Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр » Ответить

Джейн Эйр

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Glagolik: Метёлочка пишет: вы в кучу-то не валите всё.)) Берта это жена Рочестера, а тетка Джейн - это тетка Джейн. Видимо изменят что-то по сюжету, и тетка наверное двинется слегка в уме, и возможно умирать будет в лечебнице, куда и приедет Джейн для пообщаться с ней.)) не знаю, сумасшествие у меня четко ассоццируется с Бертой, откуда вообще тетка всплыла? :)) ЭстонскийБлизнец пишет: никто не будет всеми своими взглядами делиться со всем миром. Поэтому слова артиста на публику о всеобщей любви к человечеству, а так же вообще чьи-либо слова о том, что такого-то артиста любят все и рады рады с ним работать стоит, наверное, делить на 146))). на самом деле нет. если ты НЕ любишь кого-то, то его точно не назовешь. Я недавно делала интервьюшечку с артистом, там был вопрос от зрителей, мол, с кем из своих коллег вы бы хотели встретиться на сцене? С Игорем Балалаевым и Наташей Быстровой, - ответил мне собеседник. Совершенно искренне. Не любил бы этих - назвал бы других. Призрак пишет: Я вот ни разу не слышала в публичном, чтобы кто-то что-то негативное, сплошь позитив. Метёлочка пишет: А какие титулы у Балалаева, кстати? Любимый артист артистов. Надеюсь, пожизненно)))

Метёлочка: Glagolik пишет: откуда вообще тетка всплыла? ну я могла бы ответить "читай выше", но повторюсь. Уже точно известно, что Сидорцова играет вредную тетку Джейн - миссис Рид.

Призрак: Glagolik пишет: Любимый артист артистов ах да! Метёлочка пишет: Уже точно известно, что Сидорцова играет вредную тетку Джейн - миссис Рид. А все таки что насчет музыкальной составляющей? Если это слушать нельзя будет, то кто бы не играл...


Метёлочка: Призрак пишет: Если это слушать нельзя будет, то кто бы не играл... ну это разумеется. Но если в качестве рекламы в ТО не принято выкладывать никаких треков заранее, то скорее всего услышать это можно будет только непосредственно в театре.)

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Но если в качестве рекламы в ТО не принято выкладывать никаких треков заранее, то скорее всего услышать это можно будет только непосредственно в театре.) иногда неведение -это огромный плюс)))

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: иногда неведение -это огромный плюс))) вот уж точно.))) Помнится наслушалась я МК, а потом пришла и умудрилась разочароваться.)) А зато как душевно покатил Орлов, об котором до премьеры ни сном ни духом.)) И Алые паруса зацепили конкретно прям там, в театре уже.)) Так что мне не свербит.)) Пусть себе делают - придем заценим. Просто тот факт, что Джейн Эйр они не ставят в череду своих "мировых премьер", а делают репертуарным, наврдит на мысль, что и сами не считают его соответствующим уровню МК и Орлова. Хотя опять же фиг предугадаешь, что в итоге получится.) Может и душевненько будет. Но в основном это для поклонников Балалаева в перввую очередь.))

Джулия: Балалаев там даже не сразу появился :) Спектакль всё-таки для основной труппы театра, с привлечением артистов из мюзиклов.

Метёлочка: Джулия, ну я с позиции мюзиклового зрителя на этот вопрос смотрю.)) А зачем тогда вообще столько мюзикловых привлекают? В труппе некому Рочестера сыграть? Или миссис Рид? Или Фэрфакс? Чего своих-то не обеспечивают работой? Джулия пишет: Балалаев там даже не сразу появился :) он и Орловым не сразу появился, а потом оказалось, что он изначально планировался быть не просто Орловым, а первосоставным Орловым, просто они постеснялись так вот сразу.)))

Джулия: Метёлочка пишет: А зачем тогда вообще столько мюзикловых привлекают? В труппе некому Рочестера сыграть? Или миссис Рид? Или Фэрфакс? Чего своих-то не обеспечивают работой? Это вариант "Фанфана". Для чего там Ланская и Франдетти? Хотя лично я ничего против них не имею в спектакле. Но в принципе там и без них два состава исполнителей. На всех этих ролях два состава. Как минимум. Но для чего-то привлекли. Наверное для привлечения другой зрительской аудитории. На мой взгляд, там очень большая разница будет в составах, по этим ролям. Но посмотрим, может быть, сыграют....

