Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Mamma mia! » Ответить

Стейдж: Mamma mia!

Villina: Самый популярный мюзикл в мире - скоро в Москве [more]Компания «Стейдж Энтертейнмент» объявила о своей следующей постановке в Москве. Ею станет мюзикл «Mamma Mia!». Завершив триумфальный прокат в Москве мюзикла «Cats», познакомив зрителей с ледовым шоу «Холидей он Айс», компания начала с энтузиазмом готовиться к премьерным показам сокрушительного по своему успеху мирового хита – мюзикла «Mamma Mia!». Тот факт, что «Mamma Mia!» является самым популярным мюзиклом в мире, объясняется очень просто. Веселый остроумный сюжет со множеством пикантных шуток и комедийных ситуаций сопровождается жизнерадостными песнями группы «ABBA». Зрителям предстоит услышать 22 суперхита – Dancing Queen, Money Money Money, Take a chance on me, The winner takes it all, Mamma Mia и другие. Финал шоу заслуживает отдельного описания: на сцену мгновенно опускаются дополнительные софиты с динамическими световыми приборами, волна плотного фирменного звука «ABBA» накрывает зал, и зрители, независимо от возраста, танцуют вместе с актерами труппы. Это происходит в Лондоне, Нью-Йорке, Мадриде, Гамбурге, Штутгарте, Сиднее, Сеуле, Антверпене, Токио и во многих других городах. Премьера мюзикла «Mamma Mia!» состоится 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи. Для постановки в Москве спектакль полностью переведен на русский язык. Компания «Стейдж Энтертейнмент» разработала предложение для компаний, занимающихся деловым и инсентив туризмом в Москве – стоимость аренды фойе включена в стоимость билета. Разработаны также предложения для различных групп – от 20 до 1500 человек. Возможна организация фуршета или банкета при коллективном посещении мюзикла. В июле 2006 года компания «Стейдж Энтертейнмент» планирует осуществить почтовую рассылку красочного буклета и DVD с презентацией по туристическим компаниям. Все эти предложения, а также вариант агентского договора в электронном виде можно получить, выслав запрос по адресу: Irina.Evgenyeva@stage-entertainment.ru. Справки по телефону (495) 780-35-54 доб. 2037, Евгеньева Ирина. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Я думаю, что Таней не Корецкая редко, а на ТВ вообще никогда:)

Geri: Спасиб;) Я сама была почти уверена, что это Корецкая (тем более, что по Парфюму помню ее более-менее), но сомневалась из-за того, что на стенде ее обозвали совсем не так Жаль, что сегодня в "Жизнь прекрасна" Рози была не Казаринова((( Вот уж кто зажигает не по деЦки

@сечка))): Вчера роль Донны в этом мюзикле впервые исполнила Лика Рулла.


Марина: это ясно, вопрос - как?

Анютка: говорят, хорошо.

@сечка))): Марина пишет: вопрос - как? ШИКАРНО!!! Я была, мне оч понравилось!!!))) Лика- молодец))

Марина: видела отчеты в коммьюнити, да.

Марина: Все как один твердят, что главная красота не удалась. "И песни почти все у Лики звучат хорошо. Почти все, но кроме одной... И эта одна, увы, самая главная и центральная. "Кто победил - тот прав" пока совсем не дается ей. Сегодня даже я удержался от своего традиционного "Браво!" после этой песни... То ль поверить, то ль проверить... или и так, и сяк.

@сечка))): Да... "Победитель" у Лики ПОКА не очень, но она отырала ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ спекта и у неё всё впереди)))) Марина пишет: то ль проверить Проверь)))

Марина: при случае я только за.

