Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! » Ответить

Стейдж: Mamma mia!

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве [more]Компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о своей следующей постановке в Москве. Ею станет мюзикл «Mamma Mia!». Завершив триумфальный прокат в Москве мюзикла «Cats», познакомив зрителей с ледовым шоу «Холидей он Айс», компания начала с энтузиазмом готовиться к премьерным показам сокрушительного по своему успеху мирового хита – мюзикла «Mamma Mia!». Тот факт, что «Mamma Mia!» является самым популярным мюзиклом в мире, объясняется очень просто. Веселый остроумный сюжет со множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций сопровождается жизнерадостными песнями группы «ABBA». Зрителям предстоит услышать 22 суперхита – Dancing Queen, Money Money Money, Take a chance on me, The winner takes it all, Mamma Mia и другие. Финал шоу заслуживает отдельного описания: на сцену мгновенно опускаются дополнительные софиты с динамическими световыми приборами, волна плотного фирменного звука «ABBA» накрывает зал, и зрители, независимо от возраста, танцуют вместе с актерами труппы. Это происходит в Лондоне, Нью-Йорке, Мадриде, Гамбурге, Штутгарте, Сиднее, Сеуле, Антверпене, Токио и во многих других городах. Премьера мюзикла «Mamma Mia!» состоится 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи. Для постановки в Москве спектакль полностью переведен на русский язык. Компания «Стейдж Энтертейнмент» разработала предложение для компаний, занимающихся деловым и инсентив туризмом в Москве – стоимость аренды фойе включена в стоимость билета. Разработаны также предложения для различных групп – от 20 до 1500 человек. Возможна организация фуршета или банкета при коллективном посещении мюзикла. В июле 2006 года компания «Стейдж Энтертейнмент» планирует осуществить почтовую рассылку красочного буклета и DVD с презентацией по туристическим компаниям. Все эти предложения, а также вариант агентского договора в электронном виде можно получить, выслав запрос по адресу: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru. Справки по телефону (495) 780-35-54 доб. 2037, Евгеньева Ирина. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Лиса, а что ты за жениха так переживаешь? Жених - это главная роль в этом мюзикле?

Лиса: Метёлочка я за него не переживаю:)))) Я вообще понятия не имею, что там за роли. Но для порядка:)

Марина: Виделась сегодня с Машей на премьере, заодно спросила, не изменилось ли вдруг чего. С Мамой-то. Хотя ясно, что не изменилось. У Оксаны, не сомневаюсь, та же история. Ну эту Маму к матери, ей-богу, почти всех классных людей-профи забраковали к чертям.


Geri: Ожогин, я так понимаю, тоже не прошел? Что-то как-то не тянет меня на эту маму И никакой пиар не помогает..

Villina: Да, нам бы папу...

Анютка: Geri Ваня тоже не прошел

Лизавета: Вот странно... Насчёт Ожогина... А кто-нибудь не из Кошек будет? Или неизвестно?

Просто: Любовь в стиле диско http://izvestia.ru/culture/article3093349/ В столице прошла презентация нового мюзикла. http://echo.msk.ru/news/314661.html

Анютка: Лизавета ну, говорят Алескандрин был замечен на кастинге...а вот прошел ли (свят свят свят) не известно. и кстати, билет в первый ряд будет стоить около 2000р. ужОс

Альриша: Сегодня по каналу "Россия" начали крутить рекламу ентого мюзикла. Сама я не видела, это мой внимательный папа углядел и мне доложил.

lilu: Анютка пишет: ну, говорят Алескандрин был замечен на кастинге...а вот прошел ли (свят свят свят) не известно. А разве не почти вся труппа РиДа ходила на кастинг? а и не прошел не один АА...

Анютка: lilu ну насчет всей труппы не знаю, слышала только про АА, и я не говорила, что он не прошел. Самой бы узнать

Марина: он-то как раз прошел вапще-та.

Лиса: Марина чтоооооооооооооооооооооооооооооо???????????????????? куда катится мир.

Анютка: Марина пишет: он-то как раз прошел вапще-та. уж не на роль ли жАниха?

