Форум » Мюзиклы в России » СМИ и МНЕНИЯ (2) » Ответить

СМИ и МНЕНИЯ (2)

Modeski: Что нового наваяли журналисты? UPD А также дискуссии и итоги от поклонников жанра. Пресса 1 СМИру по строчке

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Дипломатка: да... и снова это уверенность что на ошибки в продвижении проекта надо закрыть глаза и во всем, конечно же, виноват теракт! О котором, как это ни чудовищно звучит, большинство зрителей уже и забыли - после него было несколько более страшных трагедий.

Villina: Как выяснилось, он еще не видел МК. Вот что значит уверенность в своем превосходстве. Отец родной Исидорыч ваще прессу не приглашает

Villina: Всё, Кичин для меня как деятель культуры умер. Это нормальная практика многих зарубежных, а теперь уже и наших театров. Продают не еду, а шоколадки, соки и воду. И не во время спектакля, а перед ним и в антракте. Здесь нет ничего неуважительного к искусству, но есть уважение к зрителям. По-видимому, шоколад и воду мы не употребляем внутрь, а ими либо мажемся, либо кидаемся. Потому что они не еда. Учту. А еще большое благо, что эта продажа не идет во время спектакля! А ведь могла бы! На заметку маркетологам театрального дела: спектакль очень оживит торговля по ходу оного... И грязь от всей этой еды в зале - венец уважения к зрителям. Не понимаю, на фига в приличных театрах объявляют, что вход в зал с едой и напитками воспрещен. Вдогонку: думаю, надо разрешить любительское фотографирование со вспышками. Это был бы жест уважения к зрителям: они же хотят иметь фотку любимого артиста...


Марина: "выдающийся" - это уж совсем слишком. Как и не дойти на МК за 3 года.

Призрак: Продают не еду, а шоколадки, соки и воду. И не во время спектакля, а перед ним и в антракте. Здесь нет ничего неуважительного к искусству, но есть уважение к зрителям Ага, продают втридорога то, что вредно для здоровья, особенно детям. Огромное уважение к зрителям- сникерсы и кукукола. Молчал бы лучше!

Призрак: Интересные у них в Питере мысли возникают... Выдающийся спектакль «Обыкновенное чудо» закрылся через полгода после премьеры – но только потому, что Театр на Дубровке накрепко связался в сознании людей с происшедшей там трагедией. В другом зале, нет сомнений, он шел бы долго и успешно: люди хотят праздника и добрых чувств при чем тут зал, когда все было не то((( Было ясно, что с НО будут вспоминать и сравнивать по причине событий и по причине качественности самого НО. И там не дотянули, и то не пересилили. Потому что не на том сыграли с самого начала. В этом смысле симпатичны, но творчески бесперспективны кальки с западных мюзиклов, которые шли на сценах Московской оперетты или Дворца молодежи Продюсеров творческая перспектива мало интересует на фоне потери вложений. Богачеву хватило одного раза творческих перспектив при нулевых сборах со Стульями, и урок они извлек. И понес культурку в массы, деньги в кассы. Творческие перспективы, очевидно, могут иметь вещи, у которых есть база- как творческая, так и финансовая. Плюс была поддержка в Правительстве Москвы(интересно, с новым мэром Тартаковский уже задружил на будущие мюзиклы, особенно после истории с расследованием причин бесплатных рекламных мест. а без этого....пффффф Только за последние три года там прошли четыре мировых премьеры оригинальных сочинений он вообще что вкладывает в понятие мировая премьера? То, что не ставили в остальном мире? По мне, мировая премьера-это премьера, которая была освещена в новостях по всему миру. Как-то так. А не когда кто-то что-то у нас ставит, пара-тройка газет и телекомпаний наших про это напишет, да автор заявит что его премьера- "мировая". И театру уже не нужно переманивать актеров из других трупп: в его распоряжении факультет музыкальной комедии в Театральном институте, где Кирилл Стрежнев выращивает новых звезд для театра, джазовая студия, где учат современному вокалу, детская студия, откуда вышло немало профессиональных актеров. а про Гитис-Рати он не слышал? Короче, обсуждали они какой-то междусобойчик походу, а не жанр в целом.

Villina: Он уже ставит в пример Метрополитен-опера, дескать там как и в МДМ, мороженое продают. Я предложила ему в Большой сходить и в зале покушать. Очень хочется посмотреть, как его оттуда выведут. Кстати, если он надумает посетить таким макаром ТО, его тоже крупно попросят подавиться.

Янетта: ТОлько 4 вопроса, подрывающие желание слушать автора на корню: 1) Почему в Питере? 2) Почему СТД? 3) Почему после Свердловской музкомедии, а не после МК? 4) Почему из представителей жанра из Москвы только Чихачев?

Villina: Всё. Не только умер, но и похоронен: На МК я вряд ли пойду - спектакль давний, отзывы более чем неважные.

Янетта: Будете закапывать - я буду участвовать! Лен, это наше совковое самодурство. с дяденькой все понятно )))))

Villina: Не знаю насчет само, но дурство феерическое. До такой степени не уметь даже вести дискуссию вне контекста "я начальник - ты дурак"...

Янетта: потому что он к ней не готов. к дискуссии. у него нет ничего, кроме "личного мнения" для аргументации )

Villina: У него еще есть ОТЗЫВЫ! "более чем неважные"... что ж он неважные-то за важные принимает, бедняга...

Villina: видел фрагменты на прошлогодней церемонии "Ники" - они не впечатляли Я так понимаю, он и о ЛиШ судить будет по никовскому перформансу Харатьяна в чужой тарелке. Оривуяр, дяденька. Ваше одобрение дискредитирует проекты, которые вам какбе нравятся.

Янетта: Я почитала ваше продолжение... долго смеялась )))))) он какой-то дикий )

Villina: Так ведет себя каждый избалованный самодур, когда его зажимают в угол. Делает вид, что этот угол развёрнутый.

Кареглазая: Призрак мировая премьера - это премьера того, что раньше нигде в мире не ставилось. Янетта пишет: ТОлько 4 вопроса, подрывающие желание слушать автора на корню: 1) Почему в Питере? 2) Почему СТД? 3) Почему после Свердловской музкомедии, а не после МК? 4) Почему из представителей жанра из Москвы только Чихачев? Мероприятие организовывали СТД, Ассоциация муз. театров и Свердловский театр муз. комедии. Думаю, 3 вопрос отпал :) Что касается первых двух, почему бы питерскому отделению СТД отказываться в этом участвовать. И по поводу Чихачева - там же людей не персонально приглашали, а просто давали информацию. Вот кто захотел, тот и поехал.

Янетта: Кареглазая пишет: Думаю, 3 вопрос отпал :) По большому счету - мне вообще параллельно, о чем дискутируют на подобных "круглых столах". И где. Просто ощущение от происходящего как от ковбоя Джо "да кому он нафиг нужен". Собрание для галочки. Нежелая того, г-н Кичин, сам подтверждает это, ссылаясь на многочисленные доклады по истории мюзикла. Ну и 4й вопрос был призван резюмировать нелепость первых трех. Могу переформулировать его жесче: почему никто из тех, кто реально делает мюзиклы (не считая орг.комитета собрания) не сочли нужным для себя принять участие. Впрочем, это вопрос риторический, как показало время и развитие разговора с г-ном Кичиным.

Дипломатка: Янетта они приняли участие в московском собрании, по месту производства, так сказать.

Янетта: Да, это я в курсе ))) поэтому и спросила: почему в Питере-то инициировали ЭТУ встречу )



полная версия страницы