Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (2) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (2)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** Завершён масштабный кастинг в мюзикл "Алые паруса". Завершился кастинг в труппу мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". Кастинг собрал рекордное количество заявок: с мая по июнь 2013 г. в нём приняли участие 1172 артиста со всей страны, включая звёзд ТВ, кино и мюзиклов, а также более 300 детей. В ближайшее време мы огласим труппу мюзикла, однако уже сейчас можно сказать, что прозвучит он в исполнении молодых артистов, имена которых еще предстоит открыть московской публике, при этом, конечно, не обойдётся и без профессионалов, громко заявивших о себе в жанре мюзикла. [/quote] ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Audrey: Villina пишет: Если ваш гонитель в вас внезапно влюбился - вы что, правда, в это поверите? А поверив, ответите на эти чувства? Нельзя умозрительно рассуждать об этом в сослагательном наклонении, но я прониклась бы к Меннерсу хотя бы потому, что он признал свое чувство и следует за ним. А дальше все зависит от Грея. Очень важно, чтобы при всей скудости роли артист убедил в своем соответствии грезам Ассоль. Перебил страсть Меннерса и при этом был выше его по всем статьям. Мне жаль, что месяцами Гордеев играть не может, без него я не верю в выбор героини ни секунды. Вернее, не понимаю и не разделяю.

Villina: Audrey пишет: Не считаю свое восприятие тупым, во-первых Пока не начался срач Метёлочка ни в коем разе не назвала тупым ваше восприятие. Скорее, использовала слово "тупо" как синоним "просто, всего лишь". как мечту тупо всего лишь о женихе

Метёлочка: Villina, спасибо. Именно это и имела ввиду. Срача не хотелось бы. Наверное у меня депрессия. Audrey пишет: Но понимаю, почему Меннерс лидирует в симпатиях зрительниц. Причем в любом исполнении. я уже говорила, что роль очень выигрышная. Он обаятельный, он лидер, он не скучный, он яркий и, не побоюсь этого слова, креативный.))) Он сразу всем симпатичен. А потом еще бац - и любит, и признается, и согласен на всё... и отвергнут. Всё, все покорены напрочь. Это роль так прописана. Мы это уже проходили в Нотре - "О, Боже правый, моя вина..", посчитали сколько пуговиц *отлетело*,.. остальной сюжет никому ни разу не сдался.))) Хотя там было важно, кто на роли.)) Просто вообще не пойму - мы спорим, или об одном и том же только разными словами? Если вам больше нравится Меннерс, то кто запрещает-то? Ну и пусть нравится. Если у вас претензии к режиссеру, то какие хоть? Надо изменить концепцию и оставить Ассоль с Меннерсом? Надо ярче дать Грея, и поменьше Меннерса? Играть все спекты Гордеев не может и что делать? Наберут других - опять же всем не угодят. Ну и?? И опять таки "Ассоль выбрала Грея" - о каком выборе можно говорить если она Грея первый раз видит (в барделе не считается, там она вообще ничего не видела). Ну неужели только потому, что он красивей? Ну есть же у всего этого очевидный подтекст. Ну ведь до этой постановки как-то же просуществовала история про Алые паруса и без Меннерса.)) Что-то же было в ней кроме него.))) Считаете, что в данной постановке неправильно расставлены акценты?


vovse_ne: Audrey пишет: Но понимаю, почему Меннерс лидирует в симпатиях зрительниц А это очень печально. Верней, не так. Лидировать Меннерс может, хоть до упора (вон, в "Зорро" я на стену лезть и воспевать работу Франдетти готова была, но там всё было грамотно, и его герой был гад, и не надо было героине за него выходить, всем же ясно), но зритель должен осознавать, что он - не пара Ассоль. Но Беляев профессионально уделывает и Фаттаха, и, как ни крути, Гордеева. И роль у него исключительно выигрышна (да что там - в ней и Коряковский с Шириковым красавцы... в глазах зала). И Греи, что ж там говорить, по целому ряду причин не могут показать залу, что Ассоль наконец "дождалась заю" (с). Згль старается, вещает про "богиню юную, сошедшую с бушприта", и мы, вроде как, должны осознать, что Грею это всё близко, он эту богиню всю жизнь ищет (не зря же в борделе так себя ведёт), и Ассоль он душевно близок... Но... Что-то не складывается до конца. Однако Стас крут. Он даёт осознать, что Меннерс - не человек Ассоль. И что он превратит её во вторую свою мать - Ассоль несбывшуюся и приземлившуюся некогда на грешную землю сию. И, да, акценты расставлены очень грамотно. Нам же несколько раз показали, как Меннерс применяет насилие по отношению к собственной матери - к женщине, которая дала ему жизнь. И с которой "понимали друг друга прежде" они. Неужели "меннерсовы фанаты" полагают, что сей молодой человек, женившись на Ассоль, будет относиться к ней, как к хрустальной статуэтке? Да нам же всё продемонстрировали: по морде он ей засветит сразу же, как ощущение счастья от свадьбы пройдёт, и настанут серые будни. И только появление Грея под алыми парусами даёт нам надежду на "перерождение" Меннерса - не зря же он поднимается на маяк. Метёлочка пишет: Ну ведь до этой постановки как-то же просуществовала история про Алые паруса и без Меннерса.)) Кстати, да. почему-то мало кто вспоминает, что в оригинале Хин Меннерс - герой не просто второстепенный, а так, чуть упоминающийся. И основная мысль была даже не про любовь, а про "не-от-мира-сегошность" и веру в себя.