Дипломатка: Что ж, как мне кажется, у любителей «чистого жанра» в нашей стране появилась возможность посетить шоу во истину мирового уровня, выполненное и играемое в строгом соответствии с международными стандартами. После весьма значительного перерыва довелось повторно побывать на мюзикле “MAMA MIA”. Признаюсь честно, с самого начала шла смотреть на определенную исполнительницу – недавно введенную на роль Донны Шеридан Лику Руллу. Оговорюсь сразу, что мои предположения оказались верными – типажно и тембрально Лика вполне соответствует моему представлению о персонаже: чуть резковатая, остроумная, обаятельная, в душе очень романтичная, но внешне самостоятельная и самоуверенная «свободная женщина», которая выше всякой там «свадебной дребедени». В её руках очень органично смотрится дрель и шиворот парня-официанта, но не менее уместен микрофон при «костюме с люрексом». Если же начаться придираться, то в упрек исполнительнице все-таки можно поставить некоторую чрезмерность и четкость жестикуляции – хотелось бы надеяться, что со временем подобные свидетельства актерской старательности и добросовестности нивелируются до абсолютной естественности. Хрипловатый, временами харáктерный вокал, иногда чуть-чуть несовершенный, тем не менее, остается более чем на уровне и очень подходит содержательнице таверны с бурным рок-прошлым. При переходе на личности следует отметить несомненный рост и актерского мастерства, и манеры исполнения Натальи Быстровой – исполнительницы роли Софии. По сравнению с премьерным периодом улучшение наступило весьма значительное, особенно если учесть, что ей удалось избавиться от раздражающей провинциальности и какого-то «говора», которым её героиня отличалась раньше. Софи не стала интеллектуалкой или «Очень Воспитанной Девочкой», а превратилась просто в миленькую молоденькую девушку, очень обычную, но приятную. Личным удовольствием стал Сэм-Клюев. Обладатель приятного и сильного голоса, он с видимой легкостью справлялся со своей партией, заслуженно сорвав аплодисменты на сольнике «Зная все, зная нас». Удивительное и редкое для наших исполнителей явление – чистый и уверенный вокал при «возрастном» звучании. Сэма никак нельзя принять по голосу за молоденького мальчика, но звучит он объемнее и звонче, чем у того же Ская-Бирин. Впрочем, сравнение некорректное, ибо Скай является самым жалким вокалистом постановки. Пожалуй, он единственный выбивается из общего ансамбля и выглядит несколько чужеродно среди всех этих замечательно поющих и пластичных людей на сцене. Впрочем, в сюжете его «немного». Что же дает основание говорить о “MAMA MIA” как о шоу мирового класса? Помимо масштабности и глобальности, которые характеризуют техническую сторону проекта, в российской постановке удалось сделать почти невозможное: напрочь лишить исполнителей пресловутого русского драматизма, максимально приблизив к западным исполнительским стандартам, когда режим ежедневных показов не предусматривает возможности являть «настроение», или слишком уж сильно импровизировать в заданных рамках. Вся российская труппа «работает» спектакль с максимальной добросовестностью и отдачей, демонстрируя не только свой высокий класс, но и умение не зависеть от партнера настолько, чтобы это чувствовалось в зрительном зале. Жаль, что совершенство отлаженного механизма, хоть и завораживает синхронностью и последовательностью, все-таки убирает что-то необъяснимо важное, что присуще именно театру. “MAMA MIA” по ощущениям напоминает просмотр увлекательного теле-мыла, которое, несмотря на занимательный сюжет и хорошо подобранных актеров, все-таки остается по ту сторону экрана. Зрителей удается расшевелить АББАвскими мелодиями, поднять с кресел и вовлечь в общее веселье. Подарить пришедшим приятный вечер, не докучая моралью подтекстом. Но на этом - все. Нет-нет, я не хочу сказать, что это плохо. Напротив, так тоже должно быть – должна быть возможность просто «развлечься», не впутывая собственную душу в переживания и терзания (пусть и сериальные) персонажей на сцене. И яркое, динамичное, разбавленное немудреными шуточками шоу “MAMA MIA” на данный момент лучше всех справляется с этой задачей.

Villina: Это какая-то рекламная статья аль вопль души?

Дипломатка: Villina вполь. Полясняю - продукт очень касественный, но... мне не близкий.

@сечка))): Дипломатка, а как тебе "Кто победил, то прав" в исполнении Лики?

Дипломатка: @сечка))) она была убедительна, но некоторые места не вытягивала. Не думаю, что этос вязано с какими-то трудностями природного характера - просто надо чуть-чуть поработать, и я уверена, что уже совсем скоро она будет звучать шикрано, как и в других проектах.

Дипломатка: Дипломатка пишет: Villina вполь. Полясняю - продукт очень касественный, но... мне не близкий. вопль. поясняю... качественнвый... * мне очень стыдно.

@сечка))): Ясенько))) Просто я её только на её премьере видела, а она там немножко в конце сорвалась....

Дипломатка: Дамы и господа, приношу свои извинения г-ну Бирину: 16-го мая в спектакле, отчет о котором приведен выше, Ская играл Кожан. Все претензии переадресовываются ему.

Villina: Люди, сегодня Клюев и Рулла есть?

@сечка))): Villina пишет: Клюев и Рулла есть Клюев - не знаю, но Лика - это точно. Леночка Чарквиани болеет...



полная версия страницы