Форум » Мюзиклы в России » СМИ и МНЕНИЯ (2) » Ответить

СМИ и МНЕНИЯ (2)

Modeski: Что нового наваяли журналисты? UPD А также дискуссии и итоги от поклонников жанра. Пресса 1 СМИру по строчке

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Дипломатка: все-таки печатное издание :) Журнал Плэйбой. Настя Стоцкая :) picture

Villina: Дипломатка, слышала выражение: артисты как дети? Так что под кат фотку, здесь дети бывают

Марина: кхм... а еще гонят на Свету.


Дипломатка: Villina пишет: здесь дети бывают а мне - нравится (с)

Марина: Вышел номер "7 дней" с Настей.

miliuna: Фото ("Теленеделя" апрельская) еще до скандала...

Призрак: Это что за шутки? Почему у нас радикал балует ?

Villina: Да, не открывается!

miliuna: Проверила ссылку - открывается!!! Загрузила еще раз: Еще вариант: http://pixs.ru/showimage/gechmenval_3915095_288736.jpg

Призрак: тьфу ты, *вырезано цензурой*!

miliuna: Призрак пишет: тьфу ты, *вырезано цензурой*! Видимо, все-таки открылось...

Тарас: зайки)) из журнальчишки "отдохни" текст не сканю, т.к. все о том же

Дипломатка: Что-то прям пиар-акция какая-то... грустно. О любви не кричат (с) Раневская.

Призрак: Дипломатка пишет: Что-то прям пиар-акция какая-то а почему не попиарить молодых-красивых?

Дипломатка: Призрак Пусть, конечно, пиарятся, молодые красивые. Если больше не с чем, кроме как с раскказом о том, какой был плохой тот и какой замечательный этот. Не люблю такой пиар, но это уж мои, как говорится, проблемы.

Villina: Просто может получиться, как с Макарскими. Пересюсюкали, а творческая составляющая не поспевает.

Призрак: Villina пишет: Просто может получиться, как с Макарскими как с Макарским по-любому не получится

Марина: с творчеством у них все в порядке, и едва ли будет хуже в ближайшее время, тьфу-тьфу-тьфу поскольку пресса все равно будет лезть и что-то публиковать, лучше говорить самим и то, что считается нужным. К счастью, врать насчет хорошего не приходится. Главное, чтоб не сглазили

Марина: Тартаковский в РБК дэйли «В Москве негде играть мюзиклы» Интервью с директором Театра оперетты и продюсером мюзикла «Монте-Кристо» Владимиром Тартаковским На одной из основных московских площадок музыкальных постановок — в Театре оперетты — готовятся ко второму сезону проката «Монте-Кристо», успешно шедшего в прошлом сезоне. О перспективах развития жанра РБК daily рассказал директор Театра оперетты и продюсер мюзикла «Монте-Кристо» ВЛАДИМИР ТАРТАКОВСКИЙ. — Как вы думаете, второй год будет для вас успешным? — Мюзикл действительно востребован, аншлаги начались с первого спектакля, и надеемся, что в нынешнем театральном сезоне к нам придет не меньшее количество публики. Очень важно, что зрители советуют пойти на спектакль своим друзьям и близким, передают это из уст в уста, что обещает спектаклю долгую жизнь. Я даже не берусь сказать, насколько — два, а может, и три, четыре года. — Каково ваше мнение по поводу российской школы музыкального актерского мастерства? — История мюзиклов в России, в том числе в Театре оперетты, в котором уже прошли такие проекты, как Metro, Notre dame de Paris и «Ромео и Джульетта», показывает, что настоящая школа — это участие в хороших мюзиклах. К сожалению, их пока немного. В Москве сейчас одновременно идут «Монте-Кристо», «Красавица и Чудовище» и «Продюсеры», но три мюзикла – это же невероятно мало! Главное, чтобы постановки такого уровня появлялись не только в Москве, но и во всех крупных городах. Тогда и профессиональных артистов станет больше. — Некоторые ваши зрители не читали книгу Александра Дюма, мюзикл подтолкнет их восполнить этот пробел? — Для меня было большой неожиданностью, что многие — даже среди, скажем, среднего поколения — не читали роман. Кто-то что-то слышал, кто-то смотрел фильм, но саму книгу не читали. У нас в театре она продается, и надо сказать, продается хорошо. Кстати, такая же история была с Notre dame de Paris: с «Собором Парижской богоматери» Гюго, как оказалось, тоже очень мало кто знаком. Тогда, благодаря мюзиклу, интерес к произведению вырос, и я думаю, похожая история произойдет и с «Монте-Кристо». Тем более что мнение читавших книгу, а значит, более строгих зрителей — в нашу пользу. Судя по отзывам, эти люди, посмотрев мюзикл, не чув-ствуют, что их чего-то лишили. У них остается понимание полного объема произведения и ощущение самодостаточности спектакля. — Вы не думаете о постановках других его романов? — «Тремя мушкетерами» не занимался только ленивый, тут нам делать уже нечего. Что касается других романов Дюма, то у него есть очень интересные исторические произведения. Но все они либо в какой-то степени повторяют «Мушкетеров» и «Монте-Кристо», либо так детальны и запутаны, что их сложно облечь в динамичную форму мюзикла. Думаю, мы пока оставим Дюма в покое и займемся чем-нибудь другим. — Близок ли современный мюзикл традициям оперетты? Кстати, рассуждая о мюзикле, часто вспоминают рок-оперу «Юнона и Авось». Правомерно ли увязывать современные мюзиклы с «Юноной»? — Абсолютно правомерно! Как минимум с «Ромео и Джульеттой» и «Монте-Кристо» — точно. И стилистика, и тема спектакля, и какие-то эффекты — все это их объединяет. В мюзиклах обычно больше музыки, хотя опять же — в «Юноне» есть такой шлягер, с которым не всякому мюзиклу повезло. Жанры оперетты и мюзикла очень близки, дело в совсем небольших, иногда почти неуловимых отличиях: в аранжировке, вокальной манере, динамике. Кстати, мюзикл ведь не всегда сплошное развлечение — есть и трагедийные, серьезные постановки. И в оперетте, которую обычно считают легким жанром, нередко лежит серьезная драматургическая основа. — А можно ли сопоставлять их аудитории? — Безусловно. Наш зал, например, это два с половиной «Ленкома». Да и количество спектаклей, как ни странно, могло бы не так уж сильно отличаться, несмотря на серьезную «разницу в возрасте». «Юнону и Авось» почти за 30 лет сыграли около тысячи раз, а мы только за один сезон — уже более ста спектаклей. Выходили бы на сцену каждый день, и аудитория увеличивалась бы быстрее. А вот если представить, что «Монте-Кристо» шел бы три раза в месяц, как это бывает у репертуарных спектаклей, — тогда, я вас уверяю, перед театром пришлось бы выставлять оцепление. — В чем вы видите отличия российских мюзиклов от лицензионных постановок? — До «Монте-Кристо» все мюзиклы, которые шли в Театре оперетты, были лицензионными. Фактически это было не что иное, как перенос западными постановщиками своего продукта на нашу сцену. Мы могли посоветовать, как учесть российскую специфику, но все равно — это был не наш спектакль. Свой проект — совсем иная история. Конечно, это больший риск. Когда идет речь о лицензионной постановке, мы хорошо понимаем, что она собой представляет, какова реакция зрителей, какие будут декорации. Когда мы создаем проект сами, то все происходит постепенно: в процессе работы появляются новые идеи, происходит безумно интересное действие, как творчески, так и технически. И после своего проекта, который еще и успешен, заниматься лицензионными уже невозможно. Это и артисты понимают. Когда они только пришли на кастинг, большинство не до конца представляло результат. Но когда почувствовали, что у нас получается, тут-то и загорелись — репетировали с утра до ночи. Сегодня каждый артист держится за проект, потому что знает — он создан не чужим дядей. Здесь каждый является полноправным соавтором. — Когда в 1999 году в театре готовили Metro, у вас наверняка были прогнозы по поводу того, как зритель примет по-становку? — Metro для нас — как Гагарин в космосе — первый и потому самый особенный. Но примет ли зритель постановку, мы тогда, конечно, не знали. Это загадочный и сложно-управляемый процесс. Иногда можно видеть рекламу какого-либо проекта по всей Москве, но это не гарантия успеха. В нашей стране главный секрет в том, чтобы точно попасть в российскую ментальность. С «Монте-Кристо» нам это удалось. — Какие перспективы у российского мюзикла? — Перспективы есть. Вот только площадок катастрофически мало. Сегодня в Москве просто негде играть мюзиклы. Есть Театр оперетты — музыкальный театр, которому изначально это положено, есть МДМ — и, по большому счету, все. Разве это плацдарм для нормального развития жанра? Есть еще площадки за пределами центра, но мы еще не доросли до этого. Я видел когда-то один не самый лучший мюзикл в Германии, где-то на окраине Берлина, — зал был набит битком. У нас же такое пока невозможно. Бродвея в Москве нет и не предвидится, а по России дела и того хуже. Все могло бы пойти в Питере — там много дворцов культуры. Но везде нужны инвесторы. Наконец, у нас не так много хорошего материала, на основе которого можно сделать достойный мюзикл. Немного и команд, которые могли бы поставить то, на что зритель стал бы ходить 30 дней в месяц. Так что оснований для бума я пока не вижу. Наверное, это будет неустойчивый и нестабильный процесс, но главное, чтобы он шел. И мы в нем будем принимать активно участие. Театр оперетты уже сейчас мог бы поставить новый проект: желание и силы есть. Но в одном театре невозможно совместить два мюзикла и репертуарную оперетту. Поэтому следующая постановка придет уже на смену «Монте-Кристо». Когда это будет — пока не известно, но мы уже готовимся.

