Mme Lemoine: Вечер добрый! Меня с 31ого декабря не дает покоя один вопрос: давно ли и навсегда ли изменили сценографию на финальную арию Орлова? В чем, собственно, дело: 31.12.14 (состав:Балалаев-Дольникова) второй акт играли очень надрывно, Теона была совсем не в форме, к сцене в тюрьме подошла совсем прозрачной, так что ИБ ее полсцены носил на руках. "Голубчика-голубка" отпела тихо срывающимся голосом. После совершенно невероятных по звучанию"Жаждущих власти" *никогда раньше такой мощи исполнения этой арии не слышала* и "Зимы" *Зиму тоже такую никогда не слышала- мурашки от каждого звука, Диане браво стоя* Балалаев петь финал свой "Тяжко мое забвенье, к дьяволу все", а Теона на заднем плане не появилась. То есть не то чтобы совсем не появилась - по лестнице восходить не стала, вместо этого зрители увидели распростертое тело Таракановой на полу вращающейся платформы там, где она упала после "голубчика-голубка". К концу арии к ней подошли ребята из балета, взволнованно обступив. Пришедшие на спектакль не в первый раз начали перешептываться. Меня жестко потряхивало до тех пор, пока Теона не вышла на поклон и не отпела финалку. Так вот вопрос, может быть, кто-то был не так давно на ГО и может рассказать, не встречали ли такой финал раньше? (Я была последний раз в ноябре на Ланской, и финал был стандартный) Просто до сих пор перед глазами вращается та платформа с княжной под душераздирающие завывания Балалаева. Не могу отделаться от мысли, что на спектакле действительно что-то случилось.
Метёлочка: Теону последний раз видела 16.12. Финал был обычный, с подъемом Княжны по лестнице. 28-го Шиловская тоже поднялась как обычно. Наверное что-то разовое либо приключилось, либо симпровизировалось.)
marusya: В конце декабря, когда я была, этот момент тоже изменяли. Теона не поднималась по лестнице вверх до конца, а стояла на вращаюшейся платформе. С одной стороны короны стоял Балалаев, с другой стороны Теона. Глядя так друг на друга сцена смотрелась гармоничнее.
Johnnie_Walker: Mme Lemoine пишет: душераздирающие завывания Балалаева Ну да, от этого не каждый сможет на лестнице удержаться
Метёлочка: А мне, помнится, нравилось, когда Елизавета никуда не поднималась. Казалось, что оно так мучительнее для Орлова.))) Ну подождем теперь следующего блока и поглядим, что будет.)) marusya пишет: Теона не поднималась по лестнице вверх до конца, а стояла на вращаюшейся платформе. а в каком наряде она не поднималась?
marusya: Метёлочка, в красивом голубом платье. Кажется даже в парике. Мне тоже показалось, что так особенно мучительно, когда они глаза в глаза совсем близко стоят. И символично, что их только корона разделяет, а всего то руку протяни, так они близко друг от друга. И конечно, что Теона красивая, а не в трепье каком-то.
Метёлочка: marusya пишет: в красивом голубом платье. Кажется даже в парике. не, в начале проекта Элизабет там вращалась, одетая как на Итальянской ночи/Присяге любви и уж конечно без парика.)) Перекликалось с той сценой и визуально и текстом, соответственно. Было щемливо и душевно. marusya пишет: а всего то руку протяни да-да-да, именно.
marusya: Нет, в другом голубом платье.... Кажется.... Не помню сколько у нее этих платьев.
Listik: определенно составы ключница составляет. И слышать не хочу про кто когда может, так его и ставят. Мне надо - вынь да положь
Метёлочка: Завидное постоянство корявости составов даже уже как-то успокаивает. Ощущение стабильности возникает. Ладно уж, фиг с ними... В целом составы с моим Орловым не так-то и плохи. Много кого из знакомых сагитировала сходить в этом блоке, и в принципе для предложить даты людям_не_в_теме есть варианты - и будни неплохие, и выхи приличные. А сама уж как-нить пристроюсь туда, где меньше зла.))) Замены приятные еще могут случиться опять же.)) В конце-то концов - проект существует и процветает, и все актеры на своих местах.)) Вот и славно.
marusya: Обычно когда оплакивают корявые составы, то у меня праздик хороших составов. А тут прям корявыеприкорявые
Marie-Helene: Вчера Балалаев выдал интересную строчку в "Как во сне". В конце последнего припево вместо "Море вина и женщин" он растерялся на пару секунд и спел: "В ссылке в изгнании вечном (жизнь одна, да нечем жить, нечем)". МК прошло, и цветы закончились. Вчера кроме Гусевой никому цветы не дарили. Они даже только 1 раз выходили вперед на поклонах.
