Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (2) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (2)

Villina: [more][/more] начало

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Маша: Кажется, в "России" тоже без наценки должны продавать...

Инна: Glagolik пишет: окупаешь билет заранее по нормальной цене, а потом они дорожают ближе к дате а почему тогда такая система работает только на гранд-партер? )))

Nerida: marusya пишет: вКонтакте. У них одна группа стейджа - официальная. Раньше была еще фанатская группа и они выкладывали составы (узнавали как могли и в таблицу собирали), но как я понимаю, их прижали/прикрыли. Не не, группа уже воскресла, они во всю работают, из составов правда только призраки пока известны. Маша пишет: Кажется, в "России" тоже без наценки должны продавать... А в "России" кто-нибудь пробовал покупать билеты? как там с очередями?


ЭстонскийБлизнец: Nerida пишет: они во всю работают, из составов правда только призраки пока известны. подозреваю, они тупо берут расписания с сайтов артистов, а никак не эксклюзивно у Стейджа(стейджевских).

Nerida: ЭстонскийБлизнец пишет: подозреваю, они тупо берут расписания с сайтов артистов а они этого и не скрывали никогда. а артисты без сайтов и доступа к телу проставляются методом исключения. никак не эксклюзивно у Стейджа Стейджевцы сами не особо знают кто у них играет, уж сколько у них ошибок было в табло с актерскими составами. Так что нужен ли такой эксклюзив еще большой вопрос))

ЭстонскийБлизнец: Nerida пишет: а они этого и не скрывали никогда. тогда какой смысл прятать эту сводную таблицу за семью печатями? Довольно сложно, вернее практически невозможно, найти страницу с составами.

Метёлочка: вот еще одна засада - составы.)) Машина какая-то неодушевленная этот Стейдж.)) Главное чтобы шоу маст гоу он. А артисты и впрямь как марионетки безымянные. Ну почему ж не дать составы-то? А артисту каково понимать, что предприятие, где он работает, даже не считает нужным сообщать зрителю, когда он работает.)) Я ж говорю, не душевно у них там.))

Marie-Helene: Инна пишет: Так там очередь!!! Минут 20 стояла. Прочитала, посмеялась. Мы в 2002 году по 4-6 часов стояли у ТО в очереди за билетами на "НД". Тогда еще ни инета толком не было, а в кассах в метро продавали уже распечатанные, но очень мало да еще и дороже гораздо. Вот это были времена, вот это ажиотаж! и 5000 руб. за партер как-то никого не смущали. Я на премьере "ПО" Катерину Гечмен-Вальдек еще раз поблагодарила за "Нотр Дам". - Любимый проект, простите. А в "ПО" чтобы сотнями раз ходить одних декораций, спецэффетов и костюмов мне не достаточно. Мне всегда важнее музыкальная тема. Вот из "ПО" кроме заглавной песни я ничего и не запомнила... Та же Маммая мия - я 116 раз ходила даже не из-за Чарквиани, а из-за самих хитов АББЫ и всей этой феерии которая творилась на сцене. В "ПО" хочется пойти еще неск. раз, но чтобы рассмотреть некоторые моменты, которые с первого раза не получилось. Но не за 7000 руб.))