Villina: Тартаковский говорит: Поэтому следующая постановка придет уже на смену «Монте-Кристо». Когда это будет — пока не известно, но мы уже готовимся. Вы это... не спешите!!!

Марина: третий сезон точно отыграют, а дальше пора уже новому быть.

Villina: Марина пишет: третий сезон точно отыграют Ура!

Villina: Сообщения про "Кабаре" перетаскиваю в тему "Кабаре", попутал леший.

miliuna: Обратите внимание, ЧТО интересного есть в этом списке: От Нонны до Мадонны. 20 самых-самых известных матерей http://www.aif.ru/society/article/31080

miliuna: Из "Отдохни" №49: или http://pixs.ru/showimage/gechmenval_2445815_374489.jpg http://pixs.ru/showimage/gechmenval_9732874_374490.jpg http://pixs.ru/showimage/gechmenval_5488042_374494.jpg http://pixs.ru/showimage/gechmenval_5888377_374492.jpg

Villina: Дерзко копирую статус из контакта, ибо открыт он всеобщему обозрению: интервью с Иващенко - журнал ТВ7 с Дауни на обложке (купите журнал, узнаете чей статус)

Призрак: Villina пишет: (купите журнал, узнаете чей статус) неужели Маракулина?

miliuna: Villina пишет: (купите журнал, узнаете чей статус) Это скрытая реклама?))

Villina: Это беспардонная реклама! Вы обе не угадали, кстати

Дипломатка: Villina ты персонажа или автора рекламируешь?

Villina: Я содержание. У меня, грешной, тоже был такой опыт, правда, в сети. И тема озвучания мне близка и интересна Но вообще это же в тему давешнего спора, да не продлится он

Метёлочка: ОМГ... стока туману напустили, что... я купила журнал. Сразу нельзя было сказать? Для всех остальных поясняю - там материал Марины Мишиной с Алексеем Иващенко.

Villina: Метёлочка пишет: стока туману напустили, что... я купила журнал Всё, отныне меня именуйте пиар-гений И чтоб везде пускали!

Дипломатка: Villina пишет: И чтоб везде пускали! эй-эй!!1 В этой компании место littel annoying annimal уже занято :)))

Метёлочка: ага-ага... покупать буду я, а пускать станут вас - оч мило

Villina: Вообще-то я и сама купила. Так что кого пускали, того и будут. Без наших рыжих пополнений Дипломатка, я англицкого не знаю, но что-то там не так... Короче, мне материал понравился. Сколько, оказывается, г-н Иващенко фильмов наозвучивал, с какими мэтрами поработал!

Марина: все так же все те же... Сразу нельзя было сказать? у меня тот же вопрос возник. но ты-то вроде сразу узнать могла, Тань:) но что-то там не так... 2 слова из трех.

Дипломатка: О, точно :))) опечатываюсь я не только по-русски :))) Мастерство, его, тысказать :)

Метёлочка: Марина, зеванула вот, вовремя не дойдя до нужного места в сети.)) А так поди догадайси сходу, за чо гургурят на чо намекают.)))

Марина: ну еще ничего не потеряно, все на месте, и он-лайн выложат, хотя это чуть не то:) самое интересное он сказал потом, новый спект ваяет наконец:)

Villina: Марина пишет: амое интересное он сказал потом Ну мы надеемся, что приобщишь?

Марина: ну Обыкновенное чудо он делает.

Тарас: журнал Домашний Очаг за январь 2010. Настя Макеева на обложке и внутри. Несколько мелких фоток. Содержание интервью - все о том же и тех же..

ПАПА: Поступил в продажу Караван историй (январь 2010), рубрика LOVE STORY - Антон Дёров. На обложке Нонна, там про неё в основном, есть кадр из МК (Солёный ветер), и дивное семейное фото с Аней и Иваном Антонычем

anuk_83: Пару дней назад наткнулась в газете "Мир новостей" на информацию, что Настю Стоцкую продюсеры "кинули" на крупные деньги. Надеюсь, это всё выдумки жёлтой прессы...

Villina: А кто у нас продюсеры?

anuk_83: ой-ёй, я так не вспомню сейчас были ли в статье имена. Ну, послекиркоровские, вроде. Сейчас попробую интернет версию этой статьи найти, если найду, дам ссылку. UPD: нет, не нашла, к сожалению. :( А бумажную версию газеты уже выкинула. Может, на сайте мира новостей инфа через некоторое время появится. Но, сдаётся мне, изданьице из разряда жёлтых.

Villina: anuk_83 пишет: изданьице из разряда жёлтых Знамо дело

Марина: нимношка слов от Насти в газете Метро.

Villina: все пришлось вспоминать заново, нанимать педагогов по вокалу, потому что уже давно не приходилось заниматься музыкой, однако все это безумно приятно Не совсем въезжаю. А что, девушку заставили?

Марина: не прикидывайся, странно выглядит. пришлось не значит заставили, пришлось в связи с рабочей необходимостью.

Villina: Ну конечно, ты у нас дипломированный детектив-психолог, кто когда прикидывается и чем, видишь как на рентгене Рабочая необходимость возникла в связи с успешным прохождением кастинга, не так ли? Значит, необходимость была желанной, тогда и жаловаться не на что вроде. Хотя... говорили нам в "Буффе" - не верьте прессе. Ладно, не буду верить.

Метёлочка: да где же она жалуется-то? Наоборот о приятности творческого процесса там речь.

Марина: кто тебе сказал, что она жалуется? что ты городишь смутный огород на пустом месте? вот уж делать нефиг. зачем читать статьи, если ты сама все уже придумала? вроде по-русски человек отвечал, но кому-то для въезда в азбуку дипломы иметь надоть:)

Кареглазая: Обо всем и ни о чем, но после встречи в Бахрушинском читать любопытно: http://www.melpomene.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=616%3A2010-11-12-62-65-history-karina-wartanova-the-truth-and-poetry-of-a-musical&catid=88%3Atheatre&Itemid=329

Villina: http://www.rbcdaily.ru/lifestyle/opinion/562949979591759.shtml Бродвей в России?

