Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (9) » Ответить

Граф Орлов (9)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ [more]28.01.14. (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 29.01.14 (среда) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Маркелов Диана ___________________ 30.01.14 (четверг) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана ___________________ 31.01.14 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 01.02.14 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 01.02.14 (суббота) 19.00 Белявский Ланская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 02.02.14 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Рулла Дыбский Балалаев Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 02.02.14 (воскресенье) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _________________________ _________________________ 04.02.14 (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Гусева Голубев Ли Постоленко Маркелов Карина __________________ 05.02.14 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Рулла Дыбский Балалаев Толоконников Маркелов Карина __________________ 06.02.14 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Карина _________________ 07.02.14 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Карина _________________ 08.02.14 (суббота) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 08.02.14 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Диана __________________ 09.02.14 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ли Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 09.02.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Диана[/more] ДЕКАБРЬ [more]17.12.13. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 18.12.13 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ___________________ 19.12.13 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ___________________ 20.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана ___________________ 21.12.13 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 21.12.13 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 22.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Карина _________________________ _________________________ 24.12.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 25.12.13 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана __________________ 26.12.13 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _________________ 27.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _________________ 28.12.13 (суббота) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28.12.13 (суббота) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 29.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _________________________ _________________________ 30.12.13 (понедельник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана __________________ 31.12.13 (вторник) 18.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Инна: Care пишет: Я слышала от одного артиста, что этим мероприятием из них делают обезьянок в зоопарке. Не буду это оценивать, но считаю одно точно - нельзя принуждать артистов давать автографы. Они имеют право делать это при желании и готовности. Когда САМИ захотели пойти навстречу. А не из-под палки начальства. вот прям согласна на 1000% Маруся, вы очень агрессивны по отношению к артистам. Что вы здесь делаете? Тут вроде все неравнодушные к артистам/проектам собрались... Вы почему-то к артистам относитесь не как к простым смертным. Они вам почему-то должны быть "должны и благодарны". Вот пример простой, не про артистов - вы работаете по договору, к вам подходит начальство и просит выполнить сверхурочную работу, и ту, которая у вас в договоре не прописана, кроме того - то, что вас просят сделать, вам неприятно, доставляет вам дискомфорт. Но вы, по доброте душевной, идете навстречу начальству и соглашаетесь. Неужели вы не хотели бы, чтобы это начальство обеспечило для вас комфортные условия для этой работы? Больше всего меня в вашем сообщении возмутило вот что - "пусть будут благодарны, что хоть кто-то из знает"... вот уверена на 100%, каждый человек, который узнает, что так говорят про него, будет сильно обижен. Вот представьте, вам человек говорит, что вы должны быть ему благодарны за то, что он с вами общался, за то, что он уделял вам внимание. Что вы почувствуете? Вот вы, Маруся, так защищаете свои желания и думаете о своих проблемах, а подумать о желаниях и проблемах артистов, которые дарят вам себя со сцены, не судьба? Говоря вашими же словами, скажите спасибо, что они на сцене так хороши и невероятны! Зачем вам автографы людей, которые так ничтожны по вашему мнению? А вообще я думаю, что этот спор бесконечен. И пора бы его остановить. Потому что как-то противно становится от осознания того, как некоторые так называемые поклонники артистов на самом деле к ним относятся.

