Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (10) » Ответить

Граф Орлов (10)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] МАЙ [more]20.05.14. (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ______________________________ 21.05.14 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________________ 22.05.14 (четверг) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Шляхтов Диана ______________________________ 23.05.14 (пятница) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 24.05.14 (суббота) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24.05.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана _______________________________ 25.05.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Шиловская Гусева Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана ________________________________ ________________________________ 27.05.14 (вторник) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ли Постоленко Шляхтов Карина ________________________________ 28.05.14 (среда) 19.00 Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________________ 29.05.14 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Карина _______________________________ 30.05.14 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 31.05.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ремчуков Кирюхин Шляхтов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31.05.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Шляхтов Карина _______________________________ 01.06.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Маркелов Диана[/more] СОСТАВЫ НА ОКТЯБРЬ 2014 [more]14.10.14. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Диана ______________________________ 15.10.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Маркелов Диана ______________________________ 16.10.14 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Шляхтов Карина ______________________________ 17.10.14 (пятница) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 18.10.14 (суббота) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18.10.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 19.10.14 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19.10.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Дыбский Ли Постоленко Шляхтов Диана ________________________________ ________________________________ 21.10.14 (вторник) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Диана ________________________________ 22.10.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Маркелов Карина _______________________________ 23.10.14 (четверг) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Диана _______________________________ 24.10.14 (пятница) 19.00. 300-й юбилейный Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 25.10.14 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов ..... (?) _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25.10.14 (суббота) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 26.10.14 (воскресенье) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26.10.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Диана [/more] СОСТАВЫ НА СЕНТЯБРЬ 2014 [more]16.09.14. (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________________ 17.09.14 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ______________________________ 18.09.14 (четверг) 19.00 Балалаев Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана ______________________________ 19.09.14 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Шляхтов Карина _______________________________ 20.09.14 (суббота) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Диана _________________ 20.09.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 21.09.14 (воскресенье) 14.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Шляхтов Карина _________________ 21.09.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ________________________________ 23.09.14 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана ________________________________ 24.09.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 25.09.14 (четверг) 19.00 Рагулин Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Диана _______________________________ 26.09.14 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _______________________________ 27.09.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана _______________ 27.09.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Карина ____________________ 28.09.14 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 28.09.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана[/more] СОСТАВЫ: [more]31.05.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 31.05.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Шляхтов Карина 01.06.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Кирюхин Маркелов Карина 17.06.14 (вторник) 19.00. Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Шляхтов Карина 18.06.14 (среда) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Постоленко Маркелов Диана 19.06.14 (четверг) 19.00. Белявский Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Кирюхин Шляхтов Карина 20.06.14 (пятница) 19.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 21.06.14 (суббота) 19.00. Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина 22.06.14 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана 24.06.14 (вторник) 19.00. Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана ____________________________________ 25.06.14 (среда) 19.00. Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина 26.06.14 (четверг) 19.00. Белявский Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 27.06.14 (пятница) 19.00. Белявский Ланская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина 28.06.14 (суббота) 19.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана ____________________________________ 29.06.14 (воскресенье) 19.00. Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marusya: Метёлочка пишет: marusya пишет:  цитата: а кто сейчас поет другой мотив? Рулла она в Орлове великолепна. Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100%. А другого мотива я не заметила.

Метёлочка: marusya пишет: А другого мотива я не заметила даже и не знаю, что на это сказать...

marusya: Метёлочка пишет: marusya пишет:  цитата: А другого мотива я не заметила даже и не знаю, что на это сказать... _________________________ у меня нет музыкального слуха и я редко хожу)))


Анна: Метёлочка пишет: Но все равно в определенном составе ГО крут. Мне нравится. Спасибо этим артистам за вложенное СВОЁ, вопреки режиссуре. Да, Метелочка, в этом я с Вами абсолютно согласна. И я не говорю, что "Орлов" плох, я просто анализирую его отдельные, скажем так, составляющие. Метёлочка пишет: ну подождите, ведь точно так же формально (по номинациям) что оценивать в Русалочке? Взяли готовый спектакль с готовой уже режиссурой, музыкой, костюмами, светом и тд. Только артисты наши. И то их отбирали иностранцы. Справедливости ради, я видела "Русалочку" только в отрывках на одном из рекламных мероприятий Stage, поэтому мне трудно оценивать качества этого спектакля. Но мне представляется, что уже то, что мюзикл оказался востребованным в мире, вне связи с командой, которая первоначально его создавала за границей, уже свидетельствует о его художественной самостоятельности и состоятельности. Будет ли "Граф Орлов" также востребован в отрыве от Театра оперетты и нынешней команды создателей? Трудно сказать. К тому же, как я понимаю, в "Русалочке" рассказывается об универсальных, вечных ценностях - мечты сбываются, добро побеждает зло, любовь и справедливость торжествует. А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко. При этом, я не оспариваю, что в решении жюри "Золотой маски" было много и политического...