Анна: Почему в симпатиях выигрывает Меннерс, по-моему, вполне объяснимо. Это заложено в общую канву повествования, которое максимально приближает сюжет к узнаваемой, обыденной жизни. В этой связи следование за мечтой, идеальным героем представляется неоправданным романтизмом, инфантильностью. Мне кажется, что в реальной жизни большинство зрительниц благоразумно предпочтут обычного парня со всеми присущими ему недостатками - одиночеству в мечтах о большой любви. У Грина идея в другом: любая мечта может быть исполнена человеком. «Благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину: чудеса надо делать своими руками! Если душа человека жаждет чуда – сделай ему это чудо. Новая душа будет у него, и новая у тебя». Театральному Меннерсу это не дано понять и почувствовать.

Инна: vovse_ne пишет: Неужели "меннерсовы фанаты" полагают, что сей молодой человек, женившись на Ассоль, будет относиться к ней, как к хрустальной статуэтке? Я верю. ))) Вернее, хочу верить. Я всегда даю людям шанс, даже если они изначально вели себя как последние засранцы.))) Хочу верить, что любовь может преобразить, изменить человека кардинально. Но в итоге-то можно сказать - каждый воспринимает историю и персонажей в соответствии своим взглядам на отношения между людьми, между мужчиной и женщиной. Поэтому ваш спор может быть бесконечным, хотя и очень увлекательным. ))) Вот мне всегда, во всех фильмах, книгах нравились злодеи, неидеальные персонажи. Сердцем я всегда была на их стороне, но разум, конечно же, всегда отрезвлял.))) Просто воплощенные идеалы и мечты скучны, за их развитием не интересно наблюдать, потому что этого развития и нет. А вот душевные муки мерзавцев - ой, какие яркие и эмоциональные.)))

Метёлочка: vovse_ne пишет: И только появление Грея под алыми парусами даёт нам надежду на "перерождение" Меннерса - не зря же он поднимается на маяк. естественно. Просто начнет он с чистого листа и героем станет для какой-то другой ассоль.) Правда, то, что он поднимается на маяк, я заметила только раза с третьего.))) Не получается у меня придать много смысла этому, так как на маяке вроде бы надо ждать, а ему-то лучше бы плыть.)) Но хотя б за горизонт заглянет.))) Ну ооооочень мне жаль, что не отдают ему кораблик. Была бы его история завершенней и понятней на радость всем, кто верит в перерождение симпатишных мерзавцев.)) А то сечашний финал... касаемо первого и второго режиссеров, тут прям чешется сравнить с женщиной за рулем - если у машины вдруг включились дворники, то щас она будет поворачивать.)) Ну всё вдруг взяло и к каким-то соплям свелось, и привнесенная, новая для этой истории, идея такого яркого персонажа как Меннерс канула в никуда. Шанса ему не дают. А финальные слова получились про банальное "ждите своего Принца". Да ждем мы, ждем.)) Но интересней же знать и понимать откуда они берутся.))) Инна пишет: Просто воплощенные идеалы и мечты скучны, за их развитием не интересно наблюдать, потому что этого развития и нет. а мы и не наблюдаем.)) Встречей всё и закончилось.))

