. Но так хочется чудес! ))) А еще мне кажется (я книгу читала очень давно и не помню подробностей (кстати, эта книга с автографом Маракулина у меня стоит на видном месте)))), что Эрик как раз был очень далек от реального мира и не понимал его, поэтому вел себя подчас как дикий зверь, на неосознанных инстинктах, в отношениях с Кристиной. и когда ему вроде бы удалось добиться своего, он просто "протрезвел".

Анна: Инна пишет: Но так хочется чудес! ))) Мне кажется, что эта история изначально трагична и не похожа на сказку о «Красавице и Чудовище». Призрак ирреален, он олицетворяет душу гениального творческого человека со всеми её противоречиями и ужасами. Этот внутренний мир гения непостижим, поэтому художник обречен на одиночество и непонимание. Кристина – воплощение реального, внешнего мира, по сравнению с миром гения - поверхностного. Поэтому Призрак и Кристина бесконечно далеки друг от друга, и любовь и взаимопонимание между ними невозможны. Чтобы быть с Кристиной в реальном мире, Призраку нужно было опошлить, принизить до обывательского уровня свои чувства, а он не терпел фальши, поэтому оборвал все на пронзительной ноте. История изначально не сказочна, а трагична, как и жизнь творческого человека. Меня именно это в ней и трогает.

Метёлочка: Анна пишет: История изначально не сказочна, а трагична, как и жизнь творческого человека. Меня именно это в ней и трогает. никто и никогда не запретит женщине думать, что судьба ее Гения-кумира только потому трагична, что не она рядом с ним была. А вот она бы и поняла, и простила, и оценила, и скрасила бы одиночество.)) Так что чем больше у произведения будет трактовок, тем больше зрителей, которых чем-то эта история тронула.)

Villina: Метёлочка пишет: Но боже-боже.. я не смогу наверное влюбиться в Призрака-Ожогина. Так и я не влюбилась. Есть непоправимые поступки - те самые points of no return. Кристине они могли не казаться в итоге такими ужасными, как и его лицо, потому что она сама была частью мира музыки, и ушла бы в него от быта без сожалений, если бы "учитель" ее вовремя не оттолкнул. Кстати, тут и отличие от Кролока - тот только и хотел, что всех инициировать под себя.



полная версия страницы