Метёлочка: marusya пишет: у меня нет музыкального слуха и я редко хожу))) marusya, вы прелесть.))))))

marusya: Анна пишет: А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко. мне тут недавно кинули посмотреть мюзикл "Элизабет". А вот он мог бы стать таким универсальным и интересным в других странах?

Метёлочка: Анна пишет: в "Русалочке" рассказывается об универсальных, вечных ценностях - мечты сбываются, добро побеждает зло, любовь и справедливость торжествует. А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко. но тогда Норд-Ост вообще никому не интересен кроме нас. Кому нужен наш НЭП, наши комуналки, наша война, наше "будете знать, собаки, наш воздушный флот"? Кстати мы еще не упомянули в качестве национального "12 стульев". Кому они нужны и понятны кроме нас? Не браться за такие вещи совсем? Ну вот Джейн Эйр будет об унивесальных ценностях.))

Анна: marusya пишет: мне тут недавно кинули посмотреть мюзикл "Элизабет". А вот он мог бы стать таким универсальным и интересным в других странах? Я по мюзиклам не очень большой специалист, поэтому, даже не знаю, что ответить. Дело же не только в универсальности. На мой взгляд, у МТО есть все возможности для того, чтобы ставить спектакли в лучших традициях русского музыкального театра: прекрасные артисты, оркестр, дирижер, тема, сам театр, но когда целью творческого процесса является Премия или коммерческая прибыль, получается в итоге то, что мы имеем. Вот что обидно.

Анна: Метёлочка пишет: Кому нужен наш НЭП, наши комуналки, наша война, наше "будете знать, собаки, наш воздушный флот"? Ну это же все предлагаемые обстоятельства, внешние... а есть еще тема дружбы, благородства, смелости, стремления вперед, любви, есть "бороться и искать, найти и не сдаваться". Конечно же, это именно "наше". Но это "наше" не стыдно и миру показать. Думаете, других не проняло бы?

Метёлочка: Анна, сухой остаток содержания поняли бы и может быть проняло бы слегка, но колорит и кучу суперских фишек довоенных, военных, послевоенных... ироню про бюрократизм, про фанатизм.... Я даже не представляю как это все можно перевести.))) Как объяснить тем, кто не знает историю нашу? Я ребенку-то сколько всего объясняла, чтобы она проникнуться могла и понять какие-то вещи. А уж сколько иностранцам надо постичь (и то умом, а не сердцем), чтобы хоть как-то въехать в то, что русские понимают подсознательно.))

Метёлочка: И как раз Орлов-то вполне себе "международный".)) Такая история где угодно могла произойти.

Анна: Метёлочка пишет: И как раз Орлов-то вполне себе "международный". Я с этого и начала, что в мюзикле мало "национального", и нет ничего, что могло бы его отличить и было бы интересно заграничному зрителю. Про "Норд-Ост" не спорю, но всем перечисленным Вами национальным колоритом он и отличается от мюзиклов, созданных под копирку, и именно этим и интересен.

Метёлочка: А что нам было интересно в *ихнем* НОТРе? Там тоже ничего национального. В РиДже тоже ничего национального. Разделить наверное стоит понятия "понятен" и "интересен". Орлов будет понятен. Это загадошный эпизод российской истории, но про ту же понятную всем любовь, с зарисовками исторических персонажей. А вот насколько он будет интересен, это уже другой вопрос. Это не зависит от его сюжета. Зависит как этот сюжет раскрыт. Наверное. Монтекристо пока вот тоже никому особо не интересен и не нужен, как я понимаю. Хотя с ним-то вообще проблем быть не должно.) ТО уж второй проект начинает не иначе как - мировая премьера!! А толку?)))

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Монтекристо пока вот тоже никому особо не интересен и не нужен, как я понимаю. а кому он вообще может быть нужен? французам? англичанам? американцам? ну разве что китайцам)) Я о том, что в мире столько всего интересного и более качественного идет, что им не нужно искать что-то на окраине цивилизации.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: им не нужно искать что-то на окраине цивилизации.