Просто: Лиса пишет: Марина чтоооооооооооооооооооооооооооооо???????????????????? куда катится мир. Это называется "единственный мюзикл мирового уровня":) АА тоже видать этого уровня в представлении тех, кто отбирал:))))

Просто:

Просто: http://www.gazeta.ru/culture/2006/06/01/a_652959.shtml Мама АВВАТекст: Семен Кваша. Один из самых успешных мировых мюзиклов «Mamma Mia» на музыку ABBA был презентован публике. Отчет о производстве мюзикла «Mamma Mia» в Москве звучит так же бодро, как и музыка группы ABBA, использованная в нем. Контракт подписан, кастинг почти закончен, перевод тоже почти готов, билеты поступили в продажу, и через пять месяцев, 14 октября, состоится премьера мюзикла «Mamma Mia». Еще до начала продажи билетов полностью распродали пять спектаклей – семь тысяч билетов ушло профоргам разных организаций по схеме бизнес-ту-бизнес. Об этом объявили на скромной, но торжественной церемонии в Московском дворце молодежи 30 мая. В фойе перед большим залом, под еще не демонтированной Кошачьей луной из мюзилка «Cats» журналистам показали Наталью Быстрову, довольно юную исполнительницу одной из главных ролей, Алексея Кортнева, переводчика текстов песен АBBA и трех вполне взрослых немок из мюнхенской и гамбургской трупп самого популярного мюзикла в мире. Дамы спели и станцевали несколько номеров, чтобы показать, что такое «Mamma Mia» и почему всем полагается во время представления плясать в проходах и вести себя так же, как если бы это был концерт настоящих ABBA. Почему-то публика встретила это довольно прохладно, несмотря даже на любовь подавляющего большинства присутствовавших к группе ABBA. В этом проекте есть что-то механическое, как и в предыдущем проекте Stage Entertainment Russia – мюзикле «Cats». Берется бесспорный, гениальный и невероятно успешный западный проект и без изменений – а какие могут быть изменения в мире чистогана и копирайта – ставится на русской сцене. Правила просты: слегка подновленные подержанные декорации с другой европейской сцены, открытый кастинг, тщательный и бережный перевод на русский язык, молодая труппа, в которой лишь часть артистов с предыдущих успешных постановок, остальные – новички-провинциалы, агрессивная реклама и много денег. Мюзикл получается точно такой же, как и его английская, немецкая, испанская или корейская версия, не лучше и не хуже. Это, разумеется, запредельный уровень, близкий к идеалу, но преодолеть настороженное отношение к массовому производству трудно. Впрочем, это все брюзжание. «Cats» полностью окупились и принесли довольно существенную прибыль. С «Mamma Mia» все должно получиться еще лучше. В него вкладывают 7 миллионов евро – деньги эти делятся между производственным, рекламным и инфраструктурным бюджетами, затраты на ремонт туалетов в МДМ – тоже часть инвестиций в мюзикл ABBA. Главное в этой истории, собственно, ABBA и то, что получилось из ее песен усилиями продюсера оригинальной версии Джуди Крэмер, сценариста Кэтрин Джонсон и режиссера Филлиды Ллойд. Нам уже показывали один мюзикл, собранный из песен великой группы. «We Will Rock You» получился, честно говоря, так себе – история довольно глупая и претенциозная. Не то выходит с «Mamma Mia». Кортнев, например, так и вовсе этот спектакль хвалит: «Mamma Mia» существенно успешнее во всем мире, чем «We Will Rock You», именно потому, что здесь как раз удалось написать историю довольно логичную. »Это хороший, крепкий водевиль – история любви, обмана, раскрытия обмана, комедия положений с хорошей иронией. Я думаю, что это будет пользоваться успехом и в России». Будет, будет. Песни ABBA до сих пор играются по радио, помнят их прекрасно, самые неожиданные люди, не достигшие сорокалетнего возраста и не питающие извращенной страсти к диско-стилю, начинают слегка подпрыгивать, услышав волшебные синтезаторные переборы и смешанный хор. Все дело в невыносимом и непристойном животном оптимизме, в бодрости, которой наполнена каждая песня этой группы, которая никогда больше не сыграет вместе ни одной песни. Сходишь на ABBA-мюзикл – а по эффекту, как поход в качалку со спа-клубом и турецкой баней: и подвигался, и попотел, и взбодрился, и с другими такими же живчиками пообщался. Единственный неучтенный фактор, который может всей этой идиллии помешать – борьба за нравственность. Битва эта набирает обороты такими темпами, что теперь уже и непонятно, кто и когда может выступить против истории о сорокалетней женщине, некогда спавшей с тремя мужчинами почти одновременно. Кортнев, впрочем, и этот страх дезавуировал. «Реакционная критика, как мы видим, не работает: собака лает, караван идет. Тот же «Код Да Винчи», на который накинулись все с визгом и пеной у рта, показывают во всех кинотеатрах, и народ на него валит валом, потому что каждый вечер можно увидеть какого-нибудь попа, который говорит, что у нас это нельзя. Я был бы счастлив, если бы Русская православная церковь встала бы горой против мюзикла «Mamma Mia». Не встанет. 01 ИЮНЯ 2006 17:38