Cat: Идея-то сама по себе хорошая, но ждать ее воплощения, ИМХО, придется долго...

Villina: В Петербурге спорят о том, каким быть русскому мюзиклу Я обещал рассказать о “круглом столе” в Петербургском отделении Союза театральных деятелей, для участия в котором я ездил в Петербург. Он был посвящен расплывчатому понятию “авторского мюзикла” и приурочен к недельным гастролям лидера в этом жанре – Свердловского академического театра музыкальной комедии. Гастроли проходили в здании местной музкомедии, куда, как нам сказали, зрители, особенно молодые, давно забыли дорогу. Интересно, что когда билеты на предстоящие гастроли стали активно раскупаться, пораженная заместительница директора питерской музкомедии первым делом заподозрила, что екатеринбуржцы просто подкупили кассиров и даже пыталась… запретить кассирам театра продавать билеты на спектакли Свердловского театра. Глупость результатов не дала: все спектакли прошли при переполненных залах, было много студентов и молодежи, которая обычно в этот театр не ходит. Успех был грандиозный. Понятно, что участники “круглого стола” часто возвращались к опыту Свердловского театра, но в своей статье для “Российской газеты” я постарался сосредоточиться на более общих проблемах. Тем, кого интересует этот жанр, возможно, этот отчет будет интересен. Вот он. Итак, театры оперетты стали ставить вещи, которым еще нет жанрового определения. Не опера, не мюзикл, совсем не оперетта, но нечто современное, принадлежащее новому веку. Я говорю о «Мертвых душах» Александра Пантыкина и Константина Рубинского - спектакле Свердловского театра музыкальной комедии, выдвинутом на премию «Золотая маска» в десяти номинациях. Прошел его единственный показ в столице, куда театр приехал после феерических гастролей в Петербурге. Там он показал четыре мюзикла, написанных для звезд театра: «Мертвые души» и «www.cиликоновая дура.net» Пантыкина, «Екатерина Великая» Сергея Дрезнина и «Кошка» Владимира Баскина. Его уникальный метод стал темой «круглого стола», который прошел в петербургском Союзе театральных деятелей под слоганом «Куда несемся мы?». Вопрос заимствован из «Мертвых душ», но относился к новому для нас жанру авторского мюзикла. Границы жанра размыты. Считается, что мюзикл - развитая форма оперетты. Но на Бродвее зовут мюзиклом оперетту «Целуй меня, Кэт», зато оперу Бернстайна «Кандид» зовут опереттой. Предложенные петербуржцам мюзиклы тоже имеют жанровые уточнения: «исторические хроники» («Екатерина Великая»), reality-мюзикл («Силиконовая дура»), «космический мюзикл» («Кошка»), лайт-опера и «гоголь-моголь» («Мертвые души»). Они разные, но это и привлекает – каждый раз свои, неожиданные законы сценического существования и восприятия. Публика растерянна, заинтригована, но к финалу уже совершенно в плену энергетического шквала, который генерирует молодая труппа театра. Известный петербургский либреттист Юрий Димитрин высказал убеждение, что российский мюзикл никогда не сравняется с Бродвеем с его технологическим совершенством. Возражая ему, я уточнил: и хорошо, что не сравняется: нет ничего более непродуктивного, чем подражание. В этом смысле симпатичны, но творчески бесперспективны кальки с западных мюзиклов, которые шли на сценах Московской оперетты или Дворца молодежи. В противовес им участники «круглого стола» вспоминали высшее достижение русского мюзикла – «Норд-Ост», который мог тягаться с лучшими западными образцами, но превосходил их по глубине и нестандартности материала. Нужен ли мюзикл в России? Выдающийся спектакль «Обыкновенное чудо» закрылся через полгода после премьеры – но только потому, что Театр на Дубровке накрепко связался в сознании людей с происшедшей там трагедией. В другом зале, нет сомнений, он шел бы долго и успешно: люди хотят праздника и добрых чувств. В Петербурге, где молодой зритель уже не знает дорогу в Театр музыкальной комедии, новаторские постановки Свердловского театра в том же здании собирали полные залы – люди шли на неизвестные им названия и в финале устраивали овации. Причем это была публика, которая обычно не ходит в оперетту. Как заметила петербургский критик Нора Потапова, для создания успешного мюзикла нужны особые условия: когда он рождается в совместной работе театра с авторами, а в театре создана крепкая творческая база. Так происходит в екатеринбургской музкомедии, в питерском «Зазеркалье» - театрах, ставших школой актерской молодежи. Иной принцип в театре «Карамболь»: там переделывают популярные киносюжеты – и это тоже разновидность авторского мюзикла: творческая идея рождается и «вываривается» в театральном котле. «Тогда и рождается такой театр, как в Екатеринбурге, - сказала Нора Потапова. - Театр с самым оригинальным репертуаром, который всегда дает интереснейший материал для дискуссий, а главное, для развития жанра». «Мертвые души» - пример авторской работы. Идею сделать фантазию на темы Гоголя (от «Ревизора» до «Тараса Бульбы», «Вечеров на хуторе…» и «Женитьбы», нанизанных на сюжет «Мертвых душ») принес композитор. Театр идеей увлекся и стал с драматургом и композитором экспериментировать. Началось с распределения ролей, причем у каждой – один исполнитель, никакого «второго состава». Худрук театра Кирилл Стрежнев утверждает, что за его практику никто не заболел перед спектаклем – актер знает: эта роль – только для него! В результате фигура Чичикова трансформировалась в современного молодого авантюриста (талантливому Евгению Зайцеву 23 года), заброшенного в уездный город N дланью самого Провидения. Причем этот Чичиков, прибывший собрать урожай с местных лохов, стал продолжателем дела Хлестакова – ныне его патрона и советчика. Спектакль, не отступая от гоголевской канвы, становится азартной импровизацией, он музыкален уже оттого, что гоголевские персонажи проходят в нем как мелодические темы в «стремительном, наводящем ужас» симфоническом развитии. Музыка Пантыкина вызывает в рядах традиционалистов смятение: много ансамблей, но мало «арий», весь ее строй ближе Прокофьеву или Шнитке, чем Кальману и Дунаевскому, и «нет запоминающихся мелодий». Но это – кажется. Так, впервые попав в город, не чувствуешь его географию, путаешься, теряешься. И только потом, обнаружив в хитросплетении улиц новые для тебя гармонии и ритмы, в него влюбляешься. Так происходит и в спектакле: в нем много лейтмотивов, они уже ко второму акту входят в тебя прочно и надолго – ты их уже любишь, уже хочется слушать снова. И тогда, при втором или третьем просмотре, оценишь виртуозность музыкальной драматургии, которую неожиданно явил тут «дедушка уральского рока». Возник спор о возможности переноса таких спектаклей, выросших в конкретном театре и в него «вросших», на другие сцены. Приводили пример с «Силиконовой дурой»: ее после триумфа на «Золотой маске» пытались повторить несколько театров – успеха уже не было. Однако Нора Потапова считает, что и драматургия и музыка «Екатерины Великой» и «Мертвых душ» дают широкие возможности для интерпретаций. Подытоживая разговор, московский режиссер Геннадий Чихачев заметил, что если в оперном искусстве сегодня лидером, за которым все наблюдают, и каждая премьера которого становится событием, является Мариинский театр, то в мюзикле таким лидером остается Свердловская музкомедия. Только за последние три года там прошли четыре мировых премьеры оригинальных сочинений. Идет постоянная работа с авторами, берутся захватывающие воображение названия, создана система подготовки актеров этого универсального жанра. И театру уже не нужно переманивать актеров из других трупп: в его распоряжении факультет музыкальной комедии в Театральном институте, где Кирилл Стрежнев выращивает новых звезд для театра, джазовая студия, где учат современному вокалу, детская студия, откуда вышло немало профессиональных актеров. Так создалась команда, понимающая друг друга с полуслова и верная своему театру, за него болеющая, гордая его репутацией и его достижениями. Она доказала, что только так может создаваться современный «авторский мюзикл», как бы его ни называть. Это тот же опыт, эффективность которого доказал «Норд-Ост». Но – уже в условиях репертуарного театра, где эксперимент и традиция существуют рядом, дополняя и обогащая друг друга. Так, после «Мертвых душ» театр выпустил «Рыцаря Синюю Бороду» Оффенбаха, а теперь обещает не только «Белую гвардию» Владимира Кобекина, но и «Цыгана-премьера» Имре Кальмана. Валерий Кичин