Метёлочка: Анна, а почему Фея карнавала не прошла отбор? С ней что не так?

viola: marusya пишет: Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100% Просто не могу промолчать. Имхо, она ужасна. Ужасна и еще раз ужасна и по роли, и по пению. Вульгарная истеричная баба, мадам Бровкина, а не императрица. Рулла была прекрасной Эрминой в МК, но я два раза видела ее в ГО и теперь у меня главный критерий для состава - лишь бы не она. А по сабжу - люди, вы серьезно обсуждаете "национальность" проектов в зависимости от того, по иностранному или отечественному первоисточнику он поставлен, или это юмор такой? Музыка наша, либретто наше, артисты наши, а проект иностранный, потому что за основу взято произведение иностранного автора? Тогда действительно, даже "Лебединое озеро" не наше - Чайковский же взял за основу зарубежную легенду. Анна пишет: Но мне представляется, что уже то, что мюзикл оказался востребованным в мире, вне связи с командой, которая первоначально его создавала за границей, уже свидетельствует о его художественной самостоятельности и состоятельности. При всем уважении к "Русалочке", востребована она во всем мире по одной-единственной причине - диснеевский мультик. Все остальное уже мелочи, и никакие вечные ценности, если они там и есть, роли не играют. Если сейчас подсуетятся и сделают мюзикл по "Холодному сердцу", он будет еще более востребован, хотя там как раз проповедуют противоположные ценности. Это я не к тому, что он достоин или не достоин каких-то премий, а к тому, что сравнивать "Русалочку" с ГО - все равно, что сравнивать "Железного человека" с "Иронией судьбы".

Анна: Метёлочка пишет: Анна, а почему Фея карнавала не прошла отбор? С ней что не так? Мне трудно коментировать решения жюри "Золотой маски" в этом случае, особенно учитывая, что они сами не понимают, что им не понравилось в "Фее карнавала". Возможно, что спектакль попал "под горячую руку", а может быть, был расценен, как "домашний", если можно так выразиться, бенефис конкретных артистов, рассчитанный на узкий круг зрителей - поклонников оперетты и корифеев жанра. Мне кажется, что и сама "Фея карнавала" не была рассчитана на широкую аудиторию и публичную оценку со стороны крупных фестивалей, цель спектакля состояла в том, чтобы отметить юбилей Светланы Варгузовой. При всей моей любви к оперетте (а я себя отношу именно к узкому кругу ее поклонников), мне кажется, что спектакль не продержится в репертуаре долго. Подробнее.

Призрак: Метёлочка пишет: А в Москве получается так, что все члены комиссии должны отсмотреть спекты, но не обязательно толпой - кто когда смог начальство надо знать в лицо! Метёлочка пишет: (Голубев-Фролло только загадка для меня) ну, он в принципе недолго там был, второй год прошел без. Хотя да, это было нечто. Говорят он голосм очень французам нравился, поэтому...а вообще, кто знает. Villina пишет: Вот я, собственно, на это и намекаю. я так понимаю, что с увольнением Лужка и вскрывшейся компанией по бесплатному размещению реклам отдельных друзей мэра, дирекция То потеряла основную поддержку. Надпись "при поддержке Комитета по культуре при Правительстве Москвы" присутствует много где, а вот реальную помощь от них не получает практически никто. Анна пишет: "Орлов" совершенно не соответствует традициям русского национального театра, как драматического, нацеленого на глубину сюжета, психологизм, сильную режиссуру, проработанность образов, и, скажем так, отражение актуальных национальных ценностей и идей, или их поиск (как бы это высокопарно не звучало), так и музыкального, в котором всегда высоко ценились, помимо вышеперечисленных, также голоса исполнителей и музыка. В "Орлове" все очень красиво, массово, но поверхностно. Сюжет искажен до бессмысленности, режиссура сводится к определению, кто когда из какой кулисы выходит, образы актеры создают сами, руководствуясь собственным опытом в отсутствие общей идеи спектакля, а музыка и голоса заменены фонограммой. В итоге - что оценивать? Ну. некоторые спектакли, которые получали ЗМ, меня удивляли. спектакли совешенно никакие, а Маску давали. Как и актерам, к приемру. У высокой комиссии какой-то особый вкус. А Норд-Осту, несмотря на достоинства, к сожалению, Зм не за то дали, а в поддержку. То, что в Орлове режиссуры в принципе нет и сюжет разбит вдребезги, мы и так знаем. А Тартаковский с Чевик упорно не замечают этого(или вид делают) Метёлочка пишет: И что ж получается с отечественным и национальным Орловым теперь? Да та же фигня.)) Свою русскую душу каждый пытается впихнуть туда как умеет.)) И это вместо того, чтобы этим изначально озаботился режиссер.)) Так получалось еще в ГМК. А в Орлове это усугубилось. Кто-то смог себе роль сам сделать без режиссера, а кто-то до сих пор мучается. marusya пишет: она в Орлове великолепна. Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100%. А другого мотива я не заметила. Согласна. Кто мимо нот-так это Гусева. Даже без личных антипатий, ну ужасно играет же. И поет слабенько.