Анна: Джулия, а кто из артистов основной труппы занят?

Джулия: Анна пишет: Джулия, а кто из артистов основной труппы занят? Кто-то конкретно интересует? :)

Анна: Джулия пишет: Кто-то конкретно интересует? :) Маркелов

Джулия: Да, Маркелов и Шляхтов (Директор).

Анна: Джулия пишет: Да, Маркелов и Шляхтов (Директор). Спасибо! Ура! Я так и думала! Значит, будет детство Джейн.

Listik: тогда грубо я бы поделила так: 1ое действие - детство + знакомство с бытом Рочестера (и все заверте...), кульминационный конец на трагической сцене в церкви 2ое действие - и все заверте... (продолжение) + Сент-Джоны, кульминационный конец - воссоединение под сенью дуба, например интересно, какой возрастной ценз введут

Инна: А разве дочери Руллы и Сидорцовой сейчас уже не репетируют Джейн? Мне казалось, что именно в этот спектакль их готовят.

Метёлочка: Джулия пишет: Наверное для привлечения другой зрительской аудитории. да я тоже ничего против мюзикловых в репертуарных спектаклях не имею. Просто оперетты совсем мало в ТО осталось. Аудиторию расширяют как могут. Наверное действительно оперетта вымирает как жанр. Пока есть еще какие-то легендарные артисты, прославившиеся в советские времена благодаря телевидению, вроде как и зритель есть. А новых имен никто и не знает уже. И привлекать нечем. Мюзиклами только.))

Анна: Метёлочка пишет: Наверное действительно оперетта вымирает как жанр. Метёлочка, с опереттой все будет хорошо. Жанр не может умереть или устареть. Просто, к сожалению, сейчас, как никогда ранее, искусство зависит от коммерческих интересов. К тому же, очень мало кто из режиссеров готов ставить оперетты, да и к актерам жанр предъявляет очень высокие требования, среди которых не только умение отлично петь, танцевать, двигаться, выразительно играть. Но нужно также обладать безудержным обаянием, чувством юмора, харизмой и любить профессию. Я уверена, что оперетту можно поставить ярко, интересно, изящно, и спектакль при этом будет актуальным и популярным, просто для этого к жанру нужно отнестись с умением и пониманием, четко выстроить художественную линию спектакля, правильно расставить акценты. В МТО сейчас мало осталось людей, готовых жанр пестовать, к репертуарным постановкам подходят формально, при этом, ГИТИС и другие театральные вузы не выпускает молодых актеров музыкального театра, способных воплотить на сцене в полной мере опереточные характеры. Как правило, имеется что-то одно: либо хорошо поет, но не танцует, либо танцует, но не поет, либо… но я уверена, что если бы Вы увидели или послушали в записи хорошую постановку оперетты, Вы бы этот жанр всей душой полюбили.

Джулия: Метёлочка пишет: Пока есть еще какие-то легендарные артисты, прославившиеся в советские времена благодаря телевидению, вроде как и зритель есть. А новых имен никто и не знает уже. Я все-таки считаю, что вопрос совсем не в телевидении. А прежде всего в работе. Уровень профессионализма артистов старшего поколения выше намного. На Веденеева в "Фанфане" обращают внимание все, даже когда видят первый раз - и не потому, что видели когда-то в телепередачах :) Сейчас стараются дать возможность работы молодому поколению (не среднему, а именно молодому). Собственно, и главную роль в "Джейн Эйр" дают совсем молодым актрисам. Мне вот больше интересно другое... Хочется задать вопрос зрительской аудитории мюзиклов - тем, кто знает всех, о ком я говорю... Не буду сравнивать Балалаева и Катырева - они уж совсем разные, но чем вас привлекает Асирян и не привлекает, например, Криницкая? Или это равные варианты?

Villina: Ну как же жанр не может умереть? А уж устареть-то точно. Где вы видите нынче уличных петрушек? Разве что на день города и подобные праздники. А раньше это был повседневный атрибут досуга.



полная версия страницы