Анна: Ни у кого, я думаю, из участвующих в дискуссии нет цели унизить артистов. Обсуждаются причины недовольства самих артистов интересом публики. Допускаю, что акция может быть плохо организована, что участие в ней не оплачивается в достаточной мере... но зритель в данном случае виноват лишь в том, что решил выразить свой интерес... разве это плохо для артиста? И почему зритель не вправе рассчитывать на уважительное отношение артиста к себе? И Маруся права в том, что пренебрежительное отношение артиста к своим поклонникам приведет к безвестности. Популярность, на мой взгляд, лучше, чем безвестность. Что касается позднего времени, Пласидо Доминго как-то раздавал автографы после спектакля до половины первого ночи, очередь желающих получить улыбку кумира растянулась на несколько кварталов. И никто не ушел обиженным. Что касается того, что автограф "надо заработать стоянием на служебке". Как раз в подкарауливании артиста на служебке я вижу верх бестактности со стороны поклонника. Не все могут позволить себе неформальное общение с кумиром. Я, например, не могу именно потому, что уважительно отношусь к нему. (Мне в этих словах о зарабатывании на автограф у служебки послышалась обида: как же так, мы стояли, мерзли, мучились, унижались, а другим все на блюдечке...)

marusya: Инна пишет: Care пишет:  цитата: Я слышала от одного артиста, что этим мероприятием из них делают обезьянок в зоопарке. вот прям согласна на 1000% если зрители принесут бананы и начнут угощать ими артистов, я тоже соглашусь с этим. Инна пишет: Что вы здесь делаете? .... Вы почему-то к артистам относитесь не как к простым смертным. я не смотрю на артистов глазами, полными восхищения, лишь потому что это Артисты. Раз уж вы признаете, что артисты простые смертные, тем более странно, что не видите неуважительное отношение этих простых смертных к другим простым смертным. А я как раз на х** артистов не посылала. Но теоретически, если бы я собиралась на эту автограф-сессию, меня и других зрителей (через Виллину) как раз послали, и может быть даже в более далекие места (к сожалению Виллина отказалась процитировать артистов, а то бы знали точно). Анна пишет: Обсуждаются причины недовольства самих артистов интересом публики. Допускаю, что акция может быть плохо организована, что участие в ней не оплачивается в достаточной мере... но зритель в данном случае виноват лишь в том, что решил выразить свой интерес... разве это плохо для артиста? И почему зритель не вправе рассчитывать на уважительное отношение артиста к себе? если артисты недовольны организацией, то все вопросы и недовольство к своему руководству, мне кажется это логично? зрители оказались в данном случае в таких же предложенных обстоятельствах - автографы в будний день ночью после спектакля. Но так как работу потерять никто не хочет, а недовольство высказать надо - крайними почему-то оказались зрители, которые конечно же не имеют права критиковать великих и непревзойденных. Анна пишет: Что касается позднего времени, Пласидо Доминго как-то раздавал автографы после спектакля до половины первого ночи, очередь желающих получить улыбку кумира растянулась на несколько кварталов. И никто не ушел обиженным. ну и сравнение! какой-то Пласидо Доминго и "Балалаев/Шиловская/Гусева/Голубев/Ли/Постоленко/Маркелов/Карина" Анна пишет: Что касается того, что автограф "надо заработать стоянием на служебке". Как раз в подкарауливании артиста на служебке я вижу верх бестактности со стороны поклонника. Не все могут позволить себе неформальное общение с кумиром. Я, например, не могу именно потому, что уважительно отношусь к нему. (Мне в этих словах о зарабатывании на автограф у служебки послышалась обида: как же так, мы стояли, мерзли, мучились, унижались, а другим все на блюдечке...) Согласна с каждой фразой.