Villina: Вот тут я вспоминаю Грея в РАМТе (Рагулин). Там реально мужик вылез из глубокого депрессняка (если не алкоголизма) ради того, чтобы сделать девочке чудо. А Меннерс был жалкий садомазохист со своим "зови меня Греем". Или у меня уже аберрация, пойду перечитаю что писала по горячим следам. *перечитала* Нет, так и было.

vovse_ne: Инна пишет: Вернее, хочу верить. Я всегда даю людям шанс, даже если они изначально вели себя как последние засранцы.))) Хочу верить, что любовь может преобразить, изменить человека кардинально. Так любовь же УЖЕ есть. И Меннерс УЖЕ ведёт себя как последняя задница. Любящий по-настоящему, а не по-меннерсову человек, например, не вынудит даму сердца силком за себя выходить. Он же видит, что она не испытывает ответных чувств - ну, как минимум... Метёлочка пишет: А финальные слова получились про банальное "ждите своего Принца" Ну, я тут вижу шире: верьте в свои мечты и в себя. А уж принц ли это, трёхкомнатная квартира на Садовом или халявный билет на "Призрака оперы" - вопрос некритичный. Но я из тех, кому новый финал нравится больше. А поскольку я всегда ратовала за то, что Меннерс должен быть мерзавцем, превращение его в центрового персонажа финала с корабликом в руках (ну, и, как бы, вообще вывод на первый план) очень меня печалило. Старый финал - он про Меннерса. Новый - про каждого из нас (ну, если хочется, конечно, ассоциировать себя с девочкой, которой передали кораблик и получится представить этот самый кораблик не существующей игрушкой, а неким символом). Villina пишет: Вот тут я вспоминаю Грея в РАМТе (Рагулин) Ох, скоро, совсем скоро увижу я это чудо. :)

Метёлочка: vovse_ne пишет: Но я из тех, кому новый финал нравится больше. А поскольку я всегда ратовала за то, что Меннерс должен быть мерзавцем, превращение его в центрового персонажа финала с корабликом в руках (ну, и, как бы, вообще вывод на первый план) очень меня печалило. Старый финал - он про Меннерса. а я вот так не воспринимала.)) Меннерс с корабликом не становился центром. Ассоль ему отдала и пошла к Грею дальше петь. И все внимание доставалось им. А дальше Меннерс к корабликом привлекал внимание уже когда начинались конкретные такие поклоны, с выходом всех персонажей, и акцент на нем не был так очевиден. Очень было ненавязчиво - решайте сами, обратить на это внимание или нет.)) А сейчас финалка скучная и кажется затянутой.(

Listik: прэлестно Остапов несло! нет, ну как удалась либреттистам некая пертурбация образа Меннерса и купирование образа Грея, а? столько эмоций у зрительниц

Метёлочка: Listik, да не то слово. Еще как удалась!)) Тема недооцененности она вообще удачная.)) И вот вынь да положь, чтобы Ассоль выбрала Меннерса.)) Кстати, о купированности образа Грея и отсутствии его истории... Историю Меннерса можно рассматривать, как историю следующего Грея.)) Во всей красе она показана. А чем у него там потом всё закончится, мы теперь уже знаем.)))) Вот такой вот круговорот Греев в природе.)))

Audrey: Метёлочка пишет: Если вам больше нравится Меннерс, то кто запрещает-то? Ну и пусть нравится. Не больше нравится, а ТОЖЕ нравится. В случае с Мохамедом-Греем больше, да. Если у вас претензии к режиссеру, то какие хоть? Надо изменить концепцию и оставить Ассоль с Меннерсом? Надо ярче дать Грея, и поменьше Меннерса? Играть все спекты Гордеев не может и что делать? Наберут других - опять же всем не угодят. Ну и?? Я усиленно твержу, что нужен крутой Грей, вот и все. Такой, который справится с ролью в заданных для нее рамках. Узких, да. Но один артист уже смог убедить, что его Грея не зря ждали, этого от всех хотелось бы. От всех двух:) Или троих, если ввод неизбежен. А к режиссеру претензий нет. Особенно сейчас, когда Грей подольше на сцене. И опять таки "Ассоль выбрала Грея" - о каком выборе можно говорить если она Грея первый раз видит Она выбрала его заранее. Даже не видя. И я настаиваю, что когда он появляется и начинает участвовать в происходящем, он должен быть ярок и интересен. Ну неужели только потому, что он красивей? Внешность тут при чем? Я выше писала, что дело не в этом вообще. Считаете, что в данной постановке неправильно расставлены акценты? Нет. Акценты меня устраивают. Я просто хочу как зритель ощутить себя Ассоль, принять сделанный ею выбор. А Меннерса все равно жаль, когда его отвергают:) Хотя все объяснимо и понятно. Но я уверена, что любой артист предпочтет сыграть Меннерса в такой концепции, выигрышность роли несомненна. Тем более дайте хорошего Грея пожалуйста.