Призрак: Метёлочка пишет: А что нам было интересно в *ихнем* НОТРе? Там тоже ничего национального. В РиДже тоже ничего национального. Разделить наверное стоит понятия "понятен" и "интересен". Орлов будет понятен. Это загадошный эпизод российской истории, но про ту же понятную всем любовь, с зарисовками исторических персонажей. А вот насколько он будет интересен, это уже другой вопрос. Это не зависит от его сюжета. Зависит как этот сюжет раскрыт. Наверное Именно. Мы слегка путаем понятия. Думаю, что Орлов был бы понятен, потому что там просто все. Насчет популярности Русалочки во всем мире. Вы не забывайте, что это Дисней. Русалочка с 1991 года в мультике, причем музыкальном мультике. а музыкальные мультики у Диснея с 1940!!! года. Тонны рекламы на протяжении многих лет. Эти мелодии, особенно дети, знают там лучше, чем Бетховена и Моцарта. Сейчас вот последний мультик Frozen- мультик так себе, а саундтрек в чартах и разошелся многомиллионным тиражом. И музыкальная составляющая не менее важна для успеха. Там все это продвигают. Практически к каждому фильму выпускают диски с саундтреками. Причем порой до или одновременно с премьерой фильма. У 12 стульев был бы приличный успех, если б тот же Ход конем постоянно крутили по радио. Или ГПУ))) И как знать, был бы такой бешеный успех у Нотр Дама, если бы Бэлль не звучала отовсюду, буквально из каждого приемника, окна и перехода, не доходя до сердца, до ума, до печенок... Ридж еще выехал на этой волне популярности. ГМК даже еще пожинал остатки этих плодов, ну и художественно убедил. Орлову не осталось ничего, кроме как собственными силами. Насчет понятности еще, пример Чикаго. Заводной спектакль, ироничный, классная музыка. Саундтрек у меня в плейере уже много лет. Первый раз провалился. второй тоже не очень, несмотря на рекламу. Наш зритель, даже нетребовательный, его не понимает. Или Мамамия. Прошла совершенно мимо меня,тк я не люблю Аббу. А народу нравилось. толпами валили. Причем по всему миру. а там кроме Аббы и нет ничего. Сюжет-то вообще никакой. Без песен это вообще никто смотреть не стал бы. Звуки музыки вообще простенькая фигня. Да. фильм с Джули Эндрюс был замечательный, но из того что я слышала, никому не удалось спеть лучше нее. Или Кошки. Успех по всему миру. Музыка. Потрясающие танцы и вообще пластика. Сказочный сюжет. А у нас были полупустые залы, несмотря на рекламу. А на ИХС в Моссовет ходят уже больше 20 лет! Уже не первое поколение и зрителей и актеров. ЭстонскийБлизнец пишет: Я о том, что в мире столько всего интересного и более качественного идет, что им не нужно искать что-то на окраине цивилизации. . Что-то я поотстала от мировых новостей. Например что? Франкские камеди мюзикаль последних лет на меня не произвели никакого впечатления. Сюжеты про любовь- то Людовика, то Адама и Евы, то во времена Французской революции, а музыка сплошь попса-попсой в электронной обработке, голоса все одинаковые, приторные мальчики. На Бродвее и около, говорят, выходит чуть ли не по 20-30 премьер в год. Не считая офф-бродвея. А мы тут, даже как люди в теме, что-то о них слышали??? Тот же Моцарт меня не впечатлил. Если не брать за основу обаяние одного единственного актера, смотреть там особо не на что, не говоря по слушать. Или Монте Кристо от Уайлдхорна. Насколько я поняла, особо не получил распространения,так как ДиХ. Потому что музычка тоже никакая. Продолжение Призрака умилило только поклонников ПО, да и то не всех. потому что и сюжет ужас и музыка все таже, только слабей. Просветите меня насчет новинок мировых. Насколько я вижу, в разных странах ставят в основном старые хиты.



полная версия страницы