Инна: Анна пишет: И почему зритель не вправе рассчитывать на уважительное отношение артиста к себе? а кто вам сказал, что они не уважают своих зрителей/поклонников? Они, как обычные люди, просто выражают свое недовольство этими автограф-сессиями между собой, в лицо фанатам/поклонникам никто из них это не говорит и не скажет. Многие из них терпеливо улыбаясь изображают общение с поклонниками и раздают автографы и фотографируются. Мне кажется, вы сами придумывате это неуважение. Вот и получается замкнутый круг - фанаты не хотят уважать артистов, потому что те якобы не уважают их, и наоборот. Только поклонники, фанаты забывают о том, что артистам на фиг нужно это их уважение или проявление этого уважения. в труппе ГО работают самодостаточные артисты. Никто из артистов не заставлял вас ходить на их спектакли, фанатеть от них и проявлять свою любовь. Это ваш осознанный выбор, и артисты в этом не виноваты, и тем более не должны задумываться о вас, ваших желаниях и вашем уважении. Все они ведут себя с поклонниками корректно - кто-то терпеливо стоит на служебке и раздает автографы, кто-то общается в соцсетях, кто-то общается на служебке, кто-то - в кафе и проч. Откуда вы взяли этот миф о неуважении??? Анна пишет: И Маруся права в том, что пренебрежительное отношение артиста к своим поклонникам приведет к безвестности. Скажите, вы действительно думаете, что большинству артистов из труппы ГО,МК нужна известность среди фанатов? Или известность в среде поклонников приведет к мировой славе? marusya пишет: тем более странно, что не видите неуважительное отношение этих простых смертных к другим простым смертным. в чем проявляется это неуважение? Это раз. и второе - как можно уважительно/неуважительно относиться к тем, кого не знаешь??? И вообще - это "ты меня уважаешь?" наводит на мысль о том, что здесь ведется разговор за рюмкой чего-то горячительного.))) marusya пишет: автограф "надо заработать стоянием на служебке". упустила, кто сказал такую глупость?

Метёлочка: Villina пишет: Не слышишь, насколько живодерски это звучит? Не слышишь... Метёлочка пишет: Я потому и не лезу на служебку, что точно так же понимаю, что приставать придется к совершенно незнакомым людям, которые отыграли спектакль, устали, хотят домой... Мне банально неловко. это звучит менее живодерски? Менее. Причем это серьезно написано, а там всего лишь стеб.

Анна: Инна пишет: а кто вам сказал, что они не уважают своих зрителей/поклонников? Я была свидетелем этого у служебного входа. В частности, Александр Маракулин весьма нетерпеливо и пренебрежительно отнесся к людям, подошедшим к нему. В лицо никто никого не оскорблял, конечно же, но неприятный осадок даже у смотрящих со стороны остался. Поэтому я и считаю, что официальное мероприятие сняло бы эту напряженность. Инна пишет: Только поклонники, фанаты забывают о том, что артистам на фиг нужно это их уважение или проявление этого уважения. Большинство по-настоящему самодостаточных артистов как раз наоборот отмечает, как важен для них интерес и внимание поклонников, и как нужна им обратная связь, а некоторые даже считают себя "ответственными за ту симпатию, которую вызвали у другого человека". А вот это вот "на фиг нужно" как раз и является проявлением неуверенности в себе и в результате своего творчества. На мой взгляд, актер зависим от зрителя и от зрительского интереса, поскольку именно зритель определяет ценность творчества артиста. Иначе все значение и смысл творчества артиста нивелируется. Для кого тогда артист выходит на сцену? Если для себя - продюсера - критика - режиссера - зарплаты и т.д., тогда это не артист, а человек далекий от творчества. Но даже если это и так, зритель - последний человек, кто должен знать об этих мотивах артиста. Инна пишет: Никто из артистов не заставлял вас ходить на их спектакли, фанатеть от них и проявлять свою любовь. Не заставлял, однако, что бы было с артистом, если бы никто из зрителей не приходил на его спектакли, не «фанател» от его творчества и не проявлял свою любовь? Продолжая Вашу мысль, можно сказать, что артистам вообще не нужно, чтобы зрители приходили в театр. Зачем? Они же самодостаточные артисты и готовы играть сами для себя. И разве лучше, если на спектакль будут приходить с целью просто развлечься равнодушные, неувлеченные зрители, которых даже не заинтересует, а что за артист сыграл того или иного героя, а как его имя, а где его еще раз можно посмотреть? Зрительский интерес к автограф-сессиям как раз свидетельствует об этом неравнодушии зрителей. Разве это плохо?