Listik: опа! еще один пророк отечественный особливо про кальки, которые не прижились в Московской оперетте и про лидера в области - Свердловскую музкомедию (Богачев, наверняка, позеленел от переизбытка чуйств )

Villina: Ну ладно, к Дубровке он неровно дышит (судя по градусу восторга от "Чуда" и НО - хотя НО велик и могуч, конечно, только нет его уже). Но упорно не упоминать МК - это даже забавно Продукт, видимо, должен быть не только НАШИМ, но и иметь одобряемых лично Кичиным авторов.

Дипломатка: да... и снова это уверенность что на ошибки в продвижении проекта надо закрыть глаза и во всем, конечно же, виноват теракт! О котором, как это ни чудовищно звучит, большинство зрителей уже и забыли - после него было несколько более страшных трагедий.

Villina: Как выяснилось, он еще не видел МК. Вот что значит уверенность в своем превосходстве. Отец родной Исидорыч ваще прессу не приглашает

Villina: Всё, Кичин для меня как деятель культуры умер. Это нормальная практика многих зарубежных, а теперь уже и наших театров. Продают не еду, а шоколадки, соки и воду. И не во время спектакля, а перед ним и в антракте. Здесь нет ничего неуважительного к искусству, но есть уважение к зрителям. По-видимому, шоколад и воду мы не употребляем внутрь, а ими либо мажемся, либо кидаемся. Потому что они не еда. Учту. А еще большое благо, что эта продажа не идет во время спектакля! А ведь могла бы! На заметку маркетологам театрального дела: спектакль очень оживит торговля по ходу оного... И грязь от всей этой еды в зале - венец уважения к зрителям. Не понимаю, на фига в приличных театрах объявляют, что вход в зал с едой и напитками воспрещен. Вдогонку: думаю, надо разрешить любительское фотографирование со вспышками. Это был бы жест уважения к зрителям: они же хотят иметь фотку любимого артиста...

Марина: "выдающийся" - это уж совсем слишком. Как и не дойти на МК за 3 года.

Призрак: Продают не еду, а шоколадки, соки и воду. И не во время спектакля, а перед ним и в антракте. Здесь нет ничего неуважительного к искусству, но есть уважение к зрителям Ага, продают втридорога то, что вредно для здоровья, особенно детям. Огромное уважение к зрителям- сникерсы и кукукола. Молчал бы лучше!

Призрак: Интересные у них в Питере мысли возникают... Выдающийся спектакль «Обыкновенное чудо» закрылся через полгода после премьеры – но только потому, что Театр на Дубровке накрепко связался в сознании людей с происшедшей там трагедией. В другом зале, нет сомнений, он шел бы долго и успешно: люди хотят праздника и добрых чувств при чем тут зал, когда все было не то((( Было ясно, что с НО будут вспоминать и сравнивать по причине событий и по причине качественности самого НО. И там не дотянули, и то не пересилили. Потому что не на том сыграли с самого начала. В этом смысле симпатичны, но творчески бесперспективны кальки с западных мюзиклов, которые шли на сценах Московской оперетты или Дворца молодежи Продюсеров творческая перспектива мало интересует на фоне потери вложений. Богачеву хватило одного раза творческих перспектив при нулевых сборах со Стульями, и урок они извлек. И понес культурку в массы, деньги в кассы. Творческие перспективы, очевидно, могут иметь вещи, у которых есть база- как творческая, так и финансовая. Плюс была поддержка в Правительстве Москвы(интересно, с новым мэром Тартаковский уже задружил на будущие мюзиклы, особенно после истории с расследованием причин бесплатных рекламных мест. а без этого....пффффф Только за последние три года там прошли четыре мировых премьеры оригинальных сочинений он вообще что вкладывает в понятие мировая премьера? То, что не ставили в остальном мире? По мне, мировая премьера-это премьера, которая была освещена в новостях по всему миру. Как-то так. А не когда кто-то что-то у нас ставит, пара-тройка газет и телекомпаний наших про это напишет, да автор заявит что его премьера- "мировая". И театру уже не нужно переманивать актеров из других трупп: в его распоряжении факультет музыкальной комедии в Театральном институте, где Кирилл Стрежнев выращивает новых звезд для театра, джазовая студия, где учат современному вокалу, детская студия, откуда вышло немало профессиональных актеров. а про Гитис-Рати он не слышал? Короче, обсуждали они какой-то междусобойчик походу, а не жанр в целом.

Villina: Он уже ставит в пример Метрополитен-опера, дескать там как и в МДМ, мороженое продают. Я предложила ему в Большой сходить и в зале покушать. Очень хочется посмотреть, как его оттуда выведут. Кстати, если он надумает посетить таким макаром ТО, его тоже крупно попросят подавиться.

Янетта: ТОлько 4 вопроса, подрывающие желание слушать автора на корню: 1) Почему в Питере? 2) Почему СТД? 3) Почему после Свердловской музкомедии, а не после МК? 4) Почему из представителей жанра из Москвы только Чихачев?

Villina: Всё. Не только умер, но и похоронен: На МК я вряд ли пойду - спектакль давний, отзывы более чем неважные.

Янетта: Будете закапывать - я буду участвовать! Лен, это наше совковое самодурство. с дяденькой все понятно )))))

Villina: Не знаю насчет само, но дурство феерическое. До такой степени не уметь даже вести дискуссию вне контекста "я начальник - ты дурак"...

Янетта: потому что он к ней не готов. к дискуссии. у него нет ничего, кроме "личного мнения" для аргументации )

Villina: У него еще есть ОТЗЫВЫ! "более чем неважные"... что ж он неважные-то за важные принимает, бедняга...

Villina: видел фрагменты на прошлогодней церемонии "Ники" - они не впечатляли Я так понимаю, он и о ЛиШ судить будет по никовскому перформансу Харатьяна в чужой тарелке. Оривуяр, дяденька. Ваше одобрение дискредитирует проекты, которые вам какбе нравятся.

Янетта: Я почитала ваше продолжение... долго смеялась )))))) он какой-то дикий )

Villina: Так ведет себя каждый избалованный самодур, когда его зажимают в угол. Делает вид, что этот угол развёрнутый.

Кареглазая: Призрак мировая премьера - это премьера того, что раньше нигде в мире не ставилось. Янетта пишет: ТОлько 4 вопроса, подрывающие желание слушать автора на корню: 1) Почему в Питере? 2) Почему СТД? 3) Почему после Свердловской музкомедии, а не после МК? 4) Почему из представителей жанра из Москвы только Чихачев? Мероприятие организовывали СТД, Ассоциация муз. театров и Свердловский театр муз. комедии. Думаю, 3 вопрос отпал :) Что касается первых двух, почему бы питерскому отделению СТД отказываться в этом участвовать. И по поводу Чихачева - там же людей не персонально приглашали, а просто давали информацию. Вот кто захотел, тот и поехал.