Метёлочка: Audrey пишет: Я усиленно твержу, что нужен крутой Грей, вот и все Audrey пишет: Но один артист уже смог убедить, что его Грея не зря ждали, этого от всех хотелось бы. Вас - смог, меня - смог, а Инну не смог и vovse_ne тоже не смог. И еще кого-то не смог. О чем спорить-то дальше?)) Audrey пишет: Внешность тут при чем? а при том.. и в то же время ни при чем.)))) Что Ассоль может увидеть впервые взглянув на человека? Хотите себя Ассолью ощущать, ну так ощущайте. Перед ней человек, сделавший для нее чудо, которое она выстрадала. Что она чувствует в этот момент? Ужель к внешности его начнет придираться? И она не знает, что до этого про дельфинов он спел/сыграл неважно.))) А внешность Грея просто по законам жанра должна быть эффектной, вот и всё. Но ведь всем фиг угодишь..))))

Инна: Audrey пишет: он должен быть ярок и интересен. А я вот что скажу - мне Грей станет интересен, только если его Маракулин сыграет.)))) И то, только потому, что это Маракулин, а не потому что персонаж такой. ))) А по поводу Мохамеда - недавно пообщалась со знакомыми, которые посетили Алые паруса в марте, и восторгам их не было предела. Ходили они по билетам, они не варятся в мюзикловой кухне, не знают актеров, в общем - не в теме. И знаете что - им очень понравился Мохамед, впечатлил прям - и поет хорошо и выглядит очень эффектно - вот что я услышала. Так что непредвзятые люди могут впечатлиться Мохамедом, он их может убедить, что такого Грея стоит ждать. и буквально вчера переписывалась с еще одной своей знакомой, которую знаю еще со служака Нотр Дама. Уж она-то в теме, так в теме.))) Она просила посоветовать, куда сходить. Ну я ей Паруса и насоветовала. и кинула ссылки на видео и с гордеевым и с Мохамедом. Так вот, Мохамед по этим видео понравился ей больше. И это при том, что во времена риДжа она была от него не в восторге. Так что все настолько относительно. И гнобить Мохамеда мне кажется как-то неправильно. Наверное, если бы режиссера не устраивал его Грей, он бы уж постарался это как-то исправить, благо это не Чевик, которая вообще ничего не может.

vovse_ne: Инна пишет: Ходили они по билетам Вот я лузер, тоже частенько по билетам хожу. :) Ну, зато потом не совестно высказать своё истинное и искреннее мнение о каком-либо мюзикле, ежели он фигов. И очень радостно, что это я не про "Паруса".

Метёлочка: Инна пишет: И гнобить Мохамеда мне кажется как-то неправильно. а ведь человек между прочим весь блок оттрубил, включая четыре двойника. И даж банального спасиба не дождался тут. Устыдилась прям и запоздало благодарю. Инна пишет: мне Грей станет интересен, только если его Маракулин сыграет.))) vovse_ne пишет: я тут вижу шире: верьте в свои мечты и в себя. А уж принц ли это, трёхкомнатная квартира на Садовом или халявный билет на "Призрака оперы" - вопрос некритичный. так давайте не квартиру и билеты представлять, а нужных нам артистов.))))

Villina: Audrey пишет: Я усиленно твержу, что нужен крутой Грей, вот и все. Такой, который справится с ролью в заданных для нее рамках. Узких, да. Вспоминаю фильм "Любимая женщина механика Гаврилова", где Гаврилов появляется в последние 3 минуты и без слов. И Шакуров не оставил никаких сомнений, что весь тарарам стоил этого дядьки

Метёлочка: Так Шакуров и говорил в каком-то ин-вью, что это чуть ли не самая сложная его роль, ибо главное было не обмануть ожидания.))

Audrey: У меня ощущение, что я должна оправдаться в том, что мне не нравится Мохамед-Грей. Извините, но не вижу поводов раскаиваться и угождать кому-то этим. К слову, Парисом он мне очень нравился. Отвергнутый самовлюбленный красавчик - это его на сто процентов оказалось. С Шакуровым хороший пример. Очень показательная история.



полная версия страницы