Анна: Инна пишет: как можно уважительно/неуважительно относиться к тем, кого не знаешь??? По отношению к незнакомым людям неуважение недопустимо, уважительное отношение подразумевается, как проявление воспитания.

NiKita: Вот именно - зрителей, а не фанатов. Тем более, что фанаты обычно испаряются после окончания проекта, а зрители и поклонники - остаются.

Метёлочка: Анна, готова подписываться под каждым вашим словом. И вообще разговор уходит сильно в сторону, благодаря "допущенным к телам". Они мне (как обычному зрителю) намекают, что если я приду на эту сессию, я окажусь в униженном положении, потому что изначально актерам самим это унизительно. Просто какой-то флешмоб, получается - унизили тебя, унизь других.))) Я простой, очень ненавязчивый и всегда очень благодарный зритель и мне неприятно читать подобное.)) Причем обстановка на служаке изначально для поклонников унизительна, никто это не отрицает пока.)) Выбора не осталось у людей.))))

ЭстонскийБлизнец: Инна пишет: Только поклонники, фанаты забывают о том, что артистам на фиг нужно это их уважение или проявление этого уважения ээ.. это был стеб или я все прально понимаю? Просто любопытно, такие выводы были сделаны на основании отношения к фанатам\поклонникам\зрителям незабвенного Маракулина, или был проведен опрос среди других артистов жанра? А под уважением что понимается: только стояние на служаке с целью получения фотки или автографа, или дарение цветов и подарков на спекте тоже относится к этому понятию? Я просто не оч понимаю, чем я могу невольно оскорбить и утомить артиста. Я соглашусь, что караул у служака с целью получить 100500 фотку или автограф - не совсем нормально, и знакомые до боли лица , наверное, вызывают раздражение. Но для кого-то поход на служак вообще не вариант по морально-этическим соображениям, поэтому организованные автограф-сессии -это шанс на законных основаниях получить желаемое. Повторюсь, но внимание публики - неизбежная часть актерской профессии.

Маша: Метёлочка пишет: Я простой, очень ненавязчивый и всегда очень благодарный зритель Мне почему-то кажется, что таких зрителей, переходящих от проекта к проекту, а не испаряющихся после окончания проекта не так уж мало. И автографы наверное тоже хочется иметь не только агалтелым фанатам, ну или фотографию в моем случае. Инна пишет: Никто из артистов не заставлял вас ходить на их спектакли, фанатеть от них и проявлять свою любовь. Это ваш осознанный выбор, и артисты в этом не виноваты, и тем более не должны задумываться о вас, ваших желаниях и вашем уважении На секундочку представим ситуацию: артист выходит после спектакля, а на служебке никого... и в следующий раз никого... и в следующий... Вы серьезно верите, что он будет долго радоваться сему обстоятельству? Мне очень трудно представить артиста, которому не нужен зритель или который не радуется цветам на поклонах, как и зрителя, которому делают огромное одолжение выходя на сцену за его же деньги и при этом довольного таким отношением. Т.е. идеальный спектакль, это затащенные насильно корпоративщики, которым на спектакль и людей на сцене плевать, но их при входе отмечали и обещали с работы уволить если не придут? Зато никаких цветов, автографов и фотографий на служебке? П.С. Совсем недавно заинтересовалась некоторыми артистами мюзикла "Моцарт. Рок опера", так вот, разница в отношении к неслучайному зрителю чувствуется очень ощутимо. И не надо говорить, что они за это получают другие деньги... Не думаю, что тому же Микеланджело Локонте будет огромная прибыль от снятого для русского сайта видео, снятого после концерта, причем автограф сессия там тоже была. Или Мелисса Марс, которая снимает видео для поклонников дважды, на двух языках, потому что не все знают французский. И это только первые пришедшие на ум примеры...