Янетта: Кареглазая пишет: Думаю, 3 вопрос отпал :) По большому счету - мне вообще параллельно, о чем дискутируют на подобных "круглых столах". И где. Просто ощущение от происходящего как от ковбоя Джо "да кому он нафиг нужен". Собрание для галочки. Нежелая того, г-н Кичин, сам подтверждает это, ссылаясь на многочисленные доклады по истории мюзикла. Ну и 4й вопрос был призван резюмировать нелепость первых трех. Могу переформулировать его жесче: почему никто из тех, кто реально делает мюзиклы (не считая орг.комитета собрания) не сочли нужным для себя принять участие. Впрочем, это вопрос риторический, как показало время и развитие разговора с г-ном Кичиным.

Дипломатка: Янетта они приняли участие в московском собрании, по месту производства, так сказать.

Янетта: Да, это я в курсе ))) поэтому и спросила: почему в Питере-то инициировали ЭТУ встречу )

Марина: в итоге получилось по двум городам, хотя пользы больше не стало:)

Призрак: Кареглазая пишет: Призрак мировая премьера - это премьера того, что раньше нигде в мире не ставилось. Дааааа?А смысл называть мировой премьерой то, о премьере чего никто в мире вообще не подозревает? А по поводу круглого стола- как раз то, о чем я говорила: об этом пишут и рассуждают люди не только незнакомые толком с жанром вообще, но и не видевшие постановок у нас в частности. И таких большинство- от громкоименных деятелей разных ветвей театрального мира до солидных бабушек, которые представляют малоизвестные издания. Капец, короче! а мы удивляемся, почему после премьеры даже хороших вещей отзывы ужасные. ясне пень, эти люди вообще не понимают, о чем пишут.

Villina: Призрак пишет: А смысл называть мировой премьерой то, о премьере чего никто в мире вообще не подозревает? То есть сказка "Петух и Собака" в 1 классе "А" для полудюжины родителей на той неделе - тоже мировая премьера? Круто!

ПАПА: Не пресса, случайно увиденный дайри, отзывы по тегу "мюзиклы": http://deecastle.diary.ru/?tag=1145 - или по веткам раскидать? И по тегу "театр" - кажется, ещё отзывы есть. И я ща вспомнила - там если перейти на его аккаунт, есть ссыль на его сайт, я там как-то в гесте писала)) А то региться в дайри только ради ответа как-то неохота было...

EvanHansen: Метёлочка пишет: А Зорро успешный был? Точно не знаю, вроде говорят,что нет... Но на самом деле у "Стейджа" как я понимаю прямо провальных проектов не было, всё было в рамках, может некоторые особой прибыли не приносили. Одна знакомая, которая работала в банке, который давал то ли кредит, то ли как-то финансировал "Поющих под дождём", говорила, что всё у них в финансовом плане нормально, что не провалились. RMTA пишет: Кто живет в Москве и кому интересно обсудить и подискутировать на эту тему "быть ли мюзиклам в России" — 26 марта в 19:00 в Библиотеке иностранной литературы (3 этаж) на Таганке пройдет встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door, где как раз будем рассматривать последнее десятилетие российских мюзиклов и современную индустрию Вест-Энда и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. Вход свободный для всех, кто интересуется темой, не зависимо босс жанра или нет:) Приходите! Я бы сходил, послушал, учитывая внезапную для меня ситуацию со "Стейджем" ... Предварительная регистрация не нужна?

Listik: RMTA пишет: и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. ну это просто прелестно и потрындеть и душу отвести. Сарказм умеренный, если надо разжевать. Если общО, то подобные встречи-обсуждалки по интересам (культуры, искусства, науки, техники, спорта...) хорошая идея, среди воспитанных людей. Все это должно обогащать и развивать, раздвигая горизонты

Метёлочка: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Вроде и жизнь это подтверждает.) А в Стейдже вроде первые месяцы всегда начинается успешно, но на сезон зрителей не хватает.))

EvanHansen: Метёлочка пишет: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Ой окститесь! Французские мюзиклы закончились наверное на "Моцарте", ну плюс на "Бастилии". В большинстве своём идёт какой-то лютый трэш типа их "Трёх мушкетёров"... Вселяет какую-то надежду "Un Été 44", но к сожалению по нему мало материалов, нет возможности посмотреть целиком. Времена "Стармании", "Легенды Джимми", "Нотр-Дама" и "РиДЖа" похоже безвозвратно утекли. Метёлочка пишет: А в Стейдже вроде первые месяцы всегда начинается успешно, но на сезон зрителей не хватает.)) Тут дело в том, что франц. мюзиклы у нас не существовали на условиях самоокупаемости, той же аренды помещения... Они ведь у нас шли только в ТО. Иначе думаю у них были бы такие же проблемы и они заканчивались бы также быстро.

Метёлочка: EvanHansen пишет: Французские мюзиклы закончились наверное на "Моцарте" я не про какие-то конкретные мюзиклы, чтобы их сюда возить, а про жанр. Ведь все три свои постановки (МК, ГО, АК) в ТО сделали именно в таком стиле. Там может и закончилось, а у нас продолжается и довольно успешно.)) EvanHansen пишет: Тут дело в том, что франц. мюзиклы у нас не существовали на условиях самоокупаемости, той же аренды помещения... Мюзиклы идущие в ТО коммерческие. Это отдельная кухня без гос.дотаций. У мюзиклов есть свой хозяин, которому и перечисляются все доходы. За аренду наверняка по документам идет оплата (наверное божеская, но всё же). А что мешает другим театрам пойти по пути ТО? Пригласили бы творческую группу, артистов, и так же ставили бы хоть бродвейское, хоть французское, хоть свое небольшими блоками, подвинув свой репертуар. Хотя тоже наверное не просто и рискованно без начального капитала.) да и целей можт таких нету.))

EvanHansen: Метёлочка пишет: За аренду наверняка по документам идет оплата (наверное божеская, но всё же). В том то и дело, что это всё же разные вещи... Думаю очень разные. Метёлочка пишет: А что мешает другим театрам пойти по пути ТО? Пригласили бы творческую группу, артистов, и так же ставили бы хоть бродвейское, хоть французское, хоть свое небольшими блоками, подвинув свой репертуар. Хотя тоже наверное не просто и рискованно без начального капитала.) да и целей можт таких нету.)) В том то и дело, что нафиг это театрам нужно? И кто будет в это вкладываться?

Метёлочка: EvanHansen пишет: В том то и дело, что это всё же разные вещи... Думаю очень разные. это опять про продюсерскую сторону, опять про их деньги и выгоду. На выбор зрителей и аншлаги это как влияет? Цены на билеты в ТО не дешевле из-за предположительно дешевой аренды, они соразмерны стейджевским и ТМовским. Я же не только про бизнес, но и про успешность, востребованность и приживаемость жанра. В ТО с этим хорошо. Может все же не все дело в деньгах?

RMTA: EvanHansen пишет: Я бы сходил, послушал, учитывая внезапную для меня ситуацию со "Стейджем" ... Предварительная регистрация не нужна? Регистрация не нужна, но если не записаны в эту библиотеку, нужно взять паспорт - при желании сразу можно получить карточку библиотеки) Метёлочка пишет: А мне вообще кажется, что "французские" мюзиклы нашей аудитории ближе. Чтобы музыка красивая,.. в которой было бы где красивому вокалу развернуться)) Французские мюзиклы, их разнообразие на родине и влияние на нашу индустрию - одна из тем следующей встречи (16 апреля). Про это тоже можно будет "душу отвести":)

EvanHansen: Метёлочка пишет: Может все же не все дело в деньгах? Всё в них, увы))) Ну и в админ. ресурсе, это думаю уже специфика России)Возражать не буду, если тут есть знающие люди из индустрии, пусть возразят вам про ТО... ТМ кстати существует за счёт какого-то безоглядного меценатства, т.к. Швыдкой сам заявил, что они только планируют выйти на самоокупаемость.