Призрак: Метёлочка пишет: А артисты и впрямь как марионетки безымянные ну, не все безымянные. Ермака вон как пиарят, Макееву с Ланской Пиарили, Долину... в Стейдже-все марионетки, кроме приглашенных. Это типа европейская практика-все составы равнозначны про степени муштры-исполнения, поэтому замена одного на другого артиста на качество шоу влияния не оказывает. Marie-Helene пишет: Мы в 2002 году по 4-6 часов стояли у ТО в очереди за билетами на "НД" О дааааа!Я это помню. И билет удавалось вырвать только на месяц-полтора вперед поначалу.Запускали по 4 человека в двери))) Причем, когда я попала наконец внутрь, то поняла, почему столько стояли- сначала покупающий выяснял, что из билетов осталось, потом бегал к макету зала смотреть, что за места, потом только покупал. И так каждый, да по нескольку раз. А когда я попала наконец к заветной кассе, там что-то заклинило в принтере билетов или в компе у них, и кассир отпечатала двойные билеты даме, которая стояла за передо мной, стали выяснять что и как, меня чуть удар не хватил, что все вырубится и мне билета так и не дадут. Причем, когда я добралась до кассы, дешевле 900 уже не было и пришлось потратить деньги, которые я отложила на джинсы Marie-Helene пишет: В "ПО" хочется пойти еще неск. раз, но чтобы рассмотреть некоторые моменты, которые с первого раза не получилось. Но не за 7000 руб.)) Нет, ПО мне очень нравится, но на плохом месте я сидеть не хочу, а на дорогое пока столько не готова выложить, хотя сразу было понятно, что уж на Призрака-то Стейдж билеты до небес загнет. А у ж о том, чтобы несколько раз пойти, не говоря уже о десятке раз, это надо быть звездными бездельниками, которых вечно на халяву приглашают или детьми миллионеров. Я не в курсе, 300р-это в Стейдже теперь за бронь билета столько просят или что??? Вообще эти шахер-махеры с ценами сегодня-завтра "по РЖД" мягко говоря незаконны, но Роспотреб с РЖД-то столько лет безуспешно бодается, вряд ли они до Стейджа дойдут

Метёлочка: Призрак пишет: ну, не все безымянные. Ерамка вон как пиарят, Макееву с Ланской Пиарили, Долину... в Стейдже-все марионетки, кроме приглашенных. это пиар ради проекта. А когда можно прийти и увидеть этих артистов - инфы нет.

Marie-Helene: Призрак пишет: Причем, когда я добралась до кассы, дешевле 900 уже не было 900 и дешевле? Я с августа там стояла, помню даже бумажки большие на дверях, что билеты от 1000 до 5000 руб. Я поначалу партер брала, потом уже с зимы можно было и бельэтаж купить - не лучшие места, как раз за 900р. А вообще да, все описанные приключения тоже помню. А сколько людей не успевали пройти до 19ч. и уезжали домой ни с чем... Призрак пишет: Я не в курсе, 300р-это в Стейдже теперь за бронь билета столько просят или что??? Да вроде 10% от суммы при бронировании по их телефону. Т.е. билет за 7200р. при выкупе выйдет во все 8000р. Я за такие деньги только на Золотой Граммофон хожу раз в год.

Маша: Призрак пишет: Причем, когда я попала наконец внутрь, то поняла, почему столько стояли- сначала покупающий выяснял, что из билетов осталось, потом бегал к макету зала смотреть, что за места, потом только покупал Но при всём при том составы у них были, помню мне сестра звонила и спрашивала, кого я обязательно хочу видеть, а я их еще не знала, но по записи с телека уже на Маракулине настаивала .

Призрак: Маша пишет: при всём при том составы у них были Я тогда на это и внимания не обращала, просто хотела попасть Marie-Helene пишет: Да вроде 10% от суммы при бронировании по их телефону. Т.е. билет за 7200р. при выкупе выйдет во все 8000р Фигасе.А это вообще законно??? Налог на право работать на господина Скуперфильда????

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: тогда какой смысл прятать эту сводную таблицу за семью печатями? Довольно сложно, вернее практически невозможно, найти страницу с составами. а мне казалось, что после мамма мии группу прижали из-за этих составов. Призрак пишет: Вообще эти шахер-махеры с ценами сегодня-завтра "по РЖД" мягко говоря незаконны, но Роспотреб с РЖД-то столько лет безуспешно бодается, вряд ли они до Стейджа дойдут а что с РЖД незаконного? на жд- и авиа- перевозки такая практика в целом по миру. Заранее брать билет выгодно. А вот в театре... грабеж в виде наценок 10% (помнится сколько-то лет назад всех перекупщиков приструнили, чтобы не выше 10% делали). Но стейдж то не перекупщики-распространители!!! совсем обнаглели!