Villina: Обсуждаются причины недовольства самих артистов интересом публики. Какая связь между интересом публики и автограф-сессией тёмной ночью? упустила, кто сказал такую глупость?Да я это сказала) Я понимаю, о чем идет речь в фразе о дрессированных обезьянках. Даже на служебке, в куртках и шубках, артистам комфортнее, чем в потном сценическом костюме и парике, под слоем грима, сделанного для восприятия образа с балкона. Вы видели загримированного артиста вблизи? Это, конечно, прикольно, но им самим позировать в такой индейской раскраске крайне неловко. А если дать им время переодеться, смыть грим и принять душ - метро закроется. И еще раз давайте подумаем о театральных цехах, которые вообще будут страдать ни за что, дожидаясь окончания мероприятия. А также я все равно не понимаю, зачем нужна фломастерная закорючка и фотка с тем, чье время и настроение вам абсолютно безразлично. Это и есть "обезьянник", разве нет? Тот же "Стейдж", хоть и устраивал такие мероприятия, по крайней мере не делал их на ночь глядя. И вообще больше в таком масштабе не проводит - отдувались на ДОД 2-3 пары принц/русалочка и всё. Ваши венгерские артисты и тот же Доминго - они прям в гриме-костюмах там сидели за теми столиками, али как?

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: Тот же "Стейдж", хоть и устраивал такие мероприятия, по крайней мере не делал их на ночь глядя.И вообще больше в таком масштабе не проводит - отдувались на ДОД 2-3 пары принц/русалочка и всё даааа? а как же акция " купи диск КиЧ- сфоткайся с артистом"? И проводились эти автограф-сессии не разово, боюсь соврать, но пару месяцев точно. И после вечерних спектаклей, заметьте. На ДОД КИЧ фото раздавали примерно, наверное, в течении мин 40 пара Быстрова-Иванов. Еще как пример - регулярные фото-сессии с артистами устраивают в Клоунаде Т.Дуровой. Прям сразу после спекта. Я все это к чему? Ну нет в этой акции ТО ничего такого уж особенного и криминального. И не понятны мне призывы бойкотировать это дело. Кому-то мож и не нужна фломастерная закорючка, а для кого-то это что-то особенное.

marusya: Метёлочка пишет: Анна, готова подписываться под каждым вашим словом. так же присоединяюсь к каждому слову. NiKita пишет: Вот именно - зрителей, а не фанатов. Тем более, что фанаты обычно испаряются после окончания проекта, а зрители и поклонники - остаются. да хватит уже делить зрителей на фанатов и не фанатов! вы в душу к людям не залезете, чтобы точно определить к какой категории каждого отнести! Иногда человек, проявляющий бурю эмоций, бывает менее фанатичен, чем самый неприметный человек, но тихо в душе помешанный на чем-либо. (маньяки-убийцы как раз люди, менее всего заметные в толпе) Маша пишет: Т.е. идеальный спектакль, это затащенные насильно корпоративщики, которым на спектакль и людей на сцене плевать, но их при входе отмечали и обещали с работы уволить если не придут? Зато никаких цветов, автографов и фотографий на служебке? видимо да, вот он идеал и мечта каждого мюзиклового артиста. тут уже много ответили на ту ересь, что артистам не нужны зрители/поклонники и уважение. Даже слов нет, дар речи пропал, когда такое прочитала. Возможно кто-то не снял розовые очки, либо настолько преданно любит какого-то артиста, что готов прощать все, включая хамство и презрение. И даже принимать его точку зрения. Если артист считает, что уважение к незнакомым людям это нечто несуществующее в природе, то как видим и поклонники о таком пункте воспитания ничего не знают. ЭстонскийБлизнец пишет: Кому-то мож и не нужна фломастерная закорючка, а для кого-то это что-то особенное. полностью согласна. У каждого свой повод для радости. И масштабы. Анна пишет: Я была свидетелем этого у служебного входа. В частности, Александр Маракулин весьма нетерпеливо и пренебрежительно отнесся к людям, подошедшим к нему. В лицо никто никого не оскорблял, конечно же, но неприятный осадок даже у смотрящих со стороны остался. а вообще подумалось. Как артисты ведут себя, такое отношение они взамен и получают.