Метёлочка: EvanHansen, опять Вы мне про индустрию, в то время как я Вам о высоком.))) Массовый зритель вообще про это не думает и голосует рублем за свои эмоции и удовольствие. ТО даже на телевидении сейчас не гоняет свою рекламу - работает сарафанное радио.)

Villina: Метёлочка пишет: сейчас не гоняет свою рекламу Так это сейчас. А начинали-то - "белль" из каждого утюга, клип РиДж снятый аж в Вероне, презентация ГО в особняке Екатерины, АК на ипподроме... так что, чтоб был зритель - нужно вложить деньги. А потом уж да, инерция и репутация. EvanHansen пишет: за счёт какого-то безоглядного меценатства Злые языки называют это иначе

Метёлочка: Villina пишет: так что, чтоб был зритель - нужно вложить деньги. А потом уж да, инерция и репутация. ну я про это и говорю. Естественно вначале нужно массированно рекламировать. А потом по обстоятельствам уже. И МК и ГО почти каждый сезон возобновляли рекламу по ТВ. А вот АК сейчас это очевидно не требуется. Экономия на рекламе уже идет (вдогонку аншлагам), за счет того что "попали в зрителя".)

EvanHansen: Метёлочка пишет: опять Вы мне про индустрию, в то время как я Вам о высоком.))) "О высоком" это здорово!) Но сколько будет идти спектакль зависит всё-таки несколько от других факторов, а не от того насколько он хорош, и насколько нравится вам или мне) Метёлочка пишет: Массовый зритель вообще про это не думает и голосует рублем за свои эмоции и удовольствие. Наивно) Я раньше тоже так думал) Но там ещё масса факторов и ньюансов, к сожалению...

Метёлочка: EvanHansen пишет: Но сколько будет идти спектакль зависит всё-таки несколько от других факторов, а не от того насколько он хорош, и насколько нравится вам или мне) при чем тут вы или я? Мне вон нравились из последнего Алые паруса и Преступление и наказание, так один уже не идет, не окупился, а второй очень редко - я же понимаю что это не от меня зависит, а от массовой публики, которая не поддержала. А от чего тогда зависит если не от посещаемости, ну или каких-то форсмажоров? В Стейдже все прозрачно на эту тему. Не идет зритель - закрывают раньше и сокращают кол-во показов в неделю. В ТО по четыре сезона пока каждый мюзикл гоняют. Но никто не удивится, что если на АК будет спрос, то и больше могут гонять. От чего еще зависит?

Метёлочка: EvanHansen пишет: Наивно) Я раньше тоже так думал) Но там ещё масса факторов и ньюансов, к сожалению... это вы о чем? где там?))) Я про аншлаги. У них, у аншлагов, какие нюансы? Объясните мне наивной, почему я еле смогла купить билеты на АК своим знакомым за полторы недели до спекта, да и то только вразброс. Может я уже суть разговора утеряла?

EvanHansen: Метёлочка пишет: Может я уже суть разговора утеряла? Это я запутался... И всех остальных запутал:) На самом деле я хотел сказать, что думаю там всё непросто с окупаемостью, т.е. не такая простая схема как мы себе представляем, где-то вроде даже читал об этом. Как с голливудскими фильмами... Помню удивлялся, у фильма бюджет 120 млн., по итогам проката студия окупила затраты и заработала сверху ещё 50 млн., но продюсеры признают прокат не успешным, и наличие тех же продолжений (к примеру) под вопросом. Оказывается,чтобы всё признать успешным они должны были заработать сверху миллионов 100-150, т.к. ещё были затраты на рекламу, часть идёт кинотеатрам и ещё куча нюансов. Вот с аншлагами тоже не знаю как быть. Когда 2-й раз ходил с другом на "Зорро", в мае, я купил билет у кого-то, кто не смог пойти, а другу предложил взять в кассе любой, думал сможет пересесть. Не смог, был аншлаг. Но после закрытия администратор в группе меня уверял,что "Зорро" не был успешным проектом. Хотя оба раза когда я ходил (1 раз зимой), зал был заполнен. Так что с аншлагами и нашими впечатлениями от аншлагов тоже такая история... Был на "Норд-Осте" уже после теракта, когда его восстановили, зал был заполнен, но читаю в интернете, что люди не ходили из-за тяжёлого бэкграунда. Был на "Иствикских ведьмах" на "Дубровке" (тогда ещё цивильная версия с Певцовым), зал был заполнен, хотя постоянно слышу, что "Дубровка" как площадка не используется и-за своего печального бэкграунда. ММ, когда его привезли 2-й раз, насколько я знаю шло весьма удачно, но тем не менее на 2-й год его оставить не рискнули, вместо этого свозили в Питер. ПО тоже шёл отлично, но рисковать на 2-й год не стали.

Метёлочка: EvanHansen, да, я говорила о выборе зрителей, об их впечатлениях-эмоциях после спектаклей и последующем желании рассказывать это своим друзьям-знакомым (или просто в соц.сетях). Когда эти рассказы взахлёб и плюс настоятельные советы обязательно сходить, то, как видим, и на рекламе можно сэкономить и цены динамические ввести (будь они неладны ))) Но это надо постараться, чтобы настолько в российского зрителя попасть.)) Я вот к Стейджу почему-то равнодушна. Ни на одном их проекте ни мурашек, ни кома в горле не испытала. Не срослось у меня с брОдвеем как-то.)) Как говорил Дунаевский - их музыка не влезает в наше ухо.)) Видимо это про меня.))

EvanHansen: RMTA пишет: Регистрация не нужна, но если не записаны в эту библиотеку, нужно взять паспорт - при желании сразу можно получить карточку библиотеки) Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?)

Маша: EvanHansen пишет: ПО тоже шёл отлично, но рисковать на 2-й год не стали. Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл...

Метёлочка: Да, ПО шел два сезона, как раз-таки из-за хорошей посещаемости. Первый сезон аж билеты нормально (со знанием состава) нельзя было купить. А второй - уже можно было пересаживаться.) EvanHansen пишет: Так что с аншлагами и нашими впечатлениями от аншлагов тоже такая история... мои впечатления (зрительно) от аншлагов это одно, а истинные аншлаги это другое. Истинный аншлаг в театре (когда реально все билеты проданы) - это то самое, на что рассчитывает продюсер, берясь за постановку, и если такой аншлаг есть, то желаемая прибыль достигнута, какие тут еще могут быть нюансы? К примеру в ТО схема продаж прозрачна, система проходок не в приоритете над системой продаж, и поэтому вполне можно говорить, что прибыль там сейчас максимально возможная.) А вот заполняемость зала это другое.))) тут надо поучиться у ТМ. Не все их секреты мне еще известны и понятны. Но есть понимание, что полноценные продажи у них плохие. Схема продаж онлайн не прозрачна.))