Mme Lemoine: Marie-Helene пишет: МК прошло, и цветы закончились. все тлен/
Метёлочка: А сегодня с цветами было всё ок. И тетушки на сцену вынесли, и из зала дарили. У Андрея было много. А еще дядяСаша нынче был роскошный.
Mme Lemoine: Метёлочка пишет: А еще дядяСаша нынче был роскошный. ДядяСаша в последнее время на редкость постоянен в своей роскошности. Залу слюни уже девать совсем некуда/
Сергей: Вот и я, спустя столько сезонов, добрался до "Графа Орлова". Далее сплошное ИМХО. Может, это не в тему, но хотел бы перед рецензией самого спектакля положительно отметить (никакого сарказма! серьёзно) технических работников гардероба, буфета и зала Московской оперетты: в тот вечер они были как-то особенно милы. Сам спектакль отличился совершенно не запоминающейся музыкой, «без вкуса и запаха», и нелепым сюжетом. По первому вопросу расписывать особо нечего: на фоне «высоковольтных» арий из «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетты», которые стояли в голове неделю после просмотра и являлись в снах, «музыкальные семечки» «Графа Орлова» я не смог вспомнить уже в очереди в гардероб. Что касается сюжета... На месте режиссёра, дай небо силу моим мечтам, я бы не стал ставить в спектакле (или ещё где-либо) на одну планку «тяжеловесную» государственную историческую тему и «легковесную» тему любви между конкретными мужчиной и женщиной. Второе должно было разместиться на заднем плане, находясь в подчинении у первого и служа ему ненавязчивым художественным сопровождением, как того и требовала разность их масштабов. Когда происходит наоборот, выглядит как-то нелепо. Если ты ставишь спектакль с претензией на историю, у тебя и в центре должны быть исторические события. Если ты ставишь спектакль про очередную всепоглощающую любовь, это лучше сделать без привлечения истории. История - дело серьёзное, и она не терпит рядом с собой «охи-ахи» малолетней пигалицы по импозантному мужику, «ахи-охи» импозантного мужика по сгинувшей пигалице. В общем, акценты, на мой взгляд, были расставлены неверно. Вообще, друзья, хочу поделиться своей проблемой. По-моему, в московских мюзиклах кроме любовных тем чего-то ещё для постановки просто не видят. Тема любви уже перешла в формат зомбирования зрителя. Со сцены только и слышишь подтекст: «любовь - это главное, любовь - это хорошо, любить приятно и уже дОлжно, обязательно люби (чем тут ещё-то заниматься), да люби же ты в конце концов». Я, конечно, понимаю и мощный драматизм, и неземную важность этих тем, но человек иногда хочет увидеть что-то ещё. Вот и в случае «Графа Орлова» шёл увидеть мюзикл про историю, увидел - ... про любовь (какая дерзкая подмена). Нет, «Граф Орлов» своей любовной лирикой не то, чтобы разочаровал, но оставил массу вопросов. Ну, вот конкретные примеры. Цыганка говорила: «Я же тебе сказала, любовь тебя ждёт большая, а ты что сделал...». Так и хотелось ответить: «А что я, детка, должен был делать, по-твоему? Стать вторым Андрием из «Тараса Бульбы»? Ну, так это неконструктивное предложение». Граф Орлов в финальной арии возопил: «Как я хочу взглянуть в глаза твои!!!» Только один вопрос: что ты, 40-летний кобе...мужичина, у которого уже было, мягко говоря, всякое, хотел там увидеть? Неужели то, чего ещё не видал? А в самом конце спектакля милое создание, игравшее Елизавету эту, вышло в центр сцены в обнимку с букетом цветов и так сладкоголосо и трепетно прощебетало песенку о главном в нашей жизни (любви, разумеется), что зритель был просто уполномочен разрыдаться. По техническому исполнению не могу написать многого. Из голосов понравилась цыганка (Карине Асирян), и внешне очень симпатичная, но текст у неё был неудачный: несла какой-то бред. Очень понравились декорации, костюмы и «тех.поддержка» вообще. Танцы в целом были неплохи. Сразу после спектакля был занят мыслями о том, как же я забыл купить билет на метро.
Villina: Сергей пишет: Вот и я, спустя столько сезонов, добрался до "Графа Орлова". Далее сплошное ИМХО. По этому вступлению как-то получается, что мы очень ждали именно ваш отзыв. Гадаю, отчего так
Ирина: Так мюзикл вроде бы как и позиционируется как "история любви" (на сайте по-крайней мере так написано). Просто истории никто и не обещал. А есть, интересно, вообще, какие-то мюзиклы в мире на "серьезные темы", без любовного контекста? Ну, может быть "Отверженные", в какой-то степени.