Glagolik: Инна пишет: а почему тогда такая система работает только на гранд-партер? ))) Я не в курсе принципов работы нынешнего Стейджа, но это "динамическое ценообразование" было давно. Насколько я знаю, оно распространяется (распространялось?) на все билеты, просто дешевых к моменту роста цены уже не остается. относительно практики - "все как в лучших домах Лондона и Парижа": билеты на "Книгу Мормона" я покупаю за 3 месяца по 70 фунтов (в районе 5000), а те, кто берет соседнее кресло накануне представления, платят по 150. глобальный Стейдж теперь работает с билетным распространителем Эвентим (у нас это "Партер", если я правильно помню), поэтому теперь онлайн все покупки с комиссией. Опять же, в Лондоне я практиечски везде плачу комиссию при покупке олайн (а иногда еще и комиссию за транзакцию). Поэтому я считаю так (и сейчас меня за это распнут) - хотите смотреть спектакли мирового уровня - готовьтесь играть по этим правилам. Не хотите - театр Чихачева ждет всех :)

Listik: Дамы, прошу вас поделиться мнением: с какого ряда смотреть первый раз? Середина - это да. Но так, чтобы не сильно далеко, и в то же время, чтобы охватить картину в целом. Чтобы головы не мешались. На цену пока внимания не обращаю. Спасибо!

marusya: если уж мы заглядываем в рот западу, то можно вспомнить,что там, параллельно с динамическими ценами, есть практика делать доступным искусство для масс - "стоячие" места, большие скидки на места "с ограниченной видимостью".

Инна: Glagolik пишет: хотите смотреть спектакли мирового уровня Хочу! Но именно - мирового. Привозите мне оригиналы, с Каримлу, например, на английском. И я заплачу любые деньги. С любыми процентами. Метёлочка пишет: вот еще одна засада - составы.)) Машина какая-то неодушевленная этот Стейдж.) В плане Стейджевских спектаклей - мне составы не особо важны. Там все равно нет того, кого я хочу.))) Так что на Стейджевские спектакли я хожу ради ознакомления с материалом, не более.))) Marie-Helene пишет: Прочитала, посмеялась. Мы в 2002 году по 4-6 часов стояли у ТО Ну, я тоже три часа отстояла и ушла без билета осенью 2002го.))) Но ключевой момент здесь - 2002 год. Двенадцать лет прошло, прогресс и цивилизация вроде как наступили. Какие очереди? ))) Хотя, наверное, это должно быть приятно Богачеву, что такой ажиотаж на билеты.

ЭстонскийБлизнец: Listik пишет: прошу вас поделиться мнением: с какого ряда смотреть первый раз? 4 ряд. Люстра висит над головой. Впечатление, что падает тебе на голову, но для полного кайфа не хватает скорости падения)). Нет общей масштабности катаклизьма. Сцена "в подземелье на лодке" -нет ощущения, что они плывут, лодку плохо видно. Сцена высоковата. Ну, понятно, что сидя близко, слышно, что балеруны вовсе не порхают над сценой)). Это из минусов. Из плюсов -возможность все рассмотреть: детали грима, костюмы, мимику. Но для первого раза советую , пожалуй , не ближе 10 ряда. Чтобы эффекты и сцены "выстрелили".

Метёлочка: Инна пишет: В плане Стейджевских спектаклей - мне составы не особо важны. Там все равно нет того, кого я хочу.))) ну а мне вот важен хотя бы сам Фантом. Мне принципиален Ермак. И у меня нет шансов точно на него попасть, если я куплю билет за два-три месяца до спекта. Glagolik пишет: хотите смотреть спектакли мирового уровня - готовьтесь играть по этим правилам. я так понимаю, что одно из правил этого мирового уровня - не принято дарить цветов, к примеру. Мы все же в своем колхозе привыкли любить и благодарить артистов и иметь возможность знать, когда они играют. На западе на спектах полно туристов, которым реально все равно на кого попадешь. А МДМ это явно не туристическая мекка. И пусть в Москве большинству зрителей реально без разницы актерские составы, то почему поклонникам жанра нельзя пойти навстречу? Ну кто-то же там составляет "сводку" по актерам, которую будут крутить вечером на экране в фойе. Неужели трудно утром/днем кинуть ее в фанатские группы?



полная версия страницы