EvanHansen: Маша пишет: Так ПО, вроде бы, как раз 2 года шёл... Верно... На 3-й рисковать не стали)

RMTA: EvanHansen пишет: Ну как прошла встреча? Какова будет судьба мюзикла в России?) Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти)))

Listik: RMTA пишет: В общем, одна надежда на Франдетти))) прям один в поле воин кстати, есть еще один с режиссерским образованием... и даже постарался однажды публично предъявить свою работу. Мы оценили перечислены типические признаки слабой, неконкурентной среды в жесткой взаимосвязи со слабой политэкономической стороной. Инвесторы, кредиторы, дарители? кто они? где они? оно им сейчас надо? поэтому так, да, через пень-колоду, на авось, поближе к худо-бедно финансируемым площадкам типа Театра наций

EvanHansen: RMTA пишет: Встреча прошла неплохо, чего нельзя сказать про судьбу мюзикла в России)) Пока обзор ситуации: ограниченное количество игроков и то, что они используют одних и тех же специалистов на проектах, сокращение количества частных продюсерских компаний, неясная судьба Стейдж, отсутствие заточенной под мюзиклы школы как для артистов, так и для закулисных сотрудников — всё говорит о том, что мюзиклу в нашей стране в ближайшие годы будет трудно. Единственным положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты ("Суинни Тодд" в Театре на Таганке, "Синяя синяя птица" в Театре Наций, "Гордость и предубеждение" в МХТ, "Рождество О'Генри" в театре Пушкина). В общем, одна надежда на Франдетти))) Спасибо за ответ! А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Да, насчёт отсутствия команд делающих мюзиклы, согласен, мне казалось, что ещё хотя бы 2-х стабильных игроков на этом поле не хватает, ещё когда у "Стейджа" дела шли хорошо. С остальным тоже согласшусь, уже неоднократно об этом слышал. Вот не думал кстати, что со "Стейджем" будет такое, ведь давно уже в России, казалось "будет всегда"(((

Villina: положительным моментом можно считать то, что все большее число драматических спектаклей ставят сами или приглашают в репертуар мюзикловые проекты К сожалению, постановка мюзиклов силами непоющих трупп - давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты - только роняет престиж жанра в глазах и ушах публики. Никакой Франдетти не спасёт, когда поёт Маркин плюс 1-2 приглашённых режиссёром, тоже мюзикловых, артистов (типа Федькушова, он вообще оперный). А остальные, прости господи, давятся и хрипят, хотя играют как надо. А в АП в РАМТе самый голосистый - Рагулин. Точнее, фактически единственный, кто в принципе может считаться поющим.

RMTA: Villina пишет: давайте не притворяться, что Таганка, РАМТ или МХТ сплошь вокалисты Да, об этом также заходил разговор в рамках дискуссии о мюзиклах и тех, кто их исполняет) EvanHansen пишет: А что говорили про влияние франц. мюзиклов на российскую индустрию? Были ли споры между любителями франц. мюзиклов и любителями Бродвея и Уэст-Энда? Французские мюзиклы немного рассмотрели применительно к влиянию на Театр Оперетты. В следующий раз, 16 апреля, также в 19:00, будет небольшой доклад именно по французским мюзиклам — и тем, что повлияли на нас и тех, что сейчас. А во второй части будет игра по типу "Угадай мелодию" для всех желающих — и там как раз будет возможность услышать бродвейские, лондонские, европейские и русские мелодии из мюзиклов и поспорить, кто лучше))

RMTA: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:)

EvanHansen: RMTA пишет: Обновление информации для тех, кто интересовался французскими мюзиклами. Встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door с обсуждением этой темы пройдет 7 мая в 19:00. В первой части встречи наш приглашенный спикер Дарья Бирина расскажет о французских мюзиклах. А во второй части мы все сыграем в игру "угадай мелодию мюзикла" — по аналогии с известной телевизионной передачей, только по музыке российских, французских, английских и бродвейских мюзиклов. Вход свободный, регистрация не нужна, пропуск на входе оформляется по паспорту. М. Таганская, улица Николоямская, дом 1 — библиотека иностранных языков, 3 этаж, центр американской культуры. Приходите, будем рады всем любителям мюзиклов:) А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил...

Listik: RMTA, поддерживаю просьбу EvanHansen! Или куда глядеть, чтобы почитать?

RMTA: EvanHansen пишет: А можете пересказать что было в докладе о французских мюзиклах?) К сожалению опять пропустил... К сожалению, это не пересказать. Доклад длился полные 2 часа вместо стандартных 30 минут, и еще мог бы столько, если бы не обстоятельства в виде закрытия библиотеки) Полное погружение в индустрию мюзиклов Франции: зарождение, индивидуальные особенности, обзор постановок, специфика проката, известные артисты, стиль музыки, темы мюзиклов. По хорошему, нужно было это снять, но не сложилось. Думаю, мы еще будем повторять это мероприятие, может, с углублением в другие аспекты, в будущем.

RMTA: Сезон индустрии мюзикла 2017-2018 закрыт. Самое время обсудить все, что мы смотрели в Театре Оперетты, МДМ, "России" (и не только там) в минувшем году! Приходите на встречу клуба Stage Door 6 августа в 19:00 в библиотеку иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) — будем обмениваться впечатлениями о спектаклях и артистах, вспоминать события индустрии и строить прогнозы на будущее. Вход свободный. Подробнее: https://www.facebook.com/rmta2017/videos/1815903271856767/

EvanHansen: RMTA пишет: Сезон индустрии мюзикла 2017-2018 закрыт. Самое время обсудить все, что мы смотрели в Театре Оперетты, МДМ, "России" (и не только там) в минувшем году! Приходите на встречу клуба Stage Door 6 августа в 19:00 в библиотеку иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) — будем обмениваться впечатлениями о спектаклях и артистах, вспоминать события индустрии и строить прогнозы на будущее. Опять так и не дошёл до вас. но когда нибудь надеюсь всё-таки дойти...) Скажите, к какому выводу пришли по поводу причин возникновения такой ситуации со "Стейджем"? Итоги от "Академии российского мюзикла" и профессионалов индустрии

RMTA: EvanHansen пишет: Скажите, к какому выводу пришли по поводу причин возникновения такой ситуации со "Стейджем"? Коллективно пришли к выводу, что временный (?) уход Стейджа из страны - результат накопленных проблем, среди которых: непопадание ряда постановок в российского зрителя (Поющие под дождем, Золушка, отчасти Привидение) и проблема с площадкой. А вот уход из компании Дмитрия Богачева по мнению участников дискуссии решающего влияния на исход Стейджа не оказал.

Listik: RMTA пишет: результат накопленных проблем, среди которых:... значит есть и неозвученные проблемы, вероятно, среди которых: ??? ...непопадание ряда постановок в российского зрителя... и проблема с площадкой. а вот у Швыдкого с ситуацией - сплошное попадание и никаких проблем с площадкой вышеизложенное - чисто апарт, дискуссию не открываю...

Villina: Ну ты сравнила. Уполномоченный представитель МИДа-то уж как-нибудь обойдется и без попаданий.

RMTA: Это же итог дискуссии, а не несуществующая объективная истина. Так вышло, что большинство участников дискуссии были зрителями, в который Театр Мюзикла «попал», а Стейдж не очень)

Rutheniya: Вот не согласна про Поющих под дождем спектакль быль одним из лучших от Стейджа. Вот Золушка, Чикаго, Приведение, Звуки музыки и т.п. вот это муть была А еще не поленилась и прочитала подведение итогов по ссылке. Нет, я все понимаю, "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но говорить что он лучше того же Бала Вампиров, или по сценическому оформлению лучше Анны Карениной? Вы серьезно? Вся статья-это сплошное ангажирование интересов Театра мюзикла. Да, там неплохие спектакли, но утверждать что они лучшие у нас в стране в этом жанре и по всем статьям. Ну это очень смешно выглядит.