Просто: http://www.vremya.ru/2006/95/10/153340.html // 02.06.2006 Чечетка в ластах К осени москвичи увидят Mamma mia! -------------------------------------------------------------------------------- версия для печати Не успели еще исчезнуть с афиш кошачьи глаза -- в Москве стартует новый мюзикл. Премьера будет только 14 октября, но продажа билетов на Mamma mia! уже началась. Чтобы сообщить об этом и представить новый проект, менеджеры Stage entertainment (компании, что прокатывала Cats) собрали журналистов во Дворце молодежи. Именно там будет идти спектакль, и, как сообщил гендиректор российского филиала фирмы Дмитрий Богачев, организаторы мероприятия надеются на его прокат в течение двух-трех лет. Если все так и будет, если Mamma будет хорошо принята российской публикой, компания построит в Москве свой театр, приспособленный к производству мюзиклов (в Европе ей принадлежат два с половиной десятка таких специализированных театров). У Mamma mia! есть шансы на успех -- он сделан на музыку ансамбля «АВВА», а песни шведской четверки до сих пор любят очень многие. Причем во всем мире -- премьера была в Лондоне семь лет назад, так вот с тех пор мюзикл успел захватить 130 городов планеты. И несмотря на то, что любой поклонник способен спеть хотя бы одну песню на английском (ну Money, например), в каждом государстве он переводился на родной населению язык. И в России песни «АВВА» зазвучат на русском. Переводить их взялся Алексей Кортнев. Он и рассказывал журналистам о спектакле. «Сюжет легок, убедителен, стремителен. Песни звучат как арии, они вытекают из диалога и подводят к следующей драматической коллизии» -- это о том, что Mamma именно спектакль, а не концерт. Придумана история: на греческом острове матушка выдает дочку замуж. Дочка никогда не знала, кто ее отец, и накануне свадьбы занялась изучением этого вопроса. Она находит трех бывших ухажеров матери и всех их приглашает на свадьбу... Что было дальше, прессе не сообщили. (Хм, можно ли вычислить сюжет, исходя из того, что у матери есть две подруги?) Кортнев пообещал еще только, что на сцене будут танцевать «чечетку в ластах», но не уточнил, кто именно. Партия главной героини (а это все-таки дочь, а не мать) досталась выпускнице Екатеринбургского театрального института Наталье Быстровой (кастинг проходил в течение года в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Киеве; из 800 претендентов отобрали 35 актеров). Напутствовать ее приехали три певицы из Штутгарта и Гамбурга (Ясна Ивир, Алекс Авенелл и Сабин Шрейтмиллер, исполнители ролей матушки и ее подруг). И как врубили они на полную мощь несколько песен -- глянь, половина коллег уже подпрыгивает на стульях и приплясывает. Кстати, организаторы гордятся тем, что на спектакле зал всегда встает и начинает танцевать. В общем, Дворец молодежи ждет большое испытание. Анна ГОРДЕЕВА

Метёлочка: Очень эффектно смотрится что-то вещающий с фотографии Кортнев в сочетании с автроподписью Просто. Как бы так оно и не вышло.



полная версия страницы