Care: Есть наверное такое явление, как фанатский снобизм. Ничем не лучше актерского, имхо. Давайте будем честны - сами по себе автографы ничего не стоят, какой прок от росписи на бумажке? Это повод для общения, и больше ничего. А любое общение со зрителем должно быть добровольным, если оно вымученное - никакого удовольствия не будет. И неуважение к зрителям тут ни при чем. Автор цитаты про обезьянку неизменно корректен и внимателен к тем, кто подходит. Всем достается фотка, автограф и доброе слово в ответ на похвалу и благодарность. И это нормально. Потому что все происходит по соглашению сторон. Что касается Маракулина, сколько ни сетуй, его не переделать, и все равно ни в какой такой фигне не будет он участвовать. С него хватит того, что он делает на сцене, и от других этого вполне достаточно. Ну не будешь мил насильно, что ж делать! Человек может быть не готов изображать душку, честно отыграв спектакль, и никто не имеет права его заставлять. Например, Игорь конечно продюсерам не откажет и покорно пойдет расписываться, но я представляю степень его энтузиазма, если понимать, что такое главная роль, насколько выкладывается человек в ней. Да и других касается. Я думаю, что нужно было сделать после дневного или субботы вечер подписание дисков и двд несколькими артистами из записанных и снятых на носители. Заодно продать эти носители можно в ударном количестве. А через неделю еще раз можно провести встречу с теми, кого тоже любят, но не попавших на диски. И не в костюмах и гриме, а цивильно. Если уж так это нужно.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: И не понятны мне призывы бойкотировать это дело. А звучал такой призыв? По-моему, все всё для себя решили и об этом говорят. Care пишет: Я думаю, что нужно было сделать после дневного или субботы вечер подписание дисков и двд несколькими артистами из записанных и снятых на носители. Заодно продать эти носители можно в ударном количестве. А через неделю еще раз можно провести встречу с теми, кого тоже любят, но не попавших на диски. И не в костюмах и гриме, а цивильно. Если уж так это нужно. Вот, полностью согласна.

Анна: NiKita пишет: Вот именно - зрителей, а не фанатов. Тем более, что фанаты обычно испаряются после окончания проекта, а зрители и поклонники - остаются. А что плохого даже во временном интересе зрителя, или его интересе к конкретному проекту? И чем такой зритель задевает актера? Я знаю многих, кто искренне увлечен чьим-либо творчеством, и кому достаточно одной встречи для того, чтобы выразить кумиру свою признательность. А Вы считаете, что по-настоящему искренний и достойный уважения артиста зритель – это только тот, кто из проекта в проект непрестанно подходит к нему? Villina пишет: Я понимаю, о чем идет речь в фразе о дрессированных обезьянках. Даже на служебке, в куртках и шубках, артистам комфортнее, чем в потном сценическом костюме и парике, под слоем грима, сделанного для восприятия образа с балкона. Безусловно, организаторам следует продумать все эти моменты, чтобы всем участникам было комфортно. Я не представлю себе пока, как это будет организовано, поэтому заранее критиковать не могу. Есть поклонники, которые сознательно не хотят нарушать грань, существующую между артистом и зрителем, между создаваемым образом и человеком, который его создает. Поэтому они не идут к служебному входу и не начинают неформально общаться с кумиром. Но прикоснуться к любимому образу и лично выразить признательность артисту таким поклонникам хотелось бы. Автограф-сессия предоставляет эту возможность. Мне казалось, что и артистам комфортнее общаться со зрителями в гриме и костюме (а не в своей повседневной одежде), и в официальной обстановке, тем самым избежав неловкости неформального общения. Care пишет: Давайте будем честны - сами по себе автографы ничего не стоят, какой прок от росписи на бумажке? Просьба дать автограф – это общепринятый в сфере искусства жест, подчеркивающий интерес зрителя. К тому же, это повод, чтобы заговорить с малознакомым человеком. По своему опыту скажу, что когда подошла к кумиру, то несколько секунд не могла ни слова произнести, пытаясь совладать с волнением, и просьба дать автограф меня просто спасла, потом уже, когда артист расписывался, я перевела дух и заговорила более спокойно. Наконец, автограф подтверждает впоследствии, что встреча с кумиром состоялась наяву, а не приснилась. Мне вспомнилось, как в пору моего детства мне дала автограф Любовь Соколова, написав: «Анечка, будь счастлива и любима!». Это произошло случайно, и даже не было связано с моим особым интересом к творчеству этой актрисы. Её уже давно нет в живых, а я храню ее автограф очень бережно, помню ее. Казалось бы, какая мелочь для актрисы, пожелать что-то доброе незнакомому ребенку, а для меня эта бумажка и закорючка – большая ценность. Care пишет: Что касается Маракулина, сколько ни сетуй, его не переделать, и все равно ни в какой такой фигне не будет он участвовать. С него хватит того, что он делает на сцене, и от других этого вполне достаточно. А как это соотносится с тем, что не так давно от имени актера в одной из тем передавала Инна, о том, что актеру будет приятно, если зрители придут на концерт "Обыкновенного чуда" и проявят себя? Эта просьба распространяется только на определенные проекты и обстоятельства? А в других ситуациях зрители "на фиг не нужны"?