Villina: Rutheniya пишет: "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но О покойных - либо хорошо... В другой раз иди на диспут, создай там перевес сторонников Стейджа или БВ (мне-то Вампиры не зашли совершенно, поржать на раз, не более). Вообще, если о Стейдже говорить, то мои предпочтения: Стулья, Кошки, да и Звуки, ну может еще Зорро. Неплох был КиЧ, а Призрак - классика, куда без нее. Чикаго - это разве был Стейдж? (Но я Чикаго не люблю как и БВ за прославление зла, ну не смешно мне.) А Золушка, Привидение и Поющие - имхо, мимо совершенно. АК и вообще мюзиклы ТО особняком стоят, у них база - гос. театр. Тут не довлеет страх прогореть, поэтому творчески все свободнее. А ТМ, если и дальше планируется обслуживать талантливой труппой личные запросы руководства, ждет судьба Стейджа. Уже в нескольких новых проектах замечено много незанятых делом артистов ТМ. Конечно, стабильное место работы - благо, но они же не цырюльники, а творцы, и когда творчества нет - и стабильность может не до конца радовать.

Rutheniya: Villina пишет: О покойных - либо хорошо... Ну так я же ничего плохого о нем и не сказала. Просто вся статья выглядит, как воспевание покинувшего сцену спектакли и самого, собственно, театра где он шел. Если Авторы берут на себя смелость подводить итоги ушедшего сезона, то пусть делают это объективно, а не так как мы видим... Villina пишет: В другой раз иди на диспут, создай там перевес сторонников Стейджа или БВ (мне-то Вампиры не зашли совершенно, поржать на раз, не более). Вот вообще дело не в Стейдже и конкретно БВ (хотя я люблю этот спект), а в том, как однобоко было написано. Что касается диспута, то я высыпаться-то не успеваю, а ты мне про диспуты говоришь)) Villina пишет: Вообще, если о Стейдже говорить, то мои предпочтения: Стулья, Кошки, да и Звуки, ну может еще Зорро. Неплох был КиЧ, а Призрак - классика, куда без нее. Чикаго - это разве был Стейдж? (Но я Чикаго не люблю как и БВ за прославление зла, ну не смешно мне.) А Золушка, Привидение и Поющие - имхо, мимо совершенно. У меня с тобой совпадение только по Кошкам и Стульям, остальные это: Призрак, Русалочка, Поющие и КиЧ, остальное вообще мимо. По поводу Звуков, возможно я необъективна, т.к. люто не люблю фильм. Вот просто меня выворачивает на него еще со школы и уроков английского языка Чикаго возвращали Стейджовцы, там еще Макеева пахала без выходных и праздников. Что Киркоровский вариант не защел, что от Стейджа. Villina пишет: АК и вообще мюзиклы ТО особняком стоят, у них база - гос. театр. Тут не довлеет страх прогореть, поэтому творчески все свободнее. Так в статье же не оценивали гос.поддержку и проч. А именно с художественной т.з. оценивали. А тут уже не важно, театр с гос.поддержкой или тот же Песчаный словарь. И где питерский музком? Где Монте-Кристо, где Джекилл? Где Белый Петербург? Или тот же, прости-господи, МейкерсЛаб? (Хотя это зрелище не для слабонервных). Villina пишет: А ТМ, если и дальше планируется обслуживать талантливой труппой личные запросы руководства, ждет судьба Стейджа. Уже в нескольких новых проектах замечено много незанятых делом артистов ТМ. Конечно, стабильное место работы - благо, но они же не цырюльники, а творцы, и когда творчества нет - и стабильность может не до конца радовать. Никого не хочу обидеть, но для меня спектакли ТМ попахивают нафталином. Кроме той же Золушки. Уж простите. Но к труппе это не имеет отношения, Артисты великолепны! Спектакли....ну так, на любителя. Главное преимущество, что семки не продают в зале, как некоторые, покинувшие московский круг мюзиклов. Так что я за справедливость и честные оценки. Пока я у этих ребят этого не вижу. Если они хотят обсуждать, какой ТМ хороший, ну и пусть собирают междусобойчик, без претензии на разбор всей российской индустрии мюзиклов.

Villina: Rutheniya пишет: спектакли ТМ попахивают нафталином Каков поп, такой и приход (в любом смысле, даже в наркоманском). Создатели немолоды (мягко говоря, а прямо сказать, старики) - и их творения такие же по духу. Что ПиН (неумиручий), что ЖП (непотопляемая). А "Золушку", ПЦ и "Растратчиков" ставили люди другого поколения. Это я еще про "Реверс" молчу, дай боже Кольцову всяких благ и здоровья.

vovse_ne: А я вот - из тех, кого обсуждаемые итоги устроили по большинству пунктов. Так что не стоит так грустно обвинять авторов "хит-парада" в ангажированности. ;) Ну, на моё скромное имхо, как я уже намекнула.

RMTA: Rutheniya пишет: А еще не поленилась и прочитала подведение итогов по ссылке. Нет, я все понимаю, "Все о Золушке" вполне себе неплохой спектакль, но говорить что он лучше того же Бала Вампиров, или по сценическому оформлению лучше Анны Карениной? Вы серьезно? Как автор статьи ручаюсь, что в этих итогах нет вообще мнения автора статьи. Там же в самом начале все написано: эти итоги - результат опроса профессионалов индустрии. Вы их всех знаете по именам либо постоянно видите результат их работы. То есть все, что мы как журнал сделали - это составили список вопросов с перечислением всех мюзиклов сезона и попросили действующих работников индустрии ответить на них. Мы разослали опрос выборочно по всем абсолютно мюзикловым театрам и независимым компаниям, и это их профессиональная оценка. Я сама лично далека в своих вкусах от того, что отметили участники опроса, но цель была именно узнать, как сотрудники мюзиклов оценивают работу друг друга. Насчёт «Поющих» - мы говорим о попадании в аудиторию исключительно на основе данных о посещаемости. О качестве мюзикла речи не идёт, но то, что это был самый провальный проект у массовой аудитории в России вам могут подтвердить даже сотрудники Стейдж. Мои лично самые любимые мюзиклы (Кошки, Звуки музыки) тоже относятся к категории провальных на зрителя. Для меня это не делает их хуже, просто даёт понимание, что стоит показывать массовому зрителю, а что нет.

RMTA: Rutheniya пишет: И где питерский музком? Где Монте-Кристо, где Джекилл? Где Белый Петербург? Или тот же, прости-господи, МейкерсЛаб? (Хотя это зрелище не для слабонервных). Да, сотрудники Музкомедии тоже были в числе опрошенных, и их проекты тоже присутствовали в перечне. Но они уступили по вполне понятным количественным причинам - до них не успели доехать многие участники опроса, поэтому они не набрали достаточного количества голосов. Что касается продукции Мейкерс Лаб, то учитывая тотальную неадекватность действий руководства этой компании мы как СМИ не рассматриваем их как профессиональных участников индустрии, и вынуждены игнорировать проекты компании, чтобы не поддерживать агрессивные действия МЛ в адрес артистов и зрителей.

Villina: Насчет победы "Золушки", кстати: в конце сезона вся индустрия была охвачена шоком от ее закрытия и флешмобом #РазморозьтеЗолушку, что не могло не сказаться на результатах.

RMTA: Да, факт закрытия, конечно, значительно повлиял на мнение людей. Многие дошли напоследок и впечатлились)

Метёлочка: Кальмана отметили!! Ну надо же! Прям польстили старику.)) Ну да, в общем-то, неловко было не отметить.)) А то что именно в этой ПЦ варварски с ним обошлись, повыкинув красивейшие дуэты, а остальное спев хилыми голосами, это надеюсь, Кальман не узнает.))

RMTA: "Польстили старику" — это скорее к двум другим композиторам, отмеченных в музыке мюзикла.. Я посчитала, что им на двоих ровно 150 лет. Что до Кальмана, то он в лучшем из миров и вряд ли интересуется нашим бренным) Вообще именно с музыкой, как показывают результаты опроса профессионалов индустрии, у этой индустрии самые острые проблемы. Если во всех других категориях в победителям есть условная "молодежь", то здесь самому юному (Джиму Стейнману) - 70.



полная версия страницы