ЭстонскийБлизнец: Анна пишет: А как это соотносится с тем, что не так давно от имени актера в одной из тем передавала Инна, о том, что актеру будет приятно, если зрители придут на концерт "Обыкновенного чуда" и проявят себя? Эта просьба распространяется только на определенные проекты и обстоятельства? А в других ситуациях зрители "на фиг не нужны"? Анна, спасибо. Озвучили мой невысказанный вопрос. Care пишет: Давайте будем честны - сами по себе автографы ничего не стоят, какой прок от росписи на бумажке? Вы все и всегда оцениваете с точки зрения практичности, полезности в хозяйстве и стоимости по курсу ЦБ?

Метёлочка: Villina пишет: Ваши венгерские артисты и тот же Доминго - они прям в гриме-костюмах там сидели за теми столиками, али как? уже не в костюмах. Так это и был пример цивильной автрограф сессии, такой какой бы мне хотелось.) Care пишет: какой прок от росписи на бумажке? Это повод для общения, и больше ничего.да вот неправда. Не помню кто тут предлагал, но диск с автографами на 100рэ дороже меня бы вообще устроил иделально. И не знаю, зачем я это хочу. Просто хочу и всё. Для истории.))

Метёлочка: Анна пишет: А как это соотносится с тем, что не так давно от имени актера в одной из тем передавала Инна, о том, что актеру будет приятно, если зрители придут на концерт "Обыкновенного чуда" и проявят себя? Эта просьба распространяется только на определенные проекты и обстоятельства? А в других ситуациях зрители "на фиг не нужны"?ну это как раз понятно чисто по-человечески.))) В "своем курятнике" мы боги и любимцы зрителей и подустали слегка от внимания одних и тех же, а вот на чужой "взрослой" территории, где нас никто не знает как-то нам неуютно. И зал Чайковского, понимаешь ли, и оркестр симфонический, и телевиденье снимает..))) Поддержка точно не помешала бы.)) Не могу на это обижаться. Умиляюсь.))) Анна пишет: Есть поклонники, которые сознательно не хотят нарушать грань, существующую между артистом и зрителем, между создаваемым образом и человеком, который его создает. Поэтому они не идут к служебному входу и не начинают неформально общаться с кумиром.вот это про меня, ага.))